Киа рио руль по вылету

добавление регулировки по вылету

Всем доброго времени суток!
Наверное каждый риовод, который не имеет регулировки по вылету, хоть раз задавался таким вопросом. а можно ли сделать?поставить?
Из за неудобных сидений, начинаешь создавать себе комфорт, путем откидывания сидения, отогдвигания назад, что бы не упираться коленями в консоль и потом тянешься к рулю, ну это прям ваще не удобно, особенно на длинные расстояния.
Я на Драйве наткнулся на пост шивроле круз, где они просто снимают какой то блокиратор и все работает и на Хондай Солярис, где это решается заменой :
1) Телескопическая рулевая колонка под обычный замок зажигания: 56310-4L300;
2) Нижний пластиковый кожух рулевой колонки под обычный замок зажигания: 848521R010RY;
3) Самосрывные болты 2 шт. для крепления замка зажигания: 81919-31000.
Ни где на просторах Драйва и нашего клубного форума найдено мной не было.
Может прожженные форумчане конечно тыкнут меня носом, буду только рад.
Если кто то может делал и кто то видел где то темеку, буду очень признателен!

Vova85

Завсегдатай

Тоже давно хочу себе регулировку по вылету сделать.В интернете информации практически нет.Если этих частей(1) Телескопическая рулевая колонка под обычный замок зажигания: 56310-4L300;
2) Нижний пластиковый кожух рулевой колонки под обычный замок зажигания: 848521R010RY;
3) Самосрывные болты 2 шт. для крепления замка зажигания: 81919-31000.) будет достаточно, то я бы себе сделал. Jonik17;, про Солярис где нашёл?ссылку не скинешь?

Источник

Регулировка руля киа рио по вылету





Всем привет! принимайте в ряды нового участника)
Добрые люди, помогите мне, пожалуйста, а то или я дурак, или лыжи не едут.. В общем, предыстория: 5 апреля 2016 года я купил с рук Киа Рио, которому был год от роду, пробег на момент покупки составлял 16 000 км, автомобиль на гарантии, ТО у ОД пройдено. Комплектация попалась для меня прям идеальная: 1,4, АКПП, 2 стеклоподъемника, штатная музыка, ГУР, конд., АБС, кожаная отделка руля, подогрев руля, сидения, зоны дворников и ВЫЛЕТ рулевого колеса. Поверьте, это не первый автомобиль и я знаю, как должен работать вылет руля, я не путаю вылет и регулировку по высоте(спасибо мастеру-приемщику за такое предположение) и эта была именно та опция, которой мне не хватало в предыдущем автомобиле. Ездил я ровно год пока в один прекрасный момент(неделю назад) вылет руля перестал работать. Чтоб было понимание, я не балуюсь этой опцией каждый день, просто подстраивал посадку для долгой дороги и заодно попробовал вылет, он работал и сомнений в этом у меня нет и быть не может. Через 3 дня собрался дать машину жене и понял, что вылет пропал, также усилился стук в районе рулевой колонки где-то около педалей. С этими двумя жалобами я обратился к официальному дилеру. К слову, сам работаю в автосалоне, правда бренд другой, и представляю не по-наслышке всю специфику работы. Вчера в сервисном центре на моём автомобиле заменили «Колонка рулевая в сборе Рио03/12», стук пропал, как пропал и вылет. На мой вопрос «Где регулировка по вылету?» мне ответили, что у меня в автомобиле раньше её НЕ БЫЛО! Стук пропал и это хорошо, но остальное как ? Т.е. я ГОД(. ) пользовался опцией, которой не было?! И не я один замечал такую редкость для базовой комплектации, установщик сигнализации, например, знакомые.. Где искать правду? Представители официального дилера разводят руками:мол, не в курсе, вот нет на ней вылета и точка. Поставили тебе именно твою колонку под твой автомобиль, другого и быть не могло никогда.
Волгоград, дилер самый крупный.

Читайте также:  Лямбда зонд признаки неисправности киа рио





Варвар59, ГУР не нравится, одинаковое усилие на любой скорости, размазанный ноль, машину приходится ловить на большой скорости(более 110)-напрягает.
Винить некого-сам выбирал авто, да и привык уже к нему.

К ГУРу на РИО быстро привык, раньше у меня была более легкая настройка.
ездил на Сиде с ЭУР — почти сразу выставил усилие максимально тяжелое, но все равно руль болтался легче, чем на Киа Рио. ГУР надежнее и долговечнее ЭУРа, а плюсов видится в нем больше, самый главный — связь с колесами прямая, для управляемости это главное.

Да нет на Киа Рио/Солярисе никакой связи прямой, эт я утрирую, а вообще, руль очень размазан в ноле, отсюда и управляемость на трассе паршивая, особенно при боковом ветре и подвеска тут влияет в гораздо меньшей степени!(это я проверял. ) и уж тем более угол заднего аммо, как некоторые думают :).
Вот если бы рулевое Корейцы настроили бы, то был бы супер авто.

пока по надежности эур уступает гур , более высокая цена, ими комплектуются машины не большой мощности ,в джипах ,грузовиках,автобусах стоят добрые старые гуры, но говорят за эурами будущее.

Ставил koni sport по кругу выкручивал в максимальную жесткость, было очень жестко, раскачек и кренов не было вообще! А подруливания на трассе остались.
Для примера, есть hyundai i20 с точно такой же подвеской как у нас только вместо ГУР у 20-ки отлично настроенный ЭУР(руль тяжелеет на скорости), так вот даже очень сильный боковой ветер не приводит к болтанке на трассе.
И еще пример форд фокус 2, на скорости руль настроен идеально, подруливать вообще не надо, как по рельсам.
Размытость руля — это когда на скорости отклоняешь рулевое колесо на не большой угол, а авто никак не реагирует и обратно, если от бокового ветра или неровностей колеса автомобиля стремятся уйти с прямолинейной траектории то в случае размытого ноля на руле не этот увод авто не ощущается и приходится отклонять руль в противоположную от увода авто сторону тем самым компенсируя увод авто.
Может попробовать поджать рейку, что бы связь руль-колеса была по жестче, но не уверен, что поможет.
Как то так.

Обычно это острый/не острый руль называют.
Кстати, могу сказать, что у Киа Рио руль острее, чем у дорестайлового СИДа с ЭУРом. На тестдрайве пробовал делать змейку небольшими отклонениями руля в обе стороны, Киа Рио совершенно точно быстрее и четче реагирует, чем СИД. Добавлю, что у доресталовых СИДов не было переключателя чувствительности ЭУРа. На нынешних, возможно, можно сделать руль острее.

Дмитрий Мельников

Всем привет! Решил поменять рулевую колонку на своей, ибо не очень удобно (либо ноги согнуты, либо руки не дотягиваются). На настоящий момент есть вин-номер моей машины Z94CB41BBDR133699 (2103 год, АТ, Luxe) и вин-номер авто с нужной колонкой Z94CC41BBGR327896 (2105 год, АТ, Prestige). Составляется список деталей, требующих замены.
Думаю, что нужно проверить следующее (мои детали):
колонка 56310-4L050,
вал 56400-0U400,
контактная группа 93490-0U010,
левый переключатель (фары) 93410-1R530,
правый переключатель (стеклоочиститель) 93420-1R710.
Что ещё нужно проверить? Может, кто уже заморачивался?

Юрий Пермяков

А по деньгам что. Может дешевле в обмен с доплатой? ))) У меня была мечта обменять на седан на автомате,но с этим кризисом ток на весту сменить смогу,и то не факт! )))

Дмитрий Мельников

Юрий, зависит от того, что именно придется менять. На разборках практически нет рестайлинга. Сказали, что как появится колонка в районе 5 тысяч, хотя по Москве средняя цена на дорестайл 3 тысячи. Новая колонка должна быть в районе 15. Опять же, не понятно, что уже доступно для заказа. Пока нет в наличии (предварительная информация). Как только уточнится перечень и артикул деталей, можно будет говорить более точно о цене.
Обмен — нет, не дешевле. Знаю, что такое б/у. А за новую доплачивать 200 тысяч не хочется.

Юрий Пермяков

Дмитрий, вот и я приуныл.. До кризиса мог бы поменять на новую «бутку». А вы узнавали с подогревом такой ценник или нет? просто у меня престиж,третья зима пошла-доволен как слон от тёплых опций!

Дмитрий Мельников

Юрий, моя комплектация (люкс) сейчас идет с «правильной» рулевой колонкой и теплыми опциями. Так стоит 699, если свою в трейд ин, то 639. Но об этом даже не думаю. Мне машинка нравится и, если менять, то как минимум на С-класс.





Всем привет! принимайте в ряды нового участника)
Добрые люди, помогите мне, пожалуйста, а то или я дурак, или лыжи не едут.. В общем, предыстория: 5 апреля 2016 года я купил с рук Киа Рио, которому был год от роду, пробег на момент покупки составлял 16 000 км, автомобиль на гарантии, ТО у ОД пройдено. Комплектация попалась для меня прям идеальная: 1,4, АКПП, 2 стеклоподъемника, штатная музыка, ГУР, конд., АБС, кожаная отделка руля, подогрев руля, сидения, зоны дворников и ВЫЛЕТ рулевого колеса. Поверьте, это не первый автомобиль и я знаю, как должен работать вылет руля, я не путаю вылет и регулировку по высоте(спасибо мастеру-приемщику за такое предположение) и эта была именно та опция, которой мне не хватало в предыдущем автомобиле. Ездил я ровно год пока в один прекрасный момент(неделю назад) вылет руля перестал работать. Чтоб было понимание, я не балуюсь этой опцией каждый день, просто подстраивал посадку для долгой дороги и заодно попробовал вылет, он работал и сомнений в этом у меня нет и быть не может. Через 3 дня собрался дать машину жене и понял, что вылет пропал, также усилился стук в районе рулевой колонки где-то около педалей. С этими двумя жалобами я обратился к официальному дилеру. К слову, сам работаю в автосалоне, правда бренд другой, и представляю не по-наслышке всю специфику работы. Вчера в сервисном центре на моём автомобиле заменили «Колонка рулевая в сборе Рио03/12», стук пропал, как пропал и вылет. На мой вопрос «Где регулировка по вылету?» мне ответили, что у меня в автомобиле раньше её НЕ БЫЛО! Стук пропал и это хорошо, но остальное как ? Т.е. я ГОД(. ) пользовался опцией, которой не было?! И не я один замечал такую редкость для базовой комплектации, установщик сигнализации, например, знакомые.. Где искать правду? Представители официального дилера разводят руками:мол, не в курсе, вот нет на ней вылета и точка. Поставили тебе именно твою колонку под твой автомобиль, другого и быть не могло никогда.
Волгоград, дилер самый крупный.

Источник

Оцените статью