Киа рио турбо двигатель

можно ли поставить турбину

думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.

на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы

T-Rex

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

да ну бросьте, какие половина стоимости машины

думаю турбокит с мозгами и кулером выйдет в тысяч 100 максимум, еще тысяч 20 установка и настройка.

на велостере кстати не такой же мотор? там ведь тоже 1.6 турбо 204 силы

ну в петрозаводске может установка и настройка будет тысяч 20. у нас 120- правильне будет
+ куча второстепенных аспектов в плане гарантии и обслуживания

Тимурко

Местный

krandobas

Бывалый

sprut1988

Резидент

Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.

Northernboy

Старожил

Поставьте турбину, только после лишних ~50 л.с.. смотрите, чтобы встречным ветром не сдуло в кувет или не «согнуло». Просто знаю случаи, когда металл просто деформировался при установки турбины, когда работал в «СААБ»-е.

Dreamdiver

Участник тусовки

У меня была Шкода Октавия полноприводная со стандартным турбовым мотором 1.8, я нашел в Питере человека, который сам писал прошивки для автомобилей концерна ВАГ — Фольксваген-Ауди груп. Есть такой человечек Sergeynik — тюнеры его знают. После его чиповки машины ездят иначе. В стоке мотор 1.8 турбо идет 150лс, после чипа — около 200, но снижается расход, раньше происходит «прием» и увеличивается макс. скорость. Но это, по большей части, лирика. Когда обсуждал с этим человеком чип-тюнинг в общем и целом — он сказал что чиповать имеет смысл только турбовые моторы — на атмосферниках, при учете наличия фильтра нулевого сопротивления и какого-никакого, но прямотока, прирост мощности будет составлять до 20л.с.

andreyko

Человек-Легенда

она то со своим стандартным мотором нормально ехать не может, что тут тюнинговать, устойчивости -0, жесткости нет. бред ИМХО

Источник

Двигатель Киа/Хендай G4FJ 1.6 T-GDI Гамма: характеристики, надежность, экономичность, проблемы и ресурс

Добрый день, сегодня мы узнаем, какими техническими характеристиками, ключевыми особенностями, экономичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, надежностью в процессе эксплуатации, интервалами обслуживания и ресурсом обладает бензиновый турбо двигатель Kia/Hyundai 1.6 DOHC T-GDI моторного семейства «Gamma» серии G4FJ. Кроме того, расскажем, какими распространенными проблемами, поломками (неисправностями), конструктивными недоработками и неполадками ( по отзывам автовладельцев) обладает корейский силовой 1.6-литровый турбированный агрегат G4FJ «Гамма«, устанавливаемый на многие популярные автомобили концерна Киа/Хендай ( Хендай Элантра/Туссан/Велостер/i30, Киа Селтос/Спортейдж/Сид GT и другие модели) .
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Платформа бензинового мотора 1.6 DOHC G4FJ T-GDI, как утверждают многие автоспециалисты, позаимствована корейскими инженерами у японских двс Митсубиси атмосферного типа, а затем глубоко переработана и модернизирована под систему прямого впрыска топлива GDI и турбонаддув Twin-Scroll. Стоит сказать, что разработанный корейцами турбо мотор T-GDI с заводским номером G4FJ, многими экспертами считается даже более практичным и выносливым в сравнении с эталонным Mitsubishi, который брался за базу при разработке. Рассматриваемая силовая установка объемом 1.6 литра G4FJ относится к линейке моторов «Gamma«. Данный вид двс, как правило, встречается под капотом среднеразмерных кроссоверов, а также компактных хэтчбеков, седанов и универсалов компании Kia/Hyundai. Впервые автомобильному миру, обозреваемый силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI, был представлен в середине 2011 года на международном автосалоне в Мадриде (Испания).
К семейству Gamma относятся 5 версий двс, включая 1.6 G4FJ: 1 . 6 G4FG , 1 . 4 G4FA , 1 . 6 G4FD и 1 . 6 G4FC .

Обозреваемый двигатель стал первым в своем семействе «Гамма«, в котором завод-изготовитель решил совместить топливную систему с непосредственным впрыском бензина (топливо поступает прямо в рабочие камеры цилиндров двс) с мощным турбокомпрессором, работающим под высоким давлением. В итоге все это привело к созданию инновационной для Киа/Хендай силовой установки T-GDI (турбированный мотор, совмещенный с прямым впрыском). Ключевой отличительной особенностью нового 1.6 T-GDI G4FJ по сравнению с ранее обозреваемым 1 . 6 G4FD GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Заметим, что практически все турбированные версии мотора серии G4FJ производятся на заводах Киа/Хендай в Словакии (под Братиславой) и Южной Корее (под Пусаном). Силовой агрегат G4FJ 1.6 T-GDI успешно собирается уже более 9 лет (с 2011 года по сегодняшний день) и ставится не только на гражданские модели, но и на некоторые спортивные, такие как Hyundai Veloster/Kia Ceed GT. Обозреваемый силовой агрегат с самого начала производства был в основном предназначен для европейского и североамериканского рынков, но позже мотор стал настолько популярен, что его начали реализовывать на территории азиатских и постсоветских стран (яркий пример тому модели Киа Спортейдж/Хендай Туссан 1.6 T-GDi).

двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какова конструкция и устройство силовой установки G4FJ 1.6 T-GDI? Как мы отмечали ранее, главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и прямой впрыск топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT. Кроме того, в двигателе G4FJ не предусмотрены гидрокомпенсаторы. На сегодняшний день существуют три версии силового агрегата (отличаются между собой разной чиповкой и мощностью): 1.6 G4FJ177 лошадиных сил, 1.6 G4FJ186 лошадиных сил, 1.6 G4FJ204 лошадиные силы.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi

Технические характеристики и ключевые отличия двигателя Kia / Hyundai G4FJ 1 . 6 T-GDI
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Каким средним расходом бензина обладает 1.6-литровый турбированный двс T-GDI серии G4FJ?
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какие модели (поколения и годы выпуска) Киа/Хендай оснащаются моторами G4FJ 1.6 T- GDI ?
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какие плюсы и минусы свойственны для силового агрегата G4FJ 1. 6 DOHC T-GDI семейства Гамма ?
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Какими распространенными болячками, поломками и неполадками славится двс серии G4FJ 1 . 6 T-GDI ? Для составления списка наиболее частых проблем и заводских недоработок бензинового турбо двигателя G4FJ объемом 1.6 литра, мы использовали известные у большинства автолюбителей ресурсы Drive2.ru/ Drom.ru , на которых нашли большое количество разнообразных реальных отзывов автовладельцев, чьи машины укомплектованы обозреваемым двс. После изучения собранной информации, для вашего удобства, мы решили условно свести все недостатки силовой установки в четыре основных блока неисправностей , которые зачастую появляются в процессе эксплуатации двигателя серии G4FJ.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
1. К первой группе неполадок мы отнесли неприятности, которые могут происходить с турбонаддувом. По мнению определенной доли автовладельцев, турбина может начать гнать моторное масло даже на небольших пробегах (после 15-20 тысяч). Как правило, данная проблема решается по гарантии у официального дилера (в том случае, если машина новая).
2. Ко второй группе мы отнесли неприятность, связанную с появлением постороннего свиста со стороны приводного ремня навесного оборудования (ремень генератора). Зачастую проблема решается подтяжкой или обновлением ремня, реже заменой одного из натяжителей.

3. К третьей группе неполадок относятся масляные запотевания в районе пластиковой клапанной крышки. Проблема частично, а иногда и полностью решается заменой старой клапанной прокладки на новую (стоимость детали и работ невелика).

4. И к четвертой группе неполадок мы решили отнести плавающие обороты на холостом ходу, которые довольно часто возникают из-за сильного загрязнения впускного коллектора и/или дроссельной заслонки. Проблема легко решается прочисткой впускного коллектора с дроссельной заслонкой при помощи специальных химических средств и способов. Подробное описание процедуры по очистке можно найти на профильных сайтах для той или иной модели Киа/Хендай.
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Периодичность регламентного технического обслуживания двигателя Kia/Hyundai G4FJ 1. 6 T-GDI
двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi
Сколько стоит новый и бэушный силовой агрегат Киа/Хендай G4FJ T-GDI объемом 1.6 литра?

двигатель хендай g4fj 1.6 t gdi gamma, двигатель киа g4fj 1.6 t gdi, g4fj 1.6 t gdi gamma, хендай g4fj 1.6, G4FJ 1.6 T-GDI Gamma, g4fj 1.6 t gdi, 1.6 t gdi, двигатель хендай g4fj 1.6, двигатель гамма g4fj 1.6, киа селтос 1.6 t gdi g4fj, обзор двигателя хендай g4fj, двигатель g4fj, g4fj 1.6 gdi, хендай g4fj 1.6 gdi gamma, двигатель хендай 1.6 g4fj, t gdi gamma, двигатель 1.6 гамма, g4fj, 1.6 g4fj, хендай 1.6 гамма, 1.6 t gdi, киа спортейдж 1.6 g4fj, hyundai tucson 1.6 t gdi, kia sportage 1.6 t gdi, двигатель киа спортейдж 1.6 t gdi


Какие существуют моторы других заводов-изготовителей, аналогичных 1 . 6 G4FJ T-GDI?
К зеркально похожим моторам по строению, устройству и конструкции, подобно рассматриваемому 1 . 6 G4FJ T-GDI, относятся следующие версии двс: Опель A16XHT , Форд JQDA , Форд JTMA , Пежо EP6DT , Ниссан MR16DDT , Рено M5MT и БМВ N13 .

Видео: «Система впрыска топлива GDI: устройство, принцип работы, преимущества и недостатки»

В завершении всего вышесказанного, можно сделать вывод о том, что корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1.6 DOHC от Kia/Hyundai является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки «Gamma«. Срок службы силового агрегата G4FJ , по заявлению завода-изготовителя составляет 160-180 тысяч километров пробега до капиталки. Однако, как утверждают многие автовладельцы, в реальности же, ресурс рассматриваемого двс может достигать 220-250 тысяч километров пробега до полной замены узла. Таким образом, продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Новопоколенный Киа Рио получит новый турбированный мотор

Новопоколенный Киа Рио получит новый турбированный мотор

Новопоколенный Киа Рио получит новый турбированный мотор

Корейский автопроизводитель обещает новопоколенную Киа Рио примерно через полгода. В числе комплектаций появится и «горячая» GT-версия, под капотом которой будет находиться турбированный трехцилиндровый мотор.
Компактный хэтчбек со спортивными характеристиками в линейке Киа Рио является сегодня насущной потребностью руководства компании. И его построят именно на платформе новопоколенного Rio.

Как говорят в руководстве корейского автобренда, было бы глупо упускать возможность создания горячего хэтчбека, когда под рукой наличествует такой шустрый двигатель. Ведь большая часть уже сделана: двигатель разработан, а уж установить его на конкретную модель и переделать ее под него — дело уже чести автопроизводителя. А корейцы всегда отличались болезненной амбициозностью.

Новопоколенный Киа Рио получит новый турбированный мотор

Новопоколенный Киа Рио получит настраиваемую под нужды клиента подвеску и более мощную тормозную систему. Но решение о создании горячего хэтчбка Киа Рио на верхах автомобильной корпорации окончательно еще не принято. Спортивный хэтч пока еще находится в состоянии свежей и интересной идеи, и не исключено, что он будет выполнен на базе платформы Hyundai i20 N. Именно этот проект сегодня активно продвигается директором корпорации. Условно идея создания горячего хэтчбека Киа Рио называется примерно так: построить «сумасшедший Рио«. Конкретных данных, подтверждающих реальную работу корейской автокорпорации в этом направлении, пока нет.
В первый раз, кстати, о данной идее корейцы заикнулись еще в начале текущего года.

Новопоколенная Kia Rio, кстати, совсем еще недавно была заснята фотошпионами в момент прохождения тестовых испытаний в Южной Корее. На фото виден видоизмененный передний бампер, уменьшенная радиаторная решетка, которая исполнена в традициях нового корпоративного стиля автобренда — «Улыбка Тигра», совершенно другой формы противотуманные фары. С боковых зеркал разработчики убрали повторители указателей поворота. Кроме того, новопоколенный Rio получил новую головную оптику.

Источник

Читайте также:  Тормозная жидкость киа рио 2015 года
Оцените статью