Киа рио сколько лошадей 2019

Видео тест-драйв «Киа Рио» 2019, обзор технических характеристик, комплектации

киа рио 2019 обзор

«Киа Рио» – звучное название, соответствующее солидному автомобилю. Ежегодно корейский производитель радует автомобилистов новым поколением или рестайлингом марки: Kia Motors Corporation входит в число самых динамичных автоконцернов мира. Обзор «Киа Рио» 2019 года интересен тем, кто выбирает между отличной, но подержанной иномаркой и новой, но отечественной машиной.

Технические характеристики

Корейцы всегда прислушиваются к мнению покупателей и каждую очередную модель дорабатывают, учитывая замечания и пожелания собственников. Поэтому «Рио» полностью адаптирован к таким российским реалиям, как суровый климат, не лучшие дороги.

Салон

Внутреннее пространство седана выглядит по-европейски добротно и продуманно: в отделке изготовитель использовал качественные материалы, детали интерьера салона подогнал максимально точно.

Центральная консоль радует 7-дюймовым экраном мультимедиа и блоком управления климат-контролем. За рельефным мультифункциональным рулем располагаются аналоговые приборы скорости и оборотов двигателя. Цветной дисплей бортового компьютера не перегружен лишней информацией.

Кресла переднего ряда с боковыми поддержками хорошо спрофилированы, имеют необходимые регулировки. Задние диваны просторные, но более аскетичные.

Подвеска

От конструкции подвески зависит мягкость хода авто, комфорт путешественников. Обзор «Киа Рио» 2019 показывает, что изготовители не придумывали ничего нового: спереди оставили надежного независимого «МакФерсона», сзади расположили полузависимую систему на упругой балке.

Уверенно преодолевать дорожные неровности помогают гидроамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях переднеприводного автомобиля.

Кузов и габариты

Укрепленный элементами из высокопрочной стали корпус машины стал более стильным. Особенно это заметно с фронтальной части: производитель сделал акцент на передний обвес. Радиаторная решетка, оставаясь узнаваемой, сузилась, зато раздался в размерах овальный воздухозаборник с крупной сеткой и выступом изящного козырька.

«Взгляд» суженной головной оптики, растянувшейся на половину капота, стал хищным, весь облик экстерьера – агрессивным.

Kia Rio 4 2021 белая

Задняя часть характеризуется массивным бампером, оригинальными некрупными фонарями.

Багажное отделение с удобной геометрией составляет 480 л.

Красоту машины можно оценить по видео обзору модели «Киа Рио Престиж» 2019:

Двигатель, КПП

Выбор моторов невелик – два 4-цилиндровых атмосферника.

Оба 16-клапанника имеют распределенный впрыск топлива:

  • Kappa MPI. Силовая установка объемом 1,4 л развивает мощность в 100 лошадиных сил.
  • Gamma MPI. Рабочий объем аппарата – 1,6 л, продуцируемая мощность – 123 л. с.

В тандеме с агрегатами работают: 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-скоростная АКПП.

Управляемость, вид и расход топлива

Судя по объему двигателей, большой резвости от «Рио» 2019 ожидать не стоит. Но управляемость на высоком уровне: машина чутко реагирует на команды руля, в городском потоке проворна на обгонах.

За городом «механика» ведет себя увереннее: автоматическая трансмиссия при переключении скоростей несколько запаздывает.

Рекомендуемое топливо – Аи-92. Не опасаясь проблем, можно лить Аи-95.

Экономичные моторы расходуют:

  • в городе – 8,0 л топлива;
  • на трассе — 6,0 л на 100 км пути;
  • в смешанном ритме — 6,8 л горючего.

Топливный бак вмещает, в зависимости от комплектации, от 43 л до 50 л бензина.

Динамические характеристики и управляемость оцените на видео «Тест-драйв «Киа Рио» 2019 года в новом кузове»:

Комплектации KIA RIO 2019

Не отступая от традиций, корейский производитель выпустил автомобиль в нескольких комплектациях и модификациях:

  • Classic (Classic Audio). Базовое оборудование включает: ассистентов водителя ABS, ESC, VSM, HAC, ESS, усилитель и регулировку руля, датчики давления в шинах, зеркала с электроприводом и подогревом. Для пассажиров галерки предусмотрены отдельные воздуховоды, охлаждением салона заведует кондиционер. По умолчанию идут полноразмерная запаска и передний тормоз.
  • К «базе» добавили стеклоподъемники с доводчиками, регулировку руля по вылету. Двери отпираются дистанционно, запираются на ходу автоматически.
  • Luxe (Luxe Red Line). Модель дополнили светодиодными ходовыми огнями, датчиком света, противотуманками, задними дисковыми тормозами. На консоли появился 7-дюймовый сенсорный экран.
  • Обогрев лобового стекла, подсветка поворотов, хромированные дверные ручки – таковы новинки модификации.
  • Флагманская комплектация включает интеллектуальное открывание багажника, новейшую навигационную систему.

Разница в цене между модификациями «Классик» и «Премиум» составляет более 300 тыс. руб.

Достоинства и недостатки модели

Дождавшись выхода «Киа Рио» 2019, эксперты и автовладельцы пристально рассмотрели каждую деталь машины. Беспристрастный обзор Kia Rio 2019 выявил ряд слабых и сильных сторон модели.

К плюсам пользователи относят:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступную стоимость;
  • возможность выбора моторов и трансмиссии;
  • отличные ходовые показатели;
  • богатую компоновку.

Мнения пользователей могут быть субъективными.

Отзывы реальных владельцев

Собственники машин, обкатав «Киа Рио» последней генерации, оставляют отзывы на форумах и соцсетях. Комментарии помогают потенциальным покупателям не ошибиться в выборе, а производителю – дорабатывать и улучшать автомобиль.

Отзыв о «Киа Рио»

Отзыв об авто «Киа Рио»

Отзыв об авто марки «Киа Рио»

Отзыв автовладельца об авто марки «Киа Рио»

В целом, тональность отзывов ровная, доброжелательная. Водители видят очень мало недостатков либо не находят их вовсе. Среди слабых сторон чаще всего называют недостаточную шумоизоляцию.

Источник

Обзор Kia Rio 2019

Как и предшественница, новая модель производит впечатление куда более крупного и солидного автомобиля, чем бюджетный В-класс. Но главным отличием текущей генерации стало появление «внедорожной» версии в кузове хэтчбек.

Обзор Kia Rio 2019

Технические характеристики нового кузова

Четвертый Kia Rio седан стал длиннее прежнего на 23 мм — новая длина составляет 4400 мм, высота — 1470 мм. При этом колесная база увеличилась до 2600 мм (+ 30 мм). Также модель растолстела — по ширине прибавка составила 40 мм. Сделано это в первую очередь для повышения комфортабельности салона: он стал просторнее как спереди, так и на задних сиденьях. Расстояние между диваном и спинкой водительского кресла увеличилось на 24 мм. Ширина салона выросла почти на 2 см. Из-за переноса задней оси ближе к корме багажник стал немного меньше — его объем уже не 500 л, а 480 л.

Рио в кузове хэтчбек под Санкт-Петербургом не собирают вовсе. Вместо него на конвейер поставлен легкий кроссовер с увеличенным на 1 см клиренсом (170 мм на дисках R16). Автомобиль переднеприводный и построен на базе седана. Помимо иной формы кузова и измененной подвески новинка получила защитный обвес, рейлинги на крыше и грозную приставку в названии — X-Line. Выглядит машина интересно, но в остальном Икс лайн вторит своему прагматичному собрату. Длина — 4240 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1510 мм, колесная база та же. Если размеры и даже оформление салонов у российских «корейцев» не отличаются, то багажник у Х Лайн будет меньше сразу на сотню литров — 390 л.

Обзор Kia Rio 2019

Двигатели Киа Рио 1.4 и 1.6

В России оба кузова предлагаются только с двумя бензиновыми моторами типа MPI. Новый двигатель 1.4 серии Kappa с цепным приводом ГРМ имеет мощность 100 л.с. при максимальном крутящем моменте 132 Нм. Доработанный алюминиевый мотор 1.6 семейства Gamma собирается в Китае и выдает 123 «лошадки», пиковый крутящий момент — 151 Нм. Оба варианта агрегатируются как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП. Механическая трансмиссия поставляется из Чехии. А «автомат» с четырьмя дисками сцепления вместо одного, как это было раньше — из Кореи.

Примечательно, что особой разницы по расходу топлива в разрезе моторов и коробок передач не наблюдается: в среднем это 6,5 л в комбинированном режиме. Седан будет немного экономичней, что связано больше с аэродинамикой, чем весом, ведь масса у версий почти одинакова.

Отзывы владельцев о Kia Rio 2019

Покупатели, как состоявшиеся, так и бравшие машину на тест-драйв, отмечают четкую работу АКПП. Коробка щелкает быстро, переключения передач вообще незаметны, что сказывается и на комфорте, и на динамике. За счет хорошей работы трансмиссии относительно слабые моторы выдают неплохую динамику разгона, особенно в городских условиях. Также новое поколение стало тише: те, у кого был Киа Рио старой генерации, сразу замечают, насколько приятнее теперь ездить за рулем по плохому асфальту. Раньше модель шумела на скорости куда больше — Rio 4 приятно едет даже при 130-140 км/ч, расходуя при этом около 6 л на сотню.

Обзор Kia Rio 2019

Много похвалы получает подвеска седана — она проглатывает неровности любого калибра, так как разрабатывалась специально для плохих дорог. Но вот X-Line работает жестче, что нравится далеко не всем. Новый интерьер в целом приглянулся людям, но есть вопросы к эргономике. Например, экран магнитолы мог бы быть и повыше, а рычаг открытия багажника расположен неудобно, при том что кнопки на крышке багажника нет. «Кожаная» отделка сидений доступна только в топовой комплектации, но тактильные ощущения от искусственного материала вызывают споры.

Способны раздражать и мелкие боковые зеркала — с приходом пятого поколения они стали меньше и дают мизер информации. Ориентироваться без задней камеры при реверсе сложно.

Комплектации и цены

В Москве начальная цена седана 1.4 6МТ — 764 900 руб. Комплектация Classic включает кондиционер, стеклопакет, ручки и зеркала (с электроприводом и подогревом) в цвет кузова. При этом задние тормоза ради экономии — барабанные. За доплату в 35 тысяч вы получите оснащение под названием Classic Audio, что подразумевает подогрев передних сидений и магнитолу начального уровня (в базе ее нет).

В комплектации Comfort предлагаются все силовые агрегаты, включая 1.4 АТ и 1.6 АТ. Таким образом, самый доступный Киа Рио 2019 года с «автоматом» обойдется в 864 900 руб. и будет отличаться наличием кожаного руля, электрических стеклоподъемников сзади. Уровень оснащения Люкс (Luxe) доступен по цене 874 900 руб. для 1.6 МТ и 914 900 руб. — для «автомата». Главные отличия: диодные ДХО, противотуманки, климат-контроль.

Kia Rio Prestige за 1 014 900 руб. привлекает полным комплектом подогревов, включая руль, диван, лобовое стекло и форсунки омывателя. Также Престиж отличается поворотными линзованными фарами, цифровой «приборкой» Supervision, задним парктроником и круиз-контролем. Что же касается топового Киа Рио 4 Премиум (Premium), то это единственная комплектация с 16-дюймовым «литьем», отделкой сидений из кожзама и задними LED-фонарями. Среди других «плюшек» значатся: мультимедийная система с навигацией и экраном диагональю 7 дюймов, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой. Стоимость «полного фарша» — 1 074 900 руб.

Обзор Kia Rio 2019

Rio X-Line подается как более «премиальный» автомобиль, поэтому ставки здесь начинаются с комплектации Comfort за 884 900 руб., что на 60 000 руб. дороже аналогичного седана. Версия 1.4 с АКПП обойдется в 924 900 руб. Топовые комплектации Престиж и Премиум стоят соответственно 1 074 900 руб. и 1 134 900 руб. Нужно заметить, что система полного привода для кросс-версии не предлагается в принципе. Да и вообще в компании не позиционируют свое детище как внедорожник, поэтому Икс Лайн — возможность взять хорошо укомплектованный, практичный и стильно выглядящий хэтчбек для небольшой семьи.

Интересным предложением видится комплект оснащения под названием Лига Европы. Помимо таких полезных улучшений, как 7-дюймовый экран, «климат», датчик света, камера заднего вида и задние дисковые тормоза, комплектация включает еще и набор футбольных атрибутов. Эксклюзивные особенности: специальная эмблема, особые коврики и дорожный набор. Стоит такая версия от 907 900 руб. для седана и 967 900 руб. в случае Х Лайн.

Преимущества модели:

  • современный 6-ступенчатый «автомат»;
  • низкий расход топлива, независимо от выбранного мотора и коробки;
  • солидный интерьер;
  • энергоемкая подвеска седана.

Недостатки:

  • маркий глянцевый пластик в салоне;
  • мультимедийная система расположена низко;
  • все равно плохая шумоизоляция;
  • вибрации руля на холостых оборотах;
  • слабый штатный свет головных фар;
  • на высокой скорости руль пустоват;
  • неудобно открывать багажник без кнопки;
  • шумная резина с завода;
  • жесткая подвеска на Икс-Лайн;
  • маленькие зеркала.

Источник

Читайте также:  Закисла направляющая суппорта киа рио
Оцените статью