Киа рио сколько произведено

Где находятся заводы автомобильного бренда KIA?

Kia Motors — одна из крупнейших автомобилестроительных компаний в мире, основанная на территории Южной Кореи еще в первой половине двадцатого века. По объему производства Kia Motors входит в десятку крупнейших компаний планеты. Ежегодно этот производитель продает свыше миллиона автомобилей по всему миру и несколько сотен тысяч в России.

Официально компания стартовала в декабре 1944 года. В первые годы деятельности производителем выпускались мотоциклы и велосипеды под названием KIA Industries. Ближе к семидесятым начался выпуск полноценных легковых и грузовых автомобилей, а в конце 1988 года с конвейера сошла миллионная модель под данным брендом. С девяностых годов компания работает под наименованием KIA Motors.

↑ Заводы КИА в России

Совместные проекты корейского производителя автомобилей и российских заводов были запущены в 2005 году, когда «ИжАвто» занялся выпуском модели Спектра. Через год в модельный ряд добавились Сорренто и Киа Рио, ставшие популярными среди местных автолюбителей. К концу десятилетия «ИжАвто» прекратил выпуск корейских авто, но в 2011-ом вновь возобновил работу в этом направлении, так как был связан обязательствами перед заказчиком.

После прекращения работы «ИжАвто» азиатские машины для корейского рынка начал собирать калининградский «Автотор». Здесь готовятся к выпуску практически все популярные автомобили производителя — Сид, Киа Оптима, Соренто, Киа Соул, Спортейдж и другие.

Весной 2011 года к сотрудничеству с KIA подключился автозавод в городе Санкт-Петербург. Здесь началось массовое производство модели, специально созданной для покупателей продукции корейского бренда из России — Кия Рио. Презентация автомобиля состоялась в августе 2011 года. Этот автомобиль, адаптированный под российский климат, основывается на китайском Киа К2 и Хендай Солярис.

Читайте также:  Киа рио 13 года хендай солярис 13 года

↑ Мировая сеть заводов Киа

Сейчас производитель владеет крупной сетью заводов, расположенных практически на всех континентах планеты. Самое большое их количество сосредоточено в Южной Корее — 5 предприятий. В эту пятерку входит и крупнейший в мире автосборочный завод, действующий в корейском городе Ульсан. Также есть предприятия в Турции, США, России, Украине, Словакии, Индии, Эквадоре, Индонезии, Китае и на Филиппинах. На территориях России и Китая функционирует по два автозавода, в остальных странах из списка — по одному. Крупная производственная сеть позволяет компании выпускать автомобили миллионными тиражами. По данным 2016 года, одна только модель Рио была выпущена объемом в 2 миллиона 746 тысяч экземпляров по всему миру.

Ведущими заводами считаются южнокорейские, американский из штата Джорджия, российский «Автотор» и словацкий «KIA Motors Slovakia». Набирают обороты и китайские заводы южнокорейского бренда. В начале десятилетия они выпускали всего несколько десятков тысяч единиц. Сейчас их производительность выражается в сотнях тысяч моделей.

Автомобили бренда, предназначенные для рынка той или иной страны, выпускаются исключительно на местных заводах. Это удобно не только для выпускающей компании, но также для дилеров и покупателей. Потребители всегда могут рассчитывать на наличие нужных деталей, качественный ремонт и компетентные советы — например, какое моторное масло подходит для того или иного автомобиля.

  1. Рио производится во многих странах мира. Например, для России модель собирает «Автотор», для Украины — местный ЛУАЗ.
  2. Киа Сид. Это автомобиль гольф-класса, чья популярность в России, Казахстане и некоторых других странах СНГ очень высока. Но именно российские и казахстанские предприятия — главные из тех, кто поставляет Сид на территорию СНГ.
  3. Карнивал. Автомобиль пережил множество перевыпусков, начиная с 1998 года. Выпускается преимущественно в Южной Корее.
  4. Церато. Эта модель также пользуется спросом в России, а собирается в Калининграде, Казахстане, США и Южной Корее.
  5. Оптима. Автомобиль серийно выпускается заводом «Автотор» с 2012 года.
  6. Сорренто. Модель для России выпускает «Автотор», а для Европы — заводы Словакии и Турции.
  7. Спортэйдж. Модель с отличной проходимостью и мощностью двигателя собирается в Германии, России и Словакии.

Всего в 11 странах планеты сосредоточено 15 крупных заводов компании, но их география постоянно расширяется. Готовится к запуску новое мощное предприятие в Мексике, в которое корейский гигант инвестировал около миллиарда американских долларов. В потенциале новый завод способен выпускать примерно 300 тысяч моделей в год. Как только мексиканское предприятие заработает в полную силу, концерн сможет производить несколько миллионов моделей каждый год.

С 2012 года КИА входит в сотню самых дорогих компаний мира по оценкам консалтингового агентства Interbrand. Сейчас общая стоимость бренда превышает 7 миллиардов долларов.

Источник

Киа рио сколько произведено

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Kia Rio X-Line

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Но сначала о российском заводе Hyundai Motor Manufacturing, где производство модели KIA Rio началось в августе 2011 года. Сегодня это предприятие с полным производственным циклом, оснащенное самым современным оборудованием и с высоким (47 %) уровнем локализации. На заводе, работающим в три смены (темп работы — 43 автомобиля в час), занято около 2200 сотрудников, при этом санктпетербургская производственная площадка отличается высоким уровнем автоматизации: сварку в кузовном цехе осуществляют более 170 роботов, а на линии окраски кузова работают 50 роботов. На выпуск одного автомобиля KIA Rio требуется 16 часов, но, кроме того, по окончании сборки каждый автомобиль проходит обязательную тщательную проверку, которая занимает еще два часа.

Мощность завода — около 900 автомобилей в сутки, и половина из них приходится на модель KIA Rio, а ежегодно с конвейера завода сходят более 200 000 автомобилей (план этого года — более 220 000). По итогам первых трех кварталов 2017 года произведено около 170 000 автомобилей, 74 000 из которых — KIA Rio. Что же касается качества (а именно этот параметр нередко служит поводом для сомнений в целесообразности приобретения автомобиля российской сборки), то по итогам прошлого года санкт-петербургский завод был признан лучшим среди предприятий альянса Hyundai-KIA по таким показателям, как качество и эффективность использования производственных линий. Но это не значит, что производство новых моделей на заводе и дальше пойдет по «накатанной». На стадии подготовки к запуску KIA Rio четвертого поколения на заводе было проведено значительное переоснащение.

В кузовном цехе были введены в эксплуатацию новые промышленные роботы, а сотрудники цеха штамповки провели в Корее инспекцию оснастки перед ее отправкой на российский завод. В цехе окраски были переоснащены роботы, производящие как окраску, так и нанесение шумоизолирующего материала. Сотрудники всех цехов предприятия прошли обучение по работе с новой моделью (инженерный состав завода прошел серию тренингов во время стажировки в Корее), а представители отдела качества провели аудит российских и зарубежных поставщиков.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

В цехе окраски работают полсотни роботов.

Теперь о самом KIA Rio. Это тот случай, когда говорить только об адаптации автомобиля для российских условий эксплуатации некорректно: модель изначально создавалась для нашего рынка. В отличие от одноименных моделей в других странах, российская версия имеет другой кузов, иные габариты (колесная база увеличена до 2600 мм), отличается линейкой двигателей и оснащением. В общем, к российскому KIA Rio подход был особый и у корейских разработчиков, и у российских заводчан. К примеру, поставки металла для штамповки кузовных элементов (санкт-петербургский завод располагает собственным штамповочным цехом) осуществляются из Кореи, Европы и России, но доля отечественной продукции пока составляет около 13 %.

Дело в том, что в производстве кузовов российской версии KIA Rio примерно 51 % металла — это сверхпрочная сталь. Отсюда и чрезвычайно строгие требования к качеству проката. Еще одна интересная цифра, говорящая о повышении жесткости кузова: если кузов предшествующей версии российского KIA Rio имел около 4500 сварочных точек, то при сборке кузова новой модели таких точек уже около 5900. И все сварочные работы в кузовном цехе производятся исключительно с помощью роботов. Большое внимание уделяется и будущей «среде обитания» автомобиля: с учетом климатических условий внешние поверхности (например, днище) и внутренние полости подвергаются серьезной антикоррозионной обработке.

Помимо капризов погоды российская действительность отличается (понятно, в какую сторону) и дорогами. Поэтому корейские разработчики совместно с инженерами российского завода особое внимание уделили подвеске автомобиля: на российском KIA Rio усилены рычаги подвески и использованы иные амортизаторы. Изменения в подвеске повлекли за собой и адаптацию настроек рулевого управления. Разумеется, предсерийные образцы прошли серьезную проверку российской действительностью: российские и корейские специалисты накатали не меньше миллиона километров по дорогам самых разных регионов России. Соответственно условиям эксплуатации подбиралась и линейка двигателей: это уже известный, надежный и хорошо себя зарекомендовавший 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л. с., который был модернизирован в 2017 году, и новый 1,4-литровый экономичный мотор мощностью 100 л. с. Оба двигателя предлагаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой АКП.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

. а на участке сварки кузовов задействованы более 170 их собратьев

В целом специалисты KIA быстро и охотно реагируют на запросы российских клиентов. Во многом благодаря этому в Rio (как, впрочем, и в других моделях KIA) учтены пожелания, связанные с эксплуатацией автомобиля в сложных дорожных и климатических условиях. Так, к примеру, появился доступный и на модели KIA Rio пакет «Теплые опции», включающий подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал заднего вида, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Что касается последнего, то KIA Rio специально для России оснащается большим (4,6 литра) бачком стеклоомывателя. В качестве опции можно выбрать и фары головного освещения с дополнительной лампой, включающейся при повороте руля и освещающей изгиб дороги. Вообще, модель KIA Rio предлагается в разнообразии комплектаций, в том числе с опциями, ранее доступными только на автомобилях более высокого класса. При этом в базовой версии KIA Rio уже есть и кондиционер, и две подушки безопасности, и электростеклоподъемники передних дверей, и, что немаловажно, такие функции систем безопасности, как ABS и ESP. Если водителю по душе более высокий уровень комплектации, то, к примеру, версия Premium предлагается с современной мультимедийно-навигационной системой с поддержкой функций интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

В этом году в планах завода выпуск более 220 000 автомобилей

С учетом того сегмента, представителем которого является KIA Rio, весьма важным является такой показатель, как стоимость владения автомобилем. Так вот, по данным «Авто стат» на 2017 год, модель имеет сравнительно низкую стоимость владения и высо кую остаточную стоимость (86,5 %) после трех лет эксплуатации. А своеобразной «вишенкой на торте» являются высокий межсервисный интервал (15 000 км) и 5 лет гарантии (или 150 000 км пробега). С учетом всего сказанного популярность модели Rio вполне объяснима. Об успехе автомобиля говорят и цифры. В текущем году Rio сохраняет за собой позицию лидера среди представленных на российском рынке моделей всех брендов — уже более 70 000 Rio обоих поколений нашли своих покупателей.

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Как это сделано: особенности нового Kia Rio российской сборки

Завод в Санкт-Петербурге располагает собственным штамповочным цехом

Источник

Оцените статью