Киа рио троит на газу

Троит двигатель

катушку определить проще.. во первых чек мигает, потом, ощущаются провалы при нажатии газа.. на холостых обороты подёргиваются, но незначительно.

Андрей Ткачёв

Участник тусовки

Товарищи, всем привет, выручайте советом. Такая проблема, помыл неделю назад движок, сейчас началось периодическое троение на холостых, особенно если включен кондер, свет и т.п. При резком нажатии на педаль появились небольшие провалы с 1000 оборотов до 1500 иногда до 2000, чек при троении не мигает, свечи менял не так давно, поэтому грешу на мойку, дроссель весной чистил. Куда смотреть, куда копать.
https://youtu.be/UWNkPfThn_4;

Vasily1980

Участник тусовки

Разъемы на форсунках отщелкни и побрызгай электро-спреем. И посмотри кабельную трассу катушек. Смазать контакты не помешает.
Мойка движка зло.

Андрей Ткачёв

Участник тусовки

Epatazh

Новичок

Vasily1980

Участник тусовки

Есть ликви моли, так и называется «электрикал спей» Артикул: LM 8047 или 3110 (масло в пшикалке с какими то присадками)

Алексей Лыков

Новичок

первым делом проверь свечные колодцы. если там вода долго будет стоять могут заржаветь. при замене свечей ржа может попасть в цилиндры.
Была у меня такая беда на Getz один в один.

Андрей Ткачёв

Участник тусовки

Всем спасибо за советы, все проверил, сделал (вода в колодце была) вроде норм, немного поездил и загорелся чек, а не за мигал как раньше, но машина ехала хорошо. Поехал в сервис прочитали ошибку, была лажа со второй катушкой. ничего делать не стал попросил сбросить ошибку, ее сбросили, но после этого машина вообще перестала ехать, с низов периодически глохнет, тяга вялая, расход бешеный. Позвонил на разборку, были там катушки и коса, поехал на месте открутил с битой, переставил на свою и ни фига, авто так же потраивает и не едет, и снова загорелся чек. Для интереса выкрутил свечи, а они черным черны. жесть. Вернулся туда где сбрасывали ошибку, прочитали заново, вылезли две других 2187 и 2191. теперь рву на за днем месте волосы. что и куда вообще не ясно, эти товарищи с сервиса ничего дельного не сказали, все гуглили в инете. Завтра поеду выяснять что и как. На ночь все разобрал, может переборщил со спреем, вдруг подсохнет и нормализуется, (хотя вряд ли). Кстати, спреем прошел все клемы, но все же, наверное, не из за него, так как повышенный расход и жесткое тупление началось только после сброса ошибки.

Читайте также:  Моды для beamng drive киа рио

remix

Завсегдатай

Андрей Ткачёв;, на разборке катушка может тоже глючная попалась. я новую при таких же симптомах поставил и всё стало ОК.

Источник

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

дергается на газе

дергается на газе

Сообщение xitro » Пт мар 14, 2014 4:21 pm

имеем авто киа рио 2012 1.4 механика, гбо альфа, редуктор томасетто, форсунки ловато, до сегодняшнего дня было все в порядке на газе наездил 15тыщ фильтра поменял 5 тыщ назад, завелаь, переключилась на газ все работает ровно, проехал 2 километра задергало прям как будто прохватывает газ, переключился на бенз все ровно, разогнался до 70 и включил газ машину дергает, Газ не заправлял ездил все на 1 балоне все было ровно оставалось еще 10 литров гдето, заехал на заправку заправил еще 10 литров, история все таже дергается. поставил на стоянку переключалась на холостые идеально , затем через некоторое время увидел после шланг после фильтра паровой фазы где хомут подмокрел пошевелил немного двигатель затресся, сейчас заводишь на газ переключается работает неровно рывками прям дергается, антифриз на месте, редуктор горячий. в чем проблема куда обратить внимание. прошу помощи будте отзывчивы помогите..

michelwer Мудрый специалист Сообщения: 822 Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: дергается на газе

Сообщение michelwer » Пт мар 14, 2014 9:39 pm

xitro писал(а): имеем авто киа рио 2012 1.4 механика, гбо альфа, редуктор томасетто, форсунки ловато, до сегодняшнего дня было все в порядке на газе наездил 15тыщ фильтра поменял 5 тыщ назад, завелаь, переключилась на газ все работает ровно, проехал 2 километра задергало прям как будто прохватывает газ, переключился на бенз все ровно, разогнался до 70 и включил газ машину дергает, Газ не заправлял ездил все на 1 балоне все было ровно оставалось еще 10 литров гдето, заехал на заправку заправил еще 10 литров, история все таже дергается. поставил на стоянку переключалась на холостые идеально , затем через некоторое время увидел после шланг после фильтра паровой фазы где хомут подмокрел пошевелил немного двигатель затресся, сейчас заводишь на газ переключается работает неровно рывками прям дергается, антифриз на месте, редуктор горячий. в чем проблема куда обратить внимание. прошу помощи будте отзывчивы помогите..

У вас явно обеднилась смесь. Возможно где то образовалась пробка, надо проверять как поступает жидкий газ в редуктор.

Re: дергается на газе

Сообщение Сергей Андреевич » Сб мар 15, 2014 10:23 am

чек горит ?
похоже на пропуски воспламенения топливной смеси.,если бы газа не хватало то гбо переключалось бы на бензин.
возможные неисправности —
1-свечи .замена ,зазор 0,8мм.
2-бронепровода,катушка зажигания -проверка на диагностике.
3-неисправна газ форсунка.-убедиться в этом можно при подключенном сканере.
заводим включаем газ смотрим в каком цилиндре ошибка.
переставляем шланг и провод на газовой форсунке с соседним цилиндром,и опять смотрим -если ошибка ушла на другой цилиндр то виновна газовая форсунка ,если осталась в том же цилиндре то искать неисправность в высоковольтной части.(компрессию проверить на крайний случай )

Источник

Киа Рио 3 троит двигатель

Некоторые владельцы Киа Рио могут столкнуться с проблемой троения двигателя. Троение — это показатель неисправностей, которые грозят быстрым износом двигателя, поэтому проблема требует незамедлительного решения.

По каким признакам можно определить, что двигатель троит?

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

  • На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
  • Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
  • В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.

Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Практически это значит, что в одном из цилиндров топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, рискуя вывести из строя катализатор. Это устройство предназначено для очистки выхлопа и является достаточно дорогим и уязвимым элементом. Он состоит из маленьких ячеек, которые могут оплавиться, если остатки горючего будут догорать в катализаторе. В результате газы не смогут свободно проходить через него, а в выхлопной трубе образуется пробка. Отсюда все вышеперечисленные симптомы. Также катализатор перестанет очищать выброс, что приведет к повышению токсичности выхлопа.

Причины появления ошибок

Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

  • Изъян в системе питания
  • Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
  • Дефект в электронной системе управления

Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Заключение

Троение двигателя — это тревожный сигнал, который не стоит игнорировать. Главное как можно быстрее обнаружить и устранить неполадки, чтобы последствия поломки не коснулись других систем автомобиля.

Источник

Оцените статью