Киа рио пропала тяга двигателя

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Размеры заднего стекла киа рио седан 2016

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Киа рио адаптер управления магнитолой

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Киа рио пропала тяга двигателя

Получил 5 Отдал 1

Автор, у меня аналогичная ситуация, мощность на горячую падает. Не так чтобы совсем не ехала, но напрягает тупость при разгоне. До этого тоже чек о пропусках выскакивал, но я катушку поменял и свечи. Пропуски пропали а тупость нет. Ездил к своему проверенному диагносту по поводу датчиков или нет? отпишись вылечил ли машину и как

У меня такая же проблема как и у Вас выскочили ошибки р0301 , 0304. Временами пропадает тяга особенно в жаркую погоду. Поменял заправку ТНК на Лукойл ездил две недели без проблем потом началось то же самое!
Менял свечи, топливный фильтр не помогло.

Получил

7

Сообщение от SAN031
У меня такая же проблема как и у Вас выскочили ошибки р0301 , 0304. Временами пропадает тяга.

Ответить 1

Получил

6

Получил

1

Не понятное проявление писка на малых оборотах, подозрение на подшипник генератора, может он ещё даёт сбой, на датчик детонации. Буду поверять.

Получил

2

Получил 5 Отдал 1

Решил проверить свой датчик детонации. Снимать его проблематично, поэтому проверял на двигателе. Сначала проверил проводку от ЭБУ до датчика: КЗ нет, обрыва нет, сигнал от ЭБУ поступает 1,47В. В руководстве по ремонту указаны характеристики датчика детонации — сопротивление 4,87Ом и емкость 950 ~ 1,350пФ, но не сказано что между какими выводами мерить. Замерил мультиметром между контактами на разъеме датчика и контакт+масса. Везде показания за пределами 2Мом (мой мультиметр больше не мерит). Снял напряжение с датчика 1мВ, при постукивании через проставку по болту крепления подпрыгивает до 6мВ зависают и медленно падают на заведенном двигателе также. Решил проверить как будет реагировать двигатель когда буду постукивать датчик. Педаль газа упёр, обороты около 2600. Постукивания по датчику никак не влияли на работу двигателя. Мотор как работал так и работает. Есть еще солярис у друга, позже попробую на его машине

Попробовали на солярисе друга постучать по датчику на заведенной. Тоже никакой реакции

Ответить 2

Источник

Киа рио пропала тяга двигателя

Получил

6

Пропадает тяга после 30-40 минут работы двигателя. Иногда до работы успеваю доехать иногда нет. Перестает тянуть с низов, после 3000 более менее начинает ехать. Заменил свечи, заменил катализатор на пламягаситель(стало совсем чуть веселее, но дело явно не в нём), сетка фильтра в бензобаке идеально чистая, воздухан новый, масло 1000км назад сменил. Катушки диагност (проверенный) мерил, все норм. Иногда выскакивал чек показывал пропуски зажигания(сразу же пропадал) меняли свечи катушки местами, ошибка все равно выскакивала сначала по одному цилиндру, потом по двум , со свечами и катушками не связано. Давление в рампе 4 очка под нагрузкой практически не падает. Форсунки блестят, все льют одинаково. Чувство что что-то мешает раскручиваться двигателю, как то в натяг он работает. Бензин пробовал менять, экто гдрайв vpower ничего не меняется. Проехал в таком режиме 700 км по трассе за раз(пришлось), Ничего не поменялось.Даже не знаю куда копать. Когда тупить начинает в горку еле трогается. Буду признателен за подсказку по решению этого ребуса

Источник

Киа рио пропала тяга двигателя

Получил 5 Отдал 1

Автор, у меня аналогичная ситуация, мощность на горячую падает. Не так чтобы совсем не ехала, но напрягает тупость при разгоне. До этого тоже чек о пропусках выскакивал, но я катушку поменял и свечи. Пропуски пропали а тупость нет. Ездил к своему проверенному диагносту по поводу датчиков или нет? отпишись вылечил ли машину и как

У меня такая же проблема как и у Вас выскочили ошибки р0301 , 0304. Временами пропадает тяга особенно в жаркую погоду. Поменял заправку ТНК на Лукойл ездил две недели без проблем потом началось то же самое!
Менял свечи, топливный фильтр не помогло.

Получил

7

Сообщение от SAN031
У меня такая же проблема как и у Вас выскочили ошибки р0301 , 0304. Временами пропадает тяга.

Ответить 1

Получил

6

Получил

1

Не понятное проявление писка на малых оборотах, подозрение на подшипник генератора, может он ещё даёт сбой, на датчик детонации. Буду поверять.

Получил

2

Получил 5 Отдал 1

Решил проверить свой датчик детонации. Снимать его проблематично, поэтому проверял на двигателе. Сначала проверил проводку от ЭБУ до датчика: КЗ нет, обрыва нет, сигнал от ЭБУ поступает 1,47В. В руководстве по ремонту указаны характеристики датчика детонации — сопротивление 4,87Ом и емкость 950 ~ 1,350пФ, но не сказано что между какими выводами мерить. Замерил мультиметром между контактами на разъеме датчика и контакт+масса. Везде показания за пределами 2Мом (мой мультиметр больше не мерит). Снял напряжение с датчика 1мВ, при постукивании через проставку по болту крепления подпрыгивает до 6мВ зависают и медленно падают на заведенном двигателе также. Решил проверить как будет реагировать двигатель когда буду постукивать датчик. Педаль газа упёр, обороты около 2600. Постукивания по датчику никак не влияли на работу двигателя. Мотор как работал так и работает. Есть еще солярис у друга, позже попробую на его машине

Попробовали на солярисе друга постучать по датчику на заведенной. Тоже никакой реакции

Ответить 2

Источник

Оцените статью