Киа рио моменты затяжки резьбовых соединений

Сервисные данные и спецификация Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia K Series , двигатель Kia K Series , ремонт Kia K Series , ремонт двигателя Kia K Series , характеристики Kia K Series , регулировка клапанов Kia K Series , система впуска Kia K Series , система выпуска Kia K Series , система питания Kia K Series

8. Сервисные данные и спецификация

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Монтажные опоры силового агрегата
Болт крепления монтажной опоры двигателя к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Гайка крепления монтажной опоры двигателя к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к подушке монтажной опоры 88.3 — 107.9Н·м
Болт крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю 58.8 — 73.5Н·м
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю 58.8 — 73.5Н·м
Болт крепления монтажной опоры коробки передач к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Гайка крепления монтажной опоры коробки передач к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Болткреплениямонтажной подушки к кронштейну монтажной опоры коробки передач 88.3 — 107.9Н·м
Болт крепления маятниковой опоры к подрамнику 49.0 — 63.7Н·м
Гайкакрепленияизолятора к кронштейну маятниковой опоры 107.9 — 127.5Н·м
Газораспределительный механизм и ременной привод навесного оборудования
Болт (M6×20) крышкицепногопривода 9.8 — 11.8Н·м
Болт (M6×38) крышки цепного привода 9.8 — 11.8Н·м
Болт (M8×22) крышки цепного привода 18.6 — 23.5Н·м
Болт паразитного ролика 42.2 — 53.9Н·м
Болт башмака натяжителя приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт направляющей приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт шкива коленчатого вала 46.1 — 52.0Н·м + 38° — 42°
Болт натяжителя приводной цепи ГРМ 9.8 — 11.8Н·м
Головка блока цилиндров
Болт центральной крышки двигателя 4.9 — 7.8Н·м
Болт катушки зажигания 9.8 — 11.8Н·м
Свечи зажигания 14.7 — 24.5Н·м
Болт фазовращателя впускного распределительного вала 63.7 — 73.5Н·м
Болт звездочки выпускного распределительного вала 63.7 — 73.5Н·м
Болт крышки головки блока цилиндров 3.9 — 5.9Н·м+ 7.8 — 9.8Н·м
Болт (M6) крышек подшипников распределительных валов 11.8 — 13.7Н·м
Болт (M8) крышек подшипников распределительных валов 18.6 — 22.6Н·м
Болт головки блока цилиндров 29.4Н·м + [90°] + [90°]
Блок цилиндров
Болты кронштейна монтажной опоры двигателя (боковина двигателя) 29.4 — 41.2Н·м
Болты рамы лестничного типа 18.6 — 23.5Н·м
Болты шатунных крышек 17.7 — 21.6Н·м + (88 — 92°)
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала 17.7 — 21.6Н·м + 88 — 92°
Болты маховика (версии с механической коробкой передач) 71.6 — 75.5Н·м
Болты приводного диска (версии с автоматической коробкой передач) 71.6 — 75.5Н·м
Читайте также:  Регламент замены тормозной жидкости киа рио 3 рестайлинг

Примечание:
Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя

Болты крепления головки блока цилиндров, шатунные болты и болты крышек коренных подшипников, затягиваемые по пределу текучести, должны заменяться новыми после каждого снятия, поскольку они удлиняются во время затяжки. Поэтому повторная затяжка таких болтов может привести к их поломке или не обеспечит требуемого прижимного усилия.

Двигатель 1.4

Резьбовое соединение Момент затяжки
Крепление двигателя
Болты крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к кузову 49.0-63.7Н·м
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к кузову 49.0-63.7Н·м
Гайка крепления подушки монтажной опоры двигателя к кронштейну 88.3-107.9 Н·м
Болт крепления монтажной опоры двигателя 58.8-73.5 Н·м
Гайкик репления монтажной опоры двигателя 58.8-73.5 Н·м
Болты крепления монтажной опоры коробки передач к кузову 49.0-63.7Н·м
Гайка крепления монтажной опоры коробки передач к кузову 49.0-63.7Н·м
Болт крепления подушк имонтажной опоры коробки передач 88.2-107.9Н·м
Болт крепления кронштейна маятниковой опоры к подрамнику 49.0-63.7Н·м
Болт крепления маятниковой опоры к кронштейну 107.9-127.5Н·м
Блок цилиндров
Болт рамы лестничного типа 19.6 — 23.5Н·м
Болты крепления масляных форсунок охлаждения поршней 8.8-12.7Н·м
Кривошипно-шатунный механизм
Шатунные болты 10.8 — 14.7 Н·м + 88° — 92°
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала 17. 7 -21.6 Н·м + 88° — 92°
Болты маховика (версии с механической трансмиссией) 68.6 — 78.5Н·м
Болты приводного диска (версии с автоматической трансмиссией) 68.6 — 78.5Н·м
Цепь привода газораспределительного механизма
Болт (А) крышки приводной цепи 18.6 — 23.5Н·м
Болт (В) крышки приводной цепи 44.1 — 53.9Н·м
Болт (С) крышки приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт (D) крышки приводной цепи 18.6 — 23.5Н·м
Болт демпферного шкива коленчатого вала 65.7 — 71.6Н·м + 59° — 61°
Болт фазовращателя 63.7 — 73.5Н·м
Болт натяжителя приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт распредвального успокоителя приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт коленвального успокоителя приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт башмака натяжителя приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт успокоителя приводной цепи 18.6 — 21.6Н·м
Головка блока цилиндров
Болты крышки головки блока цилиндров Первый подход: 3.9 – 5.9 Н·м
Второй подход: 7.8 – 9.8 Н·м
Болты крышек подшипников распредвала 11.8 — 13.7Н·м
Болт передней крышки подшипника распределительного вала 18.6 — 22.6Н·м
Болт головки блока цилиндров 12.7 — 16.7Н·м + 90° — 95° + 120° — 125°
Болт фазовращателя 9.8 — 11.8Н·м

Двигатель 1.6

Резьбовое соединение Момент затяжки
Монтажные опоры силового агрегата
Болт крепления монтажной опоры двигателя к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Гайка крепления монтажной опоры двигателя к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры двигателя к подушке монтажной опоры 88.3 — 107.9Н·м
Болт крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю 58.8 — 73.5Н·м
Гайка крепления кронштейна монтажной опоры к двигателю 58.8 — 73.5Н·м
Болт крепления монтажной опоры коробки передач к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Гайка крепления монтажной опоры коробки передач к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Болткреплениямонтажной подушки к кронштейну монтажной опоры коробки передач 88.3 — 107.9Н·м
Болт крепления маятниковой опоры к подрамнику 49.0 — 63.7Н·м
Гайкакрепленияизолятора к кронштейну маятниковой опоры 107.9 — 127.5Н·м
Газораспределительный механизм и ременной привод навесного оборудования
Болт (M6×20) крышкицепногопривода 9.8 — 11.8Н·м
Болт (M6×38) крышки цепного привода 9.8 — 11.8Н·м
Болт (M8×22) крышки цепного привода 18.6 — 23.5Н·м
Болт паразитного ролика 42.2 — 53.9Н·м
Болт башмака натяжителя приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт направляющей приводной цепи 9.8 — 11.8Н·м
Болт шкива коленчатого вала 46.1 — 52.0Н·м + 38° — 42°
Болт натяжителя приводной цепи ГРМ 9.8 — 11.8Н·м
Головка блока цилиндров
Болт центральной крышки двигателя 4.9 — 7.8Н·м
Болт катушки зажигания 9.8 — 11.8Н·м
Свечи зажигания 14.7 — 24.5Н·м
Болт фазовращателя впускного распределительного вала 63.7 — 73.5Н·м
Болт звездочки выпускного распределительного вала 63.7 — 73.5Н·м
Болт крышки головки блока цилиндров 3.9 — 5.9Н·м+ 7.8 — 9.8Н·м
Болт (M6) крышек подшипников распределительных валов 11.8 — 13.7Н·м
Болт (M8) крышек подшипников распределительных валов 18.6 — 22.6Н·м
Болт головки блока цилиндров 29.4Н·м + [90°] + [90°]
Блок цилиндров
Болты кронштейна монтажной опоры двигателя (боковина двигателя) 29.4 — 41.2Н·м
Болты рамы лестничного типа 18.6 — 23.5Н·м
Болты шатунных крышек 17.7 — 21.6Н·м + (88 — 92°)
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала 17.7 — 21.6Н·м + 88 — 92°
Болты маховика (версии с механической коробкой передач) 71.6 — 75.5Н·м
Болты приводного диска (версии с автоматической коробкой передач) 71.6 — 75.5Н·м

Источник

Оцените статью