Киа рио плохо включаются передачи

Проблемы с МКПП, с переключением передач

Здравствуйте! В последнее время начали появляться проблемы при переключении с 1 передачи на 2, и со 2 на 1, коробка просто отказывается работать. Трогаешься со светофора, и просто не получается переключиться на вторую передачу. Особенно часто это происходит, когда на улице больше -10 градусов. Проблема решается только постановкой на нейтральную скорость и отпусканием педали сцепления полностью. После этого, все начинает переключаться как положено. Обратился к ОД. Инжинер по гарантии проехался со мной, сам сел за руль, но как на зло, все работает просто отлично! Пробег 14500. Если не ошибаюсь, то гарантия на сцепление 15000 км. Посоветуйте пжлст., как быть? Может кто сталкивался?

CRYSIS

Завсегдатай

У меня тоже бзик, что коробка не четко и со щелчками переключается с первой на вторую, со второй на третью и в обратном порядке тоже самое. Но летом это не так проявляется, можно сказать что вообще проблем нет, просто сейчас морозно, масло в коробке густеет и плюс еще сцепление с дорогой плохое, у нас например снега нет, но кругом гололед.Но вот все равно мне показалось, что у друга(у него такая же машина) коробка прям как часики, все четко.

Maestro_444

Участник тусовки

Ошибаешься приятель..на сцепление как таково го гарантии вообще нет..ну максимум первые 100-200км а вот на коробку есть..как пишет ОД 150000 км или 5 лет.Я уже почти 40000 на своей на катал и что то такой проблемы нет..может сцепление не довыжимаешь до конца. Попробуй на видео записать если еще будет повторяться и показать инженеру по гарантии как наглядный пример

Читайте также:  Горит лампочка подушки безопасности киа рио

alexfarm83

Новичок

Я тоже на холод сначала списывал, но уж больно противоречивое поведение а холодную погоду. При минус 5 — 10 градусах, есть проблемы. А буквально две недели назад в городе было -25 — 30, так без проблем. При чем не имеет значение, прогретое авто, или нет. У товарища авто один в один, так он подобной преблемы даже и не испытывал.

Maestro_444

Участник тусовки

Хочу тебя разочаровать, масло в коробке синтетика залито на весь срок службы..И знаешь чем отличается синтетика от минералки. Дам совет бесплатный чтобы знал на будущее.. Синтетика на жаре густеет а при морозе жижеет ))) это не в одной книжке не прочитаешь..так что это не в масле дело.

alexfarm83

Новичок

Выжимаю до конца. И правда, это же на каждом столбе написано, 150000 км или 5 лет. Спасибо, попробую заснять, и после праздников пойду на штурм ОД)))

Maestro_444

Участник тусовки

Maestro_444

Участник тусовки

Могу тебе по секрету сказать на стойки стабилизатора ( косточки) 30.000 км гарантия..на передние амортизаторы 70.000 км гарантия. на акб месяц кажется а раньше пол года было.ну это так из основного что помню

alexfarm83

Новичок

Проблема существует у многих, а у кого-то этой проблемы нет. Напрашивается вывод, значит что-то в машине не исправно. Обидно, что приобретая новый автомобиль, сталкиваешся с подобными огорчениями. И ОД трудно что либо доказать(((

Источник

Плохое включение первой и задней передачи на холодной машине

С появлением холодов стала плохо включаться первая передача и задняя со скрежетом, причём на прогретой машине всё работает идеально. что бы включить первую нужно на выжатом сцеплении погонять по скоростям рычаг тогда включиться нормально. у кого такое же проявляется?

Oxy

Участник тусовки

dmitry_mgn

Участник тусовки

У меня то же самое. Проявляется около месяца. На улице от +5 до -10. Прошлой зимой такого не было замечено. Скоро ТО, на нем и попробую запарить ОД.

CRYSIS

Завсегдатай

У меня зимой тоже первая хреново и задняя хреново включается, только на задней треска у меня нет. В том году зимой было так же, летом все ок. Это масло густеет. Попробуй на Калину сядь на холодную, особенно в -15 , там вообще коробка коловая будет, а у нас это вот так проявляется, потом нагревается масло и все нормально

ALEKSANDR G

Участник тусовки

дело не в масле, т.к. если бы это было масло то в первую же зиму проявилось, а морозы у нас доходили до -40 и проблем не было, кроме подмерзающего немного сцепления. а тут температура пока была +5 до -10 максимум и проявилась такая хрень. может температура тут и не причём просто так совпало что стало холодать и передачи стали плохо включаться. Причём заметил такую штуку что если была включена задняя например выезжаешь задом со стоянки а потом включаешь первую она залетает на ура.

CRYSIS

Завсегдатай

У меня летом тоже такое было, первая не всегда четко включалась, иногда нормально, у друга такая же машина, только 1.4 мне показалась у него все четко, он в мою сел и сказал, что тоже все четко нечего мол придираться. Прошлой зимой у меня раза три вообще первая на льду вылетала, и скрежет задней тоже иногда был, потом прошло, но задняя у меня и сейчас не всегда сразу втыкается, приходится еще раз выжать сцепление, не обращаю внимание.

Источник

Плохое включение первой и задней передачи на холодной машине

согласен! Тоже иногда (бывает редко и так же вне зависимости зима это или лето) на холодную задняя включается с 5-го — 8-го раза.

ALEKSANDR G

Участник тусовки

Вы это что и как делаете, поясните?
Сцепление нужно прокачивать, а не продувать и при этом спускать воздух через клапан прокачки.

Если, как вы говорите, где-то подсасывает, то в этом месте будет однозначно утечка тормозухи. Неисправность рабочего цилиндра также проявляется утечкой через шток, который в вилку вставляется. Есть утечка или нет, покажет уровень жидкости в расходном бачке.
Данная проблема, глядя на два смежных форума, возникает в основном на машинах 2012 года.
Может быть в это время на заводе что-то хреновое заливали.
Тормозная жидкость гигроскопична и со временем впитывает в себя воду из воздуха, а потом из-за этого (не будем вдаваться в хим. процессы) в системе образуется воздух. Рекомендуется менять жидкость раз в два года, независимо от пробега. Может быть вам стоит не ждать, а поменять сейчас. Заодно и прокачаете по хорошему.

Возможно я неправильно выразился, конечно прокачка будет правильнее сказать, суть заключается в следующем( несколько раз качаем педалью сцепления и фиксируем в нижней точке, ослабляем штуцер на рабочем цилиндре и . либо воздух либо жидкость. ) в моём случае сначала был воздух потом пошла жидкость. Так делаем несколько раз. А насчёт утечки вопрос спорный, необязательно протекание жидкости, т.к. уровень не меняется, а воздух появляется. (был случай на другой машине также в тормозах воздух появлялся, а тормозная жидкость не уходила. )
А какой вы там клапан прокачки нашли я не знаю. Что касается цилиндра то возможно перепускание .

Источник

Плохое включение первой и задней передачи на холодной машине

Может он и цел — валяется щас у меня в багажнике. Просто спецы из сервиса сами не знали в чем проблема. Им сказали поменять,
вот они и поменяли.

Dmitrich42

Старики-разбойники

Может он и цел — валяется щас у меня в багажнике. Просто спецы из сервиса сами не знали в чем проблема. Им сказали поменять,
вот они и поменяли.

RustySM

Участник тусовки

Спасибо хоть за то что за разбор и сбор коробки денег не взяли (6000 руб по прейскуранту).
Я вообще не понимаю как из-за диска и корзины может происходить недожим сцепления — скорее наоборот, стертый диск обычно не обеспечивает должную сцепку.
Хотя кто его знает, главное проблема решена. Посмотрим что будет дальше

dmitry_mgn

Участник тусовки

Был на ТО-1. Сказал про первую и заднюю передачи. Прокачали сцепление, долили жидкость после прокачки. Тьфу, Тьфу, Тьфу но все нормализовалось. Утром -30, проблем с включением нет.

Komilfo

Новичок

Был на ТО-1. Сказал про первую и заднюю передачи. Прокачали сцепление, долили жидкость после прокачки. Тьфу, Тьфу, Тьфу но все нормализовалось. Утром -30, проблем с включением нет.

Я вот пока только звонил, надоело често, а что доливают и куда?)))

Может он и цел — валяется щас у меня в багажнике. Просто спецы из сервиса сами не знали в чем проблема. Им сказали поменять,
вот они и поменяли.

У меня похожая ситуация, такие же симптомы, что в итоге сделал.
Один мой товарищ узнал что есть такое и машины четыре меняли по гарантии ваккум. к нему попасть не могу потому что ТО 1 проходил в гермесе на красной сосне(((( вот такая печаль, в МСК уже давольно тепло, грешил на мороз, а все так же, вчера общался с мастером он сказал *вязнет масло* (((( воббщем белиберда полная(((

dmitry_mgn

Участник тусовки

Я вот пока только звонил, надоело често, а что доливают и куда?)))

У меня похожая ситуация, такие же симптомы, что в итоге сделал.
Один мой товарищ узнал что есть такое и машины четыре меняли по гарантии ваккум. к нему попасть не могу потому что ТО 1 проходил в гермесе на красной сосне(((( вот такая печаль, в МСК уже давольно тепло, грешил на мороз, а все так же, вчера общался с мастером он сказал *вязнет масло* (((( воббщем белиберда полная(((

Доливали тормозную жидкость, когда прокачивали сцепление, у нас бачек один на тормоза и сцепление, насколько я понял.

Expiration

Новичок

У меня похожая ситуация, пробег чуть больше 1000 км, целый день езжу по городу и вот на очередном светофоре не включается 1-ая передача, с третьей попытки тронулся,подобное повторялось уже 2-а раза. Затем пару раз было ощущение что 1-ая передача не включается до конца,на половине хода упирается, но движение начиналось. Думал может притирка,потом пройдет, а почитав эту тему решил что поеду к дилеру разбираться,плохо что дефект плавающий.
Интересно а о моих замечаниях по машине делаются какие-нибудь отметки в сервисной книжке,помимо прохождения ТО?

Крошка Эн

Участник тусовки

Такая же проблема. Симптомы проявились зимой, сначала не обратила внимания, думала морозы. Сейчас лето и ничего не изменилось(((( , то все гуд то не втыкается! ОД заявил что это корзина сцепления и не гарантия, на все мои просьбы провести диагностику более подробно получаю отказ, в связи с тем что им и так картина ясна(((( Корзину не собираюсь меня потому что считаю что проблема не в ней, вопрос как заставить ОД все таки разобраться в ситуации?
да и еще наверное глупый вопрос? Заметила что в районе рычага ручника пластик после длительной поездки почему то не то что бы теплый я прям горячий.. (машине в августе 2 года пробег 60 000, только сделала ТО-4) первая мысль что ручник не до конца был опущен ( странно почему датчик этого не показал — вторая мысль) В следующий раз специально проверила опущен ли ручник так как надо — и симптом повторился. Пластик вокруг рычага горячий и сам ручник тоже. Не нашла по данному поводу ничего вразумительного, подскажите что это может быть? Раньше такого точно не было.

Влад Лаптев

Новичок

У МКПП может такое быть когда шестерни встают зуб против зуба и упираются. Можно потихоньку включать передачу и очень МЕДЛЕННО отпускать сцепление, тогда шестерни в коробке немного провернуться и войдут в сцепление между собой и передача включится или при НАЖАТОМ СЦЕПЛЕНИИ включить любую другую передачу и потом нужную. При неисправном сцеплении во время включения передачи может быть треск.

Источник

Оцените статью