Пропал ближний свет
Потух ближний свет на обоих фарах. Днем ездил с дневными ходовыми огнями, габариты и свет вообще не включал. Вечером включил ближний свет фар, а он не работает (панель приборов показывает две зеленые лампочки). Работают габариты и (при переключении с «неработающего ближнего») дальний свет. Предохранители в порядке- проверял. В чем может быть проблема?
Antik
Местный
Потух ближний свет на обоих фарах. Днем ездил с дневными ходовыми огнями, габариты и свет вообще не включал. Вечером включил ближний свет фар, а он не работает (панель приборов показывает две зеленые лампочки). Работают габариты и (при переключении с «неработающего ближнего») дальний свет. Предохранители в порядке- проверял. В чем может быть проблема?
1. наши «дневные ходовые огни» это и есть ближний свет.
2. проверить предохранители
3. проверить лампочки. вопреки теории вероятности они таки могут перегореть одновременно
davydov.serenka@mail.ru
Новичок
Кановалов
Завсегдатай
Ден
Участник тусовки
Naksin
Участник тусовки
Потух ближний свет на обоих фарах. Днем ездил с дневными ходовыми огнями, габариты и свет вообще не включал. Вечером включил ближний свет фар, а он не работает (панель приборов показывает две зеленые лампочки). Работают габариты и (при переключении с «неработающего ближнего») дальний свет. Предохранители в порядке- проверял. В чем может быть проблема?
была такая же проблема, первый оборот делаешь горят габариты и показывает что работает ближний свет на приборной панеле так и должно быть а вот при втором повороте включаться должен сам ближний свет, а включался дальний день ломал голову в чем проблема в итоге просто переключатьль нечаяно отщелкнул от себя до упору и он так зафиксировался соответственно при 2м повороте автоматически дальний включается, отщелки него в среднее положение и будет тебе счастье
Погасла приборная панель и не заводится
делается так
едете к ОД, там вам ремонтируют либо по гарантии либо нет,
если не по гарантии, то пускай пишут причину почему не по гарантии.
если в причинах будет указана косяк сигналки — едете туде где ставили сигу и возмещаете расходы у них.
по уму долно быть именно так.
другое дело что эти мастера заартачатся, но в нормальном сервисе к этому номарльно относятся. тем более что они не только к стартеру же подключались, еще куча врезок и потому
1) могли что то не так подключить
2) банальна сига выйти из строя могла и потому где то замкнуло
Diver
Участник тусовки
Интересная ситуация. И все же велика вероятность, что учудили сие безобразие именно они. То, что ушли в отказ это вполне обоснованно. Никто не хочет разгребать проблемы. Вот у меня пример по аналогии, установили автозапуск на сигналиацию. Прошел один день и все машина только зажигала приборную панель. Установщики — мол мы че? мы ни че у нас все круто! Делать нечего приплыли к ОД! Вердикт — стартер СГОРЕЛ! И такое совпадение — через день, хотя до этого верой и правдой каждый день заводилась и ездила.
Можно у Вас поинтересоваться, а какие вы предохранители глянули? 16(в салоне) к примеру целый? Из постов выше сомнительно что причиной всему иммобилайзер. и т.п. причина вероятнее всего в банальном отсутствии питания.
MarZ
Участник тусовки
Позвонил в Сервис в Любирцах. Мастер сказал что сигнализация на 99,9% не виновата, т.к. не горит панель приборов.
Сказал, что скорее всего отошел контакт от панели приборов, а когда нет контакта на нее то и машина не будет заводится. Думаю может самому снять приборную понель и посмотреть?
Да вроде все предохранители посмотрел. Еще гляну на 16, он там точно есть?
Погасла приборная панель и не заводится
ну давить можно сколько угодно
не соглашайся.
просто тогда требуй официального технического заключения
и с этим заключением к тем кто ставил сигу.
так можно договориться до того что из за того что я колеса не у ОД менял, то у меня ручка КПП поцарапана)
Бывалый
Завсегдатай
Вот этот пример для всех,что лучше все же не экономить на установке ,бегай вот теперь и ищи правду,вместо того чтобы кататься
Максим 19
Участник тусовки
Вот этот пример для всех,что лучше все же не экономить на установке ,бегай вот теперь и ищи правду,вместо того чтобы кататься
угу, шерхан за 17 кр, я старлайн хочу, они говорят только шерхан! а в сертифицированных сервисах старлайн а91 за 11 ставят.
АСЕПТОЛОГ(2)
пРезидент
Вот этот пример для всех,что лучше все же не экономить на установке ,бегай вот теперь и ищи правду,вместо того чтобы кататься
Знаю 100% , многие установщики сиг и всяких приблуд (типа парктроников и прочего) в салонах ОД ещё и работают в установочных центрах (мне и сделали прямо в салоне всё, но по цене далеко несалонной ) и не факт что установят всё ровно.Да и проблем с самими сигами выше крыши , но Шерхан ето что то выдающееся .По разговорам СтарЛайн оптимал-цена, качество, ну если у самих установщиков они стоят как правило, но в последнее время всё сдвинулось в сторону Пандоры (цена вот тока ).Просто знакомых и друзей в этой области много , болтаем иногда .
Отказ приборной панели — комплектация люкс
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс
гoсть
Старики-разбойники
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
rusking
Новичок
Antik
Местный
С утра -26 на улице. До этого минимальная температура, при которой заводил, была -20. При повороте ключа, приборная панель осталась мертвой (стрелки тахометра, спидометра и бензометра остались неподвижны. Все светодиоды заработали кроме температуры двигателя. Не погас светодиод подушки безопасности. Бортовой компьютер ничего не показывал — вообще вся индикация пропала. Машина завелась без проблем, но стрелка тахометра также безжизненно висела. В 18-00 (когда чуть потеплело) решил попробовать еще. Не помогло. Решил,что умерла приборная панель. Расстроился и пошел домой.
На следующий день поехал на работу на автобусе, весь день светило солнце и когда пришел домой на улице было -10. Решил посмотреть машину. И, о чудо, приборная панелька ожила.
Что это было — случайный глюк и планомерный отказ работать при низких температурах? Морозы еще долго будут — посмотрим.
Черт, только сейчас заметил, что комплектацию неправильно написал — у меня люкс
не понял, она таки завелась и не не работала приборка или она и не завелась даже?
на первый случай надо было к ОД заехать.
на второй случай есть Kia Assistance — пусть приезжают и смотрят