Киа рио резко глохнет

Глохнет машина

Вобщем началось все позавчера, приехал домой, заглушил машину, вышел и увидел что криво припарковался. Решил «подвинуть». Сел, завел ( на улице минус 2-4 градуса ), машина завелась, тахометр начал падать ниже 1000 оборотов и тут машина заглохла. Ну думаю фигня. Завожу второй раз — и бац, машина как бы схватывает и не заводится. Посидел минутку, попробовал еще раз — завелась, переставил. Думаю дай-ка еще раз проверю: результат тот-же — не заводится. Забил, думаю «карма плохая». Сегодня заезжаю на колонку, глушу машину. Вобщем заправился, сажусь, завожусь. На тахометре 1100 где-то, начинает опускатся и бац машина глохнет. Пробую тут-же еще раз завестись — не получается. Подождал секунд 30, завелся, на этот раз сразу добавил немного газку ( ибо успел включить первую ), поехал. Приехал на работу — история повторяется. После того как заглушил — машина не держит холостые, глохнет. Собственно вопрос — в чем причина то? Машина вторая, но в устройстве не разбираюсь совершенно Прошлую заводил с педалью газа, на Рио же прочитал что так делать нельзя ( хотя честно скажу попробовал уже сегодня на стоянке — эфекта 0 — как будто и не нажимал газ ( пробовал резкое нажатие на секунду или 2, не больше )).

Читайте также:  Киа рио 2019 подтянуть ручник

Skazy

Новичок

Еще добавлю. На холодную заводится изумительно, пока греется все прекрасно держит, не глохнет. Эти 2 неприятности случались именно после поездок. Пробовал и с кондеем и без заводить.

LeonidOlegovich

Участник тусовки

думаю не стоит разбираться а ехать к ОД!
новая машина — пусть делают.

а вообще провода высоковольтные, может свечи, может генератор. странно как то.

Diavolik

Партнер клуба

Ехать к ОД полюбому надо.По этому поводу может быть несколько причин 1(неисправность датчика холостова хода или дросельной заслонки, но при этих неисравностях загораетса ЧЕКЭНЕРДЖ) 2(происходит коротковременная подача топлива в момент останоки двиготеля и заливает СВЕЧИ)
Это ве лечитса,но к ОД надо сездить

Woland

Kia Rio for Russia

Клеммы на АКБ проверьте в первую очередь.

Check Engine не загорался ? Заправлялись там же где и всегда?

Skazy

Новичок

в том то и дело что ничего не горит, про бензин тоже думал, но бак всегда ~50% и больше ( прочитал тут про воздушный бензонасос на солярисе или как там его ). Первый раз заправлялся на BP, второй на заправке рядом с домом ( название не помню, но бензин там нормальный ибо в прошлую зиму моя машина на нем заводилась в -30, когда отказывалась после роснефти или газпрома ( не помню точно какая из них вторая рядом с домом )). Да и писал что траблы только с прогретой, на холодную все идеально. Сегодня вот попробую еще раз все уже собрать воедино, чтобы если повторится обьяснить диллеру. Машине неделя, отъездил всего 600км

Вобщем ключевые моменты, глохнет только прогретой, сразу после этого не заводится

ved21rus

Участник тусовки

Возможно, неправильная работа механизма газораспределения. У меня было подобное на предыдущей машине. Тоже глохла ни с того ни с сего.
Это был клапан ЕГР (созданный для экологичности) досылает на повторное сгорание уже выхлопные газы, тем самым обедняя смесь.
Вот только не знаю, есть ли он в РИО.

Rust

Новичок

Топливо, форсы, дроссельная заслонка либо электроника (управление ею), датчик коленвала либо распредвала. Но с такой проблемой к ОД.

Machuca

Участник тусовки

Добрый день, столкнулся со следующей проблемой:

Вобщем началось все позавчера, приехал домой, заглушил машину, вышел и увидел что криво припарковался. Решил «подвинуть». Сел, завел ( на улице минус 2-4 градуса ), машина завелась, тахометр начал падать ниже 1000 оборотов и тут машина заглохла. Ну думаю фигня. Завожу второй раз — и бац, машина как бы схватывает и не заводится. Посидел минутку, попробовал еще раз — завелась, переставил. Думаю дай-ка еще раз проверю: результат тот-же — не заводится. Забил, думаю «карма плохая». Сегодня заезжаю на колонку, глушу машину. Вобщем заправился, сажусь, завожусь. На тахометре 1100 где-то, начинает опускатся и бац машина глохнет. Пробую тут-же еще раз завестись — не получается. Подождал секунд 30, завелся, на этот раз сразу добавил немного газку ( ибо успел включить первую ), поехал. Приехал на работу — история повторяется. После того как заглушил — машина не держит холостые, глохнет. Собственно вопрос — в чем причина то? Машина вторая, но в устройстве не разбираюсь совершенно Прошлую заводил с педалью газа, на Рио же прочитал что так делать нельзя ( хотя честно скажу попробовал уже сегодня на стоянке — эфекта 0 — как будто и не нажимал газ ( пробовал резкое нажатие на секунду или 2, не больше )).

Было тоже примерно на тойоте короне СФ- ке. Потратил кучу денег, пока не нашли причину-трещина в катушке зажигания.

NilS

Новичок

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Глохнет в движении и сразу заводится!

Сигналка стоит старлайн А91+ маяк М17. Автозапуск реализован, все вроде бы работает без нареканий. Касаемо горит ключик на панели приборов или нет, сказать не могу, не обращал внимание.

Ну вот и ответ, езжай к электрику и скажи чтобы реле блокировки заменил на новое. Для точной проверки стоит оно или нет: поставь авто на охрану, сидя в ней, и попробуй завести двигатель, если не запустится или запустится и сразу заглохнет, значит все так как я описал.

anatoly34

Участник тусовки

Вот и ответ. Копайте в первую очередь здесь. Если заглохнет опять — смотрите на ключик — если он горит постоянно — штатный ИММО (и обходчик) исправен, и проблему нужно искать в обвязке автозапуска (как подключены датчики дверей, объема, сцепы и т.д.) и в самом автозапуске. Возможно, где — то «сопля». Если мигает или не горит — неисправен или что — то с обходчиком. Также может быть проблема с чипом в ключе (это в случае мигания).

Evgen_tmb

Завсегдатай

Это возможно далеко не всегда и машина должна довольно быстро ехать (более 30 км/ч), при этом рычаг должен быть сначала в положении N, а затем вручную переведен на скорость, еще и газ надо нажать. Но делать так категорически не следует, я бы даже сказал, запрещается, можно навернуть коробку. И я не уверен, что на КИА это вообще возможно. А подглючивать может все что угодно — и реле блокировки, и ИММО, и ДПКВ. Про сигналку уже говорили.
Еще вопрос к ТС — двигатель мыли? Или глубокие лужи проезжали? Хотя это вряд ли — зима на дворе.

Все там легко заведется, если он ехал на передаче. Штатный иммо не может заглушить уже заведенный мотор, его задача не дать его запустить без чипа в ключе, а датчик коленвала выдал бы чек сразу.

Источник

Почему Киа Рио глохнет на ходу?

Случается такое, что на ходу машина внезапно останавливается. Причин может быть множество: от самых банальных и заканчивая сложными неисправностями силового агрегата. Главное – это вовремя выявить проблему и устранить её.

Что нужно для нормальной работы двигателя?

В настоящее время каждому покупателю доступны автомобили, которые требуют минимального вмешательства в техническое обслуживание. Но реальность может преподносить сюрпризы. В первую очередь двигатель начинает доставлять проблемы автовладельцам. Чтобы агрегат нормально работал и прослужил долгие годы, необходимо придерживаться следующих правил:

  1. Заливать только качественное топливо. Ничего сложного нет, достаточно заправляться на проверенных заправках и не экономить денег, покупая топливо.
  2. Другая головная проблема автовладельца – это масло. Его нужно заливать по сезону. Например, летом и в жару лучше всего заливать масло с высокой вязкостью. Зимой делаем наоборот – заливайте масло с пониженной вязкостью. Меняйте в срок.
  3. Фильтры. Успешная эксплуатация и работа двигателя зависит так же и от фильтров. При малейшем подозрении на плохое состояние устройства, его следует заменить.
  4. Проводить техническое обслуживание двигателя. Следите и проверяйте все, что можно увидеть визуально.
  5. Все датчики должны быть исправны, а также исполнительные механизмы блока управления.
  6. Не стоит забывать и про оптимальное давление в рампе.
  7. Охлаждающая жидкость. Обязательно следите за тем, что заливаете в систему охлаждения. Если залили неправильную жидкость, то это может привести к печальным последствиям и плохой работе автомобиля в целом.

Почему Киа Рио глохнет на ходу?

Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, что сразу же после запуска автомобиля, он пару секунд работает и глохнет. Причин может быть множество.

  1. Главная проблема возникает из-за неправильной установки сигнализации. В этом случае можно несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но такое может быть только тогда, когда автомобиль новый, и куплен совсем недавно.
  2. Если проблема возникла после заправки, попробуйте слить некачественный бензин и залить 95-ый на проверенной заправке. Автомобиль марки «Киа Рио» очень чувствителен к бензину.
  3. Нарушения могут быть в топливном фильтре.
  4. Данная проблема может возникать из-за дроссельной заслонки. Необходимо приобрести специальную жидкость для чистки заслонки и аккуратно прочистить её или обратиться на сервис.
  5. Низкое давление в рампе. Остановка двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления.
  6. Подсос воздуха. Это приводит к неравномерной работе двигателя, который может резко заглохнуть на ходу.

Заключение

Подведя итог, можно сказать, что для хорошей работы двигателя и его бесперебойной работы, необходимо соблюдать некоторые правила. Следите за «сердцем» своего автомобиля и оно прослужит вам долгие годы.

Источник

Глохнет в движении и сразу заводится!

я не утверждаю, а добросовестно заблуждаюсь))) Я имел ввиду, что в положении D машина завелась, а каким образом, одному богу известно. Так в итоге, что получается — с чего начать копать — реле блокировки на сигналке?!

Instalytor

Старики-разбойники

Borz_1982

Участник тусовки

Instalytor

Старики-разбойники

Ну вот его и смотри. Находится либо в водительском пороге, либо у блока предохранителей.
А лучше бы в установочный центр съездил, раз там ставили сигналку.

anatoly34

Участник тусовки

Я как раз об этом говорил. Но кратковременное снятие питания с бензонасоса не приведет к остановке двигателя (будет расходоваться бензин из магистрали, почему при сбросе давления для замены топливного фильтра и других работ двигатель после запуска работает несколько секунд). Равно как при восстановлении питания насоса (если предположить, что виноват он, точнее реле) запуск двигателя также произойдет не сразу, пока наберется давление. Из чего делаем вывод, что из-за неисправности реле бензонасоса (или блокировки) двигатель или не заглохнет вообще, или запустится не ранее чем через 4-5 секунд (или даже более, но никак не сразу). Вообще, неисправность топливной аппаратуры обычно приводит к неустойчивой работе двигателя, внезапным провалам, рывкам и т.д., поскольку прыгает давление в магистрали. Хотя, всякое, конечно может быть.
Поскольку лампы не гасли при глушении, главное реле тоже не причем. Как вариант — питание (или масса) форсунок. Вот их отказ приведет к внезапной остановке двигателя, а восстановление контакта — к такому же внезапному запуску. Но и линию ДПКВ желательно тоже проверить. Ошибки может не быть, поскольку разрыв очень короткий по времени. Кстати, один мой знакомый на ВАЗе с массой форсунок месяц мучился, машина тоже внезапно глохла самым непредсказуемым образом. Перетряс всю электрику, ничего не помогало, оказалось — окислился контакт в точке присоединения массы форсунок к кузову.

Born

Участник тусовки

у меня было несколько раз на подобие,но не на ходу. Когда машину ставил на ручник, режим резервации для запуска дистанционно не срабатывал и машина глохла сама по себе,но через секунду сама по себе заводилась + бывают глюки с постановкой авто на сигнализацию, показывало мол открыт капот. Пробег 12.5к, на первом ТО буду трести ОД чтобы проверяли.

Источник

Оцените статью