Киа рио педаль газа какая

Электронная педаль газа

С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.

Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?

Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.

Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((

При движении же педаль работает нормально.

Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.

Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.

lex99

Участник тусовки

такая ж хрень.
после карбовой 99 очень неудобно.
сделал анализ: на механике (на солярисе на механике) то же самое. а вот на автомате обороты можно выставлять любые, хоть 1500.
сам создал тему «вопрос по оборотам» в этом же разделе.

Максег

клубный промоутер

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

всю жизнь трогаюсь с прирывистым нажатием педали газа,таким способом можно не зглохнуть на любой машине так как все прекрасно чувтсвуешь

Асептолин

Участник тусовки

С электронной педалью столкнулся в первые. Поэтому есть вопросы по поводу ее работы.

Собственно вопрос: исправна ли у меня педаль?

Описываю ситуацию: неважно на холодном или горячем движке, работа педали на холостых примерно одинаковая. Автомобиль стоит на месте, на нейтралке, обороты примерно 600 — 650 (на прогретой), плавно-плавно-плавно нажимаю на педаль газа (никакой реакции стрелки тахометра не происходит) и вот в определенный момент стрелка подпрыгивает почти до 2000 оборотов и если не шевелить нагой может еще немножко подняться до 2400, но уже не так резко. На опускании педали можно поймать обороты на 1500, но это сложновато сделать.

Из-за такой работы педали наблюдаются напряги с троганием: если слабо нажать на педаль то есть вероятность заглохнуть, если сильно то резкой рывок! Приноровился трогаться следующим образом: газану и пока обороты не сильно подняли ловлю момент, но здесь опять же свои тонкости((

При движении же педаль работает нормально.

Прошу описаться у кого как с педалью и кто что думает по этому поводу.

Я хочу сделать письменный запрос в КМР с описанием правильной работы педали и уже от этого начать плясать.

Не знай Яков, я давно уже всё поймал( хотя геморно было) сейчас всё ровно.Есть рывки незначительные, с 1й на 2ю. ХЗ, я уже ничё не понимаю.Идёт ровно , набор -приемистость на высоте-маленький провал есть, не смертельно( гашетку не топи в пол).Расход средний-город, трасса-6,9. Раскрутили движку до края походу.

Источник

Киа рио педаль газа какая

Получил 48 Отдал 26

Поездил по Ростовским пробкам 2 недели, и работа нашей педали газа, откровенно говоря достала!
Сразу оговорюсь. Педаль не скрипит, не идет рывками, не подклинивает.
Проблема в том, что газ дается, как бы рывками. Получается, что электронные «ступени» слишком большие. У нас в городе, этому не придавал большого значения. Но вот в пробках на механике, неприятно ездить. Машина постоянно дергается. Нужно либо смирится с этим, либо постоянно придерживать сцепление, чтоб гасить рывки.

Возможно ли каким то образом изменить первые 3-5 ступеней прироста газа, чтоб он давался максимально мягко (минимальное прибавление газа на каждой последующей ступеньке).
Вобще странно что на «городском» автомобиле, совершенно не продуман режим езды в пробках.

При этом, всё что за половиной хода педали, вобще практически не используется. Даже в режиме резкого ускорения, за половиной хода. Машина только подтупливать начинает, а расход по компу очень растет. На трассе тоже самое. Да и 140-150 машина берет спокойно на пол газа. Дальше тапку добавляеш, и идет нормальное ускорение. Но оно и даром уже не нужно! Не на самолете ведь летаем.

Получил

3

Сообщение от Сайдекс
Поездил по Ростовским пробкам 2 недели, и работа нашей педали газа, откровенно говоря достала!
Сразу оговорюсь. Педаль не скрипит, не идет рывками, не подклинивает.
Проблема в том, что газ дается, как бы рывками. Получается, что электронные «ступени» слишком большие. У нас в городе, этому не придавал большого значения. Но вот в пробках на механике, неприятно ездить. Машина постоянно дергается. Нужно либо смирится с этим, либо постоянно придерживать сцепление, чтоб гасить рывки.

Возможно ли каким то образом изменить первые 3-5 ступеней прироста газа, чтоб он давался максимально мягко (минимальное прибавление газа на каждой последующей ступеньке).
Вобще странно что на «городском» автомобиле, совершенно не продуман режим езды в пробках.

При этом, всё что за половиной хода педали, вобще практически не используется. Даже в режиме резкого ускорения, за половиной хода. Машина только подтупливать начинает, а расход по компу очень растет. На трассе тоже самое. Да и 140-150 машина берет спокойно на пол газа. Дальше тапку добавляеш, и идет нормальное ускорение. Но оно и даром уже не нужно! Не на самолете ведь летаем.

Все дело в прошивке мозгов! Решение здесь только одно — это чиптюнинг. Живу в Москве, и что такое езда по пробкам хорошо знаю. Пробовал и шпору, и дополнительный блок, подсоединяемый к диагностическому разъему для изменения заводской прошивки — все это не серьезно! Только полноценный чиптюнинг спасает ситуацию! Не гоночно-спортивный, естественно, а улучшающий комфортность езды.

Источник

Киа рио педаль газа какая

Получил 48 Отдал 26

Поездил по Ростовским пробкам 2 недели, и работа нашей педали газа, откровенно говоря достала!
Сразу оговорюсь. Педаль не скрипит, не идет рывками, не подклинивает.
Проблема в том, что газ дается, как бы рывками. Получается, что электронные «ступени» слишком большие. У нас в городе, этому не придавал большого значения. Но вот в пробках на механике, неприятно ездить. Машина постоянно дергается. Нужно либо смирится с этим, либо постоянно придерживать сцепление, чтоб гасить рывки.

Возможно ли каким то образом изменить первые 3-5 ступеней прироста газа, чтоб он давался максимально мягко (минимальное прибавление газа на каждой последующей ступеньке).
Вобще странно что на «городском» автомобиле, совершенно не продуман режим езды в пробках.

При этом, всё что за половиной хода педали, вобще практически не используется. Даже в режиме резкого ускорения, за половиной хода. Машина только подтупливать начинает, а расход по компу очень растет. На трассе тоже самое. Да и 140-150 машина берет спокойно на пол газа. Дальше тапку добавляеш, и идет нормальное ускорение. Но оно и даром уже не нужно! Не на самолете ведь летаем.

Получил

3

Сообщение от Сайдекс
Поездил по Ростовским пробкам 2 недели, и работа нашей педали газа, откровенно говоря достала!
Сразу оговорюсь. Педаль не скрипит, не идет рывками, не подклинивает.
Проблема в том, что газ дается, как бы рывками. Получается, что электронные «ступени» слишком большие. У нас в городе, этому не придавал большого значения. Но вот в пробках на механике, неприятно ездить. Машина постоянно дергается. Нужно либо смирится с этим, либо постоянно придерживать сцепление, чтоб гасить рывки.

Возможно ли каким то образом изменить первые 3-5 ступеней прироста газа, чтоб он давался максимально мягко (минимальное прибавление газа на каждой последующей ступеньке).
Вобще странно что на «городском» автомобиле, совершенно не продуман режим езды в пробках.

При этом, всё что за половиной хода педали, вобще практически не используется. Даже в режиме резкого ускорения, за половиной хода. Машина только подтупливать начинает, а расход по компу очень растет. На трассе тоже самое. Да и 140-150 машина берет спокойно на пол газа. Дальше тапку добавляеш, и идет нормальное ускорение. Но оно и даром уже не нужно! Не на самолете ведь летаем.

Все дело в прошивке мозгов! Решение здесь только одно — это чиптюнинг. Живу в Москве, и что такое езда по пробкам хорошо знаю. Пробовал и шпору, и дополнительный блок, подсоединяемый к диагностическому разъему для изменения заводской прошивки — все это не серьезно! Только полноценный чиптюнинг спасает ситуацию! Не гоночно-спортивный, естественно, а улучшающий комфортность езды.

Источник

Читайте также:  Размер колес киа рио р15
Оцените статью