Киа рио при включении кондиционера пропадают тормоза

Потеря динамики при включении кондиционера

двигатель 1,6 климат контоль минусы на обгон тупая разгоняется медленно Дергается при движении по трассе со скоростью 100 — 110 км как будто не хватает ей топлива.

Комфорт

Завсегдатай

двигатель 1,6 климат контоль минусы на обгон тупая разгоняется медленно Дергается при движении по трассе со скоростью 100 — 110 км как будто не хватает ей топлива.

Это вы на 1.4 еще не ездили, там вообще беда, как врубаешь кондер так приходится крутить до 5т. оборотов, чтобы хоть как то нормально ехать

Бывалый

Завсегдатай

Это вы на 1.4 еще не ездили, там вообще беда, как врубаешь кондер так приходится крутить до 5т. оборотов, чтобы хоть как то нормально ехать

Блин просто диву даюсь.читая такие отзывы у меня с места тупит где то до 50 км.потом ни какой разницы .приезжайте в выходной прокачу.может у вас бензин плохой поэтому она не едет

Серёга 33

Участник тусовки

На предыдущей рио 10 года, 1.4 л. кондёр даже и не включал, ехать не возможно. На этой , правда 1.6 ,всё нормально, и на обгон и в городе, правда холостые обороты чуть ли не до 500 падают.

Andre72

Завсегдатай

Золотарев

Новичок

По себе могу сказать что с включенным кондером и одним водителем 1.4 по динамике едет примерно как Приора, провалы не ощущаются

Читайте также:  Киа рио кого обгонит

FarKilla

Завсегдатай

двигатель 1,6 климат контроль минусы на обгон тупая разгоняется медленно Дергается при движении по трассе со скоростью 100 — 110 км как будто не хватает ей топлива.

fex

Участник тусовки

Заметил одну интересную вещь на днях ездил заправлять кондиционер все таки прошло уже 3 года после покупки и холодить он стал не особо хорошо, так вот после заправки кондиционера по ощущениям нагрузка на двигатель при включенном кондиционере стала меньше.

EnotEgorka

Новичок

Это вы на 1.4 еще не ездили, там вообще беда, как врубаешь кондер так приходится крутить до 5т. оборотов, чтобы хоть как то нормально ехать

Движок 1.4 с включенным кондеем на скорости 110-120 обороты примерно 3-4 тыс. Никаких дерганий при движении не наблюдается. стабильная работа. Пробег 16 тыс. Может все дело в заправке?

Источник

пропали тормоза

Всем доброго дня! Неделю назад при поездке по трассе и при необходимости торможения я обнаружил отсутствие тормозов , а точнее плавное притормаживание , при нажатии педали «В ПОЛ» ощутил торможение передних колес а задние так и не отреагировали на мои действия. Остановился заглушил машину, после запуска педаль тормоза практически не утопала. Заглушил машину и запустил ее в новь педаль утопилась , продолжил движение тормоза были на всех 4х колесах. На следующий день все повторилось в новь (перед работает а зад нет) вот так и езжу.Кто сталкивался с подобным? у меня РИО двенадцатого года.

Алексей Мандрыко

Новичок

и какой же ответ (замятие трубок на задние цилиндры? не исправность распределителя (я так понимаю он там электронный ) — вакуум отрабатывает , жидкость в норме.

Dolphin

Бывалый

По теме-если авто гарантийное,то лучше к официалам.хотя плавающие проблемы они вряд ли устранят.может просто прокачать тормоза.

Gans 8

Бывалый

Алексей Мандрыко

Новичок

Посмотришь, посмотришь. ))). Он-же сам прекрасно знает, что это на 99% распределитель. И ведь хватило цинизма даже написать об этой причине! Или он не знает, что в таких случаях надо делать? Сам не сообразит, без твоей подсказки, что надо гарантийщиков ОД за тестикулы дергать? Тролль, однозначно.

да я вообще не понимаю в них — это мои предположения посмотрел на систему * заглянул под капот и составил схему от начала и до конца* а автомобиль у меня 1й раньше не эксплуатировал ни какую технику . И вообще я задал вопрос кто нибудь сталкивался с подобным? а не просил помощи и тем более мне до сервесника надо проехать 100+ км по городам и селам !!

Мамонт

Местный

Woland

Kia Rio for Russia

Всем доброго дня! Неделю назад при поездке по трассе и при необходимости торможения я обнаружил отсутствие тормозов , а точнее плавное притормаживание , при нажатии педали «В ПОЛ» ощутил торможение передних колес а задние так и не отреагировали на мои действия. Остановился заглушил машину, после запуска педаль тормоза практически не утопала. Заглушил машину и запустил ее в новь педаль утопилась , продолжил движение тормоза были на всех 4х колесах. На следующий день все повторилось в новь (перед работает а зад нет) вот так и езжу.Кто сталкивался с подобным? у меня РИО двенадцатого года.

Что с распределителем, по поводу дубовой педали — вакуумник. Лучше на диагностику и не откладывайте поезду к ОД ( будьте готовы повторить данный дефект при поездке с сервисменом)
По поводу других причин есть большой фак на

Источник

Потеря динамики при включении кондиционера

Симптом больше проявляется при загруженной машине — при включении кондиционера чувствуется проседание в динамике автомобиля, как будто система кондиционирования сжирает около 20-30 процентов мощности. Какие будут предположения и что делать ?

Judex-omen

Местный

Симптом больше проявляется при загруженной машине — при включении кондиционера чувствуется проседание в динамике автомобиля, как будто система кондиционирования сжирает около 20-30 процентов мощности. Какие будут предположения и что делать ?

чип тюнинг тебе в помощь)))Будет не так заметно,да и прибавка от чипа тоже сыграет свою роль,меня пока это не напрягает,но на ланосе ,перепрошил и все гуд

Михалыч

Участник тусовки

Вот уж не надо ля-ля! Даже при всем моем не самом лучшем расположением к Рио, могу сказать, что кондей на потерю мощности на ней влияет очень незаметно. Для контраста прокатитесь с кондиционером на Авео 1,2 литра. Вот там точно как за задницу кто держит.

Subwinter

Новичок

У меня когда полная машина и кондер включен на низах до 2000-2500 тоже дохнет а после 3000 ваще не чуствую, что он включен

Knesin

Новичок

Мне при трогании со светофора не хватает динамики, я просто после остановки отключаю кондей пока скорость не наберу и всё нормально. В принципе при обгоне по встречке при скорости больше 110 можно тоже отключить на время.
Хотя при кик-дауне кондей должен автоматически отключатся.
П.С. Что-то пишу и думаю что надо бы по поводу коротких отключений инструкцию почитать.

леха1

Участник тусовки

Симптом больше проявляется при загруженной машине — при включении кондиционера чувствуется проседание в динамике автомобиля, как будто система кондиционирования сжирает около 20-30 процентов мощности. Какие будут предположения и что делать ?

Покемон

Новичок

Вот уж не надо ля-ля! Даже при всем моем не самом лучшем расположением к Рио, могу сказать, что кондей на потерю мощности на ней влияет очень незаметно. Для контраста прокатитесь с кондиционером на Авео 1,2 литра. Вот там точно как за задницу кто держит.

Алексей Алексеев

Участник тусовки

2114

Участник тусовки

Все-таки корейские лошадки немного отличаются от наших, на Приоре с её 98 силами потеря в мощности менее заметна, хотя на моей 107лс, считай на десять лошадок больше.

Babr93

Участник тусовки

Все-таки корейские лошадки немного отличаются от наших, на Приоре с её 98 силами потеря в мощности менее заметна, хотя на моей 107лс, считай на десять лошадок больше.

Это шедевр.
Конечно, разве Вы не знали — корейские лошади они гораздо худее наших и в следствии этого данное правило 1 л.с. = 0,73549875 кВт действительно только для Приоры. А для Кореи 1 л.с. = 0,5 кВт т.к. страна меньше, лошадки у них меньше и едят гораздо меньше, поэтому и работаю с меньшей силой!

Источник

Глюки при включения кондиционера

Suhodr, Был я в сервисе, сказали и с этим трудно не согласиться. проблема должна быть Явной. А иначе в слепую не просто споймать её. Раз 10 Вкл-Выкл кнопку с переодичностью и всё срабатывало и муфта и шёл холодный воздух.
Надо ждать, да и сам не хочу ,что бы так просто ковырялись.

leonid65

Участник тусовки

Да и сам электрик мне сказал, что при ХХ типа мало тока и когда нажимая на пидаль газа естественно увеличиваю обороты и тем самым прорисходит включение компрессора. Проверил он температуру в трисках и сказал, что более чем хорошо охлаждает. Не будет или будет хуже охлаждать, тогда будем знать где капать. Да и мне не хочеться ,что бы в слепую мне что то делали.

leonid65

Участник тусовки

Парни,заметил новое в сисьтеме кондея.
Работает кондиционер на положении обдува 1 компрессор то включает, то выключаеся пр наборе температуры.
ставлю на положения обдува 2 При этом положении компресор вовсе не отключаеться
почему так происходит?

leonid65

Участник тусовки

Сегодня решил навестит ОД . Поставили машину на аппарат , подключили какие то датчики к кондиционеру. Как я увидел были цифра 2780 (видимо это грамм)
Мастер гонял машину минут 12 , затем сказал сисьтема работает исправно.Ну,что развернулся и уехал. Решил, что конкретно заглючит, тогда и на ремонт встану

leonid65

Участник тусовки

Вот и сегодня включил кондей на ХХ -вентилятор заработал, компрессор слышен был как сщёлкнул и тут же выключился, смотрю на компрессор, а так и не крутит. короче никуда не сдвигая машину просто поставил на положение Драйф и тут же сработал компрессор т.е закрутилась муфта.
Парни что это может быть?

Biger

Участник тусовки

Парни,заметил новое в сисьтеме кондея.
Работает кондиционер на положении обдува 1 компрессор то включает, то выключаеся пр наборе температуры.
ставлю на положения обдува 2 При этом положении компресор вовсе не отключаеться
почему так происходит?

Не успевает охладится испаритель до температуры отключения датчиком из-за большого потока теплого забортного воздуха

короче никуда не сдвигая машину просто поставил на положение Драйф и тут же сработал компрессор т.е закрутилась муфта

Ничего необычного нет, коробка дала сигнал в ЭБУ двигателя, тот, помимо других действий, разрешил запуск кондиционера, просто какой то из алгоритмов работы, надо искать алгоритм работы прошивки блока ЭБУ, чтоб понять, как это все происходит. У меня комфорт, механика, компрессор кондея то же включается и отключается не по кнопке включения кондея, точнее включается с большой задержкой, т.е., живет своей жизнью, как ему предписано алгоритмом прошивки ЭБУ и блока управления самим кондеем. Функцию свою выполняет компрессор? В салоне прохладно? Так какая разница, когда компрессор включается и отключается, значит так ему надо

Источник

Потеря динамики при включении кондиционера

Движок 1.4 с включенным кондеем на скорости 110-120 обороты примерно 3-4 тыс. Никаких дерганий при движении не наблюдается. стабильная работа. Пробег 16 тыс. Может все дело в заправке?

ank1808

Участник тусовки

при спокойном движении с постоянной скоростью на трассе ни каких подергиваний нет, а вот в городе в момент троганья. я аж в субботу заглох блин (((. в машине 4е человека из них 2а ребенка, бензину плавда мало меньше деления было. машина трогалась блин вяло. на одном перекрестке специально раскрутил до 1500 и начал отпускать сцепление, а от тввррррр и фиг тебе — стой (((.
ps кстати на холостых оборотах, когда автомобиль стоит, вибрация и подергивания от кондея весьма ощутимы

vovan_77

Участник тусовки

может это от работающего вентилятора. при включенном кондее он включается чаще и работает подолгу, если в пробке то вообще может молотить постоянно.

ank1808

Участник тусовки

может это от работающего вентилятора. при включенном кондее он включается чаще и работает подолгу, если в пробке то вообще может молотить постоянно.

нет если просто включаешь вентиляторр то пдергиваний нет, а вот только стоит нажать заветную кнопочка АС, как сразу появляется. но отмечу только на холостом ходу при движении не ощущается

Бывалый

Завсегдатай

Я думаю подергивание происходят у кого климат контроль .потому что он работает не постоянно и вот наверно во время его включения чувствуется толчок .а кондей постоянно молотит поэтому и нет подёргиваний

EnotEgorka

Новичок

нет если просто включаешь вентиляторр то пдергиваний нет, а вот только стоит нажать заветную кнопочка АС, как сразу появляется. но отмечу только на холостом ходу при движении не ощущается

ank1808

Участник тусовки

ну я не замечаю ни вибраций от работы ни от старта вентилятора обдува двигателя. несколько раз обращал внимание на то что, вентилятор включен в жару машину не потряхивает — может он выходит на какие то другие пределы скорости вращения при включении кондея. на нексии до этого в момент старта вентиля потряхивало потом все ровно было.

Novo

Участник тусовки

На самом деле кондиционер сжирает примерно 5лс с общей мощности

@lex@nder

Участник тусовки

Кондер само-собой прилично отражается на динамике авто. А откуда спрашивается в попе алмазы ))
-нет, это не так чувствуется как на менее мощных авто (еще бы, рио в среднем на 20% мощнее типичной малолитражной иномарки).
-нет, чип-тюнинг не решает проблему.
-нет, нифига не на 5 л.с., скорее на все 25.

Можно ли с этим что-то сделать? Да. Попробуйте не фанатеть с «синей крутилкой» и не забывайте включать рециркуляцию. Так компрессор будет чаще отключаться и провалы в мощности будут непостоянными.

Источник

Оцените статью