Киа рио троит при разгоне

Троит двигатель

Всем привет. Уважаемые владельцы корейской марки, нужен совет: машинка 11 года, второй хозяин уже два года, пробег 145 тыс. Недавно возникла проблемам- стал троить двигатель.
Обычно машинка заводится с пол оборота, но бывают моменты, когда приходится крутить некоторое время стартером (3-7 сек.), при этом машина заводится, но дико троит и стрелка тахометра на нуле, включаешь передачу и она странным образом газует сама. Дальше-больше: недавно стала тупо глохнуть на светофорах и тд. Делаешь выкл/ВКЛ зажигания и как ни всем не бывало едишь дальше. Обратился в сервис, но не ОД, сказали свечи поменяй, поменял, проблема осталась.

Судя по Вашим симптомам со мной эта история уже была.
Это неисправность датчика коленвала. Тахометр на нуле, потому что с него не идут показания оборотов двигателя. Двигатель не сразу заводится и троит, потому что работает в этот момент в аварийном режиме считывая показания датчиков распредвалов. Глохнет на светофорах, потому что неисправный датчик каленвала перегревается, показания с него пропадают и для ЭБУ это сигнал для прекращения подачи топлива. При повторном заводе двигателя ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим. При все этом чек не загорается.
Как проверить: Дать датчику остынуть, или на холодную завести машину. Если датчик еще не совсем умер, то должно завестись и работать без проблем. Затем заглушить двигатель и отсоединить клемму датчика коленвала. Завести машину. Если Ваши симптомы себя проявили (двигатель долго заводится, затем троит, тахометр на нуле) заглушить машину. Подсоединить обратно клемму датчика коленвала и снова завести. Если опять завелось нормально, смело меняем датчик. Ремонту он не подлежит.
Датчик меняется элементарно за 2 минуты, но сам он расположен снизу двигателя поэтому вытекают соответствующие неудобства. Клемму же отсоединить можно открыв капот. Расположена 2-х проводная клемма спереди двигателя внизу.

Читайте также:  Поворотные лампы на киа рио

Вложения

kalenval-datchik.jpg

Василий1

Новичок

g0ga

Участник тусовки

Судя по Вашим симптомам со мной эта история уже была.
Это неисправность датчика коленвала. Тахометр на нуле, потому что с него не идут показания оборотов двигателя. Двигатель не сразу заводится и троит, потому что работает в этот момент в аварийном режиме считывая показания датчиков распредвалов. Глохнет на светофорах, потому что неисправный датчик каленвала перегревается

Точно также и у меня случилось на 7 году владения, пробег 130 тыс. км. При попытках завести горячий двигатель выскакивает ошибка P0335 — чек на приборке не горит. Плюсом расход остался на уровне зимы (9-9.5 л), вялый разгон на низких оборотах. Манипуляции с чисткой датчика и клемм спец очистителем для электротехнических контактов результата не дали. Только началось, что двигатель стал глохнуть перед остановкой. Заказал датчик положения коленвала 391802B000 ( 1500 руб.).

Василий1

Новичок

Датчик коленвала менял 2 раза, изменений никаких. Машина едет нормально и расход около 7 литров в городе. Только если крутишь стартер дольше обычного она начинает толкаться в положении D, и глохнет. Если заглушить и завести заново едет отлично. По ошибкам выскакивала только P0335 (Датчик положения коленчатого вала- неисправность электрической цепи). Бывали ли случаи, когда проводка перетерлась на данном датчике или если проводка перетерлась она бы по другому себя проявляла? Или причина в другом?

ИЛЬДАР21

Новичок

Всем привет, помогите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой ?! На днях двигатель начало троить. Следом вылез чек. Р0304.
Пропуски зажигания в 4ом цилиндре. Ну подумали свеча или катушка и проверив заменили все свечи и 4 модуль на новый и скинули чек. В итоге все эти процедуре не помогли, все также кратковременно троит на прогретую, на холостых не троит. Расход увеличился. Съездил в автосервисы толком не что не могут сказать, предлагают промыть форсунки а далее скрывать гбц.
Пробег 90т., каталик выбит.

Читайте также:  В каком году появился киа рио

69st

Участник тусовки

Может кому поможет моя история.
Приехал вечером, поставил на стоянку, двигатель работал нормально.
Утром завожу — троит. Через 20 сек загорелся ЧЕК.
Остановил двигатель, подключил ELM, считал ошибки: С1555, Р0300, Р0304 — множественные пропуски по 4-му цилиндру.
Заменил свечи. Поменял катушки между 3-м и 4-м цилиндрами. Ошибка по 4-му цилиндру сохранилась. Вернул катушки на свои места.
Померил напряжение на разъеме катушки 4-го цилиндра при включенном зажигании. Между гнездами разъема — 12,8В (т.е. напряжение АКБ). На катушке 3-го цилиндра при этом напряжение между гнездами — 0В.
Т.е. выходной ключ в ЭБУ по 3-му цилиндру закрыт (как и должно быть), а по 4-му цилиндру открыт или пробит, или замкнута проводка.
Выключил зажигание, померил сопротивление между штекером (по линии управления) на разъеме 4-го цилиндра и массой — около 40 Ом (по 3-му цилиндру сопротивление — бесконечность). Отсоединил разъем с ЭБУ, сопротивление по 4-му цилиндру стало бесконечность, т.е. проводка исправна.
Снял ЭБУ, отвез мастеру на ремонт. После вскрытия и диагностики обнаружен пробитый выходной ключ по линии 4-го цилиндра — заменен (цена ремонта — 4000р.). Остальное — исправно.
Поставил ЭБУ, все подключил, завел. Двигатель работает ровно. Проработал 1,5 часа потом выключил и пошел спать (было уже поздно).
На следующий день утром поехал на работу, через 5 км двигатель затроил, начал подергиваться и снова появились ошибки: С1555, Р0300, Р0304 — множественные пропуски по 4-му цилиндру.
Съехал на обочину, вынул катушку из 4-го цилиндра, а она вздулась. Поехал купил новую оригинальную катушку (цена — 1300р.), поставил, завел. Двигатель заработал ровно. Езжу уже после ремонта 2 дня.
Т.е. из-за периодической неисправности катушки в 4-м цилиндре, пробило выходной ключ в ЭБУ, а пот его чуть не пробило во второй раз.
Отсюда вывод: если пробило ключ в ЭБУ, то (помимо ремонта ЭБУ) обязательно заменить соответствующую катушку зажигания.

Читайте также:  Замена заднего подшипника kia rio

Источник

Почему троит двигатель Kia Rio

Троит двигатель Киа Рио

Rio

Нестабильная работа мотора возникает по причине полного или частичного отказа одного или нескольких цилиндров.

Это обусловлено сбоем сгорания топливовоздушной смеси, что сопровождается перебоями в работе ДВС во всех режимах. К основным признакам троения относятся повышенная вибрация и снижение общей тяги мотора. Также проявляются хлопки в выхлопном контуре, которые обусловлены пропусками зажигания. Рассмотрим основные причины, по которым на Киа Рио 3 троит двигатель.

Kia Rio 4 под капотом

Причины троения

Двигатель Рио 3

Если троит двигатель Киа Рио 3 поколения, то этому могут способствовать следующие неисправности:

  1. впрыск обеденной или обогащенной топливной смеси, то есть неправильное соотношение бензина и воздуха;
  2. нарушение работы системы зажигания – позднее или ранее;
  3. постепенный износ узловых элементов мотора или поломка, что сопровождается снижением уровня компрессии.

Для упрощения поиска причины троения силовой установки Kia Rio рекомендуется осуществлять проверку поэтапно.

Мотор троит из-за системы зажигания

Состояние мотора по свечам

Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.

Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу.

Также причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.

Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.

Проводка

Следующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.

При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.

Свеча и катушка

Наименее вероятным фактором нарушения работы силового агрегата Kia Rio 3 поколения является поломка электронного распределителя зажигания.

Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.

Причина троения двигателя в некорректной подаче воздуха

Двигатель Киа Рио 3 поколения, также троит из-за уменьшенного или увеличенного объема подаваемого в цилиндр воздуха. Излишки воздушной смеси не учитываются электронным блоком управления мотором. Они возникают из-за нарушения герметичности контура воздушного тракта. Недостаток подаваемого воздуха в цилиндры Kia Rio может сформироваться из-за загрязнения воздушного фильтрующего элемента или дроссельной заслонки.

Грязный и чистый воздушные фильтры

Факторы, влияющие на образование подачу воздуха:

27d3a74s-960

  1. неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  2. выход из строя датчика массового расхода воздуха.

В результате — перебои электронного блока управления силовой установки. Она не может корректно определить градус открытия дроссельной заслонки или соотношение подаваемой топливной смеси. Для точного определения неисправного датчика понадобится осуществить диагностику.

Троение ДВС Kia Rio из-за системы подачи топлива

Если мотор Киа Рио 3 поколения троит вследствие перебоев в топливном комплексе, то следует проверить давление подаваемого бензина и места вероятного подсоса воздуха. При проявлении троения двигателя Kia Rio из-за неисправности топливной системы, проверте бензонасос. Также в нем может засориться его фильтрующий элемент в виде сеточки или нарушена питающая цепь. Отдельно стоит проверить регулирующий клапан давления на топливной рампе.

Топливный насос

Засоренная или вышедшая из строя инжекторная форсунка — одна из возможных причин троения Kia Rio. Это сопровождается снижением потока бензина, который поступает в камеру сгорания. Также требуется проверить открытия форсунки после подачи электронного импульса. Для самостоятельной промывки форсунки можно использовать жидкостью для очистки карбюраторов. При этом в закрытом положении форсунка не должна протекать. Для проверки открытия устройства, следует подать питание от аккумуляторной батареи.

Извлечение топливного модуля Рио 3 и 4 из бака

Редко бывает, когда ломается электронный блок управления ДВС.

Это сопровождается подачей в камеру сгорания обеденной или обогащенной топливной смеси.

Форсунка двигателя G4FC

Заключение

Если у Киа Рио троит двигатель, то понадобится поэтапно проверить работу топливного контура и системы зажигания.

Внимание необходимо уделить фильтрующим элементам и целостности электрической цепи.

Источник

Оцените статью