Kia rio провалы при разгоне

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Kia rio x line 2019 prestige

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Kia rio расход топлива восемнадцатый год

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Причины медленного разгона Киа Рио и как это исправить

Езда на Киа Рио с запинками двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасна при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим Rio, которую необходимо срочно решить, прежде чем она причинит больше вреда вашему автомобилю.

Kia Rio

Kia Rio – (Гжегож Чапски / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами медленного ускорения в Kia Rio являются забитый воздушный фильтр, загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF), забитый топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неисправный кислородный датчик, грязный корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с трансмиссией, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

1. Забит воздушный фильтр.

Если в вашем Kia Rio грязный воздушный фильтр, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

Замена фильтра на вашем Rio занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF)

Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF) в вашем Kia Rio может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, неустойчивой работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов, включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для подачи энергии в ваш Rio, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в Киа Рио?

Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Rio. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

Из-за чего выходит из строя датчик массового расхода воздуха в Рио?

Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега на вашем Rio может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в Киа Рио?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, так как датчик массового расхода воздуха может не быть причиной симптомов плохого ускорения вашего Rio.

Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в Киа Рио?

В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерить правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в своем Rio, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

Рекомендуемое видео:

Примечание (датчик абсолютного давления): Если вы не можете найти датчик массового расхода воздуха в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

Источник

провал при плавном разгоне

Вот раньше все достаточно понятно было появился провал значит в первую очередь датчик массового расхода воздуха посмотреть нужно, а теперь куда лезть с электронной педалью, как её гадину проверить.
1.6 акпп пробег около 80000 ТО во время форсунки мыли на 50000 На холостых обороты держит не гуляют правда немного упали примерно 700-600
Провал начинается при плавном нажатии на педаль газа на Р
При движении провал тоже имеется особенно на 1 и 2 передачах при медленном движении когда обороты достаточно низкие как только за 1500 переваливает всё пропадает идет ровно без провалов
может кто сталкивался с проблеммой

Матвей1

Участник тусовки

Щас насоветуют: будете менять всё подряд от свечей и катушек до топливного фильтра. И будет типа снятие порчи по фотографии. Езжайте на диагностику к нормальному автоэлектрику-диагносту. Заполните профиль: от куда вы и легче будет найти такового.

KillBill

Резидент

Вот раньше все достаточно понятно было появился провал значит в первую очередь датчик массового расхода воздуха посмотреть нужно, а теперь куда лезть с электронной педалью, как её гадину проверить.
1.6 акпп пробег около 80000 ТО во время форсунки мыли на 50000 На холостых обороты держит не гуляют правда немного упали примерно 700-600
Провал начинается при плавном нажатии на педаль газа на Р
При движении провал тоже имеется особенно на 1 и 2 передачах при медленном движении когда обороты достаточно низкие как только за 1500 переваливает всё пропадает идет ровно без провалов
может кто сталкивался с проблеммой

Свечи меняли ? Давление давление топлива измеряли, может забитый топливный фильтр https://kiario.club/t4717-2/#post258521
в качестве причины еще может быть катализатор https://kiario.club/t7393/

Варвар59

Бывалый

Я вижу две возможных проблемы.
1. Катализатор. Выбить и забить. Но сделать п.2.
2. Прошивка эбу. Заменить на нормальную.

krandobas

Бывалый

а когда это у рюхи 1.6 акпп на стоковой прошивке на низах не было провала? он всегда там был. и у сида 1.6 акпп он есть.

Источник

Оцените статью