Kia rio замена резонатора

Можно ли ездить без резонатора (пылесборника)

Мужики а кой он нужен я уже пол года без него, езжу. Интересовался у ребят с разбора, сказали что нужен, если его не поставить может попасть песок через фильтр в клапан. Что делать со всем этим.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Мужики а кой он нужен я уже пол года без него, езжу. Интересовался у ребят с разбора, сказали что нужен, если его не поставить может попасть песок через фильтр в клапан. Что делать со всем этим.

igor111

Новичок

Иными словами пылесборник, незнаю с сентября езжу по Москве и не чего, вот только когда менял воздушный фильтр обнаружил на дне корпуса куда вставляется фильтр песок в не большом количестве!

Hgeorge

Резидент

Иными словами пылесборник, незнаю с сентября езжу по Москве и не чего, вот только когда менял воздушный фильтр обнаружил на дне корпуса куда вставляется фильтр песок в не большом количестве!

Biger

Участник тусовки

Резонатор выполняет две функции: 1. Основная. Сильно снижает шум всасывания воздуха(шипение) без снижения скорости этого самого всасывания, на то он и резонатор. 2. Конструктивная. «Хобот» от резонатора выводится как можно выше от земли и подальше от двигла, чтоб не залило водой и засасывало воздух похолоднее. А сбор пыли и песка побочная функция резонатора. (само по себе получается, за счет оседания в нем всякой дряни при гашении шума). Более резонатор ничем не привлекателен и ездить без него можно, если нравится шипение из воздушного фильтра и не боитесь «хлебнуть водички» во впуск.

Читайте также:  Киа рио седан цвет синий

ВикторЯсов

Участник тусовки

Biger

Участник тусовки

С чего влажность то изменится? в резонаторе нет элементов которые воздух осушают. Вот если в лужу заедешь, тогда да, может «хлебнуть», если резонатора нет, так как входное отверстие у воздушного фильтра снизу и сам корпус фильтра довольно низко находится

ВикторЯсов

Участник тусовки

Biger

Участник тусовки

Ну допустим, только вряд ли это существенно изменит влажность воздуха, а вот то, что засасывается горячий воздух, это отрицательно сказывается на наполнении цилиндров топливовоздушной смесью, потому как нагретый воздух имеет меньшую плотность! А вообще сам резонатор находится в бампере и имеет выход хоботом в районе радиаторной решетки и забирает относительно холодный воздух, да еще и остывает воздух немного в корпусе резонатора, так как частично отделен лонжероном от подкапотного пространства, а вот воздушный фильтр без резонатора засасывает горячий воздух из самого подкапотного пространства, ну заодно и воду из большой лужи, шум(шипение) то же прилагается, а от пыли может помочь только фильтр, резонатор для пыли что прямая труба!

Источник

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра, резонатора и воздухозаборника


Версия с двигателем 1,4 л


Версия с двигателем 1,6 л

2. Отсоединить впускной воздуховод (В).

3. Отвернуть болты крепления и снять корпус воздушного фильтра (С).

Момент затяжки:
— Хомут воздуховода: 2.9 — 4.9Н·м.
— Болты корпуса воздушного фильтра: 4.0 — 6.0Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

1. Отвернуть болты крепления и снять воздухозаборник (А).

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕЗОНАТОРА

1. Снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом.

2. Снять передний бампер с автомобиля (см. главу 19 «Кузов»).

3. Снять проводку (А) с резонатора.

4. Отвернуть болты крепления и снять резонатор (В).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ ТЕПЛОЗАЩИТНОГО ЭКРАНА

2. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран (А).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭКРАНА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА

1. Снять передний бампер с автомобиля (см. главу 19 «Кузов»).

2. Отвернуть болты крепления и снять экран воздухозаборника (А).

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Система выпуска отработавших газов: 1 – уплотнительная прокладка катколлектора; 2 – катколлектор; 3 – резонатор; 4 – подушка подвески дополнительного глушителя; 5 – уплотнительная прокладка фланцев труб дополнительного и основного глушителей; 6 – передняя подушка подвески основного глушителя; 7 – основной глушитель; 8 – дополнительный глушитель; 9 – задняя подушка подвески основного глушителя; 10 – подушка подвески промежуточной трубы; 11 – уплотнительная прокладка фланцев металлокомпенсатора и резонатора; 12 – промежуточная труба с металлокомпенсатором; 13 – диагностический датчик концентрации кислорода; 14 – уплотнительная прокладка фланцев катколлектора и промежуточной трубы; 15 – управляющий датчик концентрации кислорода.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Уплотнительная прокладка в соединении катколлектора с головкой блока цилиндров.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Расположение элементов системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 – основной глушитель; 2 – дополнительный глушитель; 3 – подушка подвески системы выпуска; 4 – теплозащитный экран; 5 – резонатор; 6 – металлокомпенсатор.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Промежуточная труба с металлокомпенсатором.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Уплотнительная прокладка в соединении фланцев катколлектора и промежуточной трубы.

Система выпуска отработавших газов Киа Рио 3 (2011)

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 – передняя подушка подвески основного глушителя; 2 – подушка подвески промежуточной трубы; 3 – подушка подвески дополнительного глушителя; 4 – задняя подушка подвески основного глушителя.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного за одно целое с каталитическим нейтрализатором (катколлектором), промежуточной трубы с металлокомпенсатором, резонатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Катколлектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между катколлектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
На катколлекторе тремя болтами крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева деталей и узлов, расположенных рядом с ним.
В катколлекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро‑4, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.
Он состоит из блока с множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной. Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота. Степень очистки отработавших газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода. Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая соты нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
К фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится промежуточная труба с металлокомпенсатором сильфонного типа. Металлокомпенсатор позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
В промежуточной трубе установлен диагностический датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).
К другому фланцу промежуточной трубы двумя шпильками с гайками крепится фланец резонатора.
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
Резонатор соединяется трубой с дополнительным глушителем. Труба дополнительного глушителя имеет фланцевое соединение с трубой основного глушителя. В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
На днище кузова над элементами системы выпуска отработавших газов установлены теплозащитные экраны, предохраняющие антикоррозионное покрытие от перегрева.
Вся система выпуска подвешена к кузову на четырех резиновых подушках.
Каждая из подушек отличается одна от другой.
Обслуживание системы выпуска заключается в её периодических осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Источник

Замена дополнительного глушителя с резонатором

Замену дополнительного глушителя и резонатора выполняем в случае их прогара или больших механических повреждений.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Проникающей жидкостью смачиваем гайки шпилек переднего и заднего фланцев труб дополнительного глушителя.
Выводим кронштейн дополнительного глушителя из отверстия подушки его подвески (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).
Разъединяем фланцы труб основного и дополнительного глушителей и снимаем уплотнительную прокладку (см. Замена основного глушителя).

Замена дополнительного глушителя с резонатором Киа Рио 3 (2011)

Головкой «на 19» отворачиваем две гайки шпилек крепления фланцев промежуточной трубы и резонатора.

Замена дополнительного глушителя с резонатором Киа Рио 3 (2011)

Сдвигаем назад фланец резонатора со шпилек фланца промежуточной трубы и снимаем уплотнительную прокладку.

Замена дополнительного глушителя с резонатором Киа Рио 3 (2011)

Снимаем дополнительный глушитель с резонатором.
Если резиновые подушки подвески системы выпуска потеряли эластичность или порваны, заменяем их новыми.
Устанавливаем новые уплотнительные прокладки в соединениях фланцев труб дополнительного глушителя.
Дальнейшую установку дополнительного глушителя с резонатором проводим в обратной последовательности.

Источник

Оцените статью