Киа рио сносит ветром

«Парусность» и уводит с курса при боковом ветре?

на тест драйве 170 раскочигаривали машинуку (была 1.4 на механке) я чет не заметил что бы сильно уж плыла.

Breez

Участник тусовки

Barbos

Новичок

тож заметил что при скорости 110-130 на МКАДе машинка начинает гулять по полосе и это не зависит от ветра. Но сегодня проехал по новому асфальту на 145 км/ч машина вполне управляема и никуда не сносило. Может дело всеж в покрытии и резине?

Spaik

Guest

Hardcore

Новичок

ПАРУСНОСТЬ, ПАРУСНОСТЬ. ПАРУСНОСТЬ !
Очень-очень злой. Я не знаю может со всеми машинами так, (точно не с импрезой и шестеркой) но просто выбешивает. Погода в Питере чудная. С утра после целого дня снега и -4, был потоп, к ночи, сухо, тк +7. Выехал на КАД прекрасно 140 идешь, но как порывы ветра начались (сегодня до 27м/сек обещали), просто колбасило даже при 80 км/час. Ехал за солярисом. и смотрел как я со стороны плаваю, глядя на собрата. ПОЗОРИЩЕ какое-то.

Krzhemelik

Участник тусовки

ПАРУСНОСТЬ, ПАРУСНОСТЬ. ПАРУСНОСТЬ !
Очень-очень злой. Я не знаю может со всеми машинами так, (точно не с импрезой и шестеркой) но просто выбешивает. Погода в Питере чудная. С утра после целого дня снега и -4, был потоп, к ночи, сухо, тк +7. Выехал на КАД прекрасно 140 идешь, но как порывы ветра начались (сегодня до 27м/сек обещали), просто колбасило даже при 80 км/час. Ехал за солярисом. и смотрел как я со стороны плаваю, глядя на собрата. ПОЗОРИЩЕ какое-то.

Читайте также:  Киа рио длина багажника до передних сидений

andreyko

Человек-Легенда

к весне планируются 17 диски, широкая резина, и занижение (правда пока неизвестно как)

Источник

«Парусность» и уводит с курса при боковом ветре?

Делюсь опытом ) Обратил внимание, что на скорости от 100 км/ч на трассе появляется неприятный эффект, когда машина начинает вдруг «плавать», хотя руль не трогаю, напрягает. приходится слегка подруливать. правда в пределах свей полосы, слава Богу! Причем таскает машину независимо от того, есть колея на дороге или нет. Дорога хорошего качества (Симферополька и МКАД) Связываю это с воздействием бокового ветра, машинка высокая и кузов обьемный при относительно небольшом весе. Ранее ездил на Акценте, тот как влитой на дороге всегда был, чем быстее едешь тем устойчивее ))) Может еще конечно добавляет от зимней резины? На летней такого не замечал вроде, хотя почти сразу переобулся в зиму с шипами после покупки.. Кто с таким сталкивался еще? Сход-развал вроде в порядке, не тянет никуда на прямой, балансировка тоже в норме.

KENT

Старики-разбойники

У меня поначалу тоже гуляла если по колее ехать. Сейчас преемлимо стало после обкатки.
Но вот то, что на ветру она как парус, что есть, то есть.
Позавчера с дядькой ехали из деревни (а у нас в Самарской области уже 3 дня ветер просто адский). Так вот я за ним не успевал, т.к. приходилось ехать в районе 80-90 км/ч и то машина гуляла от ветра по дороге. А он ехал как влитой на своём 9 лансере универсале. На десятке даже не было такого эффекта от бокового ветра. Чувстовался конечно боковой ветер, но не так, что приходится вцепляться в руль. Ходит из стороны в сторону как «пьяная на льду».
ИМХО!

Читайте также:  Схема двигателя киа рио 2002 года

LeonidOlegovich

Участник тусовки

вообще все хорошо но вот при вчерашнем ветре на МКАДе со скоростью 140 машину сильно водило по полосе =( расстроен таким показателем.

Pilat2010

Участник тусовки

Делюсь опытом ) Обратил внимание, что на скорости от 100 км/ч на трассе появляется неприятный эффект, когда машина начинает вдруг «плавать», хотя руль не трогаю, напрягает. приходится слегка подруливать. правда в пределах свей полосы, слава Богу! Причем таскает машину независимо от того, есть колея на дороге или нет. Дорога хорошего качества (Симферополька и МКАД) Связываю это с воздействием бокового ветра, машинка высокая и кузов обьемный при относительно небольшом весе. Ранее ездил на Акценте, тот как влитой на дороге всегда был, чем быстее едешь тем устойчивее ))) Может еще конечно добавляет от зимней резины? На летней такого не замечал вроде, хотя почти сразу переобулся в зиму с шипами после покупки.. Кто с таким сталкивался еще? Сход-развал вроде в порядке, не тянет никуда на прямой, балансировка тоже в норме.

Ситуация 1 в 1, правда, начал машину эксплуатировать в гололёд и асфальт на четвёрочку, и скорость где-то 80-90, но потом и на сухой дороге проявился такой же эффект где-то да, км на 100 в час. А в городе на «гражданских» скоростях всё адекватно даже на очень скользкой дороге. В угоду увеличению клиренса подняли центр тяжести).

Источник

«Парусность» и уводит с курса при боковом ветре?

Поспрашивал у ребят у которых другие авто, форд фокус 2, мазда 3, все тоже самое что и у кирюши, так что беспокоиться неочем, я сам замечал, да подталкивает немного но сверх естевственного в этом я невижу (ведь не грузовик же наша кирюша). Все ОК.

SiD

Участник тусовки

При передувах на трассе сносит машинку прилично, но это не только у нас косяк такой. Ставьте резину пошире, думаю поможет) А может и нет

leonardo

Старожил

Что вы хотите, у нас в Татарии ветра сильные чуть не полтатарии без света оставил, провода и столбы положил, парусность на всех машинах имеется. побольше груза в багажник и вперед ребята)).. вчера ночью по трассе ехал со скоростью 90 км/ч, на повороте внезапно увидел кашу снежного заноса, не успел даже среагировать, как обычно на тазиках, успел наверное чуть чуть сбавить скорость и вспомнить чью то мать!) машинка снял скальп бампером от каши, забросил чуть чуть на лобовую, но траекторию дорогу сохранил, не подрулил не влева не направа, при этом газ не отпустил, как это полагается.. остановился, проверил бампер, все впорядке. потом глаза упали вниз под обочину, в аккурат слетел шланос, спустился туда, в машине никого не было, закрытая, видима поехали за помощью. сказал спасибо про себя КБ Киа и поехал дальше..)..

Pilat2010

Участник тусовки

Что вы хотите, у нас в Татарии ветра сильные чуть не полтатарии без света оставил, провода и столбы положил, парусность на всех машинах имеется. побольше груза в багажник и вперед ребята)).. вчера ночью по трассе ехал со скоростью 90 км/ч, на повороте внезапно увидел кашу снежного заноса, не успел даже среагировать, как обычно на тазиках, успел наверное чуть чуть сбавить скорость и вспомнить чью то мать!) машинка снял скальп бампером от каши, забросил чуть чуть на лобовую, но траекторию дорогу сохранил, не подрулил не влева не направа, при этом газ не отпустил, как это полагается.. остановился, проверил бампер, все впорядке. потом глаза упали вниз под обочину, в аккурат слетел шланос, спустился туда, в машине никого не было, закрытая, видима поехали за помощью. сказал спасибо про себя КБ Киа и поехал дальше..)..

Кстати, когда идешь «внатяг», траектория четче, но в поворотах ведь всё время добавлять газу не получится, особенно когда дуга подлиннее, придется сбрасывать, и вот тогда.

Источник

«Парусность» и уводит с курса при боковом ветре?

Можно и мне мнение высказать? 1001е
Машину сдувает из-за большой высоты (было бы поперечное/продольное сечение больше — сдувало бы сильнее) и узкой колеи (тойота камри например имеет такую же высоту салона, но она устойчивей на трассе даже под шквальным ветром).
Не надо требовать от машины невозможного — преодолеть законы физики. Это водитель должен выбирать скорость движения исходя из дорожных и погодных условий (с) пдд.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

мишлен наоборот новый был и с ним проблем сильно прибавилось при вождении.

блин читай внимательней,пока протектор новый цепляться будет будь здоров, но потом все равно закидоны будут,со временем ты сам поймешь что проблема глубже, в подвесе

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Можно и мне мнение высказать? 1001е
Машину сдувает из-за большой высоты (было бы поперечное/продольное сечение больше — сдувало бы сильнее) и узкой колеи (тойота камри например имеет такую же высоту салона, но она устойчивей на трассе даже под шквальным ветром).
Не надо требовать от машины невозможного — преодолеть законы физики. Это водитель должен выбирать скорость движения исходя из дорожных и погодных условий (с) пдд.

согласен на двести! в правилах четко прописанно НО! это что бы был повод на водителя вину свалить а не на наши отличные дороги

Александр Кулагин

Завсегдатай

парусность провоцирует не устойчивая подвеска,испытал на себе, при скороси 120кмч машину очень сильно в буквальном смысле слово швыряло по сторонам в продолности около 20см этого достаточно что бы по не опытности потерять контроль над автомобилем,сейчас парусность около 1см и её еле замечаешь,машина полностью под контролем

Я считаю, что подвеска тут абсолютно непричем, если ты ей не отрезал сантиметра 4. Подвеска влияет на устойчивость и управляемость, а на парусность в первую очередь влияет клиренс, чем он больше, тем больше кол-ва воздуха проходит под днищем авто и тем сильнее подымает его, отрывая от дороги и швыряя в стороны. На втором месте аэродинамика, но при боковом ветре она почти не влияет.
К слову, мой бывший фокус2 сдувало в разы сильнее чем РИО, хотя подвеска там считается одной из лучших в классе.

Nispi

Участник тусовки

Я считаю, что подвеска тут абсолютно непричем, если ты ей не отрезал сантиметра 4. Подвеска влияет на устойчивость и управляемость, а на парусность в первую очередь влияет клиренс, чем он больше, тем больше кол-ва воздуха проходит под днищем авто и тем сильнее подымает его, отрывая от дороги и швыряя в стороны. На втором месте аэродинамика, но при боковом ветре она почти не влияет.
К слову, мой бывший фокус2 сдувало в разы сильнее чем РИО, хотя подвеска там считается одной из лучших в классе.

Согласен. Имею подготовленный к бездору УАЗ, так вот из-за того, что он весь приподнят (высокий центр тяжести, огромный клиренс), при сильном боковом ветре и высокой скорости его в миг сдувает с дороги.

Андрей Тарасов

Участник тусовки

Я считаю, что подвеска тут абсолютно непричем, если ты ей не отрезал сантиметра 4. Подвеска влияет на устойчивость и управляемость, а на парусность в первую очередь влияет клиренс, чем он больше, тем больше кол-ва воздуха проходит под днищем авто и тем сильнее подымает его, отрывая от дороги и швыряя в стороны. На втором месте аэродинамика, но при боковом ветре она почти не влияет.
К слову, мой бывший фокус2 сдувало в разы сильнее чем РИО, хотя подвеска там считается одной из лучших в классе.

Да ладно. в разы. Саша,ты на гранте прокатись,она выше паркетника. Но. ее не так сдувает,как рио. ну и в чем же тогда причина. Люди ставили короткие пружины и эта проблема ни как не ушла.

Александр Кулагин

Завсегдатай

Да ладно. в разы. Саша,ты на гранте прокатись,она выше паркетника. Но. ее не так сдувает,как рио. ну и в чем же тогда причина. Люди ставили короткие пружины и эта проблема ни как не ушла.

В касторе Можно завалить как у дрифтеров, тогда машина своим весом будет стабилизировать направление движения, но появится куча минусов.

Андрей Тарасов

Участник тусовки

В касторе Можно завалить как у дрифтеров, тогда машина своим весом будет стабилизировать направление движения, но появится куча минусов.

Согласен,и в касторе тоже,но мое мнение такое,практически любой авто имеет парусность,но рио разрабатывалась как городской седан,поэтому сложно ее научит ездить достойно по трассе.

Александр Кулагин

Завсегдатай

Согласен,и в касторе тоже,но мое мнение такое,практически любой авто имеет парусность,но рио разрабатывалась как городской седан,поэтому сложно ее научит ездить достойно по трассе.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Я считаю, что подвеска тут абсолютно непричем, если ты ей не отрезал сантиметра 4. Подвеска влияет на устойчивость и управляемость, а на парусность в первую очередь влияет клиренс, чем он больше, тем больше кол-ва воздуха проходит под днищем авто и тем сильнее подымает его, отрывая от дороги и швыряя в стороны. На втором месте аэродинамика, но при боковом ветре она почти не влияет.
К слову, мой бывший фокус2 сдувало в разы сильнее чем РИО, хотя подвеска там считается одной из лучших в классе.

Саш привет,как раз в тему сегодня ехал один по трассе участок дороги на болотестой местности и там дорога вся в ухабах но не разбита без выбоин,ехал и решил газку потдать 120-130+ветер конечно концентрации требовало максимальной но дорогу держало строго по курсу без подруливания задок работал по максимуму и очень достойно держит дорогу,я прекрасно знаю что такое парустность сейчас у меня я её не очучаю неверица? сам в шоке вот и прикинь клиренс сейчас у меня выше сток на 1.5см

Источник

Оцените статью