Киа рио не включается акпп

Вот и сломалась АКПП .

скинь клему на 15 мин должно помочь, хоть на какое-то время. за ошибку и ее обнаружение не беспокойся, она останется в истории и ОД ее увидят.
А вот если будешь на такой коробке ездить несколько дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. и тем более не стоит об этом говорить ОД (что мучал авто 2 дня в таком режиме)

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

Yragan1984

Участник тусовки

в любом случае 20 или 21 когда заберете «друга» отпишитесь в чем дело было? какой диагноз и лечение поставили в ОД?

гoсть

Старики-разбойники

думаю глюк — аварийный режим.
ошибка может исчезнуть с экрана, но в памяти останется до стирания сканером
есть только один момент — ездить нельзя — лог ведется по пройденному пути. если что то еще сломается уже после чека, то могут предьявить что сам виноват — ездить нельзя было

гoсть

Старики-разбойники

то что не долили вина конечно будет ОД, НО самое главное что проверка уровней лежит на самом пользователе, и если нехватка масла приведет к поломке то виноват будет уже сам пользователь. ну если конечно не произошла РЕЗКАЯ утечка из за поломки

DAN

Участник тусовки

Проверь предохранители коробки и абс. А если у тебя максималка, то проверь еще предохранитель курсовой устойчивости

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

то что не долили вина конечно будет ОД, НО самое главное что проверка уровней лежит на самом пользователе, и если нехватка масла приведет к поломке то виноват будет уже сам пользователь. ну если конечно не произошла РЕЗКАЯ утечка из за поломки

Читайте также:  Автомобили киа рио с пробегом

Сейчас еще разок прокатился , вот тоже самое что и пишут https://kiario.club/t2138/ получается толчки со 2 на 1, значит все нормально , всему виной пробки

НиколайСН

Завсегдатай

Здравствуйте, товарищи.
Сразу оговорюсь — коробка АКПП, движок — 1,6.
Сегодня утром выехал я со двора на прогретой машине, проехал около 10км вместе с пробками и вдруг БАЦ, как будто что-то проскользнуло в АКПП, резкое дерганье пару раз и приплыли: газ в пол (до 2 т.оборотов), а она как-будто трогается на 3-й передачи и все и не переключается ни вниз ни вверх, хорошо что вообще едет. Почему именно 3-я, а не 2-я и не 4-ая, спросите Вы. А я отвечу: скорость 120, а обороты на 4,5 т.оборотах держит. Это был мини тест специальный в надежде на то, что 4-ая все-таки включится, но увы. Доехал я неспеша до 1905 года с Каширского метро на этой 3-й передаче, как попытался я припарковаться на работе, а задняя-то нэ пашэт! Вот я и афигел — неужели коробка?
Итог: из 4-х передач работает только 3-я (120 км в час) и не работает задняя (R) + как бонус еще загорелся чек-энджин.

В общем, записался я к ОД на Каширке на 19-ое — пусть думу думают, а я в печали, т.к. ездить на этой машине еще завтра целое утро и вечер.

На машине отъездил 48 т.км за 2 года, проблем не видал, и тут БАЦ — счастье привалило, а на НГ 800 км пилить с женой и ребенком годовалым, а билетов на ЖД уже не купить.

Йеххх. Вот *ОПА под НГ.
Сегодня утром приехал на Каширку 39 по записи на 7.15. Сразу мастер вытащил какой-то пакет у меня возле датчика для АКПП. Пакет был оплавленный. Совет всем: крысы греются и тащут всю хню под капот: не ставьте вплотную к дому и мусоркам!

Но АКПП это не спасло, хотя уходил я после извлеченного пакета с облегчением на душе.
Полетел гидроблок АКПП — это же ЖЕСТЬ.
Тут по магазинам летать на выходных надо, через 9 дней лететь 800 км в один конец, а тут на тебе!
Пожалуй, это лучший подарок на НГ!

ОД говорит, что ждать запчасть от 5 до 7 рабочих дней — это в лучшем случае!
Сегодня они ее заказывают, если гидроблок будет где-то на складе в МСК — то дней за 5 должны справиться, если нету, то вообще с завода будут тащить, но это надолго и можно идти пешком 800км, т.к. билетов уже не купить, даже на автобус.

Источник

Не включается режим 3 у АКПП (4х ступ)

Друзья, столкнулся с проблемой: не включается режим 3 на АКПП QB дорестайл. (2012 год, 110к)
Т.е. едем на D, скидываем селектор вправо и ожидаем умопомрачительного ускорения, но нет.
На панели всё так же отображается D.
Все остальные режимы исправно работают.

Не понятно когда это все началось, т.к. зимой не пользовался троечкой.
Где копать?

Instalytor

Старики-разбойники

Для «умопомрачительного» ускорения не нужно на ходу включать режим 3, достаточно просто педаль в пол нажать,
коробка сама перейдет на тройку.
Режим 3 не для того, чтобы на ходу им пользоваться, а для того, чтобы коробка не переключалась выше 3-й передачи,
т.е. при езде не переходила на 4-ю. Включать его желательно стоя на месте либо на малых скоростях.
Это ведь не коробка с возможностью выбора передач вручную, соответственно, если ты едешь 80 км/ч, нелепо ожидать,
что коробка переключится на третью передачу.

Franko

Новичок

что за бред вы несете?
если нечего сказать по озвученной проблеме, лучше промолчать, за умного сойдете.

WTF

Заблокирован

Franko

Новичок

Suhodr

Участник тусовки

Контакты почисти под рычагом.
Этот режим не тросиком переключается а замыканием/размыканием контактов в селекторе АКПП.

Franko

Новичок

Instalytor

Старики-разбойники

Ты сам то особо не умничай, а почитай мануал (раз без него не знаешь). Там все описано подробно, для чего применяется положение рычага
3, 2 и L. Также там описано, каким образом это делается и при каких режимах движения.

Пробовал, знаю, нравится.
Только достигается это не переводом рычага АКПП в положение 3, а резким нажатием педали газа в пол — коробка сама переключается на третью передачу.
Попробуй, должно понравиться

Instalytor

Старики-разбойники

@lex@nder

Участник тусовки

Режим 3 не для того, чтобы на ходу им пользоваться, а для того, чтобы коробка не переключалась выше 3-й передачи,
т.е. при езде не переходила на 4-ю. Включать его желательно стоя на месте либо на малых скоростях.
Это ведь не коробка с возможностью выбора передач вручную, соответственно, если ты едешь 80 км/ч, нелепо ожидать,
что коробка переключится на третью передачу.

Я прошу прощения за грубость, но такого вопиющего заблуждения с таким апломбом я не слыхивал давно

С конца:
1) Очень даже «лепо» ожидать перехода КПП на 3 передачу на 80 (а также 60 если идешь спокойно накатом) при переводе селектора в положение 3.
2) Включать режим 3 можно хоть когда. Иначе КПП бы имела ограничитель, который не позволял бы произвольное включение данного режима (без доп. кнопки, нажатого тормоза итд). Да, есть ситуации когда КРАЙНЕ нежелательно перетыкать в 3. Например на высоких скоростях т.е. сильно высоких т.е. когда 3 передача неуместна. Иначе говоря включать 3 нужно на скоростях не превышающих те на которых ей положено работать.
3) Да, верно 3 — чтобы не переходила выше 3. Но на ходу ни что не запрещает пользоваться.

Все что вопрошающий форумчанин делает — правильно. Все ожидает — праведно. У него какая-то неисправность селектора. Надо чинить.

Да и также там для наглядности стрелками показаны свободные и ограниченные переходы. То, что ты утверждаешь — противоречит этим рисункам со стрелками.

Можно и так и так. Например на трассе когда «садишься на хвост» — удобнее всего немного нажать на газ и внатяг включить 3 вручную. Перключение происходит плавно и машина садится на 3, позволяя и иметь запас пол педалью, и сбросить если надо (не переключившись снова на 4) и ускорится без промедления.

Источник

Не включается режим 3 у АКПП (4х ступ)

Да и также там для наглядности стрелками показаны свободные и ограниченные переходы. То, что ты утверждаешь — противоречит этим рисункам со стрелками.

Получается, что в инструкции эти рисунки со стрелками противоречат тексту в этой же инструкции. В тексте все не так описано, как рисунки показывают.

Например на трассе когда «садишься на хвост» — удобнее всего немного нажать на газ и внатяг включить 3 вручную. Перключение происходит плавно и машина садится на 3, позволяя и иметь запас пол педалью, и сбросить если надо (не переключившись снова на 4) и ускорится без промедления.

Описано прямо как для мешалки. Я хоть и сам люблю быструю езду, никогда «на хвост» не сажусь на трассе (имеется ввиду езда на короткой дистанции, да еще и с включенной 3 передачей),
а либо обгоняю с ходу, либо еду на разумной дистанции и, когда позволяет ситуация, обгоняю опять же с ходу. Во всех ситуациях прекрасно справляется вариант «педаль в пол».
Считаю нелепостью висеть на хвосте на скорости 80 км/ч с включенной третьей передачей. Я пока еще бензин за свои покупаю, за даром он мне не достается.

Suhodr

Участник тусовки

Я слышал что есть люди, которым религия не позволяет использовать спирт для таких целей )))
Можно преобрести какой-нибудь специальный балончик для очистки контактов, химпром при поддержке маркетологов сейчас творит чудеса!

@lex@nder

Участник тусовки

Я хоть и сам люблю быструю езду, никогда «на хвост» не сажусь на трассе (имеется ввиду езда на короткой дистанции, да еще и с включенной 3 передачей),
а либо обгоняю с ходу, либо еду на разумной дистанции и, когда позволяет ситуация, обгоняю опять же с ходу. Во всех ситуациях прекрасно справляется вариант «педаль в пол».
Считаю нелепостью висеть на хвосте на скорости 80 км/ч с включенной третьей передачей. Я пока еще бензин за свои покупаю, за даром он мне не достается.

Сесть на хвост и держать дистанцию — непротиворечащие друг другу вещи. Я не имел ввиду «как делают некоторые дыша в попу» ))

Про бензин при обгонах. да и про бензин вообще я думаю в последнюю очередь, хоть и тоже покупаю за свои. Но запас мощности — в приоритете, как и безопасность.

3я передача на вашей КПП является «прямой» т.е. как 4 на МКПП т.е. «1.0» т.е. именно она является основной ходовой, а 4я — уже «скоростной». Не даром на старых АКПП (производной от которых стала ваша «змейка») всегда была кнопка «овердрайв офф» т.е. отключение 4 передачи. 4 передача не особо рассчитана на обгоны, динамику итп. Она нужна чтобы уронить обороты и не выжигать топливо в трубу при скоростном равномерном движении.

2я передача на 4АКПП позволяет крутить до 90 км/ч. Раньше в мануалах даже были таблицы предельных скоростей. Из этого следует, что 80 на третьей — это не фанатизм, а как раз таки разумное соотношение скорости и передаточного числа.
Про обороты — отдельная тема. Современные водители, накупив пукалок 1.4-1.6 почему-то неизменно считают что езда при 2000об — основной режим по секрету бы им кто-нить сказал, что это не так.

Если говорить о том что больше вредит КПП (для тех кто 300тыкм собирается проездить) — тыкать на 3ю или при туда-сюда мыкаться между 3 и 4 по 8 раз (играя педалью) — это большой вопрос. Последний вариант явно не самый праведный.

Так что я конечно рад за любителей ездить на Д, но есть и альтернативная реальность. У меня даже жена на «змейке» пользовалась и 3 и 2. Она не понимала ни передаточных чисел, ни прочих технических мудростей — просто спинным мозгом чувствовала, что если ткнуть пониженную и ограничить кпп — машина намного увереннее идет по обледенелой развязке под гору и не «убегает», и на педаль газа реагирует. Впрочем, ее подруги предпочитали там же катиться на Д и тормозить тормозом (некоторые из них также отчаянно спорят о том, что на АКП на 2 педали надо давить 2 разными ногами. до соплей готовы спорить). Сосед у меня вообще механику на нейтраль скидывал на серпантине (потому что бензин за кровные. ) потом удивлялся че это его так развернуло, что он, бедный аж ох не успел сказать )))

Источник

Оцените статью