Вибрация
Неделю назад получили Kia Rio X, 1,6 АКПП
В пробках все почки протряс, вибрирует зараза пока стоишь. Съездил сегодня к дилеру. Резюме- это особенность всех рестайлинговых (в т.ч. и фейслифтин) машин. С любым мотором и коробасом. С возрастом может пройдет, а может и нет. В общем нечинимая неисправность.
У кого как это дело?
Slipknot
Участник тусовки
lar
Участник тусовки
Получается там какой то механический резонанс на этих оборотах. Если привесить двухпудовку, он должен сместиться в область более низких частот.
@Slipknot, прошивка, та что от Паулюса или просто повышает обороты на холостых?
Petrovic
Новичок
Неделю назад получили Kia Rio X, 1,6 АКПП
В пробках все почки протряс, вибрирует зараза пока стоишь. Съездил сегодня к дилеру. Резюме- это особенность всех рестайлинговых (в т.ч. и фейслифтин) машин. С любым мотором и коробасом. С возрастом может пройдет, а может и нет. В общем нечинимая неисправность.
У кого как это дело?
Рио 4 двигатель 1,4 АКПП 2019 г.в. Ничего подобного нет ни в положении D, ни в N, тем более до такой степени, чтобы почки тряслись. Только еле уловимый шепот двигателя.
lar
Участник тусовки
Сейчас попробовал на парковке- 700 об/мин вибрирует, увеличиваю до 750- пропадает. Похоже они действительно угадали с резонансной частотой какого то агрегата, дбъ
На движке 1,6 еще у кого то вибрирует?
вибрации в режиме R и D на АКПП
Привет землякам
при включении R или D + нажатом тормозе? или во время движения накатом?
просто у меня нет вибрации при морозе — машина обычно минут 7-10 греется перед поездкой
San4esRio
Завсегдатай
Масло густое. У меня при -10 тоже чуть-чуть вибрирует, когда заведёшь и держишь на тормозе. После слабого прогрева всё нормально. А в -35 конечно колбасить будет сильно.
XbiRUS
Местный
Сильно колбасить не должно!
А небольшая вибрация при таком морозе может быть. Это допустимо, в пределах нормы. Волноваться не стоит.
Карась
Участник тусовки
Небольшая вибрация на холодную это нормально, постоянная — признак неисправности коробки или ее подушки
Андрей_Н
Участник тусовки
Заметил, что вибрация в положениях D и R появляется на холостом ходу двигателя, когда его обороты немного выше нормы. У меня так было на горячем двигателе, обороты самостоятельно поднимались до 1000 об/мин. Стоял на светофоре, обратил внимание на вибрацию. Сначала не понял причины, испугался малость. Потом бросил взгляд на тахометр — 1000 об/мин при обычных 600-700. Успокоился и особого внимания уже не уделял. Потом вибрация резко пропала (тоже на светофоре), глянул на тахометр — а там 600-700об/мин. Причину временного повышения оборотов так и не понял.
А на холодном двигателе обороты само собой повышенные. Запустили двигатель в мороз, обороты у него выше 1000 об/мин, АКПП в положении D, тормоз выжат. Крутящий момент на колёса уже немаленький, а АКПП заклинена по-сути тормозами. Вот и вибрация идёт. Вы бы ещё при нажатом тормозе обороты до 2-3 тыс. подняли, и не такая вибрация пошла бы -).
вибрации в режиме R и D на АКПП
Так проседают или увеличиваются? ))
Не знаю, как у Вас, но у меня ничего не меняется с оборотами х.х. при изменении нагрузки на генератор. По крайней мере этих изменений не видно по стрелке тахометра. Вот придёт адаптер к диагностическому разъёму, вот тогда можно будет говорить предметно.
Dzhon
Участник тусовки
Так проседают или увеличиваются? ))
Не знаю, как у Вас, но у меня ничего не меняется с оборотами х.х. при изменении нагрузки на генератор. По крайней мере этих изменений не видно по стрелке тахометра. Вот придёт адаптер к диагностическому разъёму, вот тогда можно будет говорить предметно.
Сначала обороты на мгновение проседают, затем ЭБУ дает команду их увеличить, чтобы оборудованию хватило мощности
Андрей_Н
Участник тусовки
Jenek
Новичок
Costin Rem
Новичок
Добрый вечер,Андрей!Как победили самопроизвольное повышение оборотов и сильной вибрации?На днях первый раз было такое же(((
Андрей_Н
Участник тусовки
Евгений Нестеров
Новичок
Пробег 20к, стала более ощутима вибрация на холостых. Ранее на D-ке только ощущалось слегка, сейчас в нейтрале стало, а на D-ке значительно сильнее. Что скажете?
Censored1984
Новичок
Может у кого тоже самое, что у меня было. Проверьте коробку с воздушным фильтром. Проверить легко, посадите кого-нибудь в машину, пусть в режиме D держит на тормозе, а сами под капотом понажимайте на воздухан. Там 2 болта крепления, вместо третьего простая резиновая подушка, которая опирается на лонжерон. У меня этот вибрирующий звук был тоже почти с новья. Причем заметил, если включаешь электропотребители, звук иногда уменьшался, т.е. само собой излазил все, думал генератор плохое напряжение выдает, менял масло в АКПП, подушки коробки и двигателя проверял, вообщем думал, что все безнадежно. А оказалось все банально, воздухан на 2х болтах немного играет, от вибрации двигателя издавал такие звуки. Пока временно вырезал от шланга кусочек см 1.5 и подложил под третье крепление с резинкой. Теперь в машине тишь да гладь.
МКПП. 4-я передача. Вибрация.
При переключении на 4 передачу появляется отчетливая вибрация в ручке МКПП. Если обороты до 2-2.5к, то и еще и ужасный звук напоминающий треск. Кто-нибудь уже сталкивался? Вернее я уже точно знаю, что сталкивались, но выяснить удалось в чем дело?
У меня какой-то дребезг слышен в районе ручки переключения передач, звук появляется после переключения на 4 передачу. Раздражает сильно!
dimandoc
Новичок
У меня тоже самое. Сразу после 60 км в час если 4 включаешь то есть вибрация и треск. В чем конкретно причина не знаю НО если переключаюсь на 4 при более больших оборотах (3000 и более) то нет никаких проблем. Такое чувство что двигатель задыхается вибрация с него передается на ручку и на пластик в низу панели приборов (у меня где то там трещит ).
markoff
Участник тусовки
подскажите мне пожалуйста у меня с четвертой передачей проблема . рычаг переключения скорости на четвертой передаче начинает вибрировать и гудеть? эффект пропадной то гудит то не гудит .
Andryxa
Участник тусовки
Если у кого есть дребезг при переключении на четвертую передачу!
Как раз сегодня ездил на ТО 0 и указал этот дефект — сначала отфутболили, потом вызвал старшего мастера! Все оказалось банально просто, внутри ручки не было смазки, точнее в штоке лапки задней передачи. Снимаете кожаную накладку и видите кучу смазки ближе к кулисе, берете ее и наталкиваете в этот шток. При мне мастер делал, звук почти пропал — хочу теперь сам там смазать.
markoff
Участник тусовки
Если у кого есть дребезг при переключении на четвертую передачу!
Как раз сегодня ездил на ТО 0 и указал этот дефект — сначала отфутболили, потом вызвал старшего мастера! Все оказалось банально просто, внутри ручки не было смазки, точнее в штоке лапки задней передачи. Снимаете кожаную накладку и видите кучу смазки ближе к кулисе, берете ее и наталкиваете в этот шток. При мне мастер делал, звук почти пропал — хочу теперь сам там смазать.
Andryxa
Участник тусовки
можешь взяться за саму кожаную накладку ближе к основанию и тянуть вверх, там защелки стоят, очень легко снимается.