Киа рио св кросс универсал

КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс – сравниваем что лучше

Не секрет, что сегмент универсалов и хэтчбеков повышенной проходимости не слишком популярен в России, ведь наша Родина – это, в первую очередь, страна седанов. С другой стороны, игроков тут очень немного, а потому конкуренция не такая запредельная, как в других классах.

И вот, недавно на рынок вышли два самых ярких представителя – Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross, которые, по большому счету, и задают темп. А раз так, то их соперничество стоит рассмотреть со всем пристрастием, дабы определить, что лучше – КИА Рио Икс Лайн или Лада Веста СВ Кросс.

Это особенно актуально, ведь стартовая цена на обе модели почти одинакова, хотя в топе кореец существенно дороже.

Престиж и габариты

Если рассматривать вопрос статуса, то КИА явно на первом месте. Да, сейчас АвтоВАЗ активно проводит политику повышения реноме марки Lada, причем успешную, но иномарки в России пока котируются выше. А потому у Икс Лайна тут явное преимущество.

В отношении же параметров впереди универсал Лада Веста, что и отражено в таблице.

Габариты Kia Rio X-Line Lada Vesta SW Cross
Длина (мм) 4240 4424
Ширина (мм) 1750 1785
Высота (мм) 1510 1537
Колесная база (мм) 2600 2635
Передняя колея (мм) 1507-1513 1524
Задняя колея (мм) 1524-1530 1524
Клиренс (мм) 170 203
Объем багажника (л) 390 (1075) 480 (825)
Масса (кг) 1155-1269 (1570-1620) 1280-1350 (1730
Читайте также:  Киа рио сломался замок зажигания

Источник

Кросс-универсал KIA Rio 2021 — “убийца” Vesta SW Cross?

Кросс-универсал KIA Rio 2021 — “убийца” Vesta SW Cross?

Комментарии: 0 12.09.2020 Как известно, в августе этого года именитый корейский автобренд KIA представил на российском авторынке обновленную версию седана KIA Rio. Появление новинки вызвало весьма холодную реакцию у российских автолюбителей. Незначительные доработки не впечатлили россиян. А вот если бы корейский автопроизводитель предложил кросс-универсал… Независимые дизайнеры решили представить, как мог бы выглядеть такой автомобиль.

Кросс-универсал KIA Rio 2021 — “убийца” Vesta SW Cross? 3

Безусловно, в таком исполнении KIA Rio SW выглядит куда аппетитнее. А если припомнить, что у линейки KIA Rio имеется классическая автоматическая коробка, то в благосклонности российских автомобилистов к такой модификации можно и не сомневаться.

Ведь у Vesta SW Cross такой коробки нет. А почитатели марки давно уже просят АВТОВАЗ об этом. Да, российская модель имеет весьма доступный ценник (740 000 руб.). Но при всех равных условиях, если бы корейский автопроизводитель предложил разумную цену на KIA Rio SW, то у нашей «Весты» просто не осталось бы шансов. А вам хотелось бы заиметь KIA Rio SW? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Источник

Кросс-универсал KIA Rio 2021 или как выглядит «приговор» Vesta SW Cross — независимый рендер

«Рио» в семейной версии потеснил бы все «сараи» в России.

KIA Rio SW

Корейцы в августе удивили россиян обновленным седаном KIA Rio, а портал Pokatim решил представить, как бы выглядела машина, если бы производитель позаботился не только о ее внешности, а и о практичности. Представляем независимый рендер кросс-универсала, который выглядит, как «приговор» Vesta SW Cross.

В виртуальном прототипе решения дизайнеров KIA и независимых дизайнеров, в отличие от седана, выглядят гармонично. Внешность машине не испортили ни завышенный клиренс, ни пластиковый обвес, ни дополнительная защита бампера и радиаторной решетки.

KIA Rio SW

Российские водители на Rio 2021 в кузове седан отреагировали негативно. Корейский бренд осудили за скромные доработки. Мы считаем, что, если бы «Рио» вышел в виде универсала, реакция автомобилистов была бы более лояльной, как минимум по двум причинам.

Во-первых, Vesta SW Cross как основной игрок сегмента бюджетных универсалов на первичном авторынке России уже приелась. Авто доступное, стоит от 740 000 рублей, но кардинальных улучшений в будущем, помимо выпуска бесполезных спецверсий, пока не предвидится.

KIA Rio SW и работа его новых фар

Во-вторых, у KIA Rio есть классический «автомат», который уже несколько лет автомобилисты выпрашивают у «АвтоВАЗа» для его моделей. Тольяттинский производитель, в свою очередь, продолжает продавать им машины с «роботом», «механикой» и вариатором. Можно не сомневаться, что корейский «сарай», при разумном ценнике, потеснил бы «Весту СВ».

Мы не случайно упомянули тольяттинский универсал. Эта машина остается самой продаваемой в своем сегменте и стала популярнее седана «Веста». Это можно объяснить приемлемыми ценами и тем, что российские автомобилисты стали более требовательными к практичности транспорта.

Источник

Kia Rio Cross — новый универсал для России?

Представив в России 4-поколение своего субкомпактного седана, через несколько месяцев корейцы из Kia представили в нашей стране и пятидверную версию нового Rio, но в виде довольно необычного хэтчбека с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом по периметру кузова в стиле кроссовера. Тогдашняя новинка получила обозначение X-Line, а вовсе не Cross, как предполагалось ранее, породив таким образом слухи среди российских автолюбителей о скором выходе и отдельной кроссовой модификации модели в кузове универсал.

Такая новинка вполне могла бы стать неплохой альтернативой достаточно популярной в своем классе Lada Vesta SW Cross, при том что даже не такой практичный X-Line продается на российском рынке относительно неплохо. Как бы мог выглядеть гипотетический пока еще высокий универсал Kia Rio Cross, уже попытались изобразить независимые дизайнеры от auto.mail.ru, причем местные виртуозы фотошопа не просто растянули приподнятый хэтч X-Line: боковая часть кормы нарисованного «сарая» выглядит несколько иначе, в частности задний бампер более широко раздался по боковинам, а перед стойками крыши появились дополнительные окошки.

На текущий момент сложно предположить, насколько удачным оказался бы такой автомобиль, однако осуществление некоторых перспективных планов корейцев по всей видимости притормозила распространяющаяся по миру пандемия коронавируса типа COVID-19, так например даже обновление сверхпопулярного кроссовера родственной марки Hyundai Creta до полноценного рестайлинга пришлось отложить как минимум на один год: согласно последним сведениям от официальных источников кардинально обновленный субкомпактный вседорожник мы все же увидим, но уже в 2021 году.

Возможно более стабильная ситуация в мировом автопроме привезет к нам в страну и обсуждаемый пока на уровне слухов Kia Rio Cross в кузове универсал, ведь автомобиль подобной компоновки даже малого класса всегда найдет своего покупателя, и вышеупомянутая «вагонная Веста» яркое тому подтверждение.

Источник

Новый универсал Kia Rio X: каким он может быть

Не так давно мы представляли, как может выглядеть новый кросс-седан Kia Rio , сегодня же мы решили изобразить ещё более универсальный вариант популярной корейской модели.

На российском рынке очень мало бюджетных универсалов В-класса, да и все они являются моделями одного единственного производителя – Lada. Причём в истории популярных ныне в России автомобилей подобные модификации имели место быть. Например, у Volkswagen Polo в третьем поколении была версия Variant, которая производилась с 1997 года, а у Skoda Fabia, которая является предшественником модели Rapid, универсал был во всех трёх поколениях. У героя же сегодняшней статьи универсальная модификация была в самой первой генерации, которая презентовали в 2000 году.

Подобный автомобиль наверняка был бы очень кстати в нынешней модельной гамме корейской компании, и для этого есть все предпосылки. Так, сегодня самым ярким представителем в небольшом сегменте компактных универсалов является Lada Vesta, и по итогам продаж за 2020 год, как сообщают наши коллеги из «Российской газеты», было продано 53 252 универсала (седанов было продано всего на 326 штук больше), из них 52% приходится именно на кросс-версию. Вседорожный универсал Kia Rio мог бы стать единственной иностранной альтернативой Vesta SW Cross.

Моторную гамму такой автомобиль может разделать с хэтчбеком Rio X, который оснащается двумя вариантами бензиновых атмосферных двигателей – 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Они могут идти в паре как с механической коробкой передач, так и с автоматической, обе имеют 6 ступеней. Привод исключительно передний.

Источник

Оцените статью