Киа рио нет указателя температуры двигателя

почему в рио нет шкалы температуры двигателя?!

ехала однажды на спектре в пробке, смотрю-температура полезла вверх. Итог-замена радиатора, протерся он. А если бы стрелки небыло-закипела бы.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

сэкономили на этом датчике и приборе.. может есть возможность бортовой компьютер поставить и контролировать по нему tдвигателя?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Так всё норм же, когда загорится лампа,тогда и искать проблему и не запариваться ерундой.
Хотя я не одобряю убирание этого прибора

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

В мануале про это ни слова, в обзорах и отзывах тоже пусто, на форуме спрашивал — никто не сталкивался. Если БЦР не поможет, буду и по Соренто мануалы изучать чтобы побороть не понравившуюся мне работу натяжителя ремня безопасности.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

При более резком торможение или при торможение с большой скорости, пока не разобрался, ремень натягивается и «отпускает» только при отпускание педали тормоза, а хотелось бы, чтобы «отпускал» при остановке.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в топовой версии есть. панель приборов Супервижион. там где уровень топлива разделено пополам и появляется стрелочка температуры. я долго смеялся, что это только в топой версии, и доплачивать за это не стал) а так там есть лампочка перегрева. загорится — сразу глуши мотор.
почему эта стрелочка такая привилегия топовой комплектации — до сих пор не понимаю.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

еще система курсовой устойчивости? и накладки какие нибудь для красоты? )
когда хендай солярис смотрел — вообще смешно. зеркала в цвет кузова только в дорогой модели. и бампера тоже вроде. в этом плане у Киа политика мне больше понравилась. например «Теплые опции» более приятная фича, чем окрашенные зеркала)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

престиж от люкса с пакетом теплые опции, а именно начиная с престижа появляется панель супервижен, отличаются наличием 4 дополнительных подушек и климат-контролем, а так же всякой мелочью типа управлением магнитолой на руле, литыми дисками, повторителями на зеркалах, обивка салона другая, подлокотник, автовыключение освещения. может ещё что забыл)) Курсовая устойчивость только в премиуме есть)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Киа рио нет указателя температуры двигателя

Получил 14 Отдал 2

Установка стороннего бортового компьютера решит проблему с индикацией температуры. Воткнул в колодку диагностики — получил кучу параметров и информации о работе дрыгателя, плюс возможность чтения и удаления кодов неисправностей. У меня вот такой стоял на Нексии — multitronics.ru/products/univers/vc731 , суперская вещь.

Ответить 1

Получил

1

никто не хочет, что бы кипел движок, однако на дороге таких много, «релюшечка» не сработала, датчик отказал и движок закипел- дело случая, конечно контроль температуры необходим, на мой взгляд отсутствие стрелочного прибора на люксе и на комфорте это большой минус.

Ответить 1

Получил 2 Отдал 3

Красный индикатор загорится не в тот момент когда всё кипит и выкипает, а заранее когда температура ОЖ приблизится к критической, так что не надо заморачиваться, загорелась — принимай меры.

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от Madenic
Красный индикатор загорится не в тот момент когда всё кипит и выкипает, а заранее когда температура ОЖ приблизится к критической, так что не надо заморачиваться, загорелась — принимай меры

120 градусов- это только приблизилась?. А какая тогда критическая? При какой начинает кипеть? Какая рабочая? Какие меры принимать?
Если с давлением масла мера единственная ( глушить(останавливать) двигатель и чем раньше , тем лучше), то с перегревом не так все однозначно.
Нашли на чем экономить.

Получил 2 Отдал 3

Сообщение от Roman1975
120 градусов- это только приблизилась?. А какая тогда критическая? При какой начинает кипеть? Какая.

При 120 градусах движок точно не стуканет. Выкипание антифриза начинается при 130 градусах, и то карлсон помогает охлаждать, а вот уровень О.Ж. нужно проверять, что бы не было неприятностей.

Получил 194 Отдал 10

Для тех, кто не очень доверяет сигнальным лампочкам (я нахожусь в их числе) могу посоветовать недорогое и простое решение. Так как сигнальный индикатор может загореться при уже критической или около критической температуре, около 120 гр. цельсия. Все бы ничего, если у вас качественный антифриз. А если вы его немного разбавили водой дистилированной при уменьшении уровня или кто то до вас это сделал? То при температуре около 120 гр. все это хозяйство будет уже упорно бурлить. Бывает, что после весеннего периода пухом подзабивается пространство между радиаторами (у меня на одном авто так было), при температуре окружающего воздуха до 20 гр. цельсия все работало отлично. При повышении температуры на улице и включении в автомобиле кондиционера, температура двигателя при движении за 100 км/ч на трассе уже начинала расти. Хорошо на том авто был указатель температуры двигателя и на трассе при повышении температуры я просто снижал скорость и держал температуру двигателя около 100 гр. цельсия. На Киа Рио при таком варианте однозначно закипел бы. После промывки радиаторов на том авто все пришло в норму. Между ними был валенок, к слову сказать. Так как езжу много и в том числе по трассе, приобрел обычный электронный термометр на батарейках за 200 руб. Диапозон измеряемых температур от — 30 до 110 гр. цельсия. Родной термистр (измеряющий элемент) на нем хлипенький, купил в радиомагазине более надежный. Термистор, это радиоэлемент, изменяющий свое сопротивление в связи с собственной температурой. Существуют с сопротивлением при 20 гр. целься 4,7 кОм, 10 кОм и т.д. На моем термометре термистор нужен был на 10 кОм, купил с возможностью привинчивания к чему либо. Процесс установки очень прост. Провод двужильный протягиваешь из МО через резинку троса капота в салон. Термистор я закрепил обычным хомутом металлическим к корпусу термостата, места там предостаточно. Прибор в салоне размещаете где вам удобно. По показаниям с Торка разница в температуре двигателя с ЭБУ и по термометру 2 — 3 гр. цельсия. Прекрасно можно ее контролировать. В свой термометр я еще впаял 2 светодиода с резистором 2 кОм и подключил их к габаритам. В темное время суток все прекрасно видно. Но это не обязательно, можно подсветить салонным плафоном в случае необходимости. Все равно заметно, если температура все время одинаковая, значит и нечего ее постоянно контролировать, если есть какие то предпосылки к повышению, значит с помощью термометра можно на ранних стадиях диагностировать проблему, а не когда уже пар из под капота пойдет в лесу или в поле. Цена вопроса 300 руб, фото прикрепляю.

Ответить 2

Источник

Киа рио нет указателя температуры двигателя

Получил

3

ПРИНЦЫП КАК У «ЛАМПОЧКИ» ИНДИКАЦИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Ведь не кто не спрашиввет какое давление масла в моторе когда она загорается и не едет к ОД.

Вот нашел видео про лампу перегрева

(на данном авто представленном на видео она мигает синем в левом углу с повышением температуры). Вот обращая внимания на стрелочный датчик температуры и момент мигания лампочки перегрева, то видно что она начинает маргать далеко до того момента прежде чем перегреется движек.
P.S. теперь я полностью спокоен по поводу заговариния красной лампочки (взамен стрелочного указателя) и перегрева движка на Киа Рио. Так что если даже она когда нить загорится чего я думаю не будет в виду современной системой охлаждения,то это не значет,что движек кипит.

Получил

3

слушайте ну какую бредятину тут обсуждают ведь это все написано в книге по эксплуатации авто, и красный индикатор как тут правильно заметили загорается тогда, когда у вас, если вы конечно не страдаете проблемой слухового аппарата, вентилятор системы охлаждения будет «орать» о том, что движок перегревается.
это очень трудно будет не услышать.
разве что как там газ по больше, музыку по громче

Получил 4 Отдал 1

Надо бы поправить название темы, т.к. не датчик температуры отсутствует, а отсутствует стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости.
По сабжу я солидарен с топикстартером, т.к. в руководстве нигде не написано при какой температуре гаснет синий индикатор и при какой температуре загорается красный. Я привык чтобы этот показатель был перед глазами в реальном времени, а то сиди и жди, когда этот синий значёк погаснет. До этого на всех предыдущих машинах присутствовал стрелочный указатель температуры и когда я понял, что на Киа Рио его нет, то сразу причислил этот факт к недостатку. Да, с одной стороны согласен, что машина не наш ТАЗик, система охлаждения на порядок лучше спроектирована и загонятся не стоит, но как-то не комфортно мне что ли без него. По-этому думаю попробовать купить отдельный стрелочный указатель температуры, типа как на стритрейсерских машинах устанавливают дублирующие приборы, и попробовать подключить его к штатному датчику температуры.

Источник

Читайте также:  Поменять предохранитель прикуривателя киа рио
Оцените статью