Kia rio указатель температуры

Выносной указатель температуры ОЖ

Купил на рио(комп. люкс) выносной указатель температуры ОЖ, поехал к дилеру, тот посмотрел, покрутил, и говорит, что данный прибор поставить нереально, т.к. при подключении к штатному датчику температуры(готорый стоит в головке) может произойти сбой в работе «мозгов» из-за разного сопротивления тока прибора ОЖ и датчика температуры штатного! Там собрался целый консилиум по этому вопросу, решали часа 1.5 наверно=) Предлогали купить переходник на тосольный патрубок от волги, вкрутить туда датчик температуры, который шел в комплекте с выносным прибором и проведя отдельную проводку благополучно установить. Я им доказывал обратное, что можно тупо подключить выносной прибор ОЖ к штатному датчику температуры в рио, как это делали на ТАЗиках. Они отказались короче, типа он будет врать и может сбить работу вентилятора и т.д. и .т.п. такое чувство, что меня на*****=)) Датчик в магазин не вернул т.к. один хрен его поставлю любым способом. Посмотреть вложение 6752

гoсть

Старики-разбойники

Купил на рио(комп. люкс) выносной указатель температуры ОЖ, поехал к дилеру, тот посмотрел, покрутил, и говорит, что данный прибор поставить нереально, т.к. при подключении к штатному датчику температуры(готорый стоит в головке) может произойти сбой в работе «мозгов» из-за разного сопротивления тока прибора ОЖ и датчика температуры штатного! Там собрался целый консилиум по этому вопросу, решали часа 1.5 наверно=) Предлогали купить переходник на тосольный патрубок от волги, вкрутить туда датчик температуры, который шел в комплекте с выносным прибором и проведя отдельную проводку благополучно установить. Я им доказывал обратное, что можно тупо подключить выносной прибор ОЖ к штатному датчику температуры в рио, как это делали на ТАЗиках. Они отказались короче, типа он будет врать и может сбить работу вентилятора и т.д. и .т.п. такое чувство, что меня на*****=)) Датчик в магазин не вернул т.к. один хрен его поставлю любым способом. Посмотреть вложение 6752

Читайте также:  Защита двигателя sheriff kia rio

решается элементарно.
в систему охлаждения врезается датчик температуры. вообще то довольно простая процедура. но все это стопроцентный колхоз

Источник

Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

Мотылёк

Завсегдатай

При холодном двигателе лампа температуры охлаждающей жидкости светит синим светом.
После прогрева лампа «тухнет»

volgoled

Участник тусовки

После запуска двигателя я соблюдаю, чтоб никаких контрольных ламп на панели прибора не было (как из статьи «Контрольные лампы и индикаторы»), но каждый раз замечаю, что после запуска двигателя контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя держится минимум 5 минут (точно не помню), и потом исчезает.

Зная, что лампа загорится, если температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 120±3,0°С (248±5,4Т).

А я утром забрал машину, чтоб по делам поехать.

Какова причина, уважаемые форумчане?

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

AlexStrok

Новичок

Уважаемый не парься, у тебя загорается контрольная лампа синим цветом, соответственно это говорит о том, что двигатель прогревается. Когда лампочка погаснет, это означает, что двигатель вышел на рабочую температуру. А вот когда она загорится красным, вот тогда и надо паниковать, это значит, что двигатель перегрелся. Надеюсь я пролил свет на вашу проблему.

P.S.
Внимательно читайте мануал, и постарайтесь не создавать глупых тем их и так хватает.

Статья «Контрольные лампы и индикаторы» (https://kiario.club/vbglossar.php?do=showentry&id=143) недостаточная, чтобы создавать глупых тем.

Если что — можно закрыть тему.

volgoled

Участник тусовки

maxbboy

Новичок

Вопрос о панели приборов. Пожалуйста подскажите.

Купил Kia Rio 2013 года комплектации люкс. Читаю инструкцию по эксплуатации а там есть сравнение панелей приборов (всем на форуме думаю известно что с престижа начинается оптитронная панель). Вопрос собственно вот в чем. На оптитронной есть указатель температуры охлаждающей жидкости. а на комплектации Люкс также как и комфорт я не нашел такого указателя даже в инструкции. получается если двигатель будет перегреваться то я об этом даже не узнаю. (Владею машиной 1 день сильно не пинайте) ))) И еще как узнать как долго прогревать машину в мороз. от каких показаний отталкиваться. Заранее спасибо. Очень жду ответы.

27-02-2013 13-11-03.png

Пожалуйста укажите какая именно лампа на рисунке? (взято из инструкции по эксплуатации)

mishuter

Участник тусовки

Аварийная лампа на перегрев должна быть. А по поводу прогрева—-я начинаю ехать( на всех машинах) когда обороты двигателя опустятся до 1000

Источник

Цифровой индикатор температуры двигателя

IMG_20151201_122153.jpgIMG_20151201_123438.jpgIMG_20151201_123446.jpgIMG_20151201_123628.jpgIMG_20151201_123700.jpgIMG_20151201_131154.jpgIMG_20151201_131200.jpgIMG_20151201_134603.jpgIMG_20151201_134635.jpgIMG_20151201_134651.jpgIMG_20151201_135007.jpgIMG_20151201_140818.jpg

Посылочка пришла, довольно таки быстро, хорошо упакована
Установка и подключение простейшие, просто вставляем в диагностический разъём и размещаем индикатор,
согласно своего воображения, в любом месте, до куда хватит провода

Подойдёт всем, у кого не стоит панель Supervision

Пока, временно, до весны, прилепил слева, на заглушки, отсутствующих у меня кнопок,
потом планирую перенести на панель магнитолы, заместо кнопки старт стоп

Индикатор включается, при включении зажигания,
синяя лампочка температуры гаснет при 60 градусах С
при нагреве двигателя до 85-87, открывается термостат,
и t падает до 80-81

sereno

Старики-разбойники

по сути стрелка в супервижене не много добавляет толку. когда я панель сменил, я выяснил, что до 55С горела синяя лампа, а теперь просто стрелка валяется на плинтусе. потом в простой лампа тухнет, а в супервижене ползет вверх. но вверх она за 2-3 минуты до своего рабочего максимума доходит. а потом отличить 80С от 85С уже нереально.

Instalytor

Старики-разбойники

Мне так как то вообще пофиг, 80С, 82С или 85С. Для меня главное — что я вижу что двигатель
прогрет до рабочей температуры и в пробках на перегревается (стрелка не лезет в красную зону).
Для чего знать точно «сколько вешать в граммах»?

sereno

Старики-разбойники

glot

Старики-разбойники

Для того, что ты при выходе на 92-93 градуса не слышишь из салона вкл. 1 скорость вентилятора. А в очень жаркую погоду даже на трассе температура может прыгать до 97-99 в в(н)ашем авто. Стрелка ничего этого может не показать.
То что это в принципе ни чего страшного понятно. Но все же — когда видишь и знаешь какая на самом деле температура , всегда проще и лучше. К примеру зимой на своей бывшей почти не грел — +20-25 и можно ехать. На стрелке этого не видно,не говоря про лампочку.
з.ы.: но у меня стоял доп БК

Instalytor

Старики-разбойники

Удивлю тебя — я не люблю слушать 1-ю скорость вентилятора, обычно музыку слушаю.

в очень жаркую погоду даже на трассе температура может прыгать до 97-99 в в(н)ашем авто. Стрелка ничего этого может не показать.

Ключевая фраза «может не показать». У меня показывает. Летом ездил в Волгоград, температура на улице до +38С доходила, ехал 120-140 км/ч, в машине 3 человека + включен кондиционер. Температура двигателя поднималась чуть выше, чем в обычных условиях (по стрелке было видно), но стрелка даже до красной зоны не доходила. Так что нормально у нас температурный баланс двигателя организован.

glot

Старики-разбойники

но стрелка даже до красной зоны не доходила. Так что нормально у нас температурный баланс двигателя организован.

Под «может» подразумевалось совершенно то, что ты не понимаешь на сколько оно поднимается, а когда у тебя лампа загорится то поздно будет «пить боржоми».
То что температуру держит двс благодаря вовремя включаемому вентилятору выше было сказано. Но к примеру зачем доводить и насиловать двс когда легко и непринужденно видно на табло реальную температуру?!
Если тебе достаточно стрелки — так кто тебя заставляет другим пользоваться?! Просто не пользуйся, не устанавливай. Кто хочет и желает сделает совершенно легкие процедуры по установке (достаточно к колодке подключится) и будет видеть реальную температуру в цифре.
Если чего то Рио идет как с указателем стрелочным, так и без. Так почему бы и не установить для своего контроля тем у кого и стрелок нет ?!
Выше тебе привел пример практического применения даже у того у кого есть стрелка — +20 двс и спокойно можно ехать. Стрелка тебе не покажет сей момент и как обычно в холода народ гоняет двс.

Instalytor

Старики-разбойники

Не. все рано не хочу такой индикатор, не уговорил))) Хотя и люблю всякие лампочки и индикаторы.
Смотрится как то не айс, не вписывается в обстановку.

Источник

Оцените статью