Киа рио замена масла защита двигателя

Замена масла двигателя на КИА Рио 2011-2015

Производить замену масла двигателя на автомобиле КИА Рио можно на станции технического обслуживания (СТО) или самостоятельно. Эта процедура довольно подробно описана в мануале к автомобилю, и не представляет особой сложности. Если учесть цены на СТО, то лучше всего производить замену масла самостоятельно. Это, значительно сэкономит семейный бюджет.

Как правило, замена масла двигателя на Киа Рио 2011–2017 своими руками, ничем не отличается от процедуры, которую проводят на станции обслуживания. Рекомендуемая периодичность замены моторного масла на Киа Рио 15 000 км. Но на практике, лучше производить замену через 7000–10 000 км. В этом нет ничего удивительного, если взять во внимание состояние дорог, и городской темп движения автомобиля с частыми остановками. Все эти обстоятельства приводят быстрому ухудшению качества моторного масла. В первую очередь ухудшаются смазывающие и очищающие свойства масла, что сильно увеличивает износ двигателя и уменьшает его ресурс. Одновременно, с заменой моторного масла, не следует забывать о замене масляного фильтра. Масло и фильтр всегда меняются одновременно на любом автомобиле.

На практике, замена масла на КИА Рио самостоятельно, может осуществляться двумя способами:

— Вакуумной откачкой масла. Вакуумная откачка, как правило, производится через отверстие для щупа уровня масла двигателя. Этот способ хорош тем, что нет необходимости в подъемнике или эстакаде. Основным недостатком является необходимость использования специального оборудования, которое имеется да же не во всякой СТО.

Устройство для вакуумной откачки масла

Устройство для вакуумной откачки масла

Читайте также:  Выдуло катализатор киа рио

— Сливом из поддона автомобиля. Второй, традиционный и проверенный десятилетиями способ, более надежен, так как все отходы накапливаются именно в поддоне двигателя. Вакуумная откачка просто не способна откачать все отработанное масло из поддона.

Для замены масла нам понадобятся:

  1. Фильтр масляный — 26300-35503.
  2. Масло двигателя — как правило, у официального дилера заливают бочковое SHELL HELIX ULTRA 5w-30, его рекомендует завод KIA. Но можно купить и в обычной четырех литровой канистре. При выборе масла стоит учесть что указано в гарантийке: масло 5W-30 класса SN или SM (SN- лучше, так как более современный стандарт).
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя — 21513-23001
  4. Ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  5. Промывочное масло 3 литра.

Замена масла.

Процесс замены производится на прогретом двигателе, нагретое масло более текучее и легко сливается из системы смазки.

— После десятиминутного прогрева двигателя, нужно заехать на смотровую яму. При необходимости нужно снять защиту картера, это делается не сложно, следует открутить несколько болтов крепления. Защита картера нам помешает при замене масляного фильтра. При определенном уровне сноровки можно защиту снять не полностью, а открутить только два болта крепления к подрамнику.

Болты для неполного снятия защиты картера при замене масла

Болты для неполного снятия защиты картера при замене масла

— Затем необходимо слить отработанное масло из картера в специально приготовленную для этой цели емкость. Пробку картера нужно вывинчивать очень осторожно, так как масло очень горячие лучше использовать перчатки и очки.

Сливаем масло в специальную емкость

Сливаем масло в специальную емкость

— После того как масло стекло, пробку можно пойти двумя путями, произвести замену с использованием промывочного масла и без него:

  1. С промывочным маслом. Закрутить сливную пробку предварительно заменив прокладку сливной пробки, и залить около 3 литров промывочного масла. Дать двигателю поработать около 10 мин., и снова слить масло. (Существует способ удалить остатки промывочного масла, повторив процедуру с промывкой только при этом, используя 2-2,5 литра масла, которое вы будете заливать при замене.).
  2. Без промывочного масла. При этом варианте удаляем остатки отработанного масла из картера, для этого используем шприц с изогнутой иглой.

Вопрос об использование промывочного масла стоит в случаях когда неизвестно какое масло было залито ранее или производится переход на другой тип масла. В остальных случаях можно обойтись без его использования. Современные моторные масла и так обладают моющими и очищающими свойствами в необходимом объеме для очистки системы смазки двигателя.

— Теперь можно скрутить масляный фильтр для замены. Как правило, это можно сделать руками без использования специального инструмента. Перед установкой нового фильтра в него стоит залить 150-200 мл масла. Затем аккуратно накручиваем новый масленый фильтр руками. Для затяжки фильтра сил рук хватит, это позволит при следующей замене его легко скрутить руками.

Установка масленого фильтра на КИА Рио

Установка масленого фильтра на КИА Рио

Если снять фильтр руками не вышло, не беда есть специальный инструмент или старый дедовский способ. Все просто, берем отвертку потолще и молоток, пробиваем отверткой фильтр насквозь и этим рычагом его откручиваем.

— После выполнения всех процедур ключом на «17» закручиваем сливную пробку, предварительно заменив прокладку.

Сливная пробка и прокладка

Сливная пробка и прокладка

— Наконец, можно уже залить синтетическое масло (примерно 3.3 литра), на котором двигатель будет работать до следующей замены. Уровень масла смотрим по щупу, он должен быть немного меньше максимальной отметки уровня масла на щупе.

Уровень масла на щупе КИА Рио

Уровень масла на щупе КИА Рио

Обычно, замена масла двигателя на КИА Рио 2011–2017 самостоятельно, не вызывает никаких сложностей, и вполне может быть произведена на смотровой яме в собственном гараже или на эстакаде. Своевременная замена масла двигателя, обеспечит надежную эксплуатацию автомобиля.

Источник

нужно ли снимать защиту картера для смены масла

Никто не пытается Вас надурить, через отверстия в защите действительно очень трудно отвернуть пробку и масляный фильтр (а в большинстве защит вовсе нет отверстия, чтобы подлезть к масляному фильтру)! Если и не снимать защиту, то при сливе масла оно обольёт всю защиту. Оно Вам надо? Поэтому и снимают защиту при каждой замене масла. Сам работаю автомехаником в сервисе Киа, и делаю это по пять раз за день. Поверьте, это не развод, а необходимость! Кроме того, сняв защиту, открывается отличный вид на другие детали двигателя и передней подвески, что позволяет вовремя заметить дефекты, или неисправности.

McSley

Местный

Выкладываю базовую стоимость ТО на рио
То1 — 4980
То2 — 8280
То3 — 7130
То4 — 9630
То5 — 6680
Цены указаны «под ключ», без клубных скидок.

Миш, эти цены включают в себя все работы и материалы, верно? То есть, всяческие снятия-установки защиты, например, уже включены?

MIK

Завсегдатай

Миш, эти цены включают в себя все работы и материалы, верно? То есть, всяческие снятия-установки защиты, например, уже включены?

MIK

Завсегдатай

McSley

Местный

Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.

Леший

генератор идей

Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.

гoсть

Старики-разбойники

Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.

тут даже соглашусь)))
особенно учитывая что в наличии отверстие есть)
короче нужно в прайс включить стоимость снятия/установки защиты и забыть про него как про доп)

MIK

Завсегдатай

Как это — доп? В базовом пакете адаптации к российским условиям защита присутствует. Допом является выбор типа защиты. То есть, штатная идет пластиковая, а дилер может предложить вместо неё стальную или композитную за доплату. Честно говоря, не понимаю, почему потребитель должен платить за снятие-установку защиты, если она предусмотрена заводом-изготовителем.

Ни на одной рио не видел штатной пластиковой защиты.
Но если она штатно где-либо присутствует, она не снимается. Снимаются защиты металлические и композитные.

McSley

Местный

Ни на одной рио не видел штатной пластиковой защиты.
Но если она штатно где-либо присутствует, она не снимается. Снимаются защиты металлические и композитные.

Миш, это уже область домыслов. Если защита явно прописана заводом-изготовителем, то видел её кто-нибудь или не видел, конечного потребителя волнует мало. Она должна присутствовать. Если мне её заменили, то почему не отдали на руки при приобретении? Если она до сих пор установлена в моторном отсеке, то допускается ли это заводом-изготовителем — двойная защита? Не будет ли каких-нибудь негативных влияний на двигатель при этом?

А то, видишь ли, получается дурацкая ситуация: клиент приезжает, хочет ТО, а ему говорят, что фиг его проведут, если защиту не снимут. Получается, «оказание одних услуг обусловлено обязательным выполнением других услуг», что является нарушением Закона о защите прав потребителей. Менеджер-то в салоне, когда клиент авто приобретает, ни полслова не говорит о том, что при обслуживании клиент будет каждый раз на доп.бабло попадать.
По-хорошему, снять/поставить защиту должно входить в работу, а работа оплачиваться по нормочасам. Нет защиты — меньше возни — меньше времени — меньше клиент оплачивает. Стоит защита — больше времени тратится — клиент это время оплачивает, исходя из стоимости нормочаса. Это ведь официальное плановое ТО. Сколько по времени займет открутить/закрутить 6 (или сколько там) болтов? И почём у вас нормочас?
Ну а по-плохому, упёртый клиент скажет, мол, не нужно мне снимать защиту, делайте ТО так и мучайтесь, как хотите. Бабки-то уже озвучены. А если откажетесь, то он с вас бумагу об отказе стребует — и в суд, потрясая тем же ЗоЗПП.

Так что, хотелось бы прояснить этот вопрос.

Источник

Оцените статью