Киа рио включение дневных ходовых огней

Киа рио включение дневных ходовых огней

Место подключения устройства:

Блок предохранителей под капотом.

Штепсельный разъём подрулевого переключателя света.

Индикация работы ДХО на панели приборов:

Индикатор дальнего света в сниженный процент яркости.

Особенности: коммутация дальнего и ближнего света фар по «минусу», это значит, что, при подключении основного запрета (синий провод) к ближнему свету фар, данный провод должен быть переставлен в один из запретов «по минусу» на колодке запрещающих сигналов контроллера.

Коммутация габаритных огней в подрулевом переключателе тоже по «минусу»;

Пожалуйста, соблюдайте точные места подключение ленточных контактов, показанные стрелками.

Для отключения штатной функции автоматического включения ближнего света фар — извлеките предохранитель №22 в блоке предохранителей под панелью приборов.

Подключение синего провода:

При необходимости, основной запрещающий сигнал (синий провод) можно подключить к габаритным огням (вместо ближнего света фар), для этого:

подключите синий провод устройства под провод габаритных огней (в подрулевом переключателе света).

замените синий провод устройства на длинный тонкий провод из комплекта поставки и подключите его к питающей клемме габаритного огня ближайшей фары (в фаре коммутация габаритных огней идёт по «плюсу») .

Перед заказом — сравните, пожалуйста, место подключения устройства с представленным в фотоотчёте, в случае несовпадения — свяжитесь с нами через меню сайта «Контакты» .

Тип подключения №1 (Если в блоке предохранителей под капотом ЕСТЬ реле дальнего и ближнего света)

Hyundai - Solaris 1 (2011-2016)_021.jpg

Нажмите на фото для увеличения требуемого фрагмента

Тип подключения №2 (Если в блоке предохранителей под капотом НЕТ реле дальнего и ближнего света)

Hyundai - Solaris 1 (2011-2016)_011.jpg

Нажмите на фото для увеличения требуемого фрагмента

Внешний вид с включенными ДХО

Kia - Rio 3 (2011-2015).jpg

Нажмите на фото для увеличения требуемого фрагмента

Подключение дополнительного «запрещающего» сигнала от ручного тормоза (подключение не обязательное):

Данный сигнал можно найти на штепсельном разъёме бачка тормозной жидкости.

(Если подключение контроллера производилось к подрулевому переключателю света — то к данному сигналу удобнее подключиться в салоне, например, напрямую от кнопки ручного тормоза)

page02.jpg

Нажмите на фото для увеличения требуемого фрагмента

— Подключение к датчику давления масла

Полезные советы: (все советы здесь )

1. Чтобы свет ДХО не отдавал красно-жёлтым оттенком — установите лампы, покрытые синим лаком.

(ссылки на обзоры, тесты, на других ресурсах):

Источник

Дневные ходовые огни в новом киа рио

Помогите разобраться с алгоритмом работы ДХО, комплектация премиум:
Завожу двигатель (левый «подрулевой» переключатель ес-но в положении Off), перевожу кпп в положение d — загораются:
— лампа основного блока фары;
— задние фонари;
— подсветка заднего номерного знака.
собсна вопрос не многовато ли товарисч «ДХО» включает лампочек для «впереди смотрящих/идущих» участников дорожного движения, или у меня «лыжи не едут» ))

Все правильно. Только не КПП в положение драйв, а с ручника снимаешь и вся выше перечисленная иллюминация загорается.
Есть вариант отключить передние и задние габариты и подсветку номера.

Rio_61

Участник тусовки

Все правильно. Только не КПП в положение драйв, а с ручника снимаешь и вся выше перечисленная иллюминация загорается.
Есть вариант отключить передние и задние габариты и подсветку номера.

mishanya_79

Участник тусовки

Отключение габ&#10.jpg

Блок закреплен под панелью (черная прямоугольная коробка), над педальным узлом, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки. Клемная колодка на 17 контактов.

вот этот провод отвечает за включение габаритов при включении ДХО (для тех, кто не хочет чтобы в штатном ДХО горели габариты и подсветка номера).
Необходимо вынуть провод из разъема и заизолировать его.
Клеммы вытаскиваются без проблем, тоненькой отверткой вытаскивается ограничитель (черный плоский штырек) и поддевается фиксатор.

mishanya_79

Участник тусовки

Блок закреплен под панелью (черная прямоугольная коробка), над педальным узлом, за блоком предохранителей, слева от рулевой колонки. Клемная колодка на 17 контактов.
Посмотреть вложение 26621
вот этот провод отвечает за включение габаритов при включении ДХО (для тех, кто не хочет чтобы в штатном ДХО горели габариты и подсветка номера).
Необходимо вынуть провод из разъема и заизолировать его.
Клеммы вытаскиваются без проблем, тоненькой отверткой вытаскивается ограничитель (черный плоский штырек) и поддевается фиксатор.

Кстати. Работает это только там, где есть блок ВСМ. На комфортах (возможно и на люксах) нужно делать по другому.

9Игорь9

Участник тусовки

вот забирал вчера когда, манагер на выдаче про дневные ходовые выдал следущее:
— ну вот они (на заводе) же тут подогрев руля сделали, а ДХО поэтому отключили. только переключателями свет включать
хз.. замотанный был за день я .. не стал ни спорить ни проверять.. сегодня буду глядеть..
начитал вот пока — что при отпускании ручника мол все загореться должно — может он когда пытался показать и не находил ДХО — про ручник забыл.

Источник

ДХО .Как правильно подключить ?

т.е. что требуется, что бы при включении зажигания загорались дхо, но при включении ближнего они отключались.

Я думаю можно начать с отключения родных (т.е. вынуть предох) запитаться с генератора и через 5контактное реле подключить на (габариты-ближний). т.е. завел авто, горят диоды, переключил на ближний дхо погасли.

сам как бы не электрик, вот давайте вместе подумаем как это лучше сделать. и ещё важный нюанс минимум проводов и спрятать релюху.

у всяких фабричных ходунков в комплекте идет блок управления, на один из выводов которого нужно подать сигнал для отключения дхо. этот сигнал можно взять с ближнего света, либо с предохранителя штатных дхо (который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

airbag

Участник тусовки

у всяких фабричных ходунков в комплекте идет блок управления, на один из выводов которого нужно подать сигнал для отключения дхо. этот сигнал можно взять с ближнего света, либо с предохранителя штатных дхо (который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

давайте рассматривать дхо без блока управления, т.к. я сомневаюсь, что на китайский они вообще есть.

(который отключаем, но этот сигнал нужно инвертировать). второй вариант мне кажется более правильным, ибо поведение колхозных ходунков будет повторять поведение штатных (реакция на ручник и т.д.)

а вот с этого места поподробнее пожалуйста, если дхо будут отключаться при поднятии ручника, так это вообще замечательно.

krandobas

Бывалый

а вот с этого места поподробнее пожалуйста, если дхо будут отключаться при поднятии ручника, так это вообще замечательно.

ну штатные дхо при поднятии ручника отключаются, при включении габаритов и головного света отключаются — это штатный функционал. для того, чтобы отключить штатные дхо мы снимаем предохранитель. появление и пропадание +12В на этом предохранителе соответствует штатной логике работы на включение дхо. а для управления колхозными дхо нам нужно получить сигнал на отключение. мы его получим, проинвертировав сигнал с предохранителя.

xSeder !@!

Участник тусовки

У меня были светодиодные ДХО. Там было реле с тремя проводами. +/- — через предохранитель подключены на зажигание и третий провод на ближний свет. Когда загорается ближний свет, яркость свечения ДХО сильно приглушалась, и они становились дополнительными габаритами.
Поскольку реле было подключено к зажиганию — был косяк: ДХО загорались сразу же с поворотом ключа, поэтому при старте двигателя диоды уже горили, а перепады напряжения при прокрутке двигателя для них довольно губительны. Поэтому я купил дополнительное реле: Незабудка-2. Получилось идеально.

Хочу обратить внимание на видео: там огни загораются последовательно — это потому что с подключением немного напутали! потом сделали нормально — стали сразу подключаться

а вот описание использованного оборудования:

Источник

Читайте также:  Длина заднего сидения киа рио
Оцените статью