Kia rio x line 2019 салон

Kia Rio X-line — 2019 — отзыв

¤ Да простят меня мужчины — это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤

Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)

Предшественник

Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было — кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. — ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).

Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.

Читайте также:  Kia rio 2017 дворники размер

Цена и место покупки

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.

Внешность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:

Самые главные для меня неприятности Comfort’a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.

Внешность а/м — дело вкуса, отмечу следующее:

    спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio

Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая симпатичная для меня часть X- lin’a — попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.

Салон — «тряпка», у меня убран под чехлы.

По торпеде/кнопкам — простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.

АИ-92 — для езды, АИ-95 — для полетов)

Расход в «город+трасса» зима — 9,1л, лето — 8,7л.

Главные преимущества:

  • Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.

  • Высокая посадка. Известно, высоко сижу — далеко гляжу.
  • Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.

Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm — удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
  • ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников

Почему мамовоз?

При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо — ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд — плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)

Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.

Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.

Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость — рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).

Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.

Источник

Новый Kia Rio X-Line 2019 года – комплектации, фото и цены

Kia Rio X-Line 2020

Киа Рио Х Лайн 2019 года – новый хэтчбек с модифицированным шасси, увеличенным клиренсом и внедорожными кузовными элементами продается в России по цене от 874 900 рублей.

На странице вся информация о новом кузове Kia Rio X-Line 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы и видео тест-драйв.

Обзор

Две компании, Hyundai и Kia – как близнецы-братья. Вроде они и живут «под одной крышей», но постоянно пытаются друг друга «поддеть» и в чем-то «переплюнуть».

Kia Rio X-Line 2019

Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Rio 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 7-ми модификациях.

На выпуск «Соляриса» второго поколения, Kia ответили выпуском Rio на той же платформе. Этот автомобиль быстро завоевал заслуженную популярность среди российских автолюбителей, побив все рекорды продаваемости в РФ. Теперь же в компании решили ответить на «Крету» хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом Киа Рио Х Лайн 2019.

Интересно, что хэтчбек сошел с конвейера благодаря консолидированным усилиям российского представительства производителя.

Kia Rio X-Line 2019

Сеульский офис внял советам и приподнял новый Киа Рио Х Лайн 2019 над дорогой на 10 мм. Кроме того, машину оснастили пластиковыми накладками вдоль всего периметра. В Китае решили взять с России пример и сделали то же самое, только там машина называется Kia KX Cross.

Хэтчбек с клиренсом 170 мм стопроцентным кроссовером, конечно, не стал, но зато сразу попал в мировой тренд. Интересно отметить, что даже название X-Line появилось благодаря российскому отделению компании.

Экстерьер

В плане экстерьера Киа Рио Х Лайн 2019 очень похож на седан – автомобиль-предшественник. Если вы, вспомнив пресловутую детскую задачку о десяти отличиях, попытаетесь понять, чем различаются эти два автомобиля, то едва ли сможете досчитать до десяти.

Kia Rio X-Line 2019

X-Line отличается от седана несколькими вещами. Во-первых, нишами, в которых находятся ДХО и противотуманки, во-вторых – геометрией нижнего воздухозаборника, а в-третьих – накладками на оба бампера.

Никакой практической функции эти накладки не несут. Это давний маркетинговый ход, когда пластику серебристого цвета придают вид надежной защиты от металла, предохраняющей ходовую в условиях полного или частичного бездорожья.
Kia Rio X-line
Kia Rio X-Line

Говоря об отличиях в экстерьере, можно упомянуть и рейлинги, которые как бы делают Kia Rio X-Line 2019 «выше».

Машина выглядит намного гармоничнее, чем прямые конкуренты Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. Многим может показаться, что Киа Рио X Лайн 2019 имеет много общего с первым поколением Subaru XV. Напомним читателям, что этот автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год и имел шильдик Impreza.

Киа Рио X Лайн – хороший конкурент и для переднеприводной Хендай Креты. Если у Креты длина колесной базы равна 2590 мм, то у нового Киа – 2600 мм. Объем багажника Rio X-Line – 390 л, у Креты значение этого параметра ненамного больше, 402 л.

Kia Rio X-Line Interior

Интерьер

Kia Rio X-Line 2019

Интерьер Киа в новом кузове смотрится очень «по-взрослому», как бы намекая на приближение машины к среднему ценовому диапазону.

Однако многие мелочи (или не такие уж мелочи?) выдают то, что Rio X-Line – это все-таки автомобиль бюджетного класса. В машине нет подсветки перчаточного ящика, зато есть жесткий пластик по всему салону и «ощущение локтя» человека, который сидит рядом с вами.

Оба мотора могут работать на 92-м бензине. Покупатель может выбрать одну из двух трансмиссий: 6-ступенчатую механическую либо 6-диапазонный автомат.

Интересно, что автоматическая коробка известна многим автолюбителям по машинам Хендай. Это относительно нежная трансмиссия, которая любит аккуратную и неспешную езду и замену масла не через 90 тысяч километров пробега (как рекомендует производитель), а чуть раньше.

Киа Рио X Лайн 2019 с мотором 123 «лошадками» развивает предельную мощность при 6300 оборотах в минуту, а на 4850 оборотах достигается максимальный крутящий момент – 151 Н*м.

Продажи автомобиля в РФ запланированы на ноябрь. Осенью мы постараемся опубликовать перечень комплектаций и цен на них.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Comfort бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,4/5,0/5,9 Передний 12,6 с 874 900 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,7/5,4/6,6 Передний 10,7 c 899 900 рублей
бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,6/5,4/6,6 Передний 13,4 c 914 900 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 939 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,7/5,4/6,6 Передний 10,7 c 924 900 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 964 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 1 064 900 рублей
Premium бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 1 124 900 рублей

Источник

Фотографии КИА Рио Х Лайн

Выйдя на рынок России, новый КИА Рио Х Лайн сразу стал одним из лидеров в сегменте хэтчбеков повышенной проходимости, о чем наглядно говорят результаты объемов продаж кросс-моделей в 2019 году.

Естественно, во многом успех данной модели был обеспечен привлекательной внешностью и интерьером. Это, наряду с техническими характеристиками и ценами, определило выбор многих покупателей.

Экстерьер

Если взглянуть на фото КИА Рио Х Лайн, сразу заметна яркая стилистка хэтчбека, что подчеркивается выгодными цветами кузова.

Передок автомобиля очень похож на таковой у седана, хотя есть и некоторые отличия. В глаза бросается стильная головная оптика, края которой вытянуты далеко в сторону лобового стекла и доходят до середины капота.

Сам капот обладает выразительными подштамповками по краям, а спереди его венчает аккуратная радиаторная решетка с хромированной окантовкой. Под ней находится широкий воздухозаборник, а по бокам от него разместились ДХО и противотуманки.

В профиль все переходы максимально сглажены – подштамповки на дверях, линии и пр. не акцентируют на себе внимание, как на той же Весте, а лишь гармонично дополняют образ.

Корма получилась стильной и выразительной. Длинные задние фонари с тонкой перемычкой, аккуратная пятая дверь, немного заваленная крыша, бампер с отражателями и раздвоенным выхлопом – все это придает машине спортивные нотки.

Фото новой КИА Рио Х Лайн также демонстрируют, что данный автомобиль предназначен не только для езды по асфальту, но и готов съехать с него. Сразу виден внушительный клиренс, который, к слову, в начале 2019 года был увеличен.

Также налицо пластиковый обвес, опоясывающий хэтчбек, и светлые накладки снизу бамперов.

А рейлинги на крыше намекают, что на этой машине можно в любой момент отправиться в путешествие. Все, что не поместится в багажник, можно будет перевезти на крыше.

Интерьер

В отзывах и обзорах отмечается, что интерьер данной модели – один из лучших в сегменте. И фото салона КИА Рио Х Лайн это наглядно подтверждают. Именно внутри этой машины возникает стойкое ощущение, что сидишь в иномарке.

Да, пластик не самый дорогой, но качественный, а его относительную бюджетность хорошо скрывает добротная сборка – все компоненты хорошо подогнаны, ничего не торчит и не скрипит.

И с эргономикой полный порядок. Размещение регуляторов и клавиш на центральной консоли продуманное и логичное, а снизу находится объемная полочка для мелочевки. У мультимедийной системы понятный интерфейс, да и климатика во время работы почти не издает шума.

Руль удобен и приятно обхватывается руками, а приборная панель – образец информативности! Блок кондиционирования оформлен красиво, а между сиденьями есть подстаканники и место для смартфона.

Впрочем, интерьер есть за что и пожурить. На фото Kia Rio X-Line в салоне видны небольшие боковые зеркала, что, вкупе с маленьким стеклом в пятой двери, ограничивает обзорность. Не спасают даже достаточно тонкие передние стойки.

В базовой комплектации музыка, конечно, есть, но звучит она просто «никак». Задний диван достаточно уютный, но тесноват.

Багажник неплохой – 390 л в штатном положении. Причем фото КИА Рио Х Лайн демонстрируют, что его конфигурация неплохо продумана. Но, кроме сеток для мелкой поклажи, ничего нет, да и сетки только с одной стороны.

В целом, фотографии КИА Рио Х Лайн в значительной мере передают и сильные стороны хэчтбека, и его незначительные недостатки. Они однозначно в состоянии заинтересовать потенциального покупателя и привести его в дилерский центр.

Источник

Оцените статью