Киа рио сертификат соответствия

На ТО со своим маслом, сертификат

Помню покупал в прошлом году в юлмарте, задался таким же вопросом сертификата — отправили к парням гарантийщикам, у Них с ходу не оказалось приложено в базе(документы были не те). Парни сделали пару звонков в офис и им прислали по почте, они мне распечатали. Там в чеке есть номер партии и в сертификате он тоже пробит. удовлетворённый с этими бумагами я отправился домой, рад что у Них хоть и по звонку в центральный офис, но инфа есть, я вообще считаю что без сертификатов покупать непойми что не стоит.
Ни разу не давали сертификат в экзисте, сколько не просил — типа все занятые и делать им там нечего, оставь почту — мы тебе пришлём его. экзист не рекомендую! они вообще теряют доли рынка из-за жадности, полно запчастей на «zzap»!
Кстате как пользователь продукции ты должен после покупки масла, взять чек+ сертификат и бережно положить себе в папочку до конца эксплуатации купленного тобой масла!, чуть што — вся инфа по маслам у тебя имеется! Пусть репу чешут что и почему.

ishubin

Новичок

на все технические жидкости, которые продаются официально — есть сертификат соответствия. его нужно спрашивать у продавца/в магазине, желательно заранее.
например в емексе — при заказа масла — нужно сделать примечяние к товару — нужен сертификат качества/соответствия (кто как называет). не все дилеры его спрашивают, но с ним железно никаких проблем не возникнет.

Читайте также:  Киа рио люкс отличие от комфорт

wOOlf

Завсегдатай

у Вас на этикетке на канистре должен быть знак обращения на рынке- ЕАС. означает что масло сертифицировано.
если знака нет, а серт есть- повод задуматься. и вообще если знака нет- возможно что паленое масло, или серая поставка.
я например на озоне заказывал- там есть ЕАС, потом еще литрушку докупал- там не было.

если Вас динамят с сертом- попросите жалобную книгу. му-му например.
на все претензии-жалобную книгу, а если будут мозга делать- лучше отказаться от покупки и накатать в роспотребнадзор.
всем наваляют.

в прошлый раз от замены до замены 10ткм- угорело 2 литра.
сейчас поменял на нормальное (брал в нормальном магазе)- движок не убил, но ресур его снизил хорошо так и кат убил.
сейчас смотрю уровень, надеюсь, что меняться сильно не будет.

Источник

ТСУ для HYUNDAI SOLARIS / KIA RIO (седан, хетчбек) (2010-2017)

ТСУ для HYUNDAI SOLARIS / KIA RIO (седан, хетчбек) (2010-2017) [1_h219]

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспорти-ровке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятие бампера необходимо . Подрезка бампера не требуется для автомобиля HYUNDAI SOLARIS хетчбек . Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет сохранить усилитель заднего бампера , что положительно влияет на пассивную безопасность и не нарушает целостность конструкции автомобиля.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Читайте также:  Kia rio x line 2021 2020

Видео установки

Источник

ТСУ для KIA RIO X-LINE 2017-2020/ KIA RIO X 2021-.

ТСУ для KIA RIO X-LINE 2017-2020/ KIA RIO X 2021-. [1_k123]

Конструкция фаркопа «LEADER» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспорти-ровке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «LEADER» легко устанавливается на штатные отверстия автомобиля , предусмотренные заводом-изготовителем . Для установки фаркопа демонтировать и подрезать бампер не требуется.
Конструкция фаркопа «LEADER» позволяет сохранить усилитель заднего бампера , что положительно влияет на пассивную безопасность и не нарушает целостность конструкции автомобиля.
Грузоподъемность фаркопа «LEADER» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1200 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «LEADER» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Видео установки

Видео установки

Источник

ТСУ для KIA RIO 2 (DE) (седан,хетчбек) 2005 — 2011

ТСУ для KIA RIO 2 (DE) (седан,хетчбек) 2005 - 2011 [1_k108]

Конструкция фаркопа «Leader» представляет собой разборный вариант, что позволяет экономить место при складировании , транспортировке и облегчает процесс монтажа.
Фаркоп «Leader» легко устанавливается на штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем,без сверления дополнительных отверстий в кузове. Снятие бампера необходимо. Подрезки бампера не требуется.
Фаркоп «Leader» упакован в термоусадочную пленку. Для окраски фаркопа «Leader» используется полимернопорошковая краска с повышенной износоустойчивостью.
Грузоподъемность фаркопа «Leader» рассчитывается теоретически и подтверждается динамическими испытаниями , проводимыми по
ГОСТ Р 41.55-2005 (приложение 7) в аккредитованной сертифицированной испытательной лаборатории. Максимальная масса буксируемого прицепа 1100 кг. при статической вертикальной нагрузке на шар 75 кг.(сертификат соответствия).
Конструкция фаркопа «Leader» позволяет при необходимости легко демонтировать шар. Фаркоп становится незаметным и позволяет сохранить красоту линий автомобиля.

Leader Plus высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве надежных фаркопов. Наша продукция пользуется значительным спросом и является оптимальной по соотношению цены и качества.

347939, г. Таганрог, ул. Сызранова, 2-1

Источник

Новое поколение Kia Rio получило сертификат ОТТС для России

Новое поколение Kia Rio получило сертификат ОТТС для России

Как стало известно редакции «Дейли-Мотор», проанализировавшей базу «Росстандарта», новое поколение популярного бюджетного седана Kia Rio получило в России сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС). В данном документе, который начнет действовать с 15 июля, отражена достаточно интересная информация технического плана, а также данные по оснащению нового Рио, которые ранее были недоступны для прессы.

Итак, новый Киа Рио для России получит следующие габариты: длина – 4400 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1470 мм. Колесная база автомобиля будет равна 2600 мм.

Как и ожидалось ранее, оснащаться новый Rio будет 1,4 и 1,6-литровыми моторами с индексами G4LC-5 и G4FG-5, правда их мощность заявлена только в киловаттах – 73,3 и 90,2. Практически точно производительность данных двигателей окажется идентичной с показателями этих же моторов, но в новом Hyundai Solaris, где они выдают 100 и 123 лошадиные силы соответственно.

В качестве трансмиссий новый Рио задействует 6-ступенчатую МКПП или классический гидромеханический «автомат».

В список оснащения автомобиля войдут: электрообогреватель наружных зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники, кондиционер, противоугонное устройство, подушки безопасности, с электронная система контроля устойчивости ESC, система вызова экстренных оперативных служб, система мониторинга давления воздуха в шинах и дневные ходовые огни.

Продажи нового Kia Rio в России стартуют во второй половине 2017 года.

Источник

Оцените статью