Kia rio новый 2013

Kia Rio — 2013 — отзывы

Когда пришла пора обновлять машину, до этого у меня была Lacetti. Хотел себе приобрести себе и audi a4, и honda accord. Но времена как раз таки были такие, что я как раз взял себе квартиру в ипотеку.

Татьяна0531 аватар

Хочу оставить отзыв на автомобиль Kia Rio 2013 года коробка автомат. Автомобиль Kia Rio 3 не первый семейный автомобиль данной модели До этого была Kia Rio 1.

Пробег на данный момент 15348.Очень шумный автомобиль, арки, днище, крыша и двигатель реально думаешь, что там ,что то не в порядке тарахтит гремит жужжит!Если едешь в сильный дождь закладывает уши.Подвеска очень жёсткая, едешь и стучишь зубами, если у вас проблемы с кальцием то зубы у вас будут…

OlesjaOlesya аватар

Всем привет! Это мой первый автомобиль. Проездила я на этой машинке чуть больше года, выучила её вдоль и поперёк и могу написать содержательный отзыв. Купили мы автомобиль новый в салоне. Комплектация самая бюджетная — входила коробка-автомат и кондиционер. В комплекте не было даже магнитолы.

Купил я своей жене после свадьбы в 2014 году аналогичный авто за 420 тысяч, только 2012 года. Коробка автомат, комплектация минимальная, двигатель 1.4. Пробег был около 15 тысяч. На данный момент автомобиль до сих пор есть и пробег около 120 тысяч.

ARMATA777 аватар

Друзья мои, хочу поделиться с Вами эмоциями от владения на протяжении 4-х лет надежным, комфортным, визуально привлекательным авто. Согласитесь, когда вышел РИО в 3-м кузове, проезжающий указанный авто заставлял провожать себя взглядом.

Maty_K33 аватар

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о машине Киа Рио 2013, с механической коробкой передач (средняя комплектация), и самочувствие машины спустя 5 лет. Начну с того, что у меня не большой опыт владения авто.

Ольга Ветрова аватар

Привет! На этот раз решила написать о новой покупке — автомобиль Kia Rio 2013 (Premium). Марку выбирал мой супруг, а цвет выбирала я. Выбор пал на «белый» — он как то более презентабельно смотрится, «да и мыть будет легко» — сказал мой муж) Обошлась она нам в 589000 тыс.рублей.

Приветствую всех. Хочу рассказать об очень хорошем и бюджетном автомобиле на нашем рынке и речь пойдёт про Kia Rio 3 поколения, данный автомобиль я приобрёл в 2019 году и владею им по сей день, и до сих пор не могу нарадоваться данной покупкой, так как за два года владения я менял только…

artem_mama аватар

Автомобиль брали для семья, за все 3 года эксплуатации меняли масло на первом ТО 15.000 км, фильтры, делал всё сам, по деньгам выходило от силы 2500-3000 (масло, фильтр топливный, фильтр салона) Пробег за 3 года небольшой 40.000 км, т.к авто используем в основном для поездок в деревню Для семьи …

Источник

Обзор «Киа Рио» 2013 года выпуска: комплектации, внешний вид, размеры и технические характеристики

kia rio 2013

KIA Rio модели 2013 года продается на территории России в двух исполнениях — седан и хетчбэк. Производство первого датируется 2011 годом, второй стали изготавливать позже — в начале 2012. По технической части автомобиль схож со своим «собратом» Hyundai, отличается только внешний вид и отделка салона.

Комплектации авто «Киа Рио» 2013 года выпуска

Покупатель может выбирать из четырех комплектаций:

Первый вариант предполагает наличие двигателя объемом 1,4 литра и механическую или автоматическую коробку передач (АКПП будет стоить дороже). Владельцу будут доступны кондиционер, электрические зеркала, 2 подушки безопасности, складывающийся задний диван, колеса на стальных дисках с бюджетными шинами.

Комплектация люкс и последующие дополняются электропакетом, магнитолой, подогревом водительского и переднего пассажирского кресел, противотуманными фарами. С этой версии становятся доступны моторы объемом 1,6 литра.

Kia Rio 3 2013

В «Киа Рио» 2013 года в варианте престиж повышается безопасность пассажиров — добавлены боковые подушки и шторки. Покупатель получает легкосплавные колесные диски, кожаную отделку руля и панели приборов, климат-контроль, диваны, покрытые тканью с грязеотталкивающими свойствами.

«Киа Рио» 2013 в комплектации премиум предполагает наличие автомата, заднего парктроника, системы курсовой устойчивости, и нестандартную отделку решетки радиатора.

Внешний вид

Основные изменения коснулись передних и задних фар, сделав экстерьер более современным. Общий облик схож с Hyundai Solaris. На фото ниже представлен внешний вид «Киа Рио» 2013 года.

Экстерьер

Над «внешностью» автомобиля поработал известный дизайнер П. Шрайер. Радиаторная решетка соединяется в один элемент с фарами. В передний бампер вмонтирована прорезь, через которую происходит забор воздуха.

Противотуманные фары выполнены в форме бумерангов и эстетично вписываются в общий вид машины. На капоте «Кия Рио» 2013 года предусмотрены выемки, которые формируют потоки воздуха для большей обтекаемости.

Задняя часть кузовов sedan и hatchback отличается исполнением, однако обе разновидности имеют схожие фары и массивный бампер. На выбор предложены разные варианты окраса — белый, серебристый, серый, бежевый, голубой, синий, зеленый, красный, черный. Зеркала окрашены в цвет кузова.

Интерьер

Внутреннее убранство KIA Rio 2013 года также претерпело изменения. Владельцы предыдущей модификации были недовольны эргономикой пространства салона. Им не нравилось расположение кнопок, рычагов и переключателей.

Kia Rio III 2012 салон

Производитель учел замечания и доработал переднюю панель. Хотя пластик жесткий, скрипов и посторонних звуков при движении не обнаружено. Покупатели отмечают:

  • удобное водительское сиденье с лифтом;
  • регулировку руля по высоте и глубине;
  • широкий обзор.

В целом компоновка салона эргономичная, но места по ширине не хватает, особенно это заметно сзади. Подушка заднего дивана имеет выемки для посадки двух человек. Третьему расположиться между ними непросто.

Габаритные размеры багажника «Киа Рио» 2013 года в кузове седан позволяют разместить груз объемом 500 литров. Для увеличения емкости можно сложить задний диван, и вместимость возрастет вдвое.

Багажный отсек хетчбэка скромнее и вмещает всего 390 литров груза. Как и в случае с седаном, полезный объем увеличивается при складывании задних сидений.

Все дверные проемы, в том числе багажная дверь, оснащаются уплотнениями со звукоизолирующей прокладкой.

Габариты авто

«Киа Рио» 2013 в кузове хетчбэк имеет длину 412, ширину 170 и высоту 147 см. Габариты седана совпадают, за исключением длины — 437 см. Размеры салона подходят для перевозки пассажиров с большим ростом — расстояние от потолка до сидения составляет 1022 мм.

Технические характеристики

Характеристики схожи с соплатформенным Hyundai Solaris. Двигатели объемом 1,4 литра устанавливаются на бюджетные модели. Такие модификации комплектуются также дешевой коробкой передач (механика 5- и 6-ступенчатая). На топовые версии устанавливают моторы объемом 1,6. Как и малообъемные версии, они имеют рядное исполнение и 4 цилиндра. Все комплектации оснащаются передним приводом, полный в «Киа Рио» 2013 года не предусмотрен.

Коробка автомат, устанавливаемая в старших версиях, 6-ступенчатая. Скорость разгона до 100 км/час в топовой комплектации в идеальных условиях составляет 103 секунды, бюджетная версия достигнет требуемого значения за 13,6 сек.

Мотор Киа Рио 1.4 2017

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон. Задняя — полузависимая, применяется балка со скручиванием. Специалисты отмечают умеренную жесткость при прохождении неровностей на дорожном покрытии.

Расход топлива по паспорту в среднем составляет около 6,5 литров, при этом в реальных условиях в городе на 100 км пробега придется залить около 9-10 л при активной манере езды. Минимальный расход при движении по трассе составляет 5,5 литра. Максимальная скорость — 190 км/ч.

Пользователи отмечают не самый острый руль, что обусловлено его конструкцией — он оснащается гидро-, а не электроусилителем.

Адаптация модели к российским дорогам

Чтобы адаптировать автомобиль к российским реалиям, производитель внес ряд изменений в оснащение KIA Rio 2013. Аккумулятор стал более мощным и устойчивым к отрицательным температурам — способен обеспечивать запуск двигателя в экстремальных условиях. Так как Россия славится плохими дорогами, на колеса по умолчанию установлены брызговики. С этой же целью увеличена площадь разбрызгивания форсунок омывателя — они стали трехструйными. Клиренс вырос до 16 см, позволяя не беспокоиться о крупных выбоинах и неочищенном дорожном покрытии.

Все элементы кузова (в том числе днище) обработаны средством, предотвращающим образование коррозии. Емкость бака с омывайкой увеличена до 4 литров, появился индикатор низкого уровня жидкости. Вырос гарантийный срок эксплуатации лампочек в фарах — теперь он составляет 1500 часов непрерывного горения. В качестве дополнительного элемента установлена защита двигателя (пластиковая). С этой же целью радиатор покрыт защитным составом, предупреждающим повреждение от попадания камней.

Отзывы владельцев

«Купил KIA Rio 2013 года в кузове хетчбэк в салоне. За время владения (несколько лет) менял только масло и ремень ГРМ. Также после 10 тыс. км пробега пришлось заменить стойки стабилизатора (часто езжу по бездорожью). Авто заводилось в любую погоду».

«Брал авто с салона. Серьезных ремонтов не было, общением с дилером доволен. Стоимость запчастей сопоставима с ценами на другие иномарки. Двигатель работает ровно, дорогу держит уверенно».

«Покупал машину б/у с пробегом в 23 тыс. км. Понравился внешний вид, эргономика салона. Кроме замены расходников, в ремонт не вкладывался. Езжу нечасто, в основном по хорошему покрытию».

Источник

Kia Rio — 2013 — отзыв

Приобрел этот автомобиль совсем не давно, но уже откатал 15000 (работа такая). Машинка резвая тот, кто говорит, что это Китайская сборка, то скажу вам, что в наше время автомобили собирают на заводах не люди (не «китайцы»…), все собирается автоматически механизировано, «китайцы» только контролируют процесс. А почему там, то только из-за дешевизны земли, где строится завод.

У меня вторая комплектация и, на мой взгляд, наверно единственный плюс в отличие от базы это движок помощнее 1,6, а не 1,4. Все остальное мелочи, так сказать приятный бонус. Зимой, как-то особо не оценил подогрев зоны отстоя снега в районе дворников, там, где хотелось бы не греет, наледь все равно есть. У ковриков есть отверстия для крючков, полагаю для того чтобы они не ёрзали по полу, так вот через них зимой талая вода с ваших башмаков сочится на ковралин =( Высота авто для зимы и для иномарки такого класса нормальная, но резину можно было и по шире поставить, если сядет на пузо, то не раскачаешь, только расталкивать или дергать. Печка тоже как-то кривовато работает, когда окна потеют, печка без кондёра не справляется, а в прохладные осенние вечера кондёр включать не хочется, приходилось открывать окна. Зимой тепло это плюс и движок греется махом. Расход летом норм, примерно 7-8л. В зависимости от манеры езды, а вот для зимы, да еще и с автозапуском комп показывал 10-11 л.. Нравится, как закрываются двери, в этой ценовой и классовой категории только у рио звук, как у настоящей иномарки, за счет дутых резинок по контору двери. Дизайн симпатичный ничего лишнего, удобный штатный майфун, с легким интерфейсом. Единственное красный цвет подсветки… думал не привыкну, а на деле оказывается привыкнуть можно ко всему. Теперь даже симпатично кажется. У всех современных Kia удобная вещь — это ходовые огни =) включаются автоматически и спереди и сзади (если сравнивать с ВАЗом, то у них только спереди) при движении и выключаются при поднятии ручника. Подвеска относительно мягкая, зато шумка колесных арок никакая, гравий, вода, песок в салоне слышно, как будто на ледянках катаешься. Советую сразу проклеивать, потому что тут очучение иномарки пропадает напрочь =( Пороги у авто напоминают о бюджетности, металл тонкий как фольга. Как-то раз, не заметив, наехал при повороте на маленький заборчик высотой где-то в 20-30см. порог сплющило, а дверь слегка поцарапало, как так-то, блин. Ведь порог должен быть крепче или хотя бы как дверь… эта мысль из головы не выходит, посей день! Прошел первое ТО, скажу так, в KIA зажрались! В общем, чуть больше 6 т.р., примерно 3000 расходники (хотя это ладно), но 3100 ЗА РАБОТУ – это замена масла, масленого и салонного фильтров, смазка дроссельной заслонки, протяжка узлов ходовых частей, ЗА ЧТО ТАКАЯ СУММА,… на что менеджер ответил, работаем по регламенту упавший сверху.

Ах, да! При покупке в салоне впихнули парктроник, оказывается такая клёвая вещь. При разворотах с минимальными расстояниями самое то!

Если подвести итог, учитывая, цена/качество, то машинка для лета отличная, а вот в зимнюю пору ездить надо бы очень аккуратно.

Источник

Читайте также:  Юбка диффузор бампера киа рио
Оцените статью