Kia rio замена сальника кпп

течь масла мкпп

Ребята нужна помощь! Расскажу все по порядку. Сальник первичного вала меняю уже 6-ой раз. Масло все бежит. Проверяли вал на кривость и на выроботку на месте Где стоит сальник(все ровно) прочистили сапун! Послушали в наушниках коробку(стуков,шума нет) а масло капает. Может кто сталкивался, отпишитесь! Я уже не знаю что делать,да что там я,мастера не могут ничего поделать! За ранее спасибо!

в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность

Нурик

Новичок

в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность[/QUOTE

Мне на сто сказали про «перегерметизацию»-это они про это имели ввиду?

DimAlmet

Новичок

Есть сервисная компания по замене какой то крышки вентиляционного отверстия в МКПП, может из за неё у тебя такая проблема

Комфорт

Завсегдатай

в верхней части блока когда снимаешь маховик есть технологическая пробка под шестигранник, проверь ее герметичность[/QUOTE

Мне на сто сказали про «перегерметизацию»-это они про это имели ввиду?

Den83

Новичок

Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.

Нурик

Новичок

Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.

Нурик

Новичок

Добрый день,делюсь наболевшим! Пробег авто 8400, на днях заглянул под машину и увидел масляные пятна снизу защиты картера, где лючок. Вчера поехал к оф дилерам на диагностику. Итог,потек сальник первичного вала на кпп. Замена по гарантии сальника, диска сцепления( попало масло). Ожидание 1,5 недели. Вот думаю, это нормально на таком пробеге.

У меня на первичном валу коррозия образовалась,только из за этого. Поняли не сразу,успели поменять пять сальников. Конечно это не нормально! Хотя на этих машинах в Казахстане проблем дофига. Когда будете менять сальник первичного вала стоит проверить и коренной сальник! У меня до сих пор проблеммы с этой машиной но не с коробкой уже. Не понятный шум как будто из дизельных движков

Источник

Руководство | Киа Рио 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ M5CF1

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую

2. Слейте масло из коробки передач (см

«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 142).
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
7. Установите снятые детали в порядке,
обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач (смц «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала

необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Киа Рио 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ M5CF1

Признаком необходимости замены сальников коробки передач является течь масла через их кромки.

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Вам потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток, оправка.

1. Установите автомобиль на смотровую

2. Слейте масло из коробки передач (см

«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

3. Для замены сальника привода переднего колеса снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес», с. 142).
4. Подденьте отверткой и извлеките сальник из посадочного отверстия в коробке передач.
5. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Аналогично замените второй сальник.
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый). Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны.
7. Установите снятые детали в порядке,
обратном снятию.

8. Залейте масло в коробку передач (смц «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 124).

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала

необходимо разобрать коробку передач. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.

Источник

Сальник первичного вала МКПП Киа Рио 3

Конструктор сайтов TOBIZ.NET

Потом сбылись худшие опасения, так как у многих владельцев сеялок нового поколения проблема с сальником первичного вала МКПП, и поэтому эта проблема не перешла ко мне, жаль, конечно, что такого капремонта нет в новой машине.

Ну горевать некогда, надо, запчасти заказал через друга, а это и диск сцепления, и сам сальник, ну и конечно масло в коробке 2 литра, заказал все оригинал, числа ниже
4313439011 Сальник первичного вала МКПП
4313439012 сальник первичного вала МКПП (модернизированный) установлен с 2014 года, заменив предыдущий, отсюда и все проблемы…
4110026010 диск сцепления
04300-00140 масло для МКПП

Решил сделать сам, так как не доверяю сервисным работникам, и если они будут стирать коробку внутри или еще что-то, друг работает на заправке, договаривается с ним, выбрал день, водил ли я машину , вставай и поехали пойдем . ох, как он меня отговаривал на полпути по гаражу, ну убедил я его, что никаких сложностей быть не должно…
итак, наступил день Х, я не загрузил картинку, как снять коробку, как в третьей римской книге, но я не нашел как половину коробки в сети, но это не имеет значения, давайте попробуй разобраться…
Начну сразу с разобранной коробки, на фото видно, что она вся залита маслом, сгорел тяговый диск, он же запасной (ну заказал), маховик и корзина тьфу тьфу…

А потом откручиваем почти все болты, чтобы коробку разрезать пополам, на фото заметил, как откручивал, последовательность…
1-снял колпачок с коробки
2- снял верхнюю крышку, под которой валы с подшипниками, ну потом все болты вокруг коробки

после этого необходимо освободить валы от подшипников и шестерен, есть нюанс, подшипники так не откручиваются, они крутятся валами, их нужно заблокировать включением 2-й и 5-й передачи, через штифт отверстие, на фото ниже, думаю можно понять набрав, достаточно повернуть его по длине отверткой.

потом снимаем подшипники там тоже плашка, один откручиваем по часовой стрелке, второй против, указал на фото . а потом вытаскиваем приклад (обозначен стрелкой) снимаем колпачок, сняв его снимаем шестерни в группу и мы их откладываем, весь процесс разборки был сфотографирован и отснят на несколько мгновений на видео, чтобы потом он не парился, и вот где он, а вот где…

и вот валы у нас освобождены, можно снять верхнюю крышку, аккуратно уронив ее, кое-где она в пазах стержней…

вперёд, порядок такой, откручиваем два болта (на фото) и снимаем, не знаю как назвать, вот эта штука, на фото вы поймете

потом снял еще одну вещь вместе с шестерней. (на фото)

затем снимаем тяги переключения передач, первая снимается именно так, а вторая и третья держат вилки, вытаскиваем штопоры и снимаем вилки

после этого осталось снять язычок, удерживающий подшипник первичного вала, на фото видно два болта, третий в рамку не вошел

Читайте также: Автомобильный компрессор Airman 33100 hawk mxp 252

ну так убираем все это в сборе, не рассыпается, можно не бояться, что шестеренки разлетятся в разные стороны.

ну не все так страшно, как казалось сначала да, не забудьте очистить магнит от металлической стружки, ну и промыть все внутренности в бензине, только не попадая в сальники…

вот дошли до сальника первичного вала, гад, вроде он был абсолютно цел и не раздавлен, в чем проблема мы не понимали ну не пошутили, поставили новый и далее все в обратном порядке, сборка, не забудьте почистить герметик места посадки мелкой наждачной бумагой и смазать тонким слоем герметика, брал какую то спец французскую для МКПП, если надо фото выложу…
фото помытой коробки

FUF ну вроде все собрали, накинули на герметик и оставили на ночь, так как уже устали, лучше сюда не торопиться, а утром коробку поставили за 1,5 часа, все JeDai вернулись в сервисе…
хочу сказать отдельное СПАСИБО простому сидоводу BRO за подсказки и некоторые нюансы разборки, ну просто за подсказку разобрать, давно не решался. +100500…
Всем спасибо за внимание, надеюсь не утомил вас болтовней, люблю ваших железных коней, Бобр за всех.
Обновил запись, добавил номер рекомендованного к установке обновленного сальника, к сожалению позже узнал и установил старый, ну пока все норм…

Источник

Замена сальника привода переднего колеса

Замену сальника проводим в случае течи через него масла из коробки передач.
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробки передач с автомобиля.
Снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника (см. Снятие приводов передних колес).

Замена сальника привода переднего колеса Киа Рио 3 (2011)

Замена сальника привода переднего колеса Киа Рио 3 (2011)

…извлекаем из полости сальника запорную металлическую обойму.

Замена сальника привода переднего колеса Киа Рио 3 (2011)

Вставляем отвертку в зазор между картером и отбортовкой наружной обоймы.
Перемещаем отвертку по окружности обоймы и выдвигаем сальник наружу.
Тканью тщательно протираем посадочное место сальника.

Замена сальника привода переднего колеса Киа Рио 3 (2011)

Запрессовываем новый сальник в посадочное место до упора отбортовки наружной обоймы в картер. Торец оправки должен опираться на отбортовку наружной обоймы сальника.
Покрываем рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом.
Устанавливаем на место привод колеса и доводим уровень масла в коробке передач до нормы (см. Проверка уровня масла в механической коробке передач).

Источник

Читайте также:  Киа рио кузов как оцинкован
Оцените статью