Киа рио стал туго крутиться руль

ГУР руль как будто стал тяжелее крутиться

Потрескан был, на холодную посвитывал, при нагреве переставал. Предстоит дальняя дорога, захотелось поменять, заодно и на кондиционер и на генератор поменял. При замене ничего не проверял, так как ничего не беспокоило, (кроме посвистівания на холодную)

Dolphin

Бывалый

Сегодня было свободное время,решил всё-таки посмотреть что за жижа у меня в гур.куплены были psf-4 и сцуко,atf sp-4.оказалось,что проверить цвет не так и просто.в результате взял шриц на 5 мл ,насадил кусок капельницы и засосал-налита темно-желто-коричневатая.логически новая она желтая,т.к.при отработке темнеет.в результате атф,которую меня официалы уверяли доливают всем отпала-она красная.псф-4 оригинал киа оказалась как раз желтая,ну как новое масло.долил 3 шприца,т.е. 30 мл.уровень стал на холодной чуть выше максимума на пару мм.и если смотреть по рискам горячей чуть выше минимума.подозреваю,что по зиме из-за коротких поездок гур работал на усилии и уровень чуток ушел.буду теперь наблюдать.
зы-не верьте официалам. если бы я долил атф ,сами подумайте последствия такого смешения.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Сегодня было свободное время,решил всё-таки посмотреть что за жижа у меня в гур.куплены были psf-4 и сцуко,atf sp-4.оказалось,что проверить цвет не так и просто.в результате взял шриц на 5 мл ,насадил кусок капельницы и засосал-налита темно-желто-коричневатая.логически новая она желтая,т.к.при отработке темнеет.в результате атф,которую меня официалы уверяли доливают всем отпала-она красная.псф-4 оригинал киа оказалась как раз желтая,ну как новое масло.долил 3 шприца,т.е. 30 мл.уровень стал на холодной чуть выше максимума на пару мм.и если смотреть по рискам горячей чуть выше минимума.подозреваю,что по зиме из-за коротких поездок гур работал на усилии и уровень чуток ушел.буду теперь наблюдать.
зы-не верьте официалам. если бы я долил атф ,сами подумайте последствия такого смешения.

Читайте также:  Установка подкрылок киа рио своими руками

d.vodila

Участник тусовки

Narushitel

Участник тусовки

сегодня заглох в сугробе, и так получилось руль крутанул уже на заглохшей машине, последствий для ГУР не должно быть? первая иномарка сильно не пинать. По поведению авто ничего не изменилось.

Источник

ГУР руль как будто стал тяжелее крутиться

По инструкции для замены жидкости ГУРа нужно найти нижнюю точку для слива старой жидкости,но так как туда проблематично залезать я сделал так:сжав пасатижами хомут сдвигаем его в сторонуIMG_1646.jpg и подставив ёмкость снимаем резиновый шланг с металлической трубкиIMG_1647.jpg (я например обрезал полуторалитровую бутылку и сливал в неё),опустив резиновый шланг в ёмкость открываем крышку бачка и жидкость самотёком стекает в неё,далее на заглушенной естественно машине надеваем подходящий шланг на металлическую трубку,ну или как-то умудряемся так подставить под неё ёмкость и идём крутить руль,не спеша вращаем руль несколько раз от упора до упора и практически вся жидкость выкачивается в бутылку (у меня получилось где-то 700мл при обьёме 800мл указанных в мануале).Всё мы всё слили,теперь надеваем шланг назад и ставим хомут на место,после чего заливаем новую жидкость в бачок практически до самого края и снова идём вращать руль,после этого снова добавляем жидкость в бачок теперь уже до отметки максимум для холодной жидкости,возвращаемся за руль и прокручиваем его снова несколько раз,если после этого жидкость осталась на том же уровне запускаем мотор (при этом не пугайтесь короткого постороннего звука,просто насосу необходима пара секунд что бы закачать масло).Даём поработать мотору и покрутив туда-сюда руль и убедившись,что он вращается легко,навсякий случай смотрим на уровень бачка и если снова всё в порядке закручиваем пробку бачка и закрываем капот.Работа занимает не спеша минут 20. ЗЫ когда менял к сожалению фото не делал,здесь выложил фото да бы понять что откуда снимал.ПЫ.СЫ Себе заливал вот такое маслоIMG_1649.jpgIMG_1651.jpg оно по спецификации подходит для наших машин.

Читайте также:  Проставки на колеса киа рио 3

Комфорт

Завсегдатай

Себе заливал вот такое маслоПосмотреть вложение 48191Посмотреть вложение 48192 оно по спецификации подходит для наших машин.

engine-driver

Участник тусовки

Ну во первых по параметрам,а вообще нравится мне это масло,у меня и в двигателе и в мкпп,а теперь ещё и в ГУРе залито этой фирмы (я доволен).

КАА

Участник тусовки

Вчера утром решил заглянуть под капот, проверить уровень жидкостей. Не лазил с начала лета. Увидел что в бачке ГУРа жилкость ниде отметки МИН по шкале ХОТ, но выше МИН по шкале КУЛ. Полез на форум прочитал все, что связано с ГУРом. Проверил трубки, подтеков нигде не увидел. Решил, что надо подлить жидкости. Однако вечером, после работы на стоянке (проехал 20 км), заглянул под капот и увидел, что уровень жидкости поднялся выше отмеки МИН по щкале ХОТ.
Не сочтите за тупость, но в связи с этим у меня вопрос: шкалы ХОТ и КУЛ это в нонимании Зима-Лето или горячий-холодный двигатель?

Бывший праворульщик

Старики-разбойники

горячий-холодный двигатель
я бы сказал больше не двигатель, а жидкость в гуре холодная либо горячая

nemec04

Местный

Вчера утром решил заглянуть под капот, проверить уровень жидкостей. Не лазил с начала лета. Увидел что в бачке ГУРа жилкость ниде отметки МИН по шкале ХОТ, но выше МИН по шкале КУЛ. Полез на форум прочитал все, что связано с ГУРом. Проверил трубки, подтеков нигде не увидел. Решил, что надо подлить жидкости. Однако вечером, после работы на стоянке (проехал 20 км), заглянул под капот и увидел, что уровень жидкости поднялся выше отмеки МИН по щкале ХОТ.
Не сочтите за тупость, но в связи с этим у меня вопрос: шкалы ХОТ и КУЛ это в нонимании Зима-Лето или горячий-холодный двигатель?

КАА

Участник тусовки

Стоял на ровной площадке асфальт.
Спасибо за ответы, значит у меня все в норме и можно не замарачиваться.

CRYSIS

Завсегдатай

Тугой руль на месте и при движении

Друзья,у кого как крутится руль?Раньше не обращал внимания,машине уже 2 года,после 2-ТО,в феврале,когда от них ехал,показалось,что поворачивать руль стало тяжелее.Далее весной сменил зимнюю резину на летнюю и вообще как то дискомфортно стало при езде.Вообщем сегодня тестировал досканально,на месте руль на асфальте с давлением шин 2.0 одним пальцем не повернешь,одной рукой и прилагать некое усилие при этом ладошкой на месте не покрутишь и ГУР сразу немного шумит, как будто я газку подаю.При езде возле столбов гиппера, руль на по воротах с крайне правого и с крайне левого положения возвращается на место, на скорости от 100- 120км/ч отпускаю руль,машина едет прямо не уводит,но даже на скорости в повороты резкие входишь и прилагаешь усилия к рулю,раньше такого не замечал.Все претензии начались после 2 ТО,когда я им сказал ,что имеется стук справа при проезде гравийки и что на независимом сервисе нашли стук в левом рычаге. Ну диллеры как всегда сказали что у вас все нормально: -Вот их итог 2- ТО,поменяли масло ,фильтра,проверили подвеску и рейку,ничего не нашли,все в норме,развал мы не делали,он у вас тоже в норме,ну а стуки мы не выявили.И вот я только выехал и чувствую,что что то не так,я ехал к ним и кайфовал,а тут. Приехал домой,проверил давление 2.3,спустил до 2.2 и заметил,что на том участке дороги где у меня были стуки,они не совсем как бы пропали,но явно стали меньше.Сделал для себя вывод,что они втихаря,не сказав мне об этом подтягивали рейку.И вот я переобулся на штатную летнюю резину на штампах и руль стал крутиться еще тяжелее и говорю на месте он не хочет легким движением руки или ладони крутиться туда сюда.Открыл сегодня капот,жидкость ГУР как был с момента покупки на том же уровне как положено, так и есть.Решил у знакомой на пежо 307 проехаться,так там я руль на скости прямо ладошкой крутил,а на месте одним пальцем,на приоре у друга тоже легче показался.Что может быть?После ТО откатал примерно 1200км,так как всю весну простояла из за отсутствия дорог.

Источник

ГУР руль как будто стал тяжелее крутиться

1b54dbu-960.jpg

«0» это когда руль ровно по середине. У меня когда начинаешь руль крутить из среднего положения то «закусывало» т.е. были ошущения «ступенчатости», «перебирания» .
А то что от замены жидкости ГУР лучше работать стал. А ничего удивительного.
1) Воздух в системе ГУРа.
2) Загрязнение системы ГУРа.
3) Рабочая жидкость все таки имеет определенные свойства, которые со временем теряются.

В двигле масло ведь меняете, и вопросов не возникает.

Megaheal

Местный

Поднимите руль на максимум вверх, и он будет легко крутиться. Это какой то конструктивный недостаток рио, поднимаешь руль вверх — он легко крутится, чем ниже его опускаешь, тем тяжелее.

Gordon Shumway

Новичок

А как вообще по-вашему — ГУР на Рио тяжеловат?
На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
На ноуте и на инсигнии, руль на месте крутится заметно легче, правда, там ЭУР.

Артем34

Участник тусовки

На скорости руль легкий, но на месте, в общем, усилие не очень комфортное. уровень жижи в норме, пробег 400 км
/QUOTE]
не путайте легкий руль и четкой управление, у меня на скорости за 60 руль наоборот тяжелеет, управление остается острым

Gordon Shumway

Новичок

Артем34

Участник тусовки

Гocть

Guest

Judex-omen

Местный

Ночью шел снег. Дороги были все снежные, машина ехала с пробуксовкой, руль крутился очень легко. Днем поехал на заправку, дороги подтаяли. Заправился, начал движение и руль как будто стал тяжелее крутиться. С этой мыслью ехал весь путь от заправки до дома. Это мне показалось из-за того, что покатался сперва по снежной дороге, а потом все подтаяло до асфальта или же могло так резко что-то измениться? Не сказал бы что очень большое изменение, но оно ощутимо. Что можно проверить в нашей рио, что бы успокоиться?

Источник

Оцените статью