Киа рио шумит бензонасос

Бензонасос ни у кого не гудит?

Чем закончилось-то?
У меня тож гудит, гаденыш, даже при включенной музыке слышу этот гул.
Гул именно когда уже заведен, не похож на тот который после поворота ключа.
Надо на диагностику, пробег 2000 км.

nigmal

Завсегдатай

У меня пока не гудит, но раз у двух форумчан гудит, то всё может быть
Отпишитесь как исправите, что од говорит?
Удачи!

skim

Участник тусовки

Mapuyc

Участник тусовки

Недавно заметил, что стал слышать в салоне как гудит бензонасос. Раньше такого не замечал. У кого-нибудь наблюдается такое же явление?

Miral

Участник тусовки

Надо попросить админа, чтобы в шапке форума вместо слов «Новый Рио для России — Живите на ярких оборотах»
написал красным шрифтом «БЕНЗОНАСОС ГУДИТ У ВСЕХ И ЭТО НОРМАЛЬНО!»

Ден

Участник тусовки

Да шипит, да гудит. При музыке не слышно, и это не абсорбент — на 8000 км он явно бы уже скончался. Это просто звук работающей машины.

Evgen 86

Участник тусовки

Да,ребят-вы не слышали как гудит в моей королле 93 г.Правда от 10-ки он.Щя жду с разборки родной,а то на поворотах,даже при 5-7 литрах в баке тупить машинко начинает..А на рюхе все отлично-не слышу я его ни под каким «соусом»-))..

YAMATO

Участник тусовки

Гудит только когда завожу машину и то не всегда,покатаюсь немного и при следующем заводе не гудит.Видимо когда в системе достаточное давление он не включается.

Читайте также:  Kia rio 2020 classic

Mapuyc

Участник тусовки

По любому постоянно гудеть не должен. Может просто испортился в следствии того, что при заводе не делали паузу в пару секунд, чтоб он успел давление нагнать, вот он и мучился с перегрузками, в следствии чего теперь гудит постоянно. Либо бензин кончался во время работы двигателя.
У меня его слышно только когда ключ на старт поворачиваю, пару секунд, пока нагнетает давление, его слышно, потом слышится щелчок — конец нагнетания и все, его больше не слышно. После кручу ключ дальше, машина заводится и никакого гудения нет.

Источник

Киа Рио 3. Почему гудит топливный насос

Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:
-гудит/свистит бензонасос;
-сильно греется бензонасос;
-не отключается бензонасос;

Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

Свистит и гудит бензонасос

Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.
Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.
При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:
грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
забита топливная магистраль;
выходит из строя моторчик бензонасоса;
забиты топливные форсунки;
неисправен регулятор давления в топливной рейке;

Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.
Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.
На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.
Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.
Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.
После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

Замена моторчика бензонасоса

Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.
В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

Бензонасос не выключается и перегревается

Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:
подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
замыкание в электропроводке на насос;
Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.
Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

Источник

Шум бензонасоса

Бензонасос ЖУЖЖИТ и СВИСТИТ, причем очень тихо и слышно его больше из салона авто, а снаружи шипит АДСОРБЕР! Это его НОРМАЛЬНАЯ работа, шипит он ВСЕГДА и у ВСЕХ новых РИО с момента появления в 2011г.! Особенность конструкции. Просто, если не прислушиваться, этот звук не все слышат изначально, но однажды заметив при каких либо обстоятельствах, люди начинают прислушиваться постоянно и задавать такие вопросы. Есть и те, которые не слышат его совсем, но это уже индивидуальные особенности слуха. Кстати было уже несколько подобных тем на форуме, поиск в помощь!

lazarus

Завсегдатай

Машина машине рознь,то немец,а то кореец. я особо не паникую,просто хочется у владельцев аналогичных авто узнать как у них с шумом бензонасоса. и ещё вроде шум появляется когда бак заправлен на 3/4 или полный.
Ну и как Вам Тихвин?

Ну немец и что? Он был сделан из того же гумна, что и наш кореец. Он тоже бюджетный и массовый. Оцинкованный только, разве что.

Тихвин? Хорошо, нормально, город как город, но яж не достопремечательностям и красивым местам. Просто проездом из Вологды в Питер и назад.

EvgenyK

Участник тусовки

x324

Старики-разбойники

Да не вопрос.
А я то думал, как с пользой вечер скоротать. Заходи посидим , сравним твои ПСШики с моими ПСШиками.
Как говорится Welcome to my garage.

Instalytor

Старики-разбойники

Саньдей

Местный

Андрей 76

Старики-разбойники

driver87

Участник тусовки

iceberg

Новичок

Всем привет, насторожил непонятный звук, доносящийся из под машины со стороны водителя у заднего колеса, очень похожий на звук спускающего колеса (когда гвоздя поймал), как-будто что -то прерывисто подтравливает ПСШ ПСШ ПСШ . для тех кто хочет поострить — КОЛЕСА ЦЕЛЫЕ, ВОЗДУХ МЕНЯЛ, У ПСИХИАТРА НАБЛЮДАЛСЯ И Т.Д. Звук явно издает бензонасос, в салоне его не слышно , а вот на улице еще как ( даже знакомый заметил и также начал тыкать мол колесо травит), машинка мощь не теряет, заводится норм и все равно не приятно. У меня у одного так? Не предпосылки ли это для замены бензонасоса.Ваше мнение.

когда поворачиваешь ключ с утра слышен такой звук, при езде или когда на месте стоит разогретая никаких пшиков

Источник

Оцените статью