Киа рио рычит при разгоне

Цокотит двигатель при разгоне с малых оборотов.

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Читайте также:  Киа рио моторс автосалон

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Читайте также:  Салонные авто киа рио

Источник

при разгоне начинает реветь двигатель

Пробег 52 тыс. свечи новые при разгоне начинает реветь двигатель. При остановке двигатель странно работает и легкая вибрация. Ставиш на парковку, все звуки пропадают. И начала кушать бензин. Подскажите что это может быть.

Alexis73

Старики-разбойники

Слишком мало информации и слишком много чего может быть.
Тут можно посоветовать только обратиться к спецам на диагностику, а не гадать на кофейной гуще.

spdmsc

Участник тусовки

Что-то мне подсказывает, что дело тут в катализаторе). Ну она хоть едет? Или обороты растут, а скорость не прибавляется?

corporal

Старожил

о! у меня такая же тема, громко рычит при разгоне. расход тот же, динамика тоже. правда не могу понять, было так раньше или нет — пару раз прокатился без музыки и запараноил.. может всегда так должно быть

бегимот

Завсегдатай

о! у меня такая же тема, громко рычит при разгоне. расход тот же, динамика тоже. правда не могу понять, было так раньше или нет — пару раз прокатился без музыки и запараноил.. может всегда так должно быть

corporal

Старожил

это всё паранойя — я после того как привод погнул и он гудел, и как стойки стабов застучали тоже прислушиваюсь к малейшему шороху

Паша Баканов

Участник тусовки

это всё паранойя — я после того как привод погнул и он гудел, и как стойки стабов застучали тоже прислушиваюсь к малейшему шороху

Привет. Расскажи подробнее про ситуацию когда привод погнул? Как гудел, в чем еще это проявлялось? менял полностью или нет?

corporal

Старожил

Привет. Расскажи подробнее про ситуацию когда привод погнул? Как гудел, в чем еще это проявлялось? менял полностью или нет?

у меня была авария, можешь поискать по форуму, грубо говоря налетел на препятствие правым колесом. защита картера спасла) меняли подрамник, всякие прочие штуки и тд. через тысяч семь километров вылез гул при разгоне после 80 км/ч справа, плюс вибрации. гудело гудело, а тут как раз ТО — покатался так несколько дней, не гнал только. ну потом вот показали, что привод погнут » ( «вот так, колесо колбасит соответственно и всё разбалансировано. без подъёмника не поймёшь, подняли и крутили колесо, было видно что привод погнулся. сказали первый раз такое видят. но я думаю это последствия той аварии. привод поменял полностью, продаётся в сборе. у дилера больше 20тыщ стоил, я заказал за 8 в экзисте. ставил у дилера. собственно, всё вроде.

Источник

Мотор плохо тянет и рычит при наборе скорости! Расход топлива увеличился и появилась вибрация!

Машина киа рио 3 2012 года. На холостых двигатель работает ровно! Обороты не плавают и в пределах нормы! Двигатель как часики работает! Но вибрация и на холостых и при нагрузке! Коробка акпп и работает тоже без нареканий! Расхода масла двигателя вообще нет! Пробег 160тыс. Поменял уже почти всё что можно! Свечи новые! Подушки двигателя новые все! Помыл инжектор! Поменял фильтра все и даже топливные! Поменял масло двигателя! Осталось поменять масло в акпп, и вырезать катализатор! Больше не знаю куда ещё рыть… Как только нажимаешь на акселератор чтоб ускорится и появляется рык и плохо тянуть начинает! Расход раньше был около 7л, теперь ниже 10 не падает! А вибрация в движение не ощущается. Обращался в разные сервисы и везде методом тыка диагнозы ставят! Специалистов вообще не осталось! Помогите с вопросом! Устал деньги в пустую вбухивать!

Vlad Sanya Оракул (85008) desh, написал же, на холостых! Читаю, не переживай, просто мне отсюда твою телегу не видать и хотелось бы некоторые моменты уточнить. Тут обычно все так и пишут: у меня всё хорошо, всё проверил, всё нормально, только не работает. Я бы проверил датчик дкпв и его проводку, заменил бы бензин.

Проверю конечно, но мне кажется если подсос или (дад) то работа двигателя на холостом ходу была не стабильной, а у меня всё ровно!

Что именно мне надо снять на видео? Помоему описание подробнее некуда! Поясню, мотор на холостом ходу (акпп на Р) работает по звуку можно сказать идеально! (Но вибрация присутствует приличная! Возможно вибрация не связана с работой двигателя, подушки все новые стоят, по этому х.. знает!) Начинаю движение и двигатель всё так же нормально себя ведёт пока не надавишь на газ чтоб ускориться или в горку или обгон. Вообщем после 2000 оборотов начинается рёв мотора,надрывается, буд то ему не хватает и тяжко разгоняется! Хотя акпп все передачи включает как положенно и вовремя! Сбавляешь скорость и звук становится нормальным.

Источник

рычащий звук — шум двигатель, выхлоп (после обкатки, то)

ТО-0 прошел на 1500, звук как и был у меня на холостых оборотах она стрекочет, а в районе 3000 именно вот такой зудящк-рычащий звук, но мне кажется ничего страшного, просто уже привыкли и кажется, что стала громче. ИМХО.

гoсть

Старики-разбойники

ТО-0 прошел на 1500, звук как и был у меня на холостых оборотах она стрекочет, а в районе 3000 именно вот такой зудящк-рычащий звук, но мне кажется ничего страшного, просто уже привыкли и кажется, что стала громче. ИМХО.

Александр Лучший

Новичок

juki-d

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

практически ни у кого нет стрекотания изначально, но спалив 1-2 бака — форсунки выходят на нормальный режим.
стрекотание — это не двигатель, это форсунки, которые не закрыты кожухом (иначе бы стрекотание слышно было у всех марок авто)

andreyko

Человек-Легенда

а строкот то понятно. форсунки

Deni

Участник тусовки

У меня появился «рык» после 800 км. Первые 800 км. меня все устраивало по шумности и я думаю сразу бы обратил на данный звук внимание. Начинается рык с 3000 оборотов и при этом еще появляется небольшая вибрация, которую я ощущаю через руль и пол. После 3300 оборотов вибрация стихает и рык становится не таким назойливым что ли. Заметил этот рык так: Приехал в Москву (50 км), все нормально как обычно. Через час возвращаюсь обратно и замечаю этот рык с небольшой вибрацией. Пока ехал домой вслушивался как себя ведет движок на 3000 оборотах, приехал домой уже с головной болью Теперь стараюсь на 3000 не задерживаться.. или меньше 3000 или более 3300 об . Посмотрю изменится ли звук при дальнейшей обкатке. Сейчас 1200 км., вроде тише или уже привык.

михаил1

Участник тусовки

У меня появился «рык» после 800 км. Первые 800 км. меня все устраивало по шумности и я думаю сразу бы обратил на данный звук внимание. Начинается рык с 3000 оборотов и при этом еще появляется небольшая вибрация, которую я ощущаю через руль и пол. После 3300 оборотов вибрация стихает и рык становится не таким назойливым что ли. Заметил этот рык так: Приехал в Москву (50 км), все нормально как обычно. Через час возвращаюсь обратно и замечаю этот рык с небольшой вибрацией. Пока ехал домой вслушивался как себя ведет движок на 3000 оборотах, приехал домой уже с головной болью Теперь стараюсь на 3000 не задерживаться.. или меньше 3000 или более 3300 об . Посмотрю изменится ли звук при дальнейшей обкатке. Сейчас 1200 км., вроде тише или уже привык.

Deni

Участник тусовки

На 2600 км с копейками пробега заметил что рык у меня стих. Как-то резко появился на 800 км. и также резко стих недавно. Двигатель стал работать эластичнее что ли, общий шум двигателя не так напрягает при разгоне. Динамика вроде как улучшилась и приятнее стало в машинке.
Не машина, а какой-то живой организм..

Источник

Оцените статью