Киа рио штатные колонки задние

Плохой звук в задних колонках, штатная магнитола

Если перевести звук только на передние колонки, то звук как обычно, громкий. Если перевести только на задние, то получается очень тихо. Это так и должно быть? Может кто сталкивался с этим? Может какой косяк в магнитоле?

Диман79

Участник тусовки

andrey-step

Новичок

Такая же история, летом хотел шумоизоляцию дверей сделать именно из-за гадкого звучания музыки из колонок, но не сложилось. В следующем сезоне, думаю, руки дойдут. Колонки хочу оставить стоковые.

Игорь 12рус

Заблокирован

У всех так, так настроена майфунама. Основные передние динамики, задние для подзвучки. Так сказать псевдоквадро звук.

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

У всех так, так настроена майфунама. Основные передние динамики, задние для подзвучки. Так сказать псевдоквадро звук.

Привет. А может потому что у всех кто написал в этой теме у того 6 динамиков, и передние динамики состоят из 2х (Мид баса и ВЧ). Сопротевлением каждый по 4 Ом подключённые в параллель итого 2 Ом. А зад без ВЧ и там 1 дин на 4 Ом. . Ты отключи ВЧ из переда на обоих дверях и сравни звук зад и перед!

Игорь 12рус

Заблокирован

Привет. А может потому что у всех кто написал в этой теме у того 6 динамиков, и передние динамики состоят из 2х (Мид баса и ВЧ). Сопротевлением каждый по 4 Ом подключённые в параллель итого 2 Ом. А зад без ВЧ и там 1 дин на 4 Ом. . Ты отключи ВЧ из переда на обоих дверях и сравни звук зад и перед!

Читайте также:  Замена приборной панели на супервижн киа рио

Если перефразировать, то разве я не об этом сказал?))Просто без этих тонкостей. Возможно просто на задние выход ниже по мощности либо по чувствительности. Ну а уж высокие точно не воспроизводят. Ну а отключать, для эксперимента? Возможно, но не хочется лишний раз трогать хлипкие клипсы. Из магнитолы больше 40 ватт все равно не выжать без доп усилка. Меньше сопротивление нагрузки больше искажений в усилке майфуна. Кто в теме тот поймет)

Андрей Rio Тюмень

Завсегдатай

Если перефразировать, то разве я не об этом сказал?))Просто без этих тонкостей. Возможно просто на задние выход ниже по мощности либо по чувствительности.

Ты ошибаешься. Блин просто не охото это всё по 150 раз писать, но походу никак не объяснить в чём разница между передом и задом и почему тебе так это всё кажется.

Уверяю тебя. Мидбасовые динамики все 4 одинаковые. 40W 4 Ом 13см. Отличия только в ВЧ которые на 15W 4Ом установленные в передние двери.
У ШГУ абсолютно 4 одинаковых выхода по мощности, примерно 30w (примерная мощность с учётом подключаемой нагрузки, не замерял прибором). Далее мы понимаем что перед у нас ВЧ и Мидбасс соединён параллельно из этого следует что, 40+15 = 55W (против 40W-зад); 4Ом и 4 Ом = 2Ом (против 4Ом-зад). Для чего нужны как ты сказал эти тонкости. Те кто в теме, как ты пишешь, знают что, любой усь, выдаёт мощность в зависимости от подключаемой нагрузки. Чем меньше сопротевление тем больше мощность (в пределах ограниченным усем). Из этого следует что при нагрузки в 4 Ом ШГУ выдаёт гдет 30W, а при нагрузке 2 Ом уже выдача около 60W. А при нагрузки 8 Ом, он выдаст около 15W на канал. Плюс ещё играет роль расположение динамиков (вч установлены выше чем мидбасс) и музыкальный объём двери (перд-зад разный обьём), не так критично, но играет. Надеюсь дальше уже поймёшь, почему у тебя такое ощущение.

Да ладно?! У каждого уся разные оконечники, и у каждого уся свои пределы нагрузки. Если усь расчитан на 2-8Ом, то он будет играть с одинаковым качеством на любой из допустимых нагрузок.

Игорь 12рус

Заблокирован

Ты ошибаешься. Блин просто не охото это всё по 150 раз писать, но походу никак не объяснить в чём разница между передом и задом и почему тебе так это всё кажется.

Уверяю тебя. Мидбасовые динамики все 4 одинаковые. 40W 4 Ом 13см. Отличия только в ВЧ которые на 15W 4Ом установленные в передние двери.
У ШГУ абсолютно 4 одинаковых выхода по мощности, примерно 30w (примерная мощность с учётом подключаемой нагрузки, не замерял прибором). Далее мы понимаем что перед у нас ВЧ и Мидбасс соединён параллельно из этого следует что, 40+15 = 55W (против 40W-зад); 4Ом и 4 Ом = 2Ом (против 4Ом-зад). Для чего нужны как ты сказал эти тонкости. Те кто в теме, как ты пишешь, знают что, любой усь, выдаёт мощность в зависимости от подключаемой нагрузки. Чем меньше сопротевление тем больше мощность (в пределах ограниченным усем). Из этого следует что при нагрузки в 4 Ом ШГУ выдаёт гдет 30W, а при нагрузке 2 Ом уже выдача около 60W. А при нагрузки 8 Ом, он выдаст около 15W на канал. Плюс ещё играет роль расположение динамиков (вч установлены выше чем мидбасс) и музыкальный объём двери (перд-зад разный обьём), не так критично, но играет. Надеюсь дальше уже поймёшь, почему у тебя такое ощущение.

Ты меня абсолютно не понял!)) Будешь обьяснять человеку с радиомехом как первое образование. И радиолюбителю с 8 класса средней школы?)) Собравшему не один усилок и перемотавшему кучу динамиков)) По работе же без законов Ома и Кирхгофа к примеру у меня делать нечего. А про допустим 60 ватт, сколько будет искажений на выходе? Вот то то же! Надо мерять потом говорить!

Источник

KIA RIO замена штатных динамиков на автоакустику JBL

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (39).JPG
Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери
Kia Rio установка динамиков JBL (28)1.jpg
Демонтаж штатной акустики
Kia Rio установка динамиков JBL (13).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (19).jpg

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.

Kia Rio установка динамиков JBL (35).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (51).JPG

Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.

Kia Rio установка динамиков JBL (36).JPG
Kia Rio установка динамиков JBL (49).JPG
Комплект динамиков JBL CLUB
Kia Rio установка динамиков JBL (48).JPG
Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.
Kia Rio установка динамиков JBL (24).jpg
Место установки ВЧ динамика в передней двери.
Kia Rio установка динамиков JBL (53).JPG
Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)
Kia Rio установка динамиков JBL (23).jpg
Kia Rio установка динамиков JBL (16).jpg

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

«Электропатаж»- центр автомобильного оборудования

Запись по телефону: 8(495)231-81-27

Источник

Киа рио штатные колонки задние

Получил 29 Отдал 2

В прошлом году я поменял штатную акустику. Звучание фронтальной (Ivolga SB6.0) была приемлемой, а тыловая портила весь звук — звуковая сцена была смещена вправо и немного назад. Да тыл давал какой-то объём на некоторых композициях, но больше «гадил».
После того как я после переделки штатного ГУ подключил к фронтальным выходам дополнительно Pioneer DEH-P80 у которого более мощный выходной усилитель мощности и возможность переключения тыловой акустики в режим сабвуфера начал эксперименты с динамиками в задних дверях. Пробовал много разных динамиков. Больше всего понравились 16-е низкочастотные динамики от музыкального центра SONY:

После у меня появился по-случаю 12-й саб Ivolga и я начал экспериментировать с системой фронт + саб. Сначала купил четырёхканальный усилитель, после поменял его на более мощный, затем установил мощный двухканальный усилитель на фронтальную акустику и моноблок на саб. Потом продал Иволгу и купил Infinity 1260W Reference и начал подбирать ему корпус. Расчитал и собрал корпус 56 литров из 20-й влагостойкой фанеры с фазоинвертором, но он сильно давил и поэтому остановился на готовом корпусе в 37 литров «Закрытый Ящик». Звучание было очень хорошее. Но после поменял фронтальную акустику на Pioneer и захотельсь мне собрать «монобрендовую» систему. Поэтому купил в задние двери акустику Pioneer 2002, предварительно прикинув что должна стать. Вот фото сравнения 16-й и 20-й акустики:

Но «монобренд» не получился у меня пока что т.к. не подобрал подходящего усилителя — у Пионера или очень дорогие или D-класса (импульсные которые уступают в звучании АВ-классу), поэтому поставил усилитель ACV 4.150.

Дальше начался процесс установки 20-х динамиков в задние двери. Главная сложность заключалась в том что нужно было перенести центр отверстия под установку динамиков выше и назад, т.к. родное отверстие максимум на 17-ти сантиметровые расчитано. Знаю что есть способ когда устанавливают наружнее кольцо на которое крепится динамик, и замазывают шпаклёвкой между металлом двери и этим кольцом. Но «мы не ищем лёгких путей». Поэтому было принято решение делать подиумы из нескольких слоёв фанеры. Больше всего времени ушло на подгонку первого кольца к мелаллу двери т.к. там сложная форма. Второе кольцо на 2/3 сделано под конус, а третье внешнее ещё немного большего диаметра, что бы совместить посадочный диаметр динамика и максимально вожможный диаметр отверстия в двери. Четвёртое внутреннее кольцо для увеличения жёсткости и упрощения крепления и стяжки всех колец.

Получился вот такой «сэндвич»:

Кольца были промазаны силиконом и скреплены болтами и саморезами.
Дальше была переделана шумоизоляция дверей. Был оторван сплен который я клеил в прошлом году сверху STP на наружний метал двери и вместо него наклеен второй слой STP Gold. Чтобы была сохранена возможность ремонта механизмов внутри двери были вырезаны из аллюминия вставки по форме технологических отверстий, которые были с двух сторон проклеены STP и прикручены маленькими строительными саморезами. Для тяг замков просверлил два отверстия, после взял стальной пруток подходящего диаматра вставил в отверстие и с помощью молотка развернул эти отверстия в нужную сторону чтобы тяги свободно перемещались. Внутренний металл двери так же был проклеен с двух сторон STP Gold.

Вот всборе:

Так как диаметр динамика больше, то пришлось вырезать пластик двери и поэтому когда прикрепил внешнюю сетку с декоративным кольцом, то получился приличный зазор между плостиком и кольцом. Вычислил нужную форму пластины (сначала подогнал из бумаги, а после вырезал из аллюминия и обклеил карпентом) и вставил в зазор:

Когда включил первый раз то был шум воздуха из под уплотнителя стекла. Разобрал и на металл куда ложится этот уплотнитель проклеил три слоя изоленты и установил уплотнитель. Когда окна задние закрыты то звук нормальный, а когда немного приоткрыты, то есть вибрация на средней громкости.
В общем в итоге получилась универсальная система — сигнал со штатного ГУ идёт на Пионер по баллансному входу. Там формируется сигнал на фронт и сабовый сигнал или тыловой. Дальше по межблочным кабелям на усилитель, а с него на акустику. Когда езжу один или с передним пассажиром то задняя акустика работает в режиме сабвуфера. Когда с зади едут пассажиры то переключаю задние в полную полосу для них. Конечно 20-ки полноценно не заменят сабвуфер, но всё равно звук очень приличный потому что динамики в салоне, а не в багажнике и довольно быстрые. Да и багажник свободный теперь.

Получил 138 Отдал 32

Очень хорошо и качественно сделано, особенно заглушки технологических отверстий!

По сути получилось 2 хороших саба, супер!

Как качество звука? Насколько понимаю в штатной магнитоле задние выходы порезаны, как это обошли?

Обшивка на большой громкости не дребезжит?

Источник

Оцените статью