Складывающиеся задние сиденья
Спинка заднего сиденья может складываться в соотношении 60:40 в зависимости от числа пассажиров и количества багажа. Полностью сложенная спинка предоставляет максимальное пространство для перевозки крупного груза.
Другие особенности
В 2011 году Петербургским заводом Hyundai было запущено серийное производство бюджетных седанов «КИА Рио», разработанных для России. С точки зрения конструкции и техники, обновленец похож на модель Hyundai Solaris, успевшую «собрать все сливки» нашего рынка. Но если последняя позиционируется как машина для старшей возрастной группы, то KIA Rio рассчитана на молодых холостяков до 35 лет. Приоритеты этой целевой аудитории смещены в сторону дизайна и цены на автомобиль. Функциональность салона и технические характеристики отходят на второй план. Впрочем, как и в случае с Hyundai Solaris, с 2012 года российскому рынку доступен автомобиль в ещё одном кузове — KIA Rio хэтчбек, получивший более угловатый дизайн с характерной передней частью и фальшрадиаторной решёткой в форме «улыбки тигра». На фото машины отражены дизайнерские новшества Петера Шрайера.
Седан предлагается в четырёх модификациях на выбор. Базовая версия «Комфорт» оснащена подогревом зеркал и лобового стекла, русифицированным бортовым компьютером, кондиционером. Безопасность в салоне обеспечивается двумя фронтальными подушками. «База» «КИА Рио» оборудована также антиблокировочной системой тормозов, задними дисковыми тормозами и дневными ходовыми огнями. Силовой агрегат модели представляет собой 1.4-литровый бензиновый мотор мощностью 107 л.с. В начальной комплектации доступны два типа трансмиссии: пятиступенчатая «механика» и четырёхступенчатый «автомат». Самая недорогая версия с механической КПП оценена в 479 900 рублей, что превосходит стоимость рестайлинговой модели Renault Logan.
Более богатое оснащение обойдётся покупателю в 539 900 или 579 900 рублей, в зависимости от коробки передач. Модификация «Люкс» оборудована 123-сильным мотором объёмом 1.6 л. В эту версию дополнительно включены подогрев передних сидений, противотуманные фары, задние электростеклоподъёмники, складной ключ с дистанционным открыванием центрального замка и багажника. В топовом KIA Rio седан «Премиум» функционирует система стабилизации, парковочный радар, система доступа в салон без ключа. Цена на него составляет 659 900 рублей.
Фото KIA Rio (2017 — 2020) поколение IV — Для троих пассажиров задний диван может быть тесноват, его ширина около 126 см
Тест-драйвов 24 Двигателей 4 Комлектаций 4 Поколение IV рестайлинг
Подушки безопасности для задних пассажиров
Инженеры компании TRW разрабатывают подушки безопасности фронтального типа, которые призваны обеспечивать безопасность пассажиров, сидящих на заднем ряду.
Работы в этом направлении начали проводиться после того, как специалисты проанализировали данные, которые касаются ДТП. Оказалось, что за последние пятнадцать лет в Германии половина травм пассажиров, севших сзади, была получена в результате удара головой. Еще один типичный вид увечий – критичные перегрузки, которые возникают при давлении ремня безопасности на грудь.
В компании посчитали, что ремни, установленные сзади, в некоторых случаях неэффективны, и без подушек безопасности не обойтись. Эта смелая столкнулась с проблемой – расстояние между пассажиром, севшим на второй ряд сидений и передним креслом нельзя назвать фиксированным (водитель может перемещать свое место в горизонтальной плоскости назад). Поэтому разработать airbag оказалось довольно сложно.
Инженеры подготовили несколько типов подушек безопасности, которые отличаются по конструкции. Среди них – устройство, интегрированное в спинку переднего сиденья и потолочный девайс. Фронтальный airbag продуман таким образом, чтобы пассажир был защищен вне зависимости от положения сиденья водителя или переднего пассажира. В серийное производство эти новинки могу пойти уже в 2017 году.
Коллектив TRW активно работает над различными системами безопасности, при этом разработчики не боятся отходить от общепринятых решений. К примеру, в 2013 году компанией была продемонстрирована подушка, которая располагается…под кузовом. Устройство срабатывает буквально за миг до удара. Такая конструкция могла бы несколько уменьшить последствия боковых ударов.
Не исключено, что этими продуктами заинтересуются ведущие автопроизводители, ведь безопасность остается одним из трендов мира моторов.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.