Kia rio шумка арок

Шумоизоляция колесных арок!

Пробовал, но на акценте. Эффект будет,но одним динитролом не обойтись, надо еще на железо под динитрол наклеить вибропласт или бипласт. Себе эту смесь в мае наносить буду.

nigmal

Завсегдатай

Опиши пожалуйста как делать, вначале наклеить вибропласт, потом промазать динитролом? Чем клеить вибропласт и будет ли этот бутерброд держаться?

awp217

Новичок

Неделю назад, сделал полную шумку, разницы не почувствовал,только музыка лучше играть стала,а на счет подкрылок надо подумать.

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Неделю назад, сделал полную шумку, разницы не почувствовал,только музыка лучше играть стала,а на счет подкрылок надо подумать.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

здесь написано что бутерброды делать не надо типа отвалится все равно, снаружи вроде вообще смысла нет что либо клеить от погодных условий отвалится наверно,если только жидкое наносить на обезжиренную поверхность

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Во общем купил я две пары подкрылок по 600 рублей за пару в Экзисте. Производитель «Петропласт» Ну, что могу сказать. нанес на них сначало вибру.. потом сплэн 4мм (шумка)

Ну и заодно резину менял с 15-й зимней на 16-ю родную.

Перед:
Снял левое переднее колесо.. снсял подкрылок.. и понял, что в принципе было легче и дешевле бы ШТАТНЫЙ помыть и зашумить! т.к. покупной не в тех местах больше где очень прям надо. ну короче левые подкрылки куплены. зашумлены. надо ставить. ну если правая сторона более менее нормально без гемороя ставится в штатные места (не все дыры есть штатные, но и так нормально. ) то левая часть это ппц! Пришлось на саморезы к бамперу в районе колесной арки крепить.

Читайте также:  Средний расход киа рио автомат

Зад:
Задние это ппц. Штатной подкрылок это 1/5 от купленного там где брызговик сзади.. еще вверх 20 см И ВСЕ!

Но тут крепить вообще не к чему. Ну если только сверлить доп отверстия. =((( Ну короче на штатные отверстия с горе пополам правую часть прикрепил. (та, что ближе к багажнику) левую ну хоть убей не к чему не крепить, не прикручивать. короче середку как-то на стяжку к болту который по центру колесной арки прикрепил, а левую часть (так которая ближе к капоту) тупо вбил штатным балонным ключем в углубление. причем так вбил, что когда дергал специально так и не смог вытащить =( Надеюсь все будет намано!

ИТОГ:
В передних колесных арках под подкрылками грязь забивается ППЦ! Я вытащил из углубления когда снял подкрылок объем грязи примерно как стандартная крушка 250мл. (и это с одной стороны! ) + еще на самом подкрылке/локере прилично грязи.

Для тех кто еще думает над данным действием то мой вам совет! (это лично мое мнение!) Шумите штатные локеры (даже если есть желание то ту часть сзади которая есть ), а вообще по хорошему шумите переднии. шумите изнутри сзади подкрылки и багажник и будет Вам счастье!

Насчет эффекта. Блин не могу сказать =(((( т.к. резину сменил с не шипованной! А вообще по асфальту типа «гравий» шум все еще есть, но для полной проверки сего действия надо бы мне проехать по щебенке и послушать будет ли слышан стук камней и даже если будет то как мощно.. Вообще когда стучал по подкрылку с шумкой и без разница колосальная! (что естейственно =)) ) звук стал глухой!

Во общем читайте и делайте для себя выводы! =)

onik

Новичок

Во общем купил я две пары подкрылок по 600 рублей за пару в Экзисте. Производитель «Петропласт» Ну, что могу сказать. нанес на них сначало вибру.. потом сплэн 4мм (шумка)

Ну и заодно резину менял с 15-й зимней на 16-ю родную.

Перед:
Снял левое переднее колесо.. снсял подкрылок.. и понял, что в принципе было легче и дешевле бы ШТАТНЫЙ помыть и зашумить! т.к. покупной не в тех местах больше где очень прям надо. ну короче левые подкрылки куплены. зашумлены. надо ставить. ну если правая сторона более менее нормально без гемороя ставится в штатные места (не все дыры есть штатные, но и так нормально. ) то левая часть это ппц! Пришлось на саморезы к бамперу в районе колесной арки крепить.

Зад:
Задние это ппц. Штатной подкрылок это 1/5 от купленного там где брызговик сзади.. еще вверх 20 см И ВСЕ!

Но тут крепить вообще не к чему. Ну если только сверлить доп отверстия. =((( Ну короче на штатные отверстия с горе пополам правую часть прикрепил. (та, что ближе к багажнику) левую ну хоть убей не к чему не крепить, не прикручивать. короче середку как-то на стяжку к болту который по центру колесной арки прикрепил, а левую часть (так которая ближе к капоту) тупо вбил штатным балонным ключем в углубление. причем так вбил, что когда дергал специально так и не смог вытащить =( Надеюсь все будет намано!

ИТОГ:
В передних колесных арках под подкрылками грязь забивается ППЦ! Я вытащил из углубления когда снял подкрылок объем грязи примерно как стандартная крушка 250мл. (и это с одной стороны! ) + еще на самом подкрылке/локере прилично грязи.

Для тех кто еще думает над данным действием то мой вам совет! (это лично мое мнение!) Шумите штатные локеры (даже если есть желание то ту часть сзади которая есть ), а вообще по хорошему шумите переднии. шумите изнутри сзади подкрылки и багажник и будет Вам счастье!

Насчет эффекта. Блин не могу сказать =(((( т.к. резину сменил с не шипованной! А вообще по асфальту типа «гравий» шум все еще есть, но для полной проверки сего действия надо бы мне проехать по щебенке и послушать будет ли слышан стук камней и даже если будет то как мощно.. Вообще когда стучал по подкрылку с шумкой и без разница колосальная! (что естейственно =)) ) звук стал глухой!

Во общем читайте и делайте для себя выводы! =)

Заказал такие же Петропласт,всё равно наверно лучше закрывают.А передние заводские надо снимать совсем или прямо на них свои новые ставить?

Источник

Шумоизоляция Kia Rio 3 своими руками

Шумоизолция Киа Рио 3

Rio 3

Шумоизоляция – избавления от посторонних звуков, дребезжания, вибрации в салоне. А также она поможет меломанам наслаждаться чистым качественным звуком без помех.

Шумоизоляция Киа Рио 3 обеспечит комфортную и тихую езду владельцу круглый год.

Материалы и инструменты

Инструменты для шумоизоляции Рио 3

Если решение установить шумоизоляцию на Киа Рио 3 своими руками принято, а бюджет не велик, лучше делать это постепенно, по частям. Начнем работу с багажника, затем примемся за арки и т.д.

Помимо материалов, нужно запастись нужным инструментом:

  1. промышленный фен;
  2. пылесос или щетка;
  3. ролик прикаточный железный – используется при монтаже, стоит не дорого, но в деле не заменим;
  4. ролик прикаточный прорезиненный – применяется для укатки сплена, но не обязательно;
  5. ножницы;
  6. канцелярский нож;
  7. обезжириватель – подойдет растворитель;
  8. перчатки;
  9. инструменты для разборки авто.

Материалы для качественного результата шумоизоляции Kia Rio 3:

Виброизоляция – вибропласт Silver STP.

Вибропласт – самый главный виброизолирующий герметичный элемент шумоизоляции, влагоустойчив, не реагирует на погодные условия. Имеет самоклеящуюся структуру из полимера с фольгой из алюминия. На нем нанесена удобная разметка, помогающая отделить необходимый размер листа. Также обладает антикоррозийным свойством. Удобен при установке, не требует нагревания. Наносится первым слоем.

Для звукоизоляции авто Kia Rio 3 используем Сплен 3004 4мм. Также применяют сплен 3002 с толщиной 2мм и сплен 3008 с толщиной 8мм. Наносится вторым слоем на виброизолирующий материал. Отличается свойствами теплоизоляции, водонепроницаемости, устойчив к вредным факторам окружающей среды (температура использования -40 +70°С). Наклеивается на двери, арки колес, щит передка стороны салона, тоннель.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Шумоизоляция своими руками

Начало

Перед нанесением шумоизоляции Киа Рио 3 нужно тщательно обработать поверхности. Сначала избавить их от пыли и мусора пылесосом, затем обезжирить.

Обезжириватель лучше выбрать наименее токсичный, чтобы не отравиться парами т.к. в салоне автомобиля особо проветрить нельзя, и применять в перчатках.

При снятии кузовных панелей не стоит торопиться, чтобы не повредить детали.

Вибропласт

Звукоизоляция багажника, арок, колесных ниш

Много шума попадает в Киа Рио 3 из багажника, поэтому лучше начать с него. Если в машине установлен сабвуфер, то тем более. Нишу для запасного колеса желательно полностью обклеить звукоизоляцией. После этого приступаем к шумоизоляции колесных арок Kia Rio 3 и задних крыльев. Их заклеиваем по максимуму, насколько сможем дотянуться. Конечно, с левой стороны может помешать заливной бак, но стараемся как-то его обойти.

Колесные ниши покрываем изоляцией, чтобы максимально избавиться от шума колес и дорог. Зимой она поможет устранить звук шипов резины.

Шумка

Очередность действий:

  1. Снять стандартные подкрылки, но не выбрасывать, т.к. они сами являются изоляторами.
  2. Пропылесосить, либо смести щеткой пыль, тщательно обработать поверхность обезжиривателем, дать высохнуть.
  3. Нанести вибропласт Silver STP.
  4. Можно дополнительно обработать антигравием, что защитит колесные ниши от коррозии, а также усилит шумоизолирующий эффект.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Правила виброизоляции дверей

При шумоизоляции дверей Киа Рио 3 своими руками первым делом разбираем их и удаляем штатную виброзащиту. Затем очищаем и обезжириваем поверхности. Теперь наклеиваем виброизоляцию. Дальше переходим выше, где расположен динамик. Часто водители про эту часть совсем забывают, хотя ее необходимо проклеить максимально эффективно.

Дверь

На ближайшую к салону внутреннюю стенку двери шумоизоляцию лучше не клеить. Если в будущем придется искать неисправность и разбирать, то изоляция сильно помешает этому, т.к. ее лучше клеить цельным куском, что скроет рельеф поверхности.

Переходим к обивке. Чаще всего это жесткий громкий пластик, состоящий из нескольких спаянных частей, которые со временем начинают звонко дребезжать. Поэтому наклеиваем вибру и сюда.

Дверь Рио 3 шумка

Для того, чтобы виброизоляция работала, ее необходимо тщательно прикатать роликом. А для лучшего эффекта применить промышленный фен. После наклеиваем звукоизоляцию. Собираем и устанавливаем двери и все, звукоизоляция установлена.

Плюсы и минусы дополнительной звукоизоляции

Плюсы шумоизоляции Киа Рио 3:

  • помогает уменьшить шум;
  • антикоррозийные свойства;
  • улучшает теплоизоляцию;
  • лучше звучит музыка.

Минусы звукоизоляции:

  • увеличивает массу автомобиля, что сказывается на расходе топлива;
  • двери могут со временем провиснуть от тяжести;
  • если работа выполнена некачественно, могут появиться дополнительные скрипы.

Если кто-то не может решиться, делать ли шумоизоляцию в Киа Рио 3, то ответ однозначно «да». При выполнении самостоятельно это не потребует больших затрат, но качество езды улучшится в разы: станет приятнее слушать музыку, зимой перестанет беспокоить шум резины, пропадут раздражающие «сверчки» в салоне.

Источник

Оцените статью