Киа рио не работает отопитель салона

Восстановление работоспособности печки Kia Rio

Автомобилисты привыкли эксплуатировать своего железного коня при различных погодных условиях. Однако неисправности системы отопления могут приводить к невозможности использования авто во время сильных холодов. В такой ситуации конденсат на внутренней стороне стёкол будет существенно ухудшать видимость, а возможный мороз будет превращать его в тонкую корку льда.

Печка для авто

Исправная печка в Kia Rio 2 является не только обеспечением комфортных условий для водителя и пассажиров, но и безопасным условием эксплуатации транспортного средства. Желательно следить за её состоянием и по возможности проводить профилактику по поддержанию её в работоспособном состоянии.

Возможные причины неисправностей

Если в вашем Kia Rio плохо или слабо греет штатная печка, то причин может быть несколько. В зависимости от того, как они проявляются, автовладельцу придётся такие поломки устранять. Чаще всего встречаются следующие негативные проявления системы отопления:

  • из дефлекторов идёт холодный воздух при включенном режиме обогрева;
  • на водителя дует холод, а на пассажира идёт тёплый поток воздуха либо наоборот;
  • из дефлекторов не поступает обогрев и полностью молчит система нагнетания воздушного потока;
  • при подаче теплой струи ощущается запах гари;
  • в районе установленной печки заметны потеки антифриза.

Деталь автомобиля

Если выявлен один или несколько подобных факторов, то необходимо обращаться в автосервис либо устранять поломку самостоятельно. Во втором случае модно сэкономить средства, тем более что причины обычно связаны с такими элементами как термостат, регулятор холод/тепло, загрязнённый фильтр, повреждённый трубопровод, осадок на стенках радиатора.

Читайте также:  Снятие амортизаторов киа рио

Ремонт термостата

Когда в Kia Rio плохо или слабо греет салонная печка, опытные водители предполагают, что виновником может быть тосол, температура которого оказывается недостаточно высокой для обогрева авто изнутри. Когда машина только разогревается, то охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу системы охлаждения. После выхода в рабочий режим термостат открывается и пускает тосол по большому кругу. Подобный тип работы позволяет не перегревать ДВС.

Разбор печки Kia Rio

Когда термостат оказывается заклиненным, то переключения циркуляции не случается. Радиатор отопления остаётся холодным, а нагнетающая крыльчатка гонит от него холодный поток на любом режиме. В этой ситуации требуется заменить термостат.

Забитый радиатор

Внутри налёт осадка забил проходные каналы в радиаторе и блокирует циркуляцию антифриза. Это происходит при добавлении воды в систему или неправильном смешивании разных типов охлаждающей жидкости. При реакции они будут давать осадок, который выпадает на внутренних стенках. В качестве профилактики необходимо заменить жидкость на новую и промыть радиатор от образовавшихся солей.

Мало антифриза

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Ремонт печки Kia Rio

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Замена моторчика или вентилятора

Когда не греет печка Kia Rio 2, то причину рекомендуем поискать в работоспособности нагнетающего тёплые потоки вентилятора. Радиатор может отдавать тепло, но оно не будет активно отправляться по патрубкам в салон. Потребуется проконтролировать состояние предохранителя, отвечающего за работу электрики отопления или провести замену моторчика и вентилятора.

Источник

Help. Дует но не греет

Вообщем дело было в разъеме заслонки. В четверг как и записался поехал к ОД. Оставил авто через час позвонили сказали приезжай забирай, все готово. Теперь я в тепле. Все сделали по гарантии.

krjanv

Участник тусовки

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

Причём тут российская сборка, завод под Питером самый роботизированый завод среди заводов Хёндай и КИА , их там 160-180 работает.Его и признали лучшим среди заводов этой корпорации , всякое бывает на любых предприятиях.Вчера видос смотрел на Авто+ , оказываеца Рюхи и Солики собирают на одном конвейере, я думал их по сменам как то делают .И ещё узнал что у нас под крыльями пласмас синий, а у Солек жёлтый .

Megaheal

Местный

Такая проблемка, комплектация премиум, т.е. климат контроль стоит.
Выставляю температуру на 19 градусов. первые мин 10 машина греется, воздух холодный (так и должно быть), далее минут 30-40 воздух нужной температуры (все отлично).
Далее скорость вентилятора опускается на 1 и через 2-5 мин в салоне становится прохладно (из воздуховодов идет теплый воздух но из за низкой скорости вентилятора салон прохо прогревается), еще через минут 5 начинает замерзать нос =).
Конечно можно самому поднять скорость вентилятора, но если стоит климат контроль, то пусть выполняет свою функцию.
Так же, после поездки, когда ставлю машину на сигналку, то иногда смотрю температуру, так датчик салона показывает 31 градус, в реальности такого быть не может.
П.С. Если машины долго (часов 12) стоит на улице, то датчик показывает правильную температуру (столько сейчас на улице).
Вопросы:
1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?
2) Где находится датчик температуры салона и сколько их?

fizrefl

Завсегдатай

Такая проблемка, комплектация премиум, т.е. климат контроль стоит.
Выставляю температуру на 19 градусов. первые мин 10 машина греется, воздух холодный (так и должно быть), далее минут 30-40 воздух нужной температуры (все отлично).
Далее скорость вентилятора опускается на 1 и через 2-5 мин в салоне становится прохладно (из воздуховодов идет теплый воздух но из за низкой скорости вентилятора салон прохо прогревается), еще через минут 5 начинает замерзать нос =).
Конечно можно самому поднять скорость вентилятора, но если стоит климат контроль, то пусть выполняет свою функцию.
Так же, после поездки, когда ставлю машину на сигналку, то иногда смотрю температуру, так датчик салона показывает 31 градус, в реальности такого быть не может.
П.С. Если машины долго (часов 12) стоит на улице, то датчик показывает правильную температуру (столько сейчас на улице).
Вопросы:
1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?
2) Где находится датчик температуры салона и сколько их?

Amir

Новичок

1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?

Для начала я бы поменял салонный фильтр, либо его продул.

Megaheal

Местный

1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?

Для начала я бы поменял салонный фильтр, либо его продул.

На панели ничего не лежит, машина новая, 2.5т км , 2 месяца, фильтр чистый (открыл посмотрел).

Так все работает, только температуру после 30-50 мин езды не держит, прохладно становится.
Такое ощущение что датчик температуры тупит.

RustySM

Участник тусовки

Такая проблемка, комплектация премиум, т.е. климат контроль стоит.
Выставляю температуру на 19 градусов. первые мин 10 машина греется, воздух холодный (так и должно быть), далее минут 30-40 воздух нужной температуры (все отлично).
Далее скорость вентилятора опускается на 1 и через 2-5 мин в салоне становится прохладно (из воздуховодов идет теплый воздух но из за низкой скорости вентилятора салон прохо прогревается), еще через минут 5 начинает замерзать нос =).
Конечно можно самому поднять скорость вентилятора, но если стоит климат контроль, то пусть выполняет свою функцию.
Так же, после поездки, когда ставлю машину на сигналку, то иногда смотрю температуру, так датчик салона показывает 31 градус, в реальности такого быть не может.
П.С. Если машины долго (часов 12) стоит на улице, то датчик показывает правильную температуру (столько сейчас на улице).
Вопросы:
1) Мб кто-нибудь сталкивался с таким глюком, есть ли решение?
2) Где находится датчик температуры салона и сколько их?

А если выставить температуру климата повыше, например 22°С, так же машина охлаждается?

Насчет температуры салона по сигналке скажу: у меня абсолютно такая же хрень. Но я по этому поводу не замарачиваюсь,
скорее всего у сигналки свой датчик температуры и наверняка он нагревается печкой (фиг знает куда его воткнули)

Источник

Печка (вентилятор) работает только на 4 скорости

2618cc28482d5135c6ad24780ff79736.jpeg

Добрый день посетители форума. Сразу хочу попросить прощения, если подобная тема уже существует, не нашел. В общем, одним прекрасным жарким утром захотелось мне включить кондиционер. А он не работает. На 1 скорости, на 2-ой, на 3-ей — тишина. Я выключил кондей и попробовал теплый воздух дать. Так вот вентилятор закрутился только на 4-ой скорости. Нашел в интернете, что все всему виной сгоревший блок резисторов в отопителе печки. Номер в exist 97128-1G000 Фото из интернета могу.
Тема такая, когда мы включает на 1-ку, то ток на вентилятор подается через первый резистор, регулируя скорость вращения вентилятора, на 2-ку, соответственно, второй. А вот на 4-ку вообще без резистора. Поэтому, сгоревший блок (а точнее, забегая вперед скажу что там отпаялась перемычка) не давал току проходить через резисторы в моторчик вентилятора. Только на 4-ой скорости полный ток проходит.
Починил методом пайки. Неделю ездил и нормально. Но вот сегодня опять перестал воздух дуть. А на улице дождь, и прохладно. Все потеет, ничего не видно. В общем, плохо без печки/кондея ездить. Сижу и думаю, а если я куплю новый блок резисторов, который стоит чуть более 500 рублей, то где гарантия что там тоже не отпаяется перемычка? Тогда где искать причину?
В одном сервисе мне сказал электрик, что за 5 лет работы в ОД и 3 года работы в неОД у него такой первый случай

g0ga

Участник тусовки

Firsutkin

Участник тусовки

Безымянный.jpg

randy

Участник тусовки

Добрый день посетители форума. Сразу хочу попросить прощения, если подобная тема уже существует, не нашел. В общем, одним прекрасным

Firsutkin

Участник тусовки

Товарищи! Думаю наконец-то разобрался в проблеме. Полазив на разных форумах совершенно разных автомобилях, увидел что есть такая вещь, как нагревание блока резисторов и термопредохранитель разрывается. Из-за чего это происходит? А из-за моторчика вентилятора отопителя печки. От старости (моей машине 6 лет) начинает подклинивать моторчик, он уже не так легко вращается, из-за пыли, грязи и старения. Получается, что напряжение должно быть больше, что б растолкать заклинивающий моторчик, и резисторы нагреваются больше положенного. Что б этот блок не вспыхнул, там стоит термопредохранитель. Представляет он собой обычную перемычку, припаянную к резистору. При высокой температуре, перемычка отпаивается.
Можно просто запаять и будет снова работать. Так я и сделал, порадоваться удалось всего 1 неделю. Снова отпаялся.
Купил новый блок резисторов, и тот отпаялся на следующий день. Пришлось лазить в Интернете и думать. Вспомнил, что утром, после завода автомобиля, включая вентилятор, слушал как начинал крутиться вентилятор, и был подсвистывающий звук. Решил купить новый вентилятор.
Когда последний приехал ко мне, сравнил, как вращаются они, насколько большая разница? И старый конечно намного сильнее нужно подтолкнуть, нежели новый.
Надеюсь нашел причину этого. Из-за старого вентилятора, его тяжело крутить и нужно большее напряжение. Надеюсь на новом ничего не произойдет подобного и машина снова будет только радовать)))
Всем удачных поездок!)))

Источник

Оцените статью