Киа рио x line 2019 комфорт

Kia Rio X-line — 2019 — отзыв

¤ Да простят меня мужчины — это женская машина)) ¤ А точнее мамовоз, чуть с претензией на кросс ¤

Я всегда за то, чтобы отзывы на а/м писались спустя год-другой-третий. но про X-line многое понятно сразу и хотелось написать незамедлительно. Вытерпела полгода, а теперь наконец выскажусь-выпишусь)))

Самое главное для меня не внешние финтифлюшки, а то как машина рулится и едет, на этом и сфокусируюсь в отзыве, а остальное, вроде цвета, света, музыки и формы кнопок легко сделать под себя, поэтому такое буду пропускать)

Предшественник

Почти два декрета отъездила на Huyndai Solaris 1,6AT 123л.с. 2014г.в., оценив его экономичность, практичность и неприметность. При езде по сомнительным/нечищенным дорожкам не подводил ни разу и износу ему не было — кроме масла и фильтров за 5 лет ничего не менялось. Однако осенью 2019г. — ДТП и проводы колес, что стали как тапки, в последний путь.

В конце 2019г. планов менять а/м не было и цены на бюджетный сегмент а/м из четверки Kia Rio/Huyndai Solaris/VW Polo/Skoda Rapid на уровне 1млн.с хвостиком меня неприятно удивили. На их фоне рестайлинговый Kio Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом показался интереснее всего).

Т.к. новый Solaris в привычной комплектации стоил не дешевле Rio X-line в комплектации попроще, а колдобины/нечищенные зимой дороги моя повседневность, выбор остался за последним.

Читайте также:  Моргает чек киа рио 2014

Цена и место покупки

1,1млн. с доп.пакетами в салоне официального дилера Kia.

Внешность и комплектация

Простите, непотщусь переписывать описания этой модели, ограничусь самым основным: KIA Rio X-line 1,6AT 123л.с. 2019г.в. У меня самая простая комплектация из всех:

Самые главные для меня неприятности Comfort’a: отсутствие противотуманок, отсутствие автоматического открытия багажника с ключа, ну и задние барабанные тормоза, которые я давно считаю анахронизмом.

Внешность а/м — дело вкуса, отмечу следующее:

    спереди у X-line стандартная мордочка Kia Rio

Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.

  • самая симпатичная для меня часть X- lin’a — попка, отдаленно напоминает зад BMW X3, разве что трубы с одной стороны и полоска между фонарями присутствует.

Салон — «тряпка», у меня убран под чехлы.

По торпеде/кнопкам — простенько, но удобно достать/переключить. Руль/рычаг коробки в коже.

АИ-92 — для езды, АИ-95 — для полетов)

Расход в «город+трасса» зима — 9,1л, лето — 8,7л.

Главные преимущества:

  • Высокий клиренс, с которым мне покойней на нечищенных дорогах и при форсировании изрядных луж.

Лезем под машину с рулеткой – от земли до пыльника моторного отсека реальные 19 см, что соответствует паспортным данным. И пусть клиренс вырос лишь на ширину спичечного коробка, это полностью меняет восприятие автомобиля.

  • Высокая посадка. Известно, высоко сижу — далеко гляжу.
  • Способность хорошо ехать как в темпе moderato, так и выжать некоторое allegro.

Недостатки или особенности, на которые стоит обратить внимание:

  • вибрация в салоне на холостых и оборотах менее 1500rpm — удивила неподдельно, т.к. на Солярисе 2014г.в. с аналогичным двигателем ее не было. Раздражает в пробках/на светофоре. Объясняется прошивкой двигателя с учетом экологического стандарта Евро 5. Решается перепрошивкой.
  • ловит колею.При перестроении на трассе попадая в колею ходит как выскользнувший из рук медный таз. На скорости 100-110км это неприятно.
  • большая слепая зона дворников

Почему мамовоз?

При всех своих особенностях едет X-Line и по городу и по селу неплохо — ямки прощает, не скользит, рулится юрко и отзывчиво, при обгогах раздумчивость АКПП умеренная. Однако, это машина не для пошустрить, а скорее для утилитарных человеческих нужд — плановых перемещений из точки А в точку Б. А это все рядовые мамские задачи)

Опять же размер. Хотя водители-мужчины смотрятся в ней органично, в т.ч. и с ростом под 190см, но по факту даже если я с моими 164см сяду вразлежку, то притесню ребятню на галерке. и только доброе материнское сердце может заставить меня придвинуться ближе и подвыровнять спинку в менее удобное положение.

Поэтому в моих глазах это мамовоз, конечно, мамовоз.

Как бы не писал официальный сайт Киа, что Kia Rio X-Line это Вам не что-нибудь, а кросс-хэтчбек, передний привод и 15″ колеса это не про проходимость. Про проходимость — рама и 4х4 с АТ или МТ резиной))).

Рекомендую Kia Rio X-Line только тем, кому важен высокий клиренс при цене до млн.с небольшим и тем, кто готов мириться/привыкать к его особенностям.

Источник

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт

Корейский хэтчбек после выхода на рынок России сразу стал набирать популярность. Не последнюю роль в этом сыграла и стартовая комплектация Комфорт КИА Рио Х Лайн, с которой и начинается линейка.

Технические характеристики

Для комплектации КИА Рио Х Лайн Комфорт доступны оба силовых агрегата – 1.4-литровый двигатель и мотор, объемом в 1.6 литра. Это же касается и коробки передач – доступна механика и автомат:

  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод
  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод

Цена

Стоимость хэтчбека зависит от технических характеристик:

  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод – 939 900 руб.
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Механика | Передний привод – 964 900 руб.
  • 1.4 MPI,100 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 979 900 руб.
  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 1 004 900 руб.

Как видно, маркетологи компании решили не ограничивать покупателей в техническом плане, предоставив в базовой версии все возможные варианты.

Опции

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт располагает внушительным списком базового оборудования:

Безопасность

  • Запасное колесо*
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • Передние дисковые тормоза
  • Система контроля давления в шинах
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Фронтальные подушки безопасности

Адаптация для России

  • Шумоизоляция капота
  • Увеличенный бачок омывающей жидкости (4,6л)
  • Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
  • Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
  • Увеличенный дорожный просвет (195мм)
  • Аккумулятор увеличенной ёмкости (60Ач)
  • Воздуховоды к сидениям 2-го ряда
  • Передние брызговики
  • Автоматическое запирание дверей при движении
  • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Электроусилитель руля
  • Ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
  • Кондиционер
  • Шторка в багажнике
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Двойная выхлопная труба
  • Расширители колёсных арок и боковой чёрный молдинг
  • Декоративная накладка на передний и задний бамперы
  • Рейлинги на крыше
  • Решётка радиатора с отделкой хромом и чёрным глянцем
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова

Как видно, по части опций комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт отнюдь неплоха. Помимо перечисленных функций, автомобиль дополнительно располагает подогревом руля и передних сидений.

Салон тканевый. Внутри есть аудиосистема и 4 динамика.

В целом данная версия располагает всем необходимым минимумом. Неплохой уровень безопасности, полный электропакет, подогревы, кондиционер и т. д. Все остальное не является первостепенным.

Комплектация КИА Рио Х Лайн Комфорт Видео

Источник

Новый Kia Rio X-Line 2019 года – комплектации, фото и цены

Kia Rio X-Line 2020

Киа Рио Х Лайн 2019 года – новый хэтчбек с модифицированным шасси, увеличенным клиренсом и внедорожными кузовными элементами продается в России по цене от 874 900 рублей.

На странице вся информация о новом кузове Kia Rio X-Line 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы и видео тест-драйв.

Обзор

Две компании, Hyundai и Kia – как близнецы-братья. Вроде они и живут «под одной крышей», но постоянно пытаются друг друга «поддеть» и в чем-то «переплюнуть».

Kia Rio X-Line 2019

Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Rio 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 7-ми модификациях.

На выпуск «Соляриса» второго поколения, Kia ответили выпуском Rio на той же платформе. Этот автомобиль быстро завоевал заслуженную популярность среди российских автолюбителей, побив все рекорды продаваемости в РФ. Теперь же в компании решили ответить на «Крету» хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом Киа Рио Х Лайн 2019.

Интересно, что хэтчбек сошел с конвейера благодаря консолидированным усилиям российского представительства производителя.

Kia Rio X-Line 2019

Сеульский офис внял советам и приподнял новый Киа Рио Х Лайн 2019 над дорогой на 10 мм. Кроме того, машину оснастили пластиковыми накладками вдоль всего периметра. В Китае решили взять с России пример и сделали то же самое, только там машина называется Kia KX Cross.

Хэтчбек с клиренсом 170 мм стопроцентным кроссовером, конечно, не стал, но зато сразу попал в мировой тренд. Интересно отметить, что даже название X-Line появилось благодаря российскому отделению компании.

Экстерьер

В плане экстерьера Киа Рио Х Лайн 2019 очень похож на седан – автомобиль-предшественник. Если вы, вспомнив пресловутую детскую задачку о десяти отличиях, попытаетесь понять, чем различаются эти два автомобиля, то едва ли сможете досчитать до десяти.

Kia Rio X-Line 2019

X-Line отличается от седана несколькими вещами. Во-первых, нишами, в которых находятся ДХО и противотуманки, во-вторых – геометрией нижнего воздухозаборника, а в-третьих – накладками на оба бампера.

Никакой практической функции эти накладки не несут. Это давний маркетинговый ход, когда пластику серебристого цвета придают вид надежной защиты от металла, предохраняющей ходовую в условиях полного или частичного бездорожья.
Kia Rio X-line
Kia Rio X-Line

Говоря об отличиях в экстерьере, можно упомянуть и рейлинги, которые как бы делают Kia Rio X-Line 2019 «выше».

Машина выглядит намного гармоничнее, чем прямые конкуренты Lada XRAY и Renault Sandero Stepway. Многим может показаться, что Киа Рио X Лайн 2019 имеет много общего с первым поколением Subaru XV. Напомним читателям, что этот автомобиль выпускался с 2006 по 2011 год и имел шильдик Impreza.

Киа Рио X Лайн – хороший конкурент и для переднеприводной Хендай Креты. Если у Креты длина колесной базы равна 2590 мм, то у нового Киа – 2600 мм. Объем багажника Rio X-Line – 390 л, у Креты значение этого параметра ненамного больше, 402 л.

Kia Rio X-Line Interior

Интерьер

Kia Rio X-Line 2019

Интерьер Киа в новом кузове смотрится очень «по-взрослому», как бы намекая на приближение машины к среднему ценовому диапазону.

Однако многие мелочи (или не такие уж мелочи?) выдают то, что Rio X-Line – это все-таки автомобиль бюджетного класса. В машине нет подсветки перчаточного ящика, зато есть жесткий пластик по всему салону и «ощущение локтя» человека, который сидит рядом с вами.

Оба мотора могут работать на 92-м бензине. Покупатель может выбрать одну из двух трансмиссий: 6-ступенчатую механическую либо 6-диапазонный автомат.

Интересно, что автоматическая коробка известна многим автолюбителям по машинам Хендай. Это относительно нежная трансмиссия, которая любит аккуратную и неспешную езду и замену масла не через 90 тысяч километров пробега (как рекомендует производитель), а чуть раньше.

Киа Рио X Лайн 2019 с мотором 123 «лошадками» развивает предельную мощность при 6300 оборотах в минуту, а на 4850 оборотах достигается максимальный крутящий момент – 151 Н*м.

Продажи автомобиля в РФ запланированы на ноябрь. Осенью мы постараемся опубликовать перечень комплектаций и цен на них.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Comfort бензин 1,4 л. (100 л.с) MT 7,4/5,0/5,9 Передний 12,6 с 874 900 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,7/5,4/6,6 Передний 10,7 c 899 900 рублей
бензин 1,4 л. (100 л.с) AT 8,6/5,4/6,6 Передний 13,4 c 914 900 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 939 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л. (123 л.с) MT 8,7/5,4/6,6 Передний 10,7 c 924 900 рублей
бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 964 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 1 064 900 рублей
Premium бензин 1,6 л. (123 л.с) AT 8,9/5,6/6,8 Передний 11,6 c 1 124 900 рублей

Источник

Оцените статью