Киа рио падают обороты горит чек

Горит Check

Загорелся чек один раз в мае, потом потух, никаких проблем не было в движении, в июле, буквально каждый день начал загораться. Съездил к официалам, прочитали ошибку p2127 (низкое напряжение в педали акселератора), посоветовали поменять педаль. Поменял педаль. Дня три поездил и всё по-новой началось. Педаль стала отключаться на ходу, обороты падают до 1200 и ни в какую сторону не двигаются.
Съездил в другой сервис, прозвонили всю проводку от/к педали — всё в нужных пределах. Прожали все провода.
На прошлой неделе ездил в другой регион России, намотал там почти 2500 км, за это время чек только 2 раза загорелся. Машина ходила в режиме трасса 90%, 10% город.
Вернулся к себе в город без ошибок, счастливый. Но, с понедельника опять каждое утро горит чек и отключается педаль. И кстати, чек загорается всегда только утром после того, как машина постоит вечер и ночь, примерно 11-12 ч

Evgen_tmb

Завсегдатай

Так не бывает, значит одну из процедур сделали не качественно, попробуйте в другом сервисе прожать все провода, там всё слаботочное, странно как то.
Либо сам разъём педали косячит.

ttaakkssaa

Новичок

В общем, проблема была решена следующим образом. Сняли клемму аккумулятора, сняли обе фишки с мозгов, прочистили их смазкой, одели обратно. Одели клемму аккумулятора, тоже почистили сначала. Включили зажигание на пару минут, мозги постоянно что-то пищали в это время. Выключили зажигание, подождали пару минут. Завели и я поехал.

Читайте также:  Снятие обшивки багажника киа рио 3 седан

emjo

Участник тусовки

Коллеги, приветствую!
сегодня такая же фигня с чеком случилась.
завел авто, сразу загорелся чек. Собственно, он всегда загорается при запуске, но тухнет через несколько секунд. А тут горит и всё. Заглушил, заново завёл, такая же история.
По приезду снял одну клемму, «обнулил» авто, завожу — та же самая ситуация.
Пробег всего 54тыс. Установил год назад ГБО.
Вот не знаю, может поступить как ttaakkssaa или-таки ехать в сервис.
Может было у кого так же?
Интересно, что в руководстве по эксплуатации в разделе 4.51 написано на счет загорающего чека так:
«Эта контрольная лампа является частью системы управления двигателем, которая контролирует состояние различных элементов системы контроля токсичности отработавших газов. Если эта лампочка загорается во время движения, это указывает на возможное наличие неисправности в данной системе. »
Смущает фраза «загорается во время движения«. У меня-то сразу она при запуске загорелась и не тухнет.

Источник

Загорелся чек+датчик температуры стал красным+загорелся индикатор подушки+упали обороты в ноль

У меня такая фигня периодически проявляется. Загонял к ОД на сканер несколько раз. В первый раз рассказал ОДшникам о проблеме на словах, подклчили к сканеру — результата ноль. Спросили не скидывал-ли я клеммы аккума. Нет, не скидывал. Развели руками.
Второй раз отдал ОД машину в заведённом состоянии, и мастер по гарантии этот глюк видел своими глазами. Подключили к сканеру — результата опять ноль.
Сейчас этот глюк стал проявляться чаще, и к тахометру с лежащей стрелкой на нуле и лампочки ЧЕКа присоединились ещё и:
-индикатор подушек AIRBAG (красный)
-индикатор поднятого ручника (красный)
-индикатор ABS (желтый)
-стрелка температуры ОЖ падает на ноль (панель супервижн)

Читайте также:  Гайка колеса киа рио 2017

На ходовые качества авто всё это не влияет, но бесит капитально. Щиток ни с того, не с сего начинает жить своей жизнью, мигает как киоск Союз-печать, поднимает мне Новогоднее настроение)))) Лечится выжатым сцеплением (если на ходу) и перегазовкой (почти до отсечки). После этого всё нормализуется то надолго, то на несколько секунд (пока обороты не вернутся до нормальных).

И кстати об этой проблеме есть отдельная тема на форуме. Чуть погодя поищу, найду — выложу ссылку.

Alexis73

Старики-разбойники

Kleks

Участник тусовки

Все катушки проверь, мне по гарантии заменили. Загорелся джекичан на холостых в пробке и когда давал около 2000 оборотов

mr-nick

Местный

Все катушки проверь, мне по гарантии заменили. Загорелся джекичан на холостых в пробке и когда давал около 2000 оборотов

эээ, как бы причем тут катушки? Тут явная проблема индикации приборки. Если бы что-то было и джекичан действительно загорелся — у ОД по сканеру все ошибки бы уже вылезли.
ИМХО — либо блок предохранителей косячит, либо масса. Могу и ошибатся.

XbiRUS

Местный

sereno

Старики-разбойники

Kia-man

Местный

Проблема в контактах разъемов Блока предохранителей. Скорей всего (99.9%) в заднем — от него идут провода на Панель приборов.

111.jpg

112.jpg

Попробовать перещёлкнуть. Задний не удобно, но на спине, головой в педали можно (проверено)

sereno

Старики-разбойники

Alexis73

Старики-разбойники

У меня такая фигня периодически проявляется. Загонял к ОД на сканер несколько раз. В первый раз рассказал ОДшникам о проблеме на словах, подклчили к сканеру — результата ноль. Спросили не скидывал-ли я клеммы аккума. Нет, не скидывал. Развели руками.
Второй раз отдал ОД машину в заведённом состоянии, и мастер по гарантии этот глюк видел своими глазами. Подключили к сканеру — результата опять ноль.
Сейчас этот глюк стал проявляться чаще, и к тахометру с лежащей стрелкой на нуле и лампочки ЧЕКа присоединились ещё и:
-индикатор подушек AIRBAG (красный)
-индикатор поднятого ручника (красный)
-индикатор ABS (желтый)
-стрелка температуры ОЖ падает на ноль (панель супервижн)

На ходовые качества авто всё это не влияет, но бесит капитально. Щиток ни с того, не с сего начинает жить своей жизнью, мигает как киоск Союз-печать, поднимает мне Новогоднее настроение)))) Лечится выжатым сцеплением (если на ходу) и перегазовкой (почти до отсечки). После этого всё нормализуется то надолго, то на несколько секунд (пока обороты не вернутся до нормальных).

И кстати об этой проблеме есть отдельная тема на форуме. Чуть погодя поищу, найду — выложу ссылку.

Цитируемый пост писал 5 дней назад. Начитавшись про блок предохранителей тем-же вечером скинул с него крышку, и (не знаю даже как описать — чего я с ним делал) «понадавливал» на все предохранители, «понадавливал» на все штекеры, итд.
С того момента глюк больше ни разу не проявился (за эти дни машинка пробежала более 1000 км). Похоже на самом деле где-то там был плохой контакт.
Как говорит один мой товарищ, «паяльник» по призванию — Поломка в электрике, это либо наличие контакта там где его быть не должно, либо отсутствие контакта там, где он должен быть.
Всем добра).

Источник

чек, потяря мощности, и это не бензин! полный отчет

Поиск мне не помог, создаю отдельную тему в которой поделюсь с Вами опытом от момента возникновения проблемы до решения. Будет много букв, но может кому будет полезно. Если не в том разделе разместил, то пожалуйста не судите строго, перенесите))))

Итак, начало. 1,6, МКПП, пробег 20 000, полтора года бережной эксплуатации.

Симтомы и их проявление:
Одним прекрасным днем еду я еду, ни кого не трогаю, спокойно трогаюсь со светофора, переключаюсь на 2 передачу, как вдруг, провал в педали газа, на понели приборов появляется ЧЕК, машина резко начинает тупить и обороты встали около 2 000. ХХ около 1 300 оборотов, максимум оборотов 2 000 и хоть в пол нажимай, не более. Аварийка, правый ряд, остановка. Первая мысль приходящая в голову, БЕНЗИН. Т.К. до этого пришлось заправляться на МКАДе да еще и на роснефте, пусть не много, но сие топливо присутствует. Заглушил, завел, все тоже самое. Открыл капот, осмотрел все жидкости, все в норме, эмульсии на крышке масло заливной горловины нет, мотор троит. Заглушил, постоял, завел, чек остался, но машина нормально поехала. доехал домой, благо был не далеко. Звонок киа асистент, ОД, рассказ о синдромах, совет ни как иначе как скинуть клему, заправить нормальный бензин. (прям капитану очевидность набирал). На ночь скинул клему. На следующий день вечером завел, нет ни чека не проблемы. Прямой наводкой на проверенную АЗС, полный бак 95го (раньше на 92м ездил и не жаловался), постоял минут 10 и на МКАД, так сказать дать «под зад»))) Все гуд! Динамика бодрая, разгон, расход, стабильная работа двигателя. Пятничным вечером уехал на дачу, вернулся через день, все гуд. Пробежал около 200 км. Все гуд и я даже вроде вздохнул с облегчением, но как всегда ни что не проходит просто так))) Понедельник, утро, прогрев и вдруг повторение симптомов. Машина на неделю на прикол, звонок ОД запись на выходные на диагностику (пока). Причем при звонке ОД сказали, что скорее всего верхний лямбда зонд оплавился и я собственно попал (ценник умолчали), т.к. бензин мой и они не отвечают за такого рода поломки. Ну а если нет, то просто чистка и замена свечей, что тоже примерно от 5 000 до 7 000 деревянных(((

Диагностика и приговор:
Итак суббота! Долгожданная. УРА. Поехал лечить КИРЮШУ))) Ну как поехал, пол пути ехал, а остальные полз))) Завел, чек горит, но машина едет, на пол пути опять хх 1 300, максимум 2 000. В голове мысли в какой банк бежать за кредитом))) Приехал слава богу, заполнили бумаги, забрали машину. Попросил присутствовать, пустили. Ремзона, мой Кирюха, диагност и около часа танцев с бубном. Примерно через час понял, что не все так просто и точно не свечи. Диагност уходит, приходит с чем бы Вы думали?! С дроссельной заслонкой от другого авто. Ставит, что то тестит, потом снимает колодку с мозгов и начинает ковыряться там. В итоге после энного времени он мне говорит: «у тебя брат или дроссель или мозги погасли. Дроссель другой ставлю он тоже не открывается. Команда не поступает на открытие»
В общем ситуация такая: обороты от 1 300 до 2 000 и чек у меня были ввиду аварийного режима дроссельной заслонки, которая тупо не хотела открываться. Из чего можно сделать вывод, что дроссель сдох, но логичный вопрос почему не открывался и другой дроссель, пусть б/у с другой машины но все же. Была вероятность выхода из строя мозгов. Пришел приемщик, присели с ним за стол стали думу думать. Сказали мне ступай, а мы тут сами разберемся и позвоним тебе)))
Примерно через 2 часа мне позвонили и сказали, что приговорен дроссель, но его нет в наличии и под заказ ждем 5-7 дней.

Звонок ОД и отремонтированный Кирюха:
Пошли, потянулись те долгие дни ожидания звонка ОД. ))) И вот по прошествии 5ти дней, одним прекрасным четверном, в 20:00 мне звонит приемщик и говорит, что все сделали и до 21:00 ждут меня) УРА. Приехал, забрал, сказали, что поставили новый дроссель и «прописали» его. Все будет гуд и подобный случай, на таком двигле, единственный на памяти приемщика за 7 лет работы. Попутно поменяли резинки уплотнителя на баке, сказали, что все меняют. Доволен как слон! Все гарантия и все без финансовых вливаний)

Не реклама но вдруг кому интересно, покупал и обслуживаюсь в ФАВОРИТе на Семеновской, за все от приезда в сервис с поломкой, до выезда на исправном автомобиле ставлю им 5 из 5ти, т.к. даже не пришлось ругаться и не одного намека на это не было. Как сказали, что в их интересах, чтоб это было по гарантии, так и произошло. Очень приятно! Рекомендую.

Итог всего выше написанного:
Чек и потеря мощности это не есть первопричина плохого бензина, с чем часто сталкиваются форумчане. Мой случай редкий, но возможно у кого то тоже может случиться.

Полного Вам бака и меньше идиотов на дорогах!

У меня все, спасибо за внимание, если есть вопросы пишите.

Источник

Оцените статью