Киа rio седан 2011

Kia Rio 08.2011 — 03.2015 21 Седан

Kia Rio 21 2011

Kia Rio – популярная модель корейской компании Kia Motors, выпускаемая с 2000 года. В апреле 2011 года в Нью-Йорке состоялась презентация седана третьего поколения для североамериканского рынка. А во время проведения автовыставки в Шанхае автолюбители увидели модель, созданную для китайского рынка с индексом Kia K2, которая стала основой для разработки автомобиля, который вышел на российский авторынок. Киа Рио 2012 (3 поколения) на российском автомобильном рынке было представлено в кузовах седан и хэтчбек на 5 дверей. В качестве силовых агрегатов использовались бензиновые моторы, мощностью 1,4 и 1,6 литра. Традиционно для моделей корейского производителя автомобиль был представлен в четырех основных модификациях: Comfort, Luxe, Prestige, Premium. За все время, все версии третьего поколения не пережили ни одного рестайлинга и продолжали выпускаться до мая 2015 года.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2014 — 2015 511 900 Передний MT-5 1396 11.5 190 5,9
2 1.4 MT Comfort AC 2014 — 2015 563 900 Передний MT-5 1396 11.5 190 5,9
3 1.4 MT Comfort RS 2014 — 2015 580 900 Передний MT-5 1396 11.5 190 5,9
4 1.4 MT Comfort 2013 — 2014 516 900 Передний MT-5 1396 11.5 190 5,9
5 1.4 MT Comfort 2011 — 2014 497 900 Передний MT-5 1396 11.5 190 5,9
6 1.4 AT Comfort RS 2014 — 2015 619 900 Передний AT-4 1396 13.5 175 6,4
7 1.4 AT Comfort 2013 — 2014 554 900 Передний AT-4 1396 13.5 175 6,4
8 1.4 AT Comfort 2011 — 2014 537 900 Передний AT-4 1396 13.5 175 6,4
9 1.6 MT Luxe 2014 — 2015 637 900 Передний MT-6 1591 10.3 190 6,4
10 1.6 MT Prestige 2014 — 2015 673 900 Передний MT-6 1591 10.3 190 6,4
11 1.6 MT Luxe 2013 — 2014 562 900 Передний MT-5 1591 10.3 190 6,0
12 1.6 MT Luxe 2011 — 2014 556 900 Передний MT-5 1591 10.3 190 6,0
13 1.6 MT Prestige 2011 — 2014 598 900 Передний MT-5 1591 10.3 190 6,0
14 1.6 AT Luxe 2014 — 2015 677 900 Передний AT-6 1591 11.2 185 6,5
15 1.6 AT Premium 2014 — 2015 753 900 Передний AT-6 1591 11.2 185 6,5
16 1.6 AT Prestige 2014 — 2015 711 900 Передний AT-6 1591 11.2 185 6,5
17 1.6 AT Luxe 2013 — 2014 603 900 Передний AT-4 1591 11.2 180 6,5
18 1.6 AT Luxe 2011 — 2014 597 900 Передний AT-4 1591 11.2 180 6,5
19 1.6 AT Premium 2011 — 2014 678 900 Передний AT-4 1591 11.2 180 6,5
20 1.6 AT Prestige 2011 — 2014 636 900 Передний AT-4 1591 11.2 180 6,5
Читайте также:  Замена рулевого наконечника киа спектра

Отзывы

© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.

Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru

Источник

Kia Rio 3

Технические характеристики автомобиля Киа Рио 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Красный Kia Rio седан 2015 года

Киа Рио 3-го поколения в кузове QB собирали на заводе в Санкт-Петербурге с 2011 по 2017 год. На нашем рынке также предлагалась и аналогичная модель Hyundai Solaris первого поколения. В других странах продавали так называемую глобальную версию Rio в собственном кузове UB.

Модификации Kia Rio 3

Данная модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове седан и хэтчбек с 2011 по 2015 год.

Седан Киа Рио 3 QB вид спереди Sedan Kia Rio 3 QB вид сзади Седан Киа Рио 3 QB торпедо Kia Rio 3 QB хэтчбек

На выбор предлагали два мотора в комбинации с механической и автоматической коробкой:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 5‑мкпп M5CF1⁻¹
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 4‑акпп A4CF1⁻¹
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1⁻²
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1⁻²

Обновленную модификацию авто предлагали в тех же самых двух кузовах с 2015 по 2017 годы.

Седан Киа Рио 3 рестайлинг вид спереди Sedan Kia Rio 3 рестайлинг вид сзади Седан Киа Рио 3 рестайлинг торпедо Kia Rio 3 рестайлинг хэтчбек

После обновления выбор силовых агрегатов и коробок передач модели никак не изменился:

1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.4 л G4FA 107 л.с. 135 Нм и 4‑акпп A4CF1
1.6 л G4FC 123 л.с 155 Нм и 6‑мкпп M6CF1
1.6 л G4FC 123 л.с. 155 Нм и 6‑акпп A6GF1

Мануал о Киа Рио 3

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Рио 3 ищите на Драйв 2

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Немало полезной информации собрано на KiaRio-Club.ru

Обзор седана Kia Rio 3 2014 года от MegaRetr

2014 Kia Rio 1.6 MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Рио 3 1.6 л. 6-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 123 л.с.
Крутящий момент 155 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.3 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 8.5 л
Расход по трассе 5.2 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бензобака 43 л
Снаряженная масса 1126 кг
Полная масса 1565 кг
Грузоподъемность 439 кг
Объем багажника 500 л
Общие размеры
Габаритная длина 4370 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2570 мм
Передний свес 825 мм
Задний свес 975 мм
Колея передних колес 1495 мм
Колея задних колес 1502 мм
Клиренс 160 мм
Размер шин 185/65 R15

Габаритные размеры Киа Рио 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 3

Значок Like

Лакокрасочное покрытие слабое, но кузов оцинкован и если не бит, то держится долго

Значок not Like

Качество материалов салона не очень, быстро появляются царапины, потертости и т.д.

Значок not Like

Даже в небогатых комплектациях часто сбоит салонное оборудования, глючат датчики

Значок Like

Оба двигателя вполне надежны и при должном уходе могут пройти 250 — 300 тысяч км

Значок not Like

Следите за катализатором, при разрушении его частицы часто затягивает в цилиндры

Значок not Like

Кроме задиров к слабым местам моторов относят недолговечную цепь и ее натяжитель

Значок not Like

Пятиступенчатая механика не славится надежностью, а вот шестиступка служит долго

Значок Like

И автоматы хороши, особенно вынослив 4-ступенчатый, что ставился с двс 1.4 литра

Значок not Like

На авто первых лет выпуска подвеска беспокоила весьма часто, была масса проблем

Значок Like

Зато после обновления ее надежность сильно возросла и цены на запчасти невысоки

Цена Kia Rio 3 на вторичном рынке

На нашей вторичке тысячи предложений таких авто стоимостью от 300 до 750 тысяч рублей.

Год выпуска: 2013
Пробег: 217 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Белый
Двигатель: 1.4 л / 107 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 3 2013 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио 3 с пробегом от журнала ЗаРулем

Киа Рио на вторичке: стоит ли брать? / Kia Rio III все болячки и плюсы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Kia Rio 2 (2005-2011) — в погоне за эталоном

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.

С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.

Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов — цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 — 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний «стук» исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 — 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 — 150 тыс. км.

Часть владельцев беспокоит большой расход топлива при эксплуатации автомобиля в городском цикле. При этом мотор потребляет до 13 — 14 л с АКПП и 12- 13 л с МКПП. Но тут нельзя ничего поделать, это его особенность. Ситуацию может исправить перепрошивка ЭБУ двигателя, но официальные сервисы таких услуг не предоставляют.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих «особенностей», таких как «подвывание» при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 — 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.

Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы — «пинок» (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым «неудачливым» (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 — 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность — появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления — отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 — 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора — при пробеге более 30 — 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 — 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их «предсмертном» состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 — 140 тыс. км.

Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски — 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой — подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы — не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает «звучит» и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при «незапланированном контакте» с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот — вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. «Глюк» редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти «выхлопы» несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них — обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения — неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри — достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Источник

Оцените статью