Киа рио x line 2019 замена масла

Содержание
  1. Масло в двигателе Kia Rio X-Line, 1 поколение, 2017 — 2021, кузов
  2. 1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2017 — 2021
  3. 1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2017 — 2021
  4. Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн
  5. Преимущества
  6. Запчасти
  7. Замена
  8. Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн Видео
  9. Киа Рио X-Line масло для двигателя. Полное руководство
  10. Какое масло лучше заливать
  11. Рекомендуемое масло
  12. Какое масло залито с завода
  13. Масло летнее
  14. 1.Petro-Canada Supreme 20W-50
  15. Особенности:
  16. Характеристики:
  17. Зимнее
  18. 1.Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30
  19. Особенности:
  20. Характеристики:
  21. 2.Shell Helix Ultra 0W-40
  22. Особенности:
  23. Характеристики:
  24. Всесезонное
  25. 1.Total Quartz 9000 Energy 5W-40
  26. Особенности:
  27. Характеристики:
  28. 2.Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40
  29. Особенности:
  30. Характеристики:
  31. Допуски
  32. Двигатели и объем масла
  33. Четвертое поколение FB, с 2016
  34. Масляный фильтр
  35. Нормальный расход масла
  36. Расход масла в зависимости от типа двигателя (из расчета на 100 л топлива)
  37. Жор масла: причины
  38. Жор масла: устранение неполадок
  39. Замена масла

Масло в двигателе Kia Rio X-Line, 1 поколение, 2017 — 2021, кузов

1.4 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2017 — 2021

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 123 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2017 — 2021

  • Комплектации: 1.6 MT Luxe AV, 1.6 MT Сomfort, 1.6 MT Luxe, 1.6 AT Luxe AV, 1.6 AT Premium, 1.6 AT Prestige, 1.6 AT Style, 1.6 AT Сomfort, 1.6 AT Luxe, 1.6 MT Специальная серия «Edition Plus», 1.6 MT Специальная серия «Лига Европы», 1.6 MT Comfort, 1.6 MT Luxe RED Line, 1.6 MT Luxe 2018 FWC, 1.6 MT Prestige AV, 1.6 AT Специальная серия «Edition Plus», 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы», 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Luxe RED Line, 1.6 AT Luxe 2018 FWC, 1.6 AT Prestige AV
  • Двигатель: G4FG
Читайте также:  Порядок прокачки тормозов киа рио 3 поколения
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-20, 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн

Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн

Замена масла в моторе – одна из наиболее важных операций в процессе обслуживания автомобиля. Тем не менее, она далеко не так сложна, как многим кажется.

А потому давайте рассмотрим вариант с самостоятельной заменой масла в КИА Рио Х Лайн.

Преимущества

Выполнение работ своими руками обеспечивает ряд плюсов.

Это позволяет сэкономить деньги на услугах СТО и, таким образом, сократить расходы на обслуживание.

Примечание. Цена работы на станции возрастает при наличии защиты и необходимости ее демонтировать.

Также появляется возможность самому поработать с автомобилем, что многим владельцам приходится по душе.

Ну и, наконец, сделав все сам, обладатель машины может быть уверен, что все выполнено как нужно и не волноваться на счет качества работы.

Запчасти

В первую очередь, необходимо приобрести комплектующие:

Масло необходимо лить с параметрами 5w-30. Кроме того, обращайте внимания на допуски (спецификацию) – это можно уточнить в мануале по эксплуатации или у дилера.

Что касается фильтра, то рекомендуется ставить оригинальный компонент. Найти оригинальный масляный фильтр KIA HYUNDAI можно по артикулу 2630035504.

Артикул оригинального уплотнительного кольца KIA HYUNDAI – 2151323001.

Замена

Для самостоятельной замены масла в двигателе КИА Рио Х Лайн, загоните автомобиль на яму или эстакаду для большего удобства и прогрейте мотор.

Далее при наличии защиты (заводской или той, которую ставили самостоятельно), снимите ее, а также снимите пластиковый пыльник под передним бампером. Заводская стальная защита держится на 4-х болтах – 2 спереди и 2 сзади.

Так вы получите доступ к сливной пробке. Выкрутите ее и слейте отработанное масло в емкость. Для этого открутите крышку маслозаливной горловины. В двигателе может остаться немного масла – некоторые откачивают его шприцем.

Далее замените масляный фильтр – для его снятия потребуется специальный съемник, так как он обычно сильно затянут. Если съемника нет, можно пробить корпус фильтра отверткой и открутить. Снимите старый фильтр и на его место поставьте новый. Не забудьте перед установкой смазать резинку свежим маслом.

Когда масло будет слито, на сливной пробке замените уплотнительное кольцо и вкрутите ее на место. Затем залейте новое масло и проверьте уровень.

В завершении поставьте обратно защиту и пластиковый щиток.

На этом замена масла в КИА Рио Х Лайн своими руками завершена.

Самостоятельная замена масла в КИА Рио Х Лайн Видео

Источник

Киа Рио X-Line масло для двигателя. Полное руководство

Период замены масла в двигателе Kia Rio X-Line составляет 10-15 тыс. км. Чтобы узнать более точный регламент, необходимо учитывать условия эксплуатации – дорожные и климатические факторы, а также стиль вождения. В смешанном цикле трасса/город период замены моторного масла может достигать 15 тыс., а в сугубо городской или горной эксплуатации сроки замены сокращаются до 7-8 тыс. км.

Это касается и пересеченной местности, где двигатель может перегреваться в результате постоянных пробуксовок из-за плохого сцепления с гравийным покрытием. Безусловно, в светофорных пробках двигатель тоже подвержен перегрузкам из-за резких перегазовок и быстрых переключений передач для совершения обгонов и более резвого старта со светофора. В связи с этим рекомендуется почаще проверять и менять моторное масло, если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в суровых условиях.

Какое масло лучше заливать

Shell Helix Ultra 5W-40
Mobil Super 3000 X1 5W-40
Mobil ESP Formula 5W-30

Рекомендуемое масло

Для Kia Rio X-Line можно порекомендовать оригинальное моторное масло Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20 или 5W-30.

Какое масло залито с завода

Заводское моторное масло для Kia Rio X-Line соответствует характеристикам оригинального смазочного материала, а именно SAE 5W-20/5W-30 и API-SM/SN

Масло летнее

1.Petro-Canada Supreme 20W-50

Особенности:

  • масло премиального качества для бензиновых легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности
  • увеличивает срок службы двигателя и подходит для турбомоторов
  • в составе масла содержится очищенное базовое масло Purity, дополненное пакетом тщательно подобранных присадок
  • сохраняет свои полезные свойства на протяжении всего межсервисного интервала
  • предотвращает чрезмерный износ вкладышей, распредвалов и колец
  • повышает срок службы подшипников
  • совместимо с системами токсичности отработанных газов
  • обеспечивает бесперебойный запуск не только в жаркую погоду, но и при относительно низких температурах
  • рассчитано на длительный интервал замены

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Допуск API – SN
  • Вязкость SAE – 20W-50
  • Допуск ILSAC – GF-5
  • Индекс вязкости – 124
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 159/17,9
  • Вязкость динамическая при минус 30 гр. – 7590
  • Плотность при +15 – 0,876
  • Температура застывания/вспышки – минус 18/267

Зимнее

1.Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Особенности:

  • подходит для круглогодичного применения в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе и с турбонаддувом
  • изготовлено с использованием HC-синтеза и современных присадок
  • не подвержено преждевременному износу и ранней утрате полезных свойств
  • уменьшает расход топлива и быстро прокачивается по масляной системе
  • подходит для автомобилей с ГБО (CNH/LPG)
  • обеспечивает минимальный уровень вредных выбросов СО2
  • заявлена максимальная совместимость с системами нейтрализации выхлопных газов
  • быстро поступает к трущимся поверхностям и обволакивает их своей прочной масляной пленкой

Характеристики:

  • Тип – HC-синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-30
  • Допуск API – SN
  • Индекс вязкости – 171
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 67,27/11,70
  • Плотность при +15 гр. – 0,896
  • Температура вспышки/застывания – 232/минус 34
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 7,14/1,56

2.Shell Helix Ultra 0W-40

Особенности:

  • экологически чистая синтетика, изготовленная по технологии Shell Pure Plus с использованием природного газа
  • способствует усиленной антикоррозионной защите и препятствует износу деталей ДВС раньше срока
  • сохраняет свою высокую эффективность благодаря технологии активной очистки Active Cleansing
  • снижает расход топлива до 1,9%
  • защищает от коррозии и образования нагара
  • облегчает холодный запуск
  • совместимо с бензиновыми и дизельными двигателями отечественных авто и современных иномарок
  • в основе масла лежит пакет инновационных присадок Infineum с низкой зольностью и высокими моющими свойствами

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость – 0W-40
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Допуск API – SN
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 71,88/12,88
  • Индекс вязкости – 182
  • Плотность при +15 – 0,870
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10,88/2,26

Всесезонное

1.Total Quartz 9000 Energy 5W-40

Особенности:

  • 100-процентная синтетика, соответствующая самым строгим требованиям
  • подходит для тяжелых «светофорных» условий эксплуатации
  • при тяжелых нагрузках срок годности масла достигает 12 месяцев
  • высокие показатели термической стабильности, а также защита от окисления и образования отложений

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SN
  • Индекс вязкости – 172
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 89,7/14,7
  • Вязкость динамическая при минус 35 гр. – 11900
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/230
  • Общий щелочной/кислотный показатель – 10/2,46

2.Gazpromneft G-Energy F Synth 5W-40

Особенности:

  • универсальная синтетика для российских и иностранных автомобилей с атмосферными или турбированными моторами бензинового и дизельного типа
  • подходит для легковых и грузовых автомобилей
  • обеспечивает эффективную смазку деталей в течение всего межсервисного периода
  • масло сохраняет свою эффективность как в щадящих условиях, так и на максимальных скоростях или при резких перегазовках в светофорных пробках
  • рассчитано на длительный интервал замены
  • обладает низкой угарностью благодаря тщательно подобранным присадкам

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость SAE – 5W-40
  • Допуск API – SM, SN
  • Допуск АСЕА – А3/В4
  • Индекс вязкости – 173
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 87,3/14,5
  • Плотность при +15 гр. -0,859
  • Температура застывания/вспышки -минус 42/230
  • Общий щелочной показатель – 9,2

Допуски

Ниже представлены оптимальные параметры моторного масла для Kia Rio X-Line

Допуск АСЕА А5/В5
Допуск ILSAC GF-4, GF-5
Допуск API SN
Вязкость SAE 5W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40

Двигатели и объем масла

Четвертое поколение FB, с 2016

Масляный фильтр

  • Kia/Hyundai 2630002501 – 500 р
  • Blue Print adg02140 – 280 р
  • Nipparts j317005 – 210 р
  • Filtron oe6745 – 310 р
  • Mann Filter hu7001x – 1050 р
  • AMC Filter fo011a – 130 р

Нормальный расход масла

В период обкатки на протяжении первых 5000 км расход моторного масла составляет 1 л на 1000 км. Ниже представлены допустимые нормы расхода после обкатки (от 5 до 150 тыс. км)

  • Обычная езда – 0,25 л/1000 км
  • Экстремальная езда – 0,4 л/1000 км
  • Эксплуатация в горной местности – 0,5 л/1000 км
  • Нормальный расход после 150 тыс. км – 0,35-0,55 л/1000 км

Расход масла в зависимости от типа двигателя (из расчета на 100 л топлива)

  • Бензин: 0,25 л – для новых моторов; 100 мл – для старых; критический показатель – 0,5 л
  • Дизель – в пределах 0,3-0,5 л; критический показатель – 2 л
  • Турбомотор – от 80 л в зависимости от количества турбин

Жор масла: причины

  1. Перелив масла во время замены или доливки
  2. Было залито некачественное масло, не соответствующее заводским параметрам
  3. Активная испаряемость масла из-за повышенных нагрузок в горной местности, на бездорожье или на высоких скоростях
  4. Очень жаркая погода
  5. Износ уплотнительных элементов, нарушение герметичности ДВС

Жор масла: устранение неполадок

  1. Износ прокладок между блоком и головкой. Дефектный узел – главный блок цилиндров
  2. Износ сальников. Дефектный узел – коленвал. Придется разобрать двигатель
  3. Засорение или ослабление крепления. Дефектный узел – масляный фильтр
  4. Перегрев и выход из строя маслосъемных колпачков, масло попадает в ГРМ. Дефектный узел – газораспределительные клапаны. Необходимо заменить колпачки
  5. Износ маслосъемных колец, из-за чего из выхлопной трубы выходит дым с синеватым оттенком. Дефектный узел – один из поршней. Понадобится замена колец
  6. Засорение вентиляционной системы и высокое давление. Дефектный узел – картер. Проверить давление можно, закрыв ладонью маслозаливное отверстие. Если давление высокое, тогда ладонь будет отталкиваться от отверстия
  7. Износ цилиндров, образование задиров и микротрещин. Дефектный узел – цилиндры. Понадобится замена поршневых и маслосъемных колец, а также шлифовка и расточка внутренних поверхностей цилиндров.

Замена масла

Источник

Оцените статью