ремни безопасности
Всем привет!Уже была подобная тема,но там так и не дали подробного ответа.Попробуем обновить и задать вопрос заново.
Речь идёт о ремнях безопасности,сработал преднатежитель после чего ремни заклинило.
Какими способами восстановить их работу,возможно ли заменить на другие?Я был в сервисах,в том числе и у офицалов,почему то никто не берётся и толком ничего не обьясняет.Официалы говорят — сделать можно,но не факт что будет обратно сам сварачиваться,якобы нужно будет вручную заталкивать обратно,как на старой ‘шестерке’.
Вообщем что с ними делать,какие варианты по ремонту или замене?
ХоТТ@быч
Guest
Всем привет!Уже была подобная тема,но там так и не дали подробного ответа.Попробуем обновить и задать вопрос заново.
Речь идёт о ремнях безопасности,сработал преднатежитель после чего ремни заклинило.
Какими способами восстановить их работу,возможно ли заменить на другие?Я был в сервисах,в том числе и у офицалов,почему то никто не берётся и толком ничего не обьясняет.Официалы говорят — сделать можно,но не факт что будет обратно сам сварачиваться,якобы нужно будет вручную заталкивать обратно,как на старой ‘шестерке’.
Вообщем что с ними делать,какие варианты по ремонту или замене?
Позавчера разбирали на рабочем форд мондео пассажирский ремень заклинил при ДТП. так вот-Внутри что-то пластиковое рассыпалось и закусило.Все это вытряхнули и собрали обратно но теперь его нужно вытягивать нежно прям.Вскрыть получилось только с 1 стороны. Вторая сторона куда подключены датчики наглухо заклепаны и если разобрать не факт сто соберу обратно. Сними сам. посмотри. ниче страшного там нет.Ремонтировать смысла нет.проше купить целый с разборки.
Заклинило ремень безопасности
я прекрасно знаю, как обнулить блок, выпилив крэш дату. вот только я не готов, да и никому не посоветую пользоваться таким блоком, который мужики с гаража перепрошили. это вам не блок управления двигателем, тот хоть не поедет при корявой прошивке. этот же может в неподходящий момент голову оторвать, стрельнув подушками ни с того ни с сего. не-е, я лучше за в два раза дороже перепрошивки новый блок куплю. а вы, конечно, экономьте, если есть желание.
Nagoeff
Завсегдатай
я прекрасно знаю, как обнулить блок, выпилив крэш дату. вот только я не готов, да и никому не посоветую пользоваться таким блоком, который мужики с гаража перепрошили. это вам не блок управления двигателем, тот хоть не поедет при корявой прошивке. этот же может в неподходящий момент голову оторвать, стрельнув подушками ни с того ни с сего. не-е, я лучше за в два раза дороже перепрошивки новый блок куплю. а вы, конечно, экономьте, если есть желание.
на пару машин было проверено.при следущем дтп всё срабатывало.я сам не обнуляю блоки.обычно этим занимаются люди знающие как это делать.скажу честно на форуме многие кричат ставь всё новое пока у самих беда не случилась.а в действительности из моей практики ставят б.у или обманки когда узнают стоимость всей новой безопасности.я сам после восстановления езжу на этих машинах пока не надоест а потом продаю.иногда покупают знакомые зная что они после дтп.честно б.у машину целую очень тяжело найти.многие не догадываються что в салоне продают новые машины уже повреждённые и отремонтированые.
при дтп стрельнули подушки ,заклинило ремни что менять
инетересует вопрос ,комплектация комфорт при несильном дтп стрельнули подушки и заклинило ремни безопасности,вопрос что менять где это все находится в салоне,что можно оставить,где искать желательно новый товар но можно и б/у!заранее спасибо
Варвар59
Бывалый
Подушки и ремни с преднатяжителями меняются целиком, только на новые. И только на сертифицированном сервисе.
Если на безопасность насрать (желание ставить бэушные детали я по другому назвать не могу), то можно подушки вообще не ставить. А ремни обычные, инерционные от ваза.
krandobas
Бывалый
после столкновения и сработки подушек с преднатяжителями, SRS в авто меняется практически полностью, в том числе и блок управления SRSCM. для проведения работ необходимо иметь под рукой сканер GDS и прочее спецоборудование. читаем тут
Rpavel
Участник тусовки
инетересует вопрос ,комплектация комфорт при несильном дтп стрельнули подушки и заклинило ремни безопасности,вопрос что менять где это все находится в салоне,что можно оставить,где искать желательно новый товар но можно и б/у!заранее спасибо
заказывайть можно на exist.ru
Сам неделю назад побывал в аварии тоже ремонтируюсь.
Прохор
Участник тусовки
инетересует вопрос ,комплектация комфорт при несильном дтп стрельнули подушки и заклинило ремни безопасности,вопрос что менять где это все находится в салоне,что можно оставить,где искать желательно новый товар но можно и б/у!заранее спасибо
У дилера на восстановление подушек заоблочные цены, кроме того после замены они не обещают их 100% работоспособность. Дешевле купить через exist или смотри объявы на
, там есть машинын в тотале и с целыми подушками.
У друга так подушки стрельнули на втором Фокусе, наехал на небольшую кочку, неприятная ситуация и дилер по гарантии послал.
komar785
Участник тусовки
У дилера на восстановление подушек заоблочные цены, кроме того после замены они не обещают их 100% работоспособность. Дешевле купить через exist или смотри объявы на
, там есть машинын в тотале и с целыми подушками.
У друга так подушки стрельнули на втором Фокусе, наехал на небольшую кочку, неприятная ситуация и дилер по гарантии послал.
думаю взять подухи в питере новые с завода (воруют же)блок управления с нестреленной машины но вот вопрос блоки на всех комплектухах разные? панель тоже б/у с нестреленной машины!все равно продавать буду машину битая не нужна хотя не сильно(а на экзисте тож цены ничего себе 23р в руль,11р в панель, блок упр 15р,ремни оба 11р, панель 30р(интересен вопрос про датчики удара их надо менять?
при дтп стрельнули подушки ,заклинило ремни что менять
вы не поняли подухи стоять будут и блок перепрошитый !вопрос в том где взять чтоб не дорого и что менять нужно.
я ж написал что перекупы со стрелеными подушками забирают машину на 100 тысяч дешевле !а я хочю купить подушки либо с нестреленой машины с торпедой,либо с питера(воруют же) а блок перепрошить удалив ошибку об аварии чтоб он вернулся в исходное состояние!либо скину перекупам со стреленными а уже что они ставить будут подушки или обманки не моё дело, на их совести будет(шутка)
Кирил27
Завсегдатай
инетересует вопрос ,комплектация комфорт при несильном дтп стрельнули подушки и заклинило ремни безопасности,вопрос что менять где это все находится в салоне,что можно оставить,где искать желательно новый товар но можно и б/у!заранее спасибо
подушки и блок можешь поискать и с Соляриса, там все один в один по идее, но так он вышел на рынок раньше, то и бу запчастей на него больше и дешевле.
komar785
Участник тусовки
подушки и блок можешь поискать и с Соляриса, там все один в один по идее, но так он вышел на рынок раньше, то и бу запчастей на него больше и дешевле.
подушки не один в один в руль подушка от соляриса не подойдет а в панель не знаю но помоему крепеж другой!
krandobas
Бывалый
komar785
Участник тусовки
если перепрошить блок и поставить не обманки а подушки то почему бы и нет !даже дилеры не дают 100 процентов гарантии срабатывания при их замене подушек!
krandobas
Бывалый
если перепрошить блок и поставить не обманки а подушки то почему бы и нет !даже дилеры не дают 100 процентов гарантии срабатывания при их замене подушек!
В случае раскрытия при столкновении фронтальной(ых) подушки(ек) безопасности необходимо заменить следующие компоненты системы.
a.SRSCM
b.Раскрывшуюся(иеся) подушку(и)
c.Преднатяжитель(и) ремня безопасности
d.Жгут системы SRS
e.Осмотрите пружинный контакт на отсутствие термических повреждений. При обнаружении повреждений замените пружинный контакт.
В случае раскрытия при столкновении боковой подушки(ек)/шторки(рок) безопасности необходимо заменить следующие компоненты системы.
a.SRSCM
b.Раскрывшуюся(иеся) подушку(и)
c.Датчик бокового удара на стороне раскрывшейся боковой подушки/шторки
d.Жгут системы SRS
e.Сработавшие преднатяжители ремней безопасности
По завершении всех ремонтных работ подтвердите исправность системы SRS.
a.Поверните ключ зажигания в положение «ON», при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).
последняя процедура выполняется под конкретный VIN автомобиля либо онлайн (требуется подключение к серверу КМР с дилерским логином), либо оффлайн (требуется код ACU Coding, который также выдается дилеру КМРом). и в том и в другом случае факт кодирования блока управления SRS конкретного автомобиля с высокой вероятностью фиксируется в КМР, дабы исключить несанкционированный доступ к данной процедуре всяческих гаражных умельцев. поэтому я практически уверен, что восстановление SRS по твоему варианту в гараже даст лишь не выдающую ошибок, но полностью неработоспособную систему безопасности.