Киа рио посмотреть заряд аккумулятора

[Поиск инфы] Киа рио 3 зарядка

Добрый день. Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора. Когда одеваешь фишку электроника постепенно срезает заряд до 12.5 ?
Какой фирмы реле будет работать корректно?

Яннн

Добрый день. Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора. Когда одеваешь фишку электроника постепенно срезает заряд до 12.5 ?
Какой фирмы реле будет работать корректно?

Andr

Изображения:

заряд.PNG
не заряд.PNG

Andr

Яннн

Andr

Наверно китайский поставили,а они работают как повезет,оригинал ставить надо,но они дорогие.Поэтому при ремонте гены всегда стараюсь регулятор напряжения оставить родной.

кан

Наверно китайский поставили,а они работают как повезет,оригинал ставить надо,но они дорогие.Поэтому при ремонте гены все стараюсь регулятор напряжения оставить родной.

Яннн

Это только на опыте нарабатывается.Могу сказать Крауф,Амд,Утм-гадость.У нас конторы которые специализируются ставят Мобилетрон.Ну и Мандо на корейце должен работать норм.

кан

CrazyTaxi

кан

Яннн

Яннн

Малец84

Яннн

Яннн

Ну понесло.Просто бывают на этих авто,с двумя проводами.
Если «возбуждение» вынуть,не будет зарядки?
И что вообще за провод возбуждения?

Малец84

Добавлено через 3 минуты

» D+ Вывод «+» дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора»

Читайте также:  Киа рио 2017 какая модель

Добавлено через 22 минуты

Возбуждение D+, обратная связь, как правило Lin, а вот контроль это понятие растяжимое. Если идёт контроль тока заряда, то то что вы выше описали, не о чем беспокоится, правильный ответ в посте 2 и 3.

str-alex

L — лампа, чисто включает лампу.

СОМ — управление зарядкой. ШИМ со стороны ЕСМ. При изменении ШИМ, меняется выходное напряжение генератора.

FR — обратная связь в ЕСМ. ШИМ. Показывает насколько загружена ОВ.
И да, если снять разъем, то заряд будет по умолчанию 14,1-14,4 В.
Возбуждения из вне нет.

Малец84

Field Report, это понятно Сань! Я не стал приводить примеры. Но чел утверждает, что есть возбуждение(я эти гены не изучал), значит либо он не в теме, либо не правильно указал линию!

Добавлено через 2 минуты

Если ты в курсе по всем линиям, то лучше обозначь, это и топику будет понятно, и всем смотрящим тему!

str-alex

Малец84

L — лампа, чисто включает лампу.

СОМ — управление зарядкой. ШИМ со стороны ЕСМ. При изменении ШИМ, меняется выходное напряжение генератора.

FR — обратная связь в ЕСМ. ШИМ. Показывает насколько загружена ОВ.
И да, если снять разъем, то заряд будет по умолчанию 14,1-14,4 В.
Возбуждения из вне нет.

Всë верно. Почему заряд снижается? При подключении фишки. Просто сигнал кривой с релюхи, тк она не оригинал. Вот и вопрос-какая релюха работает хорошо на авто киа рио 3.ген валео у всех рио если чо.

Яннн

Малец84

Яннн

vento702

Может предположить, что сняв фишку, генератор работает в установившемся своём режиме (условно на всю, без регулирования извне), а подключив обратно к нему разъём — теперь эбу командует, в зависимости от заряда акб и потребления авто (условно — сколько мне надо столько и возьму)? Нет?

Добавлено через 3 минуты

Яннн, Не совсем тогда понимаю проблемы у вас? У вас на авто проблемы с зарядом, есть какие-то ошибки, уже не первый акб приходит в негодность, стартер утром не запускает авто или что-то ещё?

Добавлено через 5 минут

Почему на киа рио 3 г.в 2013 после замены реле регулятора напряжения нормальный заряд идет только со снятой фишкой генератора.

И соответственно, говоря об этом, вы делали замеры и проводили тесты до поломки и замены реле регулятора?

архангел

Алгоритм регулировки напряжения заряда ЭБУ на этом авто не знает ни кто,но 12.5 вольт очень мало.Позавчера приезжал Ланцер 9,жалоба на зарядку.Померял у него при заводке 12.5 и далее падает до 12.При снятии разъема с гены 14 вольт.Хозя сказал что он пол года назад поменял генератор на более мощный,а старый сдал на обмен.Инфы более ни какой,вот теперь и думай в чем причина.Фары и все остальное включали,напряжение еще ниже)По всему получается регулятор напряжения либо работает не правильно,либо сигнал с ЭБУ не понимает,или еще что то.Да,хозя генератор поставил перебранный,одна контора у нас продает восстановленные.

Источник

Киа Рио емкость аккумулятора

АКБ, имеющий полный заряд, освободит водителя от проблем, связанных с заведением авто. Чтобы двигатель не «чихал» и когда аккумулятор не может самостоятельно повернуть коленвал с требуемой частотой, требуется провести проверку заряда или емкости батареи. Но как проверить емкость аккумулятора и его заряд? Этот вопрос будет рассмотрен ниже.

По каким причинам представленное устройство может работать неисправно:

  1. Периодичная недозарядка. Это может случаться при длительных и частых поездках, либо при прогреве автомобиля зимой.
  2. Перезарядка автомобильного АКБ. Это может повлиять на ломкость пластин.

Измерение заряда с помощью мультиметра

Мультиметр — это специальное устройство, предназначенное для измерения заряда автомобильного аккумулятора. Является многофункциональным, так как он сочетает в себе вольтметр, амперметр и омметр. Устройство обладает небольшими размерами, что делает его компактным и переносным.

Простой прибор имеет следующий разбег измерений:

  1. Простое напряжение — от 0 до 200мВ, 2В, 20В, 200В, 1000В.
  2. Переменное — от 0 до 200В и 750В.
  3. Постоянное — 2мА, 20мА, 200мА.
  4. Сопротивление — от 0 до 200 Ом.

Измерение емкости аккумулятора

Для того, чтобы убедиться в нормальной работе электроники автомобиля, измерьте показатель исправной работы батареи. Есть несколько методов измерения заряда батареи. Один из самых популярных и быстрых — это мультиметр, имеющий небольшую цену и простоту в применении.

Использовать данное устройство для того, чтобы узнать заряд автомобильного АКБ требуется следующим способом:

  1. Включите прибор и настройте на нем режим, отвечающий за контроль постоянного напряжения.
  2. Затем введите диапазон, который должен быть больше отмеченного максимального в аккумуляторе. К примеру, это может быть 20В.
  3. Подсоедините черный щуп к минусу.
  4. Подсоедините красный щуп к плюсу.
  5. Отметьте полученные результаты на мониторе прибора.
  6. Осторожно отсоедините устройство.

Числа, которые показывает мультиметр, говорят об имеющимся заряде в процентах:

  1. Если напряжение в АКБ составило 12,8, то заряд полный.
  2. Если напряжение достигло 12,6, то заряд — 75%.
  3. Если напряжение достигло 12,2, то заряд — 50.
  4. Если напряжение 12,0, то заряд — 25.
  5. В случае показателя ниже планки 11,8, то батарея полностью разряжена.

Важно! Для того, чтобы убедиться в точности результатов, требуется повторить проверку спустя 5 часов, не забудьте отключить АКБ!

Измерение ёмкости мультиметром

Второй вариант измерения заряда автомобильного АКБ — проверка емкости с помощью мультиметра. Стоит отметить, что нормальные показатели, при проверке без наличия нагрузки, составят от 12 до 12,5В, а при наличии нагрузки — 11В.

Чтобы узнать емкость аккумулятора требуется выполнить следующие действия:

Как измерить емкость аккумулятора

  1. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена.
  2. Затем присоедините к аккумулятору электрическую цепь с нагрузкой на 2 минуты. Для этого можете применить лампочки фар соединенные друг с другом.
  3. Если лампы горят не ярко, а результат измерения показывает меньше 12,4В, то АКБ полностью рабочая, но при этом у вас возникнут проблемы при заведении двигателя в зимний период.
  4. Если результаты менее 12, то ваш АКБ требуется заменить на новый.

При периодичной проверке заряда и емкости этого устройства, вы избежите различные проблемы при поездках и сможете обеспечить безопасность для бортового компьютера авто. Благодаря мультиметру вы будете всегда знать о заряде батареи сможете своевременно подсоединять его к зарядному устройству.

Таким образом вы хорошо продлите срок эксплуатации батареи. Еще один критерий — вы будете уверены в том, что машина не заглохнет в самый неожиданный и неудобный момент.

Как замерить емкость АКБ в домашних условиях?

Некоторые водители не имеют мультиметр, но это не значит, что не нужно проверять эти показатели вовсе. Провести данную процедуру возможно и без этого устройства в домашних условиях. Возьмите небольшую комнатную лампочку на 12 вольт, мощность которой должна быть высокой.

Подключите ее к батарее и затем можно начинать проверку, ориентируясь на степень яркости лампы. Если свет будет тусклым, то это говорит о небольшом заряде АКБ или же о его длительном сроке эксплуатации.

Источник

Заряд генератора

Сел акум один раз (машина не заводилась ) ,зарядил ,поездил ,чуть не сел снова , подумал ,что может проблема в генераторе . Померил тестером — показывает 14.1 без нагрузки ,включил свет ,обогрев стекл ,зеркал ,сидений ,стало 12.9 на холостых. Кто знает сколько должно быть и в чем может быть проблема ? и какая гарантия на генератор ?

D1mon27

Участник тусовки

FarKilla

Завсегдатай

О, ну это совсем хорошо. У меня бывало и меньше 12 просаживалось, если все врубить. Но через секунд 20 мозги повышали обороты и напруга становилась 14.

Davis

Участник тусовки

Instalytor

Старики-разбойники

Дмитрий Афонасьев

Участник тусовки

у меня в принцепи почти такая же ситуация была(((( ток приехал на дачу закрыл машину утром когда надо было ехать она не завелась прикурил и все отлично стало сразу)))) второй раз вот недавно произошел машина стояла в гараже утром зашел а она не завелась((((( пришлось опять прикуривать, грешу на акумм, записался вот на диагностику в ОД мож что скажут а если что то АКБ по гарантии меняют

Biger

Участник тусовки

Мало! У меня 14,3(горячая)-14,7(холодная) без нагрузки. Под нагрузкой 13,9-14,3. Средняя норма без нагрузки должна быть примерно 14,5 вольт, именно на такое напряжение рассчитан реле регулятор в генераторе.Явно косяк с зарядкой. На наших машинах стоят аккумы кальциевые, в гелиевом исполнении (электролит в виде геля), не обслуживаемые, 14,1 вольт что мертвому припарка, если разряжен. Таким аккумам 14,5-15 вольт надо. Так что однозначно трясти ОД в плане отсутствия нормальной зарядки от генератора. Генератор, как целое устройство, обычно из строя не выходит, вещь достаточно надежная, даже до 200000 пробега, а вот реле регулятор напряжения, совмещенный с щеточным узлом, как съемная часть генератора, ломается часто (щетки стираются, электроника пробивается, сгорает). Но меняют почему то весь генератор целиком. Ладно если по гарантии, это проблемы ОД. А если нет, то накладно, проще найти сторонний сервис, чтобы реле регулятор поменяли. Стоимость регулятора около 4000 руб. (мля! золотой он что ли? Подобный регулятор для российских машин стоит 250 руб. , причем он просто отличается по форме поэтому к нам не становится, а так во всем остальном то же самое) Стоимость генератора около 10000 руб. (опять таки, с какого потолка такие цены за силумин, два подшипника и медную проволоку)

Источник

Оцените статью