Киа рио не работает автодоводчик

Доводчики стекол

Хочу поставить сей девайс,но никогда не ставил до этого,кто может подскажите как это делается,может схемки какие то есть,какой фирмы модуль брать ну и т.д.

krandobas

Бывалый

На комфорте проблем быть не должно. Проблемы на дорогих комплектациях с импульсным подъемником на водительской двери.

Serg095

Завсегдатай

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Serg095

Завсегдатай

krandobas

Бывалый

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

будем ждать надеяться и верить,по сути всего одну дверь разобрать а вот назначение проводов я не знаю так ничего сложного быть не должно

Babr93

Участник тусовки

У меня премиум, поставили доводчик, проблем нет либо с кнопки либо с пульта закрываешь машину стекла все поднимаются.
Побочные эффекты:
— При выключенном зажигании если нажать кнопку закрытия/открытия ЦЗ на двери то закрываются все стекла.
— Водительский стеклоподъемник работает без замка зажигания.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Сегодня сам установил доводчик стекол. Фирма Монгус, проблем в принципе не было, за исключением постоянного плюса. Решил взять со жгута проводов, которые проходят под накладкой порога, но там плюс какой то хилинький(Тонкая жила), поэтому перестраховался и взял плюс с аккумулятора.

pumpkin

Местный

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Работа стеклоподъёмников без ключа зажигания

Можно в принципе и доводчик стёкол установить! Удобно, когда за тебя окна закрывает умная электроника.

Читайте также:  Kia rio замена заднего сайлентблока

devphp

Участник тусовки

Ну если сравнивать сложность работ, то самому установить доводчики тяжелее, чем один провод кинуть на массу ну или в случае с сигнализацией — к ней через реле.
Если же делать на СТО, то тогда все легко одинаково, главное деньги плати — все сделают

К тому же доводчики только закрывают окна при постановке на сигнализацию, а что делать если надо пассажирам окно у себя открыть без ключа в замке зажигания?

Данный вариант мне не подходит! Увеличивается риск кражи как имущества в салоне, так и самого авто, поскольку можно будет просунуть металлический прут и надаваить на кнопку.

В чем увеличивается риск кражи, если я советую отключать питание при закрытии ЦЗ или при постановке на сигнализацию? То есть поставил на сигнализацию (или закрыл на ЦЗ) и окна не работают. Открыл ЦЗ (отключил сигнализацию) и окна снова можно открывать закрывать.

Можно в принципе и доводчик стёкол установить! Удобно, когда за тебя окна закрывает умная электроника.

Опять же таки как пассажиру открыть окно без водителя и ключа в замке зажигания? Например пошел я в магазин за покупками или оплачивать бензин на АЗС (ключ в замке зажигания никогда не оставляю даже на секунду), а пассажиров оставил в салоне. На улице жара 40 градусов, духотища, а они даже открыть окна не могут.

Дядя Саша

Участник тусовки

Опять же таки как пассажиру открыть окно без водителя и ключа в замке зажигания? Например пошел я в магазин за покупками или оплачивать бензин на АЗС (ключ в замке зажигания никогда не оставляю даже на секунду), а пассажиров оставил в салоне. На улице жара 40 градусов, духотища, а они даже открыть окна не могут. [/QUOTE]

Бедолаги твои пасажиры. Ты им все открой и иди себе заправляйся

devphp

Участник тусовки

Ок, открою им все окна и уйду. После чего начинается дождь, сильный ветер, который этот дождь задувает в салон на бедных пассажиров, а они сидят, мокнут и ничего сделать не могут! Ну или просто ветер начинает пыль с песком гонять и все на машину. Ситуаций может быть ОЧЕНЬ много, поэтому возможность пассажирам самим регулировать поднятие окон в любом случае только плюс.

Димъян

Участник тусовки

Советую продумать вариант, когда стеклоподьемники будут выключаться не после выключения зажигания, а, например, по закрытию ЦЗ или установке авто на сигнализацию. Второй вариант как по мне вообще идеален.

Димъян

Участник тусовки

Мне доводчик не нужен. Так как много ситуаций когда мне нужно поставить машину на сигнализацию, а окна чтобы оставались приоткрытыми. На пример на даче — чтобы никто не залез, но движение воздуха в машине было. Чтоб не было парилки в салоне.

Димъян

Участник тусовки

Ок, открою им все окна и уйду. После чего начинается дождь, сильный ветер, который этот дождь задувает в салон на бедных пассажиров, а они сидят, мокнут и ничего сделать не могут! Ну или просто ветер начинает пыль с песком гонять и все на машину. Ситуаций может быть ОЧЕНЬ много, поэтому возможность пассажирам самим регулировать поднятие окон в любом случае только плюс.

Полностью согласен. Мысли один в один. Да и жена ворчит когда переделаешь как в старой машине чтоб работало. (на Ланосе тоже сам переделывал) А то подъехали я закрыл свое окно, вытащил ключ а она не успела закрыть окно. Приходиться вновь ключ вставлять. Хорошо ещё что стартер без выжима педали сцепления не работает. Нет риска крутануть стартер со включенной передачей.

pankoff007

Участник тусовки

Мне доводчик не нужен. Так как много ситуаций когда мне нужно поставить машину на сигнализацию, а окна чтобы оставались приоткрытыми. На пример на даче — чтобы никто не залез, но движение воздуха в машине было. Чтоб не было парилки в салоне.

Димъян

Участник тусовки

ЗЫ: У меня тоже книга по КИА от издательства «За рулем». В ней очень хорошо отображена вся электросхема автомобиля. Реле стеклоподьемников там МК11, в схеме блока реле и предохранителей хорошо видно, что включается оно массой и управляется ВСМ, контакт В38.

В этой книге да реле обозначается как МК 11, а вот на схеме, ссылку на которую я тебе давал ( 3 страница данной темы) там оно идёт под номером 12
Кстати посмотрел сейчас эту схему в книге. Так вот если подать массу на В38, то реле всегда будет включено, что не есть хорошо. Во-первых будет истощать аккумуляторную батарею, так как будет включено всегда. А во вторых возможно и нагреется со временем, что может привезти к перегреву, короткому замыканию и.т.д. Тут нужно именно сам нормально разомкнутый контакт зашунтировать!
Т.е. похоже надо подать постоянный плюс на предохранители MF41 и MF42 (в блоке предохранителей в салоне), а тот провод который приходил с замыкающего контакта реле в этот блок на эти предохранители, отсоединить и за изолировать или убрать перемычку J5.

Источник

Работа стеклоподъёмников без ключа зажигания

Можно в принципе и доводчик стёкол установить! Удобно, когда за тебя окна закрывает умная электроника.

devphp

Участник тусовки

Ну если сравнивать сложность работ, то самому установить доводчики тяжелее, чем один провод кинуть на массу ну или в случае с сигнализацией — к ней через реле.
Если же делать на СТО, то тогда все легко одинаково, главное деньги плати — все сделают

К тому же доводчики только закрывают окна при постановке на сигнализацию, а что делать если надо пассажирам окно у себя открыть без ключа в замке зажигания?

Данный вариант мне не подходит! Увеличивается риск кражи как имущества в салоне, так и самого авто, поскольку можно будет просунуть металлический прут и надаваить на кнопку.

В чем увеличивается риск кражи, если я советую отключать питание при закрытии ЦЗ или при постановке на сигнализацию? То есть поставил на сигнализацию (или закрыл на ЦЗ) и окна не работают. Открыл ЦЗ (отключил сигнализацию) и окна снова можно открывать закрывать.

Можно в принципе и доводчик стёкол установить! Удобно, когда за тебя окна закрывает умная электроника.

Опять же таки как пассажиру открыть окно без водителя и ключа в замке зажигания? Например пошел я в магазин за покупками или оплачивать бензин на АЗС (ключ в замке зажигания никогда не оставляю даже на секунду), а пассажиров оставил в салоне. На улице жара 40 градусов, духотища, а они даже открыть окна не могут.

Дядя Саша

Участник тусовки

Опять же таки как пассажиру открыть окно без водителя и ключа в замке зажигания? Например пошел я в магазин за покупками или оплачивать бензин на АЗС (ключ в замке зажигания никогда не оставляю даже на секунду), а пассажиров оставил в салоне. На улице жара 40 градусов, духотища, а они даже открыть окна не могут. [/QUOTE]

Бедолаги твои пасажиры. Ты им все открой и иди себе заправляйся

devphp

Участник тусовки

Ок, открою им все окна и уйду. После чего начинается дождь, сильный ветер, который этот дождь задувает в салон на бедных пассажиров, а они сидят, мокнут и ничего сделать не могут! Ну или просто ветер начинает пыль с песком гонять и все на машину. Ситуаций может быть ОЧЕНЬ много, поэтому возможность пассажирам самим регулировать поднятие окон в любом случае только плюс.

Димъян

Участник тусовки

Советую продумать вариант, когда стеклоподьемники будут выключаться не после выключения зажигания, а, например, по закрытию ЦЗ или установке авто на сигнализацию. Второй вариант как по мне вообще идеален.

Димъян

Участник тусовки

Мне доводчик не нужен. Так как много ситуаций когда мне нужно поставить машину на сигнализацию, а окна чтобы оставались приоткрытыми. На пример на даче — чтобы никто не залез, но движение воздуха в машине было. Чтоб не было парилки в салоне.

Димъян

Участник тусовки

Ок, открою им все окна и уйду. После чего начинается дождь, сильный ветер, который этот дождь задувает в салон на бедных пассажиров, а они сидят, мокнут и ничего сделать не могут! Ну или просто ветер начинает пыль с песком гонять и все на машину. Ситуаций может быть ОЧЕНЬ много, поэтому возможность пассажирам самим регулировать поднятие окон в любом случае только плюс.

Полностью согласен. Мысли один в один. Да и жена ворчит когда переделаешь как в старой машине чтоб работало. (на Ланосе тоже сам переделывал) А то подъехали я закрыл свое окно, вытащил ключ а она не успела закрыть окно. Приходиться вновь ключ вставлять. Хорошо ещё что стартер без выжима педали сцепления не работает. Нет риска крутануть стартер со включенной передачей.

pankoff007

Участник тусовки

Мне доводчик не нужен. Так как много ситуаций когда мне нужно поставить машину на сигнализацию, а окна чтобы оставались приоткрытыми. На пример на даче — чтобы никто не залез, но движение воздуха в машине было. Чтоб не было парилки в салоне.

Димъян

Участник тусовки

ЗЫ: У меня тоже книга по КИА от издательства «За рулем». В ней очень хорошо отображена вся электросхема автомобиля. Реле стеклоподьемников там МК11, в схеме блока реле и предохранителей хорошо видно, что включается оно массой и управляется ВСМ, контакт В38.

В этой книге да реле обозначается как МК 11, а вот на схеме, ссылку на которую я тебе давал ( 3 страница данной темы) там оно идёт под номером 12
Кстати посмотрел сейчас эту схему в книге. Так вот если подать массу на В38, то реле всегда будет включено, что не есть хорошо. Во-первых будет истощать аккумуляторную батарею, так как будет включено всегда. А во вторых возможно и нагреется со временем, что может привезти к перегреву, короткому замыканию и.т.д. Тут нужно именно сам нормально разомкнутый контакт зашунтировать!
Т.е. похоже надо подать постоянный плюс на предохранители MF41 и MF42 (в блоке предохранителей в салоне), а тот провод который приходил с замыкающего контакта реле в этот блок на эти предохранители, отсоединить и за изолировать или убрать перемычку J5.

Источник

Оцените статью