Киа рио скорость разгона

Kia Rio III Седан разгон до и максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Kia Rio III Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (6)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Rio III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
190 км/ч 10.3 сек.
Kia Rio III Седан 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
190 км/ч 10.3 сек.
Kia Rio III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
180 км/ч 11.2 сек.
Kia Rio III Седан 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
185 км/ч 11.2 сек.
Kia Rio III Седан 1.4 MT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об.
(2011 — )
190 км/ч 11.5 сек.
Kia Rio III Седан 1.4 AT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об.
(2011 — )
175 км/ч 13.5 сек.
Читайте также:  Киа рио замена повторителя поворотника

Источник

Разгон до 100 км/ч KIA Rio

Технические характеристики модельного ряда автомобиля KIA. Характеристики и описание комплектаций, габариты KIA: от 1470 x 1700 x 4120 до 1535 x 1750 x 4420, вес автомобиля: 1570 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic 12.2
Classic Аудио 11.2
Comfort 12.9
Luxe 10.3
Premium 11.2
Prestige 11.2
Prestige+ 11.2
Style 11.2
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Специальная серия «Лига Европы» 11.2
Classic 12.2
Classic Audio 12.2
Classic Fleet 12.2
Comfort 12.2
Luxe 10.3
Luxe 2018 FWC 10.3
Luxe RED Line 10.3
Premium 11.2
Prestige 10.3
Prestige AV 10.3
Style 11.2
Специальная серия «Лига Европы» 10.3
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Classic Audio 11.6
Classic Аудио 12.6
Comfort 12.6
Luxe 10.7
Luxe 2018 FWC 10.7
Luxe Edition Plus 10.7
Luxe RED Line 10.7
Premium 11.6
Prestige 11.6
Prestige AV 10.7
Специальная серия «Лига Европы» 10.7
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Comfort 11.5
Comfort Аудио 11.5
Comfort Кондиционер 11.5
Comfоrt 11.5
Luxe 10.3
Luxe FCC 2017 10.3
Premium 11.2
Premium Navi 11.2
Prestige 10.3
RED Line 10.3
Евро-2016 10.3
Комплектация Разгон до 100 км/ч, сек
Comfort 11.6
Comfort Audio 10.3
Comfort Аудио 11.6
Comfort Кондиционер 11.6
Luxe 10.3
Luxe FCC 2017 10.3
Premium 11.2
Premium Navi 11.2
Prestige 10.3
RED Line 10.3
Евро-2016 10.3

Источник

Lada Vesta, Kia Rio, VW Polo: тест-драйв в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания трех седанов с автоматическими трансмиссиями и подготовили подробный технический справочник по ним.

Читайте также:  Киа рио характеристики размер шин

Как проходил и что показал сравнительный тест трех автомобилей, оснащенных автоматическими трансмиссиями: Lada Vesta, Kia Rio и Volkswagen Polo, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Снаряженная / полная масса

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

Конфигурация / число клапанов

90 кВт / 123 л.с. при 6300 об/мин

83 кВт / 113 л.с. при 5500 об/мин

81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин

155 Н·м при 3800–4000 об/мин

Передаточные числа:
I / II / III / IV / V / VI / з.х.

4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44

4,15 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,86 / 0,77 / 3,39

Подвеска: спереди / сзади

Тормоза: спереди / сзади

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / дисковые

дисковые, вентилируемые / барабанные

СЕРВИС В ЦИФРАХ

2 года без огра­ничения пробега или 3 года и 100 000 км

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ, с

Эластичность 60–100 км/ч

Эластичность 80–120 км/ч

УРОВЕНЬ ШУМА, дБ

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Баллы проставляются коллегиально, группой ­экспертов «За рулем». Оценка не является абсолютной, она показывает место машины в данном тесте с конкретными соперниками. Максимальная оценка – 10 баллов (идеал); 8 баллов – норма для машин этого класса.

Рабочее место водителя

Самые удобные передние сиденья в Весте и Polo. Rio не хватает опоры в районе плеч и боковой поддержки. К органам управления Kia и Фольксвагена вопросов нет. У Лады слишком скромный дисплей трип-компьютера и неудобный алгоритм управления. Плохо организована площадка под левую ногу. У Лады самые большие наружные зеркала и лучший обзор через салонное зеркало. Но щётки оставляют самые большие неочищенные секторы.
У всех автомобилей есть камеры заднего вида с динамической разметкой.

По запасу пространства в передней части салона у всех паритет. Самые приятные мультимедийные системы у Rio и Polo. Это же касается и качества звучания аудиосистемы. У Весты увеличилась глубина подстаканников, но в целом пространство передней части салона организовано чуть хуже. Самый просторный второй ряд в Ладе и Фольксвагене. В Kia места для ног гораздо меньше. Багажники близки по объёму и удобству использования.

Управляемость Rio и Polo близка к идеальной по меркам класса. Хорошая обратная связь, быстрые реакции и надёжное поведение. Лада уступает совсем немного: реакции на руль чуть медленнее, но в целом подконтрольность тоже очень достойная. Лучшая динамика у Kia – это касается и предельного разгона, и удобства управления тягой. Polo и Vesta близки по эластичности, но уступают в разгоне до 100 км/ч. Возможности тормозных систем близки.

Плавность хода и энергоемкость подвесок Rio и Polo на неплохом уровне. Однако подвеска Лады гораздо лучше приспособлена для наших дорог, и запас прочности её гораздо выше. Самый шумный Kia: особенно это касается изоляции от дороги. В Весте и Polo солируют двигатели, но общий уровень шума заметно ниже, чем в «корейце». Климатические системы всех хороши. Хотя в Rio и Ладе шире дополнительные возможности – есть обогревы руля и задних сидений.

Приспособленность к России

Самый большой клиренс у Лады. У неё же самая разветвленная дилерская сеть. Количество дилеров Volkswagen и Kia схоже, но корейцы традиционно сильны в вопросах гарантии. Запасные колеса у всех машин полноценные. В грязную погоду у Polo быстро «закидывает» наружные зеркала. У Rio – боковые стекла. А у Весты неудачные форсунки омывателя, плохо распределяющие жидкость по стеклу.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью