Kia rio режим спорт

Пересел на АКПП — ряд вопросов!

Мне при покупку у дилера сказали что во время движения ни в коем случае не лезя переключать ничего ручкой! И предупредил что если заднюю на переднюю переключать то нужно убедиться в ПОЛНОЙ остановке машины.
Еще хотела спросить есть ли на автомате 1.6 спорт режим?

ну верно вам сказали (то же самое и в инструкции написано), там много чего написано по поводу что можно в движении переключать а что нет))))
а спорт режима как таковой (в действительном понимании спорт режима) — нет

Дашенька

Участник тусовки

ну верно вам сказали (то же самое и в инструкции написано), там
много чего написано по поводу что можно в движении переключать а что нет))))
а спорт режима как таковой (в действительном понимании спорт режима) — нет

Просто знакомый купил 1.6 акпп, и втирал что у него спорт режим, в инете ничего не нашла,
Вроде что на 1.4 что на1.6 одинаковые. Разве нет?

clawhammer

Участник тусовки

pumpkin

Местный

Ну поездить может и поездили бы (если это можно будет назвать ездой, находясь на «специальном треке»), только удовольствие от этого вряд ли получили. Поскольку даже в жизни за Вас думает автомат. А к особенностям управления РКПП, да еще и на ГТР, и на специальном треке придется долго привыкать. Уже проходили. У самого был большой соблазн взять на автомате (ездил на разных, но не своих — удобно, приятно, но — расхолаживает), однако приходится держать себя в тонусе, все-таки в «правах» больше 2-ух категорий, нужно соответствовать тыкскыть)) Хотя если бы был автомат хотя бы 5-и ступенчатый (а не архаичная 4-х ступка), но обязательно с ручным режимом, может и задумался бы, и то еще посмотрел бы какова скорость тех переключений.
Так что по бОльшей части такой автомат (что на Rio) для тех, у кого в правах только «В» категория (в простонародии «чайники», не в обиду, так повелось называть, когда у водителей еще «классность» присваивали). Нынешние реалии жизни, конечно, уже далеки от тех времен, тем не менее данный контингент совершает прежние ошибки, о чем свидетельствует характер различных ДТП. «Но это уже совсем другая история». кароче, я против автомата, ИМХО

Читайте также:  Размеры дворников киа рио 2019г

От букв в карточке, которую сейчас купить можно за недорого ничего не зависит, если нет «обратной связи» человека и машины (если он не понимает её устройства и принципа работы, хотя бы поверхностного), хоть ручка, хоть автомат, один фиг догонит кого-нибудь. И без фаллометрии бы как-нибудь , 80% РИОводов с правами одной категории «B», я думаю.

Источник

Как найти кнопку Спорт режим на автомобиле Рио: подробный гайд

Кнопка Спорт режим на автомобиле Рио позволяет изменить характеристики двигателя и трансмиссии для более динамичной и спортивной езды. В этой статье мы расскажем, как найти кнопку Спорт режим на автомобиле Рио.

Шаг 1: Настройки автомобиля

Прежде чем искать кнопку Спорт режим, убедитесь, что настройки автомобиля позволяют использовать эту функцию. Для этого:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите кнопку «Mode» на рулевом колесе.
  3. Выберите в меню пункт «Driving».
  4. Убедитесь, что опция «Sport mode» включена.

Шаг 2: Поиск кнопки Спорт режим

После того, как вы убедились, что настройки автомобиля позволяют использовать кнопку Спорт режим, начните поиск этой кнопки:

  1. Расположение кнопки может зависеть от года выпуска автомобиля и его комплектации. В большинстве случаев она находится на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач или на рулевом колесе.
  2. Изучите руководство пользователя для вашего автомобиля, чтобы определить точное местоположение кнопки Спорт режим.
  3. Если вы все еще не можете найти кнопку, обратитесь к продавцу автомобиля или авторизованному сервисному центру.

Шаг 3: Использование кнопки Спорт режим

После того, как вы нашли кнопку Спорт режим, ее можно использовать для активации спортивного режима двигателя и трансмиссии. Для этого:

  1. Нажмите кнопку Спорт режим.
  2. Индикатор на приборной панели должен загореться, указывая на активацию спортивного режима.
  3. Спортивный режим может изменить производительность двигателя, трансмиссии и управления рулевым управлением. Он также может увеличить расход топлива, поэтому используйте его с осторожностью.

Вывод

Кнопка Спорт режим на автомобиле Рио может быть полезной для любителей динамичной и спортивной езды. Чтобы найти эту кнопку, убедитесь, что настройки автомобиля позволяют использовать ее, и изучите инструкции для вашей модели автомобиля. Используйте спортивный режим с осторожностью и только в соответствии с условиями дорожного движения.

Источник

Киа Рио 3. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Механической коробкой передач

управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи нажмите на кнопку под рукояткой, переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.

Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На декоративную накладку тоннеля пола выполнена шкала 1 (рис. 1.12) режимов управления. На шкалу нанесены следующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— «R» — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. Рычаг селектора переводится в положение «R» только при нажатой педали тормоза;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— «N» — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках;

Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможение двигателем.
— «D» — движение передним ходом.

Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
При включенном зажигании на дисплее маршрутного компьютера в комбинации приборов появляется сигнализатор, соответствующий положению рычага селектора;

— «3», «2», «L» — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

Рис. 1.12. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — шкала режимов управления; 2 — рукоятка рычага

Источник

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач Kia Rio

Для нормального движения вперёд включите режим «D» (движение).

Для перевода рычага переключения режимов из положения «Р» (стоянка), необходимо повернуть ключ зажигания в положение «ON», полностью нажать педаль тормоза и нажать предохранительную блокирующую кнопку.

Для плавного переключения рычага переключения режимов из положения «N» (нейтраль) в положение движения вперёд или назад полностью нажмите педаль тормоза.

Предупреждение

Не нажимайте педаль акселератора, если включён режим заднего хода «R» или любой режим движения вперёд, и при этом нажата педаль тормоза.

Для остановки автомобиля на подъёме или спуске не используйте двигатель. Пользуйтесь основным или стояночным тормозом.

Не переключайте режим движения из положения «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка) в положение «1», «2», «D» (движение) или «R» (задний ход), если двигатель имеет частоту вращения выше холостого хода.

Режимы работы коробки передач

СИСТЕМА ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ O/D

Нажимая на кнопку системы понижающей передачи O/D, включите и выключите систему. Когда система выключена (кнопка нажата), горит контрольная лампа OFF (выключено) системы O/D, а диапазон передач коробки ограничен с 1-й по 3-ю. 4-я передача не включится, пока снова не будет нажата кнопка системы O/D.

Если зажигание выключено, режим выключения системы O/D автоматически отключается.

КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ O/D

Контрольная лампа в комбинации приборов загорится, если система O/D будет выключена.

Предупреждение

Мигание контрольной лампы выключения O/D сигнализирует о неисправности в электрической системе коробки передач. Если это случится, как можно быстрее пройдите технический контроль у авторизованного дилера Киа.

РЕЖИМЫ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ

Переключение в этот режим заблокирует коробку передач и колёса. Полностью остановите автомобиль перед включением этого режима.

Предупреждение

Включение режима «Р» (стоянка) во время движения заблокирует передние колёса и автомобиль станет полностью неуправляемый.

Включение режима «Р» (стоянка) во время движения может вызвать повреждение коробки передач.
Покидая автомобиль, не используйте режим «Р» (стоянка) вместо стояночного тормоза. Всегда убедитесь, что рычаг переключения режимов находится в положении «Р» (стоянка), и его невозможно передвинуть в другое положение, не нажав предохранительную кнопку. Рычаг стояночного тормоза должен быть поднят вверх до отказа. Всегда выходя из автомобиля, заглушите двигатель. Никогда не оставляйте автомобиль без присмотра с работающим двигателем. Автомобиль может начать движение с места, если не соблюдать эти рекомендации.

Режим «R» (задний ход)

Переключите в этом режим для движения задним ходом.

Предупреждение

Прежде, чем включить передачу заднего хода «R», убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. При включении режима «R» можно повредить коробку передач, если автомобиль движется.

Режим «N» (нейтраль)

В этом режиме не заблокированы ни двигатель, ни колёса. Автомобиль может тронуться с места даже на пологом спуске, если не заторможен основным или стояночным тормозом.

Это режим для нормального движения вперёд. Коробка передач автоматически выберет одну из четырёх передач, обеспечивая наилучшую топливную экономичность и мощность двигателя.
Для достижения большей мощности, например, при обгоне или при преодолении крутого подъёма, нажмите педаль акселератора до отказа, и коробка передач переключится на низшую передачу.

Этот режим необходимо включать при медленном движении в густом потоке машин или подъеме на крутой подъём. Этот режим также обеспечивает торможение двигателем при движении со спуска и уменьшает пробуксовку колёс на скользкой дороге.

Этот режим необходимо включать, если требуется большое тяговое усилие при буксировке другого автомобиля или во время движения на крутом подъёме или спуске.

Трогание с места на крутом подъёме

Для трогания с места на крутом подъёме нажмите педаль тормоза, а рычаг переключения режимов поставьте в положение «D» (движение), «1» или «2» в зависимости от загрузки автомобиля и крутизны подъёма и отпустите рычаг стояночного тормоза. Постепенно нажимайте на педаль акселератора, одновременно отпуская педаль основного тормоза.

Видео про «Автоматическая коробка передач» для Kia Rio

Kia Rio 2014(6 АКПП) Anton Avtoman.
Автомат на 4 или 6 передач? Старая или Новая АКПП? ПРОСТО и ЖЕСТКО!
Автоматическая коробка передач_Как правильно пользоваться АКПП

Источник

Оцените статью