Kia rio стучит рейка

Рейка — стук со стороны рулевой колонки

О как, надо попробовать на заглушенной машине руль покрутить. И похоже пора в сервис наведаться. Сдается мне что стук у меня стал более отчетливей.

Юрьевич

Новичок

У меня по ходу таже проблемка , на не большой скорости при поворотах появляется стук который отдаёт в руль ,очень не приятное ощущение.

Асептолин

Участник тусовки

О как, надо попробовать на заглушенной машине руль покрутить. И похоже пора в сервис наведаться. Сдается мне что стук у меня стал более отчетливей.

у мня тоже побрякивает, грешу на защиту. А как руль покрутить при выключенном движке, тяжеловато и как то боязно. Тлин, у мня ещё и в ОД новый придётся на ТО ехать, не знай как примут меня там? Хотя манагер из прошлого салона дал мне номер друга, может и сам там сейчас там работает.Не нравятся мне напряги с РИО, хотя люди с Мицул-200, Санг-Ёнг с кунгом были впечатлены размером багажника-он просто больше чем у Приоры-универа.

SDL

Новичок

чем больше читаю форум, тем больше начинаю сомневаться в качестве машины. до этого был ланос, так все ломалось только после истечения своего собственного срока жизни. машина живучая. а тут и дороже и проблем больше, причем на ранних стадиях. после безпроблемного ланоса платить в полтора раза больше и иметь проблемы — у меня в голове не укладывается. случаи поломки, о которых пишут владельцы нового рио, на мой взгляд — или по вине самих водителей (попал в яму, в люк и т.д.), или частный случай, вызванный коряворукими сборщиками на заводе, или. что мне кажется более вероятно — низкое качество комплектующих или плохая конструкция отдельно взятых узлов и механизмов. И если третий вариант, то что же тогда делать в дальнейшем? Производитель не сильно именитый, чтобы отозвать все машины, и следовательно все эти минусы будут все время сердить и мешать радоваться поездками. Очень хочется ошибаться. Если есть у кого-то аргументы, опровергайте меня =))

Читайте также:  Разборка киа рио 2003 года

Асептолин

Участник тусовки

чем больше читаю форум, тем больше начинаю сомневаться в качестве машины. до этого был ланос, так все ломалось только после истечения своего собственного срока жизни. машина живучая. а тут и дороже и проблем больше, причем на ранних стадиях. после безпроблемного ланоса платить в полтора раза больше и иметь проблемы — у меня в голове не укладывается. случаи поломки, о которых пишут владельцы нового рио, на мой взгляд — или по вине самих водителей (попал в яму, в люк и т.д.), или частный случай, вызванный коряворукими сборщиками на заводе, или. что мне кажется более вероятно — низкое качество комплектующих или плохая конструкция отдельно взятых узлов и механизмов. И если третий вариант, то что же тогда делать в дальнейшем? Производитель не сильно именитый, чтобы отозвать все машины, и следовательно все эти минусы будут все время сердить и мешать радоваться поездками. Очень хочется ошибаться. Если есть у кого-то аргументы, опровергайте меня =))

Да те денег просто жалко ! Всё ровно пока, но млин беда в том что мы не Москва, и не Питер. Инет в помощь, добивай ОД. а ЯМА, ЛЮК, так это дороги( отсутствие таковых) виновны.Сказали же -машина адаптирована к России, я корейцев за язык не тянул.Мне фигурку сдать на любом автодроме сейчас можно-ОПЫТ!

Источник

Рейка — стук со стороны рулевой колонки

Виновата регулировка руля по высоте, а точнее сам зажим — он фиксирует положение руля, но люфт оси при нагрузке допускает — отсюда и звук.
Решение — снимаем кожух за рулем- 3 самореза, далее две половинки держатся на защелках. Снимаем нижнюю.
Ищем болт крепящий лапку регулировки. Отворачиваем его ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Снимаем лапку. Видим гайку которая отвечает за фиксацию. Подтягиваем ее до состояния когда руль еле ходит вверх\вниз, надеваем лапку в положении полностью открыто и закручиваем против часовой фиксирующий болт. Теперь если закрыть лапку вверх, то гайка затянется очень туго и руль долбить больше не будет.
Решение было найдено давно, т.к. такие звуки я услышал когда в первый раз регулировал руль.
Многим поможет!
Еще одна погремушка это сам замок зажигания — точнее пластмаска на нем. намазал ее герметиком чтобы не ерзала.
Сохранить в Альбом

LEGR

Новичок

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Nikogda

Завсегдатай

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Зарегился и сразу новая тема? А такое, как поиск, слышал? Тема рейки и рулевой колонки у нас затерта до дыр. Ести ты разово забежал на форум, подскажу свой случай. Замена по гарантии колонки на 30-тыс. помогла. На спидометре 60.Все ОК! С Новым годом!

Barsuk

Новичок

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Все это особенность подвески (ИМХО). Разгоняйся и до 150, ничего страшного, да и вообще ничего не произойдет. достаточно уверенно на дороге ведет себя (у меня Luxe 1,6 АКПП 12г.в.). По началу тоже были неприятные ощущения (сел после Ф.Фокус 2+ 2,0 МКПП 09г.в., далее ваз 2114 1,6 МКПП 08г.в.), потом стал по-тихоньку привыкать, и вот первая зима (приобрел 06.15г.), понимаю что машинка на дороге ведет себя очень даже прилично (несмотря на то, что у меня абсолютно нет доверия к АКПП). Но не смею не согласиться про невыносимую «погремушность» передней (да и задней) подвески при езде по гравию(. ), очень выстегивает, кога на дачу езжу.

Источник

Рейка, тяга, люфт, втулки — ну, в общем, застучало! :)

Ну, вот застучало у меня этим летом на неровных поверхностях на скорости 10-20, при попадании в ямки, и это очень похоже на то, что рейка люфтит. Или даже чего похуже.
Вопросы:
1. Дилер станет рассматривать это как гарантийку? Машина куплена в 2014-м в марте, и сейчас последний год и месяц, когда ещё подпадает под гарантию;
2. Если не подпадает под гарантию — стоит ли вообще тратить время, и куда тогда обращаться в этом случае — в технический центр или автосервис?
3. Ремонт и запчасти, я смотрю, к 20-точке. А если это массовая распространённая болезнь Kia (о чём свидетельствуют отзывы, статьи, сообщения на форумах), то почему бы компании не признаться в этом и не начать отзыв своих авто?) Вопрос риторический.

P.S. Решила кое-что добавить. Сам руль очень спокоен, управляем, без каких-либо нареканий — как и раньше. Никаких люфтов в нём, закусываний, неудобств не наблюдаю. Стучит как будто даже иногда прямо подо мной, из-за чего подумала сначала, что, быть может, дело в каком-нибудь болте от защиты картера или же в колёсных механизмах. Но, посмотрев несколько видео от знающих, всё же решила, что больше это похоже на проблемы с рулевым. Прежде всего, по звуку и его локации.

Пять видеокусочковПослушайте, пожалуйста, друзья!
https://youtu.be/YV26eYcn0-I;
https://youtu.be/9LBzpw2rc8k;
https://youtu.be/U0Jv-v3E1FM;
https://youtu.be/J4HubkNHAiA;
https://youtu.be/fel6VSKKLVc;

grey-k

Новичок

Скорее всего стучит рулевой кардан, он у вас старого образца фиксированного типа, если на вашей машине пробег до 70000 его можно поменять по гарантии на нового образца скользящего типа.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.

grey-k

Новичок

OlgaKl

Участник тусовки

grey-k;, спасибо огромное за информацию! Завтра на диагностике у ОД (а что делать — записалась к ним, лишь бы не очень наврали по итогам!) я им это озвучу.
Да, попробую опустить руль и посмотреть, сохраняется ли бряканье.
А по второй части мне не очень ясно. Я должна сама проявить инициативу по замене этих деталей? И подпадают ли они сами и их замена под гарантийное обслуживание, даже есть видимых проблем с ними нет?

Источник

Оцените статью