Kia rio стучат клапана

Появился звук похожий на стук клапанов

alex_hat Пробег сейчас 6900 и масло ещё не менялось.Звук помоему начался где-то с 2000-3000 км пробега.После 10-20 минут езды звук почти пропадает,но всё равно слышен немножко.Долбёжку сильнее слышно от 1500 до 2000,видео снял как раз при таких оборотах. Я просто боюсь,что пока доеду до ОД как раз прогреюсь и звук слышно не будет,плюс на холостых он почти не долбит.Од может и зауператься. Ну думаю для успокоения можно конечно попробовать к ОД съездить.

Ramirez

Старожил

Масло говорите не менялось? Сейчас прослушал ещё раз первое видео,звук на полную выставил. блин..тарахтит. Все таки к ОД надо съездить,пусть постоит-остынет и слушают.Натяжитель и цепь.

Сергей Мякиннов

Новичок

Bravo3133

Новичок

Был сегодня у ОД,сказали форсунки щёлкают.Я сказал,что знаю как они щёлкают и это совсем не они.Тогда они начали на пальцах объяснять,что там есть такие штучки,которые должны заполниться маслом и отрегулировать зазоры в клапанах.Я говорю-» вы про гидрокомпенсаторы?» ОД-«дададада,совершенно верно =)» Я удивлённо говорю,что в этом двигателе их нет,на что мне сказали,что там есть похожие «штучки» которые тоже также,и вначале стучат,а потом неочень,да и вообще всё хорошо.Закончилось всё а-ля » Вась,ты чего нибудь слышишь? И я нет».Единственное что хорошо,что денег не взяли и сказали,чтобы я не забыл напомнить об этой проблеме на 1-ом ТО,потому как после первого ТО они точно поймут что это и вообще есть ли проблема,или это плод моей больной фантазии.

Читайте также:  Киа рио горит лампа давления шин

suba

Новичок

Сколько стоит регулировка клапанов на новой кия рио.

Источник

Появился звук похожий на стук клапанов

Приветствую всех,в общем суть проблемы: недавно появился звук похожий на стук клапанов.Проявляется при резком добавлении оборотов.Приведу примеры:прогретая машина стоит на ХХ,если резко крутануть руль (естественно идет нагрузка на двигатель)появляется этот кратковременный стук.Еще часто бывает когда поднимаешся в затяжную гору ,придавливаешь газку и появляется этот звук.Сегодня просто трогался с этим звуком.Сразу скажу про специфический звук фарсунок на рио я знаю это не они,на бензин тоже не думаю,заправлялся на разных заправках ,не проходит.Если в двух словах он появляется когда машина как бы чуть в захлеб идет первое время при подачи оборотов.Незнаю была ли такая тема на форуме,я не нашел.На светофорах часто замечаю авто с таким же один в один звуком при трогании с места,но это в основном ВАЗЫ.Звук похож на кратковременный треск.Мое мнение это клапаны,по скольку гидриков у нас нет.Еще появился лязгающий звук со стороны ремня,но почитав форум я понял что это натяжитель,у большинства такая проблема.У кого какое мнение?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Приветствую всех,в общем суть проблемы: недавно появился звук похожий на стук клапанов.Проявляется при резком добавлении оборотов.Приведу примеры:прогретая машина стоит на ХХ,если резко крутануть руль (естественно идет нагрузка на двигатель)появляется этот кратковременный стук.Еще часто бывает когда поднимаешся в затяжную гору ,придавливаешь газку и появляется этот звук.Сегодня просто трогался с этим звуком.Сразу скажу про специфический звук фарсунок на рио я знаю это не они,на бензин тоже не думаю,заправлялся на разных заправках ,не проходит.Если в двух словах он появляется когда машина как бы чуть в захлеб идет первое время при подачи оборотов.Незнаю была ли такая тема на форуме,я не нашел.На светофорах часто замечаю авто с таким же один в один звуком при трогании с места,но это в основном ВАЗЫ.Звук похож на кратковременный треск.Мое мнение это клапаны,по скольку гидриков у нас нет.Еще появился лязгающий звук со стороны ремня,но почитав форум я понял что это натяжитель,у большинства такая проблема.У кого какое мнение?

Читайте также:  Киа рио 3 ремонт аккумулятора

Привет!
Вот ты говоришь что заправляешся на разных заправках,а бенз 95й или 98й пробовал залить!? попробуй,бенз говно!

Bravo3133

Новичок

Непонятные постукивания в двигателе на оборотах от 1500 до 2000.

Здравствуйте,хотел бы узнать вот что. У меня есть сомнения в работе двигателя,а именно какой-то стук слышимый даже в салоне авто,похожий на стук клапанов,или на маленький дизель,или на стук подшипника первичного вала КПП( у меня он именно так стучал на ВАЗ 2115 при НЕ нажатой педели сцепления).Постукивание особенно слышно на оборотах от 1500 до 2000.Есть подозрения на натяжной ролик,или натяжитель цепи,но это всего лишь мои предположения.С прогревом звук становится тише,но не исчезает.Я понимаю,что лучше конечно поехать к ОД,но у меня сейчас небольшие трудности с финансами,а проблему хотелось бы решить,чтобы в худшем случае,не загубить двигатель и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт.Пробег 6700 км.Пожалуйста,подскажите.
Я записал видео:

Источник

Киа Рио 3. Шум работы клапанного механизма двигателя

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Как диагностировать стук

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
-Дефицит масла в бачке.
-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Источник

Оцените статью