Киа рио перестал тянуть

Пропала тяга, появились посторонние звуки в воздушном фильтре

Гарантия тут ни причём. Кат не разрушался, а был забит сажей. Поэтому ОД просто предложил бы заменить его за хренову тонну рублей.
Вдаваться в полемику о том чем я буду дышать я не стану.
Делал в канторе атт_ру.
Стоило 8 тонн.
Сколько по времени не знаю, так как отдал перед работой забрал после, говорили часа 4.
Чек не горел и ошибок не было ни до не после, просто поставили обманку.
Прошиваться может и буду, но позже.

MikeMause

Новичок

САЙДЕКС

Участник тусовки

Как появляется посторонний рык у двигателя и слегка пропадает тяга. Снимаю и выбиваю воздушный фильтр от пыли. После этого машинка начинает лучше ехать, и пропадает натужный рык двигателя. Похоже не хватает фильтра на 15к пробега. Хотя до 1го ТО ничего не выбивал и машинка отлично ехала. Мож заводской фильтр лучше воздух пропускает, чем дилеровский?

бегимот

Завсегдатай

Soul

Участник тусовки

Есть вроде простой способ проверить его, если выхлоп из трубы пульсирующий то кат в порядке, если ровный — значит кат забит. Поправьте если не прав

fex

Участник тусовки

пробег 158 000км, во время езды пропала тяга и тоже посторонние звуки в воздушном фильтре. Сегодня еду в сервис

fex

Участник тусовки

Выбил катализатор машина как будто другая стала, расход 5 литров показывает, разгоняется намного бодрее. Поделитись кто выбивал катализатор что вы делали ставили обманку или прошивали под евро 2? Я пока не обманку не ставил не мозги не прошивал, чек не горит.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков kia rio jb

fex

Участник тусовки

neacris

Местный

по ценам:
выбил кат = 1500 рублей
прошился евро-2 паулис = 5000 рублей
по времени:
кат — час-полтора
прошивка — 30 минут с диагностикой предварительной.
процесс — выбили катализатор через верхний датчик кислорода, остоединив отходящие трубы от ката вытряхнули его на пол.

по поводу «диагностики» кат или не кат. Так как кат не диагностируется обычными методами, доступными большинству, предлагаю вариант 99% точности определения вины катализатора в отсутствии тяги.
Всякие колхозные типа — «посмотреть в сумерках после долгой поездки не красный ли катализатор и не светится ли под капотом» — лесом!
В моем случае так же как у ТС слышались хлопки в воздушный фильтр, но это неоднозначно. Вобщем выкручивайте верхний датчик кислорода и пробуйте прогазовать педаль в пол(звук будет пиндос какой) .
Если машина нормально начала набирать обороты и газует до отсечки, то это проблемы выхлопной системы=катализатор.

Hank

Участник тусовки

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Оцените статью