Киа рио запала кнопка

Кнопка на ручке двери

Отказала кнопка на водительской ручке двери. Автомобиль перестал реагировать на ее нажатие. Вскрытие показало, что внутрь попала влага и все окислилось. Поиски новой результатов не дали, а покупать ручку в сборе накладно. Промыв все ВД и зачистив контакты, удалось ее реанимировать. Но надолго ли? Я прошелся герметиком по всем швам, но думаю он не спасет от той жижи, что льют на дорогу. Отсюда желание иметь про запас эту кнопочку. Может кто сталкивался и знает номерок. На самой кнопке номера не было.

Chip_SET

Резидент

Instalytor

Старики-разбойники

У меня так было на годовалой машине. Поменяли по гарантии.
Кнопка отдельно не бывает. Идет ручка в сборе с кнопкой и антенной. Ручка под окрас.
Из новой ручки все потроха переставили в родную.

Комфорт

Завсегдатай

Отказала кнопка на водительской ручке двери. Автомобиль перестал реагировать на ее нажатие. Вскрытие показало, что внутрь попала влага и все окислилось. Поиски новой результатов не дали, а покупать ручку в сборе накладно. Промыв все ВД и зачистив контакты, удалось ее реанимировать. Но надолго ли? Я прошелся герметиком по всем швам, но думаю он не спасет от той жижи, что льют на дорогу. Отсюда желание иметь про запас эту кнопочку. Может кто сталкивался и знает номерок. На самой кнопке номера не было.

Читайте также:  Сколько ходят моторы киа рио

SVic

Новичок

Про мойку ни кто не говорил. Туда жижа с дороги попадала. Зима у нас такая, то дождь то снег и реагенты.

Sibiryak

Новичок

lepochka

Новичок

у меня тоже сегодня кнопка водительской двери перестала нажиматься.. хотя машине всего неделя. Но у меня она именно не нажимается (не продавливается) по сравнению с пассажирской.. Может стоит подождать или погреть?

mvg1969

Участник тусовки

у меня тоже сегодня кнопка водительской двери перестала нажиматься.. хотя машине всего неделя. Но у меня она именно не нажимается (не продавливается) по сравнению с пассажирской.. Может стоит подождать или погреть?

При перепадах температур плюс-имнус это обычное дело. Влага попадает. Решаю данную проблему просто. Спрей антилёд. Две — три минуты и кнопка работает. Именно надо, что бы спрей был в балончике под давлением, как дезодорант — эффективнее работает по сравнению с обычным размораживателем в пластиковой брызгалке. Ну либо заехать в тёплый паркинг на пол часа. Потом силиконовой смазкой брызнуть, что бы от влаги защитить. Лично я не заморачиваюсь, если кнопка не работает, открываю от брелка.

Источник

Поломка ручки селектора АКПП. Запала кнопка.

Случилась сия беда пару недель назад. При парковке у дома, перевел селектор на R, при этом раздался небольшой щелочек и кнопка блокировки работы селектора осталась в нажатом положении. Механизм разблокировки работать перестал от слова совсем. Информации об этой поломке в интернете не было вообще. Ручку 46720H2110WK с дрожащими руками и дергающимся глазом заказал новую, благо два дня всего на доставку в автодоке было. Когда разобрал старую, не увидел ни одной детали со следами обломов, и только на днях, пропылесосив салон, нашел под своим сиденьем недостающий металлический штифт, которого и не хватало в моем механизме ручки. Он выскочил из пластикового «курка» механизма ручки, и при демонтаже самой ручки с трубы селектора скрылся в неизвестном направлении. В общем все можно починить, если вдруг у кого такое случится, так как цена ручки очень не красивая Штифт посадил на место на космофен. Пошевелить его после этого пассатижами уже не получилось.
Пару дней ездил с голым селектором, нажимая пальцем на шток, так что поломка в дороге не делает автомобиль неподвижным.
IMG_20220602_185333.jpgIMG_20220602_194904.jpg
Ручка в разобранном состоянии.
IMG_20220614_091731.jpgIMG_20220614_091745.jpgIMG_20220614_091739.jpg
Механизм ручки в разборе. Видно тот самый металлический штифт, который выскочил и протерялся.
IMG_20220614_091618.jpg
Посадил на место с космофеном.
IMG_20220614_102042.jpg
Так оно работает, нажимая штифтом на шток разблокировни селектора, при нажатии кнопки.
IMG_20220614_092506.jpgIMG_20220614_092515.jpg
Собранный механизм.
IMG_20220614_103205.jpgIMG_20220614_104035.jpg
Может кому нибудь поможет в будущем сЭкономить почти 8 карасей за новую ручку или дешевле но б/у, ну и время и нервы тоже.
Описание подобной поломки в инете не нашел.

Источник

запала кнопка двери или плохо работает от мороза.

Я попробую два варианта:
1. Сначала просто руку с ключем в окно высуну при движении
2. На свободной дороге поедем две машинки параллельно. При этом ключ через открытые стекла будет передан в другую машину, которая тупа остановится, а Рио поедет дальше.
Посмотрим что будет.

У меня КАСКО и про сигналку даже и не заикались! С бесключевой системой еще ставить сигналку. так еще и на каскованную машину..

Я думаю, что с сигналкой стоимость полиса по каске будет дешевле. Сигналку можно поставить самую копеечную. Более того, ее можно просто поставить, но ни разу не включать, т.е. пользоватся только штатной системой

Ради автозапуска даже не вижу смысла. Это надо штатный ключ разбирать и вшивать в машину и делать болванку еще. короче весь смысл бесключевого доступа как бы теряется =( получается вы берете эту комплектацию ради ESC.

Ну почему теряется-то? Автозапуск только для зимы, минут на 10 чтобы утром машинка сама начала греться. В случае адекватной погоды (когда нет необходимости в автозапуске) ее можно вообще не включать. При этом функции смарткея остаются в силе. Вообще надо с установщиками на эту тему поговорить ( по поводу закрытия заведенной машины. )

Ну если наличие/отсутствие сигналки не повлияет на стоимость полиса, то я сигналку ставить не буду (во всяком случае пока).

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Я думаю, что с сигналкой стоимость полиса по каске будет дешевле. Сигналку можно поставить самую копеечную. Более того, ее можно просто поставить, но ни разу не включать, т.е. пользоватся только штатной системой

Разница МАКСИМУМ рублей 500. и то рублей 300 обычно убавляется от стоимости. Это надо ставить спутниковую или какую нибудь навороченную которая есть в списке у страховщика. и опять же максимум -2к из стоимости страховки.. а на сигналку или комплекс потратите более 25-30 тысяч! Опять же смысл?)))

P.S. Жду отчета о проведенной операции по передаванию ключа!
P.S.S. Чет мы вообще от темы отклонились

Garrik

Новичок

1. Конечно откроется. Работает как с ручки на двери так и с брелка. Аналогично с багажником!
2. Нет не заглохнет и даже возможно другой человек сможет поехать. (не проверял сколько.. метр, два или пятдесят. ) далее машина не обнаруживает ключ и глохнет. А вот закрыть заведенную машину нельзя! Что лично для меня ОЧЕНЬ досадно. иногда выходишь. хочшеь поставить прогревать машину, а в этот момент в магазин по быстрому например. Для этого нужно уже отельно ставить сигналку, но два ключа чет как то не вариант носить.

Хотя нужно у ОД поинтересоваться можно ли сделать так, что бы закрывалась когда надо, вне зависимости заведена или нет.

на счет второго поспорю. машина даст уехать если даже и не будет видеть ключ, сам лично с друзьями проверял. и поэтому я поставил себе вот такую штуку что бы она не дала уехать

. только она у меня спрятана, а не то что там на картинках нарисовано что сделана на тарпеде. и оф мне тоже говорили что без ключа может хоть на край света уехать главное что бы машина была заведена.

Источник

запала кнопка двери или плохо работает от мороза.

у меня рио комплектации Premium, открываю и закрываю машину через кнопку водителя двери.
и сегодня когда начал открывать машину кнопка толи примерзла, толи запала в нутри.
вот теперь думаю че с ней делать, может Вы мне подскажите.

гoсть

Старики-разбойники

у меня рио комплектации Premium, открываю и закрываю машину через кнопку водителя двери.
и сегодня когда начал открывать машину кнопка толи примерзла, толи запала в нутри.
вот теперь думаю че с ней делать, может Вы мне подскажите.

Максег

клубный промоутер

Garrik

Новичок

ВД вещь хорошая, это я сам знаю. но там же не замок стоит, а кнопка и получается брызгать на саму кнопку. если на саму кнопку то это не бред ли?

mosquito

Участник тусовки

ВД вещь хорошая, это я сам знаю. но там же не замок стоит, а кнопка и получается брызгать на саму кнопку. если на саму кнопку то это не бред ли?

А ещё по колёсам попинать надо
На самом деле, ХЗ чё за трабл, видимо лучше к ОД с такой проблемой на премиуме

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Это от мороза! У меня тоже самое =) Западает, но срабатывает!
По поводу вд «возите всегда с собой» а смысл, если вд в машине, а машина не открывается? (ну у большинства есть цз с ключа)
И второе.. брызгать думаю бестолку вд. кнопка все равно обрезиненная. Хотя хз.. может и поможет, но все равно во время брызганья. на след день ведь опять тоже самое будет =)

Zevs

Участник тусовки

Это от мороза! У меня тоже самое =) Западает, но срабатывает!
По поводу вд «возите всегда с собой» а смысл, если вд в машине, а машина не открывается? (ну у большинства есть цз с ключа)
И второе.. брызгать думаю бестолку вд. кнопка все равно обрезиненная. Хотя хз.. может и поможет, но все равно во время брызганья. на след день ведь опять тоже самое будет =)

А вообще принцип работы безключевого доступа каков? Вот что меня интересует (будем считать, что сигналку на машину не ставили):

1. Подходим к машинке и, НЕ ТРОГАЯ КНОПКУ НА РУЧКЕ ДВЕРИ, нажимаем на брелке UnLock. В таком случае двери откроются? Или надо полюбас черную кнопочку на двери жать?
2. Попали в салон. Запускаем двигатель с кнопки Старт/Стоп и выходим из салона ВМЕСТЕ С БРЕЛКОМ. Как поведет себя машинка в этом случае? Заглохнет или нет? Если нет, то можно ли закрыть двери кнопкой на брелке Lock? И что будет (если уже машина заведена с кнопки) если попытаться уехать, но не имея при себе брелка (убрать его из зоны видимости антены) — даст уехать или заглохнет?

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

А вообще принцип работы безключевого доступа каков? Вот что меня интересует (будем считать, что сигналку на машину не ставили):

1. Подходим к машинке и, НЕ ТРОГАЯ КНОПКУ НА РУЧКЕ ДВЕРИ, нажимаем на брелке UnLock. В таком случае двери откроются? Или надо полюбас черную кнопочку на двери жать?
2. Попали в салон. Запускаем двигатель с кнопки Старт/Стоп и выходим из салона ВМЕСТЕ С БРЕЛКОМ. Как поведет себя машинка в этом случае? Заглохнет или нет? Если нет, то можно ли закрыть двери кнопкой на брелке Lock? И что будет (если уже машина заведена с кнопки) если попытаться уехать, но не имея при себе брелка (убрать его из зоны видимости антены) — даст уехать или заглохнет?

1. Конечно откроется. Работает как с ручки на двери так и с брелка. Аналогично с багажником!
2. Нет не заглохнет и даже возможно другой человек сможет поехать. (не проверял сколько.. метр, два или пятдесят. ) далее машина не обнаруживает ключ и глохнет. А вот закрыть заведенную машину нельзя! Что лично для меня ОЧЕНЬ досадно. иногда выходишь. хочшеь поставить прогревать машину, а в этот момент в магазин по быстрому например. Для этого нужно уже отельно ставить сигналку, но два ключа чет как то не вариант носить.

Хотя нужно у ОД поинтересоваться можно ли сделать так, что бы закрывалась когда надо, вне зависимости заведена или нет.

Zevs

Участник тусовки

Ну тогда сложность с замерзанием кнопок на ручках дверей не так и страшна. Придется зимой просто потерпеть и открывать с кнопки брелка Я думаю не страшно.

2. Нет не заглохнет и даже возможно другой человек сможет поехать. (не проверял сколько.. метр, два или пятдесят. ) далее машина не обнаруживает ключ и глохнет.

С одной стороны хорошо (с точки зрения захвата авто). Вопрос как она себя поведет, если в движении на скорости ключ потеряет (например, сядет батарейка в ключе). Вот приедет машинка — обязательно попробую на небольшой скорости.

А вот закрыть заведенную машину нельзя! Что лично для меня ОЧЕНЬ досадно. иногда выходишь. хочшеь поставить прогревать машину, а в этот момент в магазин по быстрому например. Для этого нужно уже отельно ставить сигналку, но два ключа чет как то не вариант носить.

А что собственно происходит при нажатии на Lock брелка при заведенной машине? Что-то отражается на бортовом компьютере? Или как-то машина/брелок сигнализирует о невозможности сего действа?

Вот и для меня плохо, что штатными средствами нельзя закрыть заведенное авто. Обычно зимой, минут за 15 до окончания рабочего дня (если реально холодно) выходил на улицу, заводил машинку (с ключа, ключ остается в машине), закрывал на сигналку и топал обратно в офис. По выходу из офиса в машине уже комфортно и, главное, стекла скоблить не надо. (Это я сейчас про свой бывший Ланос говорю). Дополнительный имобилайзер с датчиком движения глушил машину, если она начинает двигаться и метки нет в зоне приема.
В связи с тем, что дверки закрыть нельзя, то придется видимо сигналку ставить с автозапуском заодно. Все равно обяжут — КАСКО ведь.
Просто хочу сделать такую систему защиты, чтобы и для страховую все устраивало и самому лишние брелки с собой не таскать. По-этому и интересуюсь заранее принципом работы смарткея

Источник

Оцените статью