Киа рио скорость передачи

Кто подскажет как правильно переключать скорости на мкпп без рывков на KIA RIO ?

Всю тему читать не стал! Пробег почти 10000, за рулем РИО пол года, до этого еще 4года водительского стажу на разных авто!

Рывки почти всегда , практически без рывков только в режиме пенсионера! На 4 и 5 без рывков переключается!
На первой тоже не очень хорошо трогается, с провалом и рывком! Либо с уверенным ускорением трогаться (что невозможно в пробках!), либо вообще без газа))) Ездил на хундай портере, так там в 100 раз лучше с механикой обстоят дела. Можно уверенно тронуться без газа и не заглохнуть! РИО трогается на грани срыва(( И передачи там без всяких нареканий.

Читал гдето что у РИО супер-пупер сцепление, с дополнительной фигнею что улучшает плавность и т.д. и т.п. — ВСЕ ЧУХНЯ.

Тема задела за живое, очень раздражает такая манера! Как ни старайся не может она нормально переключать. НЕ МОЖЕТ.

Пы.Сы.: не в ногах дело и не в руках и не от прокладки.

Пробуйте все же плавнее педали отпускать и нажимать.
Из личного опыта: Купил Рио 1,6 механку, на тесте ездил на автомате как она на механке понятия не имел. Забрал машину и поехал первая мысля в пробке -Млять надо было автомат брать! Машина то трогалась нормально, то не трогалась вообще пока до 3000 об. не крутанешь. Что за лажа подумал я, потом смекнул что пытался тронуться на третьей передачи. Мне показалось что слишком маленькое расстояние хода рычага между первой и третьей! До этого ездил на Ваз 21013 и Део Нексия. На Нексии передачи ярковыраженно включались ну и на Копейке тем более с таким длинным рычагом

Читайте также:  Цвета кузова киа рио 2019

Так вот: Трогаться с первой передачи можно просто без газа!(так же как и на автомате, только там тормоз отпускается) Выжимаем сцепление ->включаем первую -> и плавно отпускаем -> когда сцепление уже практически отпустили машина начинает плавна трогаться после чего плавно подхватывается педалью газа. Итог идеальный старт без пробуксовок и дерганий.

Вторая передача по эко режиму предполагается на 2000 оборотах что действительно укорачивает первую. можно раскачигарить и до 5000 тыс. и на лицо уже хорошая динамика причем на таких оборотах переключиться на вторую провал будет менее заметен чем при переключении в начале на 2000 об. Вообщем я переключаюсь как тут уже писали до 2000-3000 первая после чего выжимается сцепление, включается вторая и отпускается сцепление 2/3 хода быстрее и последние 1/3 хода медленее.
С третьей передачей тоже самое.

Если машина клюет значит по всей видимости последний ход сцепления 1/3 Вы отпускаете быстрее чем в середине хода педали.

Источник

Киа рио скорость передачи

Отдал

3

Добрый день.
Поделитесь опытом с начинающим водителем.
Когда еду на 3 передаче со скоростью 40 км/ч бортовой компьютер показывает что можно переключить 4 передачу.
На каких оборотах/скорости лучше переключать передачу вверх/вниз?
Заранее всем спасибо.

Получил 225 Отдал 6

На этот вопрос нет ответа.Поездите и сами поймете, когда включать.Можно следовать советам бортовика,но тошниловка,а не езда получается,правда экономно.

Получил 66 Отдал 6

Получил 1604 Отдал 6867

если едешь спокойно переключай по бортовику. прокатись на АКПП и всё поймешь!!АКПП переключает на тех же скоростях,что и пишет тебе бортовик на механке.
если стиль езды «дым из под колёс и кровь кипит»-крути до отсечки. ))

Получил 204 Отдал 123

Сообщение от xaski
Добрый день.
Поделитесь опытом с начинающим водителем.
Когда еду на 3 передаче со скоростью 40.

1,6 МКП, не покупают что бы ездить по наставлениям БК.
1,6 МКП это газ в пол, ну без пассажиров конечно, на торпеде антирадар, тормоза всегда дымятся, сам весь на адреналине. И всегда резкий такой, резкий. как понос! (это я не вам).

Ответить 2

Источник

Киа Рио 3. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач

управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи нажмите на кнопку под рукояткой, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративную накладку тоннеля пола выполнена шкала 1 (рис. 1.12) режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— «R» — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Рычаг селектора переводится в положение «R» только при нажатой педали тормоза;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— «N» — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.
— «D» — движение передним ходом.

Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
При включенном зажигании на дисплее маршрутного компьютера в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора;

— «3», «2», «L» — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

Рис. 1.12. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — шкала режимов управления; 2 — рукоятка рычага

Источник

Киа рио скорость передачи

Поделитесь опытом, уточните: на какой передаче какой скоростной режим вы используете, чтобы не во вред КП.
И можно ли так: еду 35-40 км/ч на 4-ой передаче, вдруг светофор (поворот), я могу проехать 30 секунд на нейтралке. а потом на вторую.

Получил

2

Сообщение от Kasa Nyandoma
Поделитесь опытом, уточните: на какой передаче какой скоростной режим вы используете, чтобы не во вред КП.
И можно ли так: еду 35-40 км/ч на 4-ой передаче, вдруг светофор (поворот), я могу проехать 30 секунд на нейтралке. а потом на вторую.

Как на наших все так же:
1 -10-20 км/ч
2- 30-40 км/ч
3- 40-50 км/ч
4- 60-70 км/ч
5-100-110 км/ч

Все зависит от нагрузки конкретной.

Получил

2

Осознанный правильынй выбор передачи и скорости придет с опытом. Просто побольше проводите времени за рулем. Я как ток права получил, чуть ли не за хлебом на машине ездил :) Для общего развития прочитайте что такое коробка передач, как она устроена и как работает, аналогично про Двигатель внутреннего сгорания и сцепление — сразу станет понятней, что к чему и для чего.

Для тех, кто за рулем недавно будет интерес опыт автолюбителей со стажем. Давайте обсудим: как правильно использовать КП (а точнее, 2,3,4 скорости)? При каких скоростных режимах эти скорости использовать? как добиться плавности при переключении? и как использовать при этом нейтралку и сцепление?

Заранее всем благодарна за советы.

Получил

2

Сообщение от Kasa Nyandoma
Для тех, кто за рулем недавно будет интерес опыт автолюбителей со стажем. Давайте обсудим: как правильно использовать КП (а точнее, 2,3,4 скорости)? При каких скоростных режимах эти скорости использовать? как добиться плавности при переключении? и как использовать при этом нейтралку и сцепление?

Заранее всем благодарна за советы.

Как на наших все так же:
1 -10-20 км/ч
2- 30-40 км/ч
3- 40-50 км/ч
4- 60-70 км/ч
5-100-110 км/ч

Все зависит от нагрузки конкретной.
Между переключениямя 0,5-1 секунды выжатого сцепления.

Источник

Киа рио скорость передачи

Поделитесь опытом, уточните: на какой передаче какой скоростной режим вы используете, чтобы не во вред КП.
И можно ли так: еду 35-40 км/ч на 4-ой передаче, вдруг светофор (поворот), я могу проехать 30 секунд на нейтралке. а потом на вторую.

Получил

2

Сообщение от Kasa Nyandoma
Поделитесь опытом, уточните: на какой передаче какой скоростной режим вы используете, чтобы не во вред КП.
И можно ли так: еду 35-40 км/ч на 4-ой передаче, вдруг светофор (поворот), я могу проехать 30 секунд на нейтралке. а потом на вторую.

Как на наших все так же:
1 -10-20 км/ч
2- 30-40 км/ч
3- 40-50 км/ч
4- 60-70 км/ч
5-100-110 км/ч

Все зависит от нагрузки конкретной.

Получил

2

Осознанный правильынй выбор передачи и скорости придет с опытом. Просто побольше проводите времени за рулем. Я как ток права получил, чуть ли не за хлебом на машине ездил :) Для общего развития прочитайте что такое коробка передач, как она устроена и как работает, аналогично про Двигатель внутреннего сгорания и сцепление — сразу станет понятней, что к чему и для чего.

Для тех, кто за рулем недавно будет интерес опыт автолюбителей со стажем. Давайте обсудим: как правильно использовать КП (а точнее, 2,3,4 скорости)? При каких скоростных режимах эти скорости использовать? как добиться плавности при переключении? и как использовать при этом нейтралку и сцепление?

Заранее всем благодарна за советы.

Получил

2

Сообщение от Kasa Nyandoma
Для тех, кто за рулем недавно будет интерес опыт автолюбителей со стажем. Давайте обсудим: как правильно использовать КП (а точнее, 2,3,4 скорости)? При каких скоростных режимах эти скорости использовать? как добиться плавности при переключении? и как использовать при этом нейтралку и сцепление?

Заранее всем благодарна за советы.

Как на наших все так же:
1 -10-20 км/ч
2- 30-40 км/ч
3- 40-50 км/ч
4- 60-70 км/ч
5-100-110 км/ч

Все зависит от нагрузки конкретной.
Между переключениямя 0,5-1 секунды выжатого сцепления.

Источник

Оцените статью