Киа рио момент затяжки передних подшипников

Содержание
  1. Регулировка подшипника ступицы KIA RIO
  2. Снятие и установка поворотного кулака с передней ступицей
  3. Крутящие моменты затяжки KIA RIO II (JB) 1.4 16V
  4. Впускной коллектор
  5. Выпускной коллектор
  6. Датчик детонации
  7. Ременный шкив — насоса охлажд. средств
  8. Насос подачи охлаждающих средств
  9. Центральный винт коленчатого вала
  10. Маховик
  11. Винт(ы) спуска масла
  12. Масляный картер
  13. Корпус масляного фильтра
  14. Шатунный подшипник
  15. Коренной подшипник
  16. Держатель двигателя
  17. Подшипник двигателя
  18. Насос усилителя рулевого управления
  19. Кронштейн насоса гидроусилителя руля
  20. Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления
  21. Моменты затяжки на передней ходовой части
  22. Амортизационная стойка
  23. Шток поршня амортизатора
  24. Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  25. Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
  26. Крепление колеса
  27. Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
  28. Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
  29. Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
  30. Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
  31. Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
  32. Стабилизатор переднего моста на оси
  33. Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
  34. Моменты затяжки тормоза
  35. Суппорт дискового тормоза передних колёс
  36. Суппорт дискового тормоза задних колёс
  37. Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
  38. Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
  39. Тормозной диск задних колёс
  40. Тормозной диск передних колёс
  41. Воздушный клапан
  42. Датчик — числа оборотов колеса
  43. Тормозная магистраль
  44. Моменты затяжки для коробки передач
  45. Держатель коробки перемены передач
  46. Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
  47. Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
  48. Ходовая часть (подвеска)

Регулировка подшипника ступицы KIA RIO

Закрепите на основании специальное приспособление ОК130 331 016

Закрепите на основании специальное приспособление ОК130 331 016.

Затяните гайку специального приспособления ОК130 331 016 требуемым моментом

Затяните гайку специального приспособления ОК130 331 016 требуемым моментом.

Специальным приспособлением ОК130 322 020 измерьте предварительный натяг подшипников

Затягивание гайки проводите равномерно, увеличивая момент затяжки каждый раз на 5 Нм, чтобы предотвратить чрезмерный предварительный натяг.

Читайте также:  Kia rio высота дорожного просвета

Проверните поворотный кулак для правильной установки роликов подшипников.

Специальным приспособлением ОК130 322 020 измерьте предварительный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников: 2,5–11,7 Н

Если предварительный натяг подшипников не соответствует требуемому значению, из таблицы подберите распорную втулку соответствующей толщины.

Для уменьшения натяга подшипников увеличьте толщину распорной втулки и наоборот.

При изменении толщины распорной втулки на 1 разряд натяг подшипников изменяется на 0,2-0,4 Нм. Маркировка нанесена на внешней стороне распорной втулки.

Источник

Снятие и установка поворотного кулака с передней ступицей

1. Отвернуть гайки и снять переднее колесо со ступицы.

Момент затяжки: 107.9~127.5 Н·м.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить болты ступицы при снятии колеса с автомобиля.

2. С помощью молотка и зубила разблокировать ступичную гайку на приводном валу.

Если резьба имеется на буртике гайки (А), разблокировать гайку зубилом, и лишь после этого отвернуть её для предотвращения повреждений резьбы приводного вала.

3. Отвернуть гайку (А) с колесной ступицы.

— Момент затяжки: 274.6 — 294.2 Н·м.
— Заменять гайку приводного вала новой после каждого снятия. При замене гайки приводного вала использовать только гайку с резьбой в буртике (А).

4. Отвернуть болты крепления тормозного суппорта, снять и подвесить суппорт (А) на проволоке, чтобы разгрузить тормозной шланг от веса суппорта.

Момент затяжки: 78.4 — 98.0 Н·м.

5. Отвернуть болт кронштейна тормозного шланга (А) и болт кронштейна датчика частоты вращения колеса (В).

Момент затяжки:
— Болт (А): 8.8 — 13.7 Н·м.
— Болт (В): 7,8 – 11,8 Н·м.

6. С помощью специального съемника (09568-34000) снять наконечник рулевой тяги с поворотного кулака:

  • Отвернуть корончатую гайку (В).
  • Отсоединить палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с помощью съемника (09568-34000).

Момент затяжки: 24.5 — 34.3 Н·м.

7. Отвернуть гайку нижнего рычага подвески (А).

1 вариант


2 вариант

Момент затяжки: 58.8 — 70.6 Н·м.

8. С помощью специального съемника (09568-34000) снять нижний рычаг передней подвески с поворотного кулака.

9. Отвернуть болты крепления и снять поворотный кулак со стойки подвески (А).

Момент затяжки: 98.0 — 117.6Н·м.

Проверка технического состояния

1. Проверить ступицу на наличие трещин, а шлицы – на наличие износа.

2. Проверить тормозной диск на предмет износа и повреждений.

3. Проверить поворотный кулак на наличие трещин.

4. Проверить подшипник на наличие трещин или повреждений.

Разборка узла поворотного кулака

1. Удалить стопорное кольцо (А).

2. Снять ступицу с поворотного кулака:

3. Снять внутреннее кольцо подшипника ступицы:

  • Зафиксировать ступицу со съемником (А) на подходящем переходнике (В).
  • Установить подходящий переходник (С) на ступицу.
  • При помощи пресса снять внутреннее кольцо подшипника (D)со ступицы.

4. Снять наружное кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака:

  • Установить подходящий переходник (С) на наружное кольцо подшипника ступицы.
  • При помощи пресса снять наружное кольцо подшипника ступицы с поворотного кулака.

5. Заменить подшипник ступицы новым.

Сборка узла поворотного кулака

1. Установить подшипник ступицы на поворотный кулак:

  • Установить новый подшипник ступицы на поворотный кулак (А).
  • Установить подходящий переходник (В) на подшипник ступицы.
  • При помощи пресса установить подшипник ступицы на поворотный кулак.

— Не выполнять упор во внутреннее кольцо подшипника, поскольку это может повредить подшипник.
— Обязательно при сборке использовать новый колесный подшипник.

2. Установить ступицу на поворотный кулак:

  • Установить поворотный кулак (В) на ступицу (А).
  • Поместить подходящий переходник (С) на подшипник ступицы.
  • При помощи пресса запрессовать ступицу (А) в поворотный кулак (В).

Не выполнять упор во внутреннее кольцо подшипника, поскольку это может повредить подшипник.

На автомобилях оборудованных ABS/VDC обязательно проверьте направление установки подшипника ступицы (если подшипник ступицы установлен не правильно, загорится сигнальная лампа ABS/VDC)

3. Установить стопорное кольцо (А).

Источник

Крутящие моменты затяжки KIA RIO II (JB) 1.4 16V

Ступень 01 34 Nm Ступень 02 90° Ступень 03 Ослабить все винты Ступень 04 34 Nm Ступень 05 90°

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Датчик детонации

Ременный шкив — насоса охлажд. средств

Насос подачи охлаждающих средств

Центральный винт коленчатого вала

Маховик

Винт(ы) спуска масла

Масляный картер

Корпус масляного фильтра

Шатунный подшипник

Коренной подшипник

Держатель двигателя

на блоке цилиндров двигателя, гайка(и) 49 — 64 Nm на блоке цилиндров двигателя, винт(ы) 49 — 64 Nm гайка(и), на кузове 69 — 93 Nm

Подшипник двигателя

гайка(и), на кузове 69 — 93 Nm гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 64 Nm

Насос усилителя рулевого управления

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Гидропровод(-ы) на насосе усилителя рулевого управления

Моменты затяжки на передней ходовой части

Амортизационная стойка

Шток поршня амортизатора

Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

Крепление колеса

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

Стабилизатор переднего моста на оси

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс

Суппорт дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

Тормозной диск задних колёс

Тормозной диск передних колёс

Воздушный клапан

Датчик — числа оборотов колеса

Тормозная магистраль

Моменты затяжки для коробки передач

Держатель коробки перемены передач

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Источник

Ходовая часть (подвеска)

Версия с задними барабанными тормозами:

Версии с дисковыми тормозами:

Параметр Спецификация
Колесные диски Легкосплавные 5.5J × 15
6.5J × 17
Стальные 5.5J × 14
5.5J × 15
Шины 185/65 R15
185/70 R14
205/45 R17
Давление в шинах 230 кПа (2,3 кг/см²)
Наименование Размер шины Размер колеса Давление в шине, бар (кПа) Момент затяжки гайки крепления колеса, кг·м (Н·м) Нагрузочная способность Максимальная скорость
Номинальная нагрузка Максимальная нагрузка
Передняя Задняя Передняя Задняя
Индекс нагрузки кг Индекс скорости км/ч
Полноразмерная шина 185/65 R15 6.0J×15 2,2 (220) 2,2 (220) 2,2 (220) 2,2 (220) 9-11 (88-107) 88 560 Н 210
195/55 R16 6.0J×16 87 545 Н 210

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовое соединение Момент затяжки
Передняя подвеска
Гайки ступицы 107.9 — 127.5Н·м
Стойка стабилизатора к штанге стабилизатора 98.1 – 117.7Н·м
Стопорная гайка стойки передней подвески 49.0 — 58.8Н·м
Нижний рычаг передней подвески к подрамнику (спереди) 117.7 — 137.3Н·м
Нижний рычаг передней подвески к подрамнику (сзади) 156.9 — 176.5Н·м
Нижний рычаг передней подвески к поворотному кулаку 58.8 — 70.6Н·м
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески 98.1 — 117.7Н·м
Стойка стабилизатора к штанге стабилизатора поперечной устойчивости 98.1 – 117.7Н·м
Штанга стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику 44.1 — 53.9Н·м
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги 24.5 — 34.3Н·м
Болт карданного шарнира к валу рулевого редуктора 32.4 — 38.3Н·м
Рулевой редуктор к подрамнику 88.3 — 107.9Н·м
Гайки крепления переднего подрамника (спереди) 176.5 — 196.1Н·м
Болты крепления переднего подрамника (сзади) 176.5 — 196.1Н·м
Задняя подвеска
Гайки ступицы 107.9 — 127.5Н·м
Амортизатор к кузову 49.0 — 63.7Н·м
Амортизатор к торсионной балке 98.1 — 117.7Н·м
Торсионная балка к кузову 117.7 — 137.3Н·м
Колесная цапфа к торсионной балке задней подвески 49.0 — 58.8Н·м
Тормозной суппорт к торсионной балке задней подвески 63.7 — 73.5Н·м
Винты крепления тормозного диска 4.9 — 5.9 Н·м
Болт крепления кронштейна провода датчика частоты вращения колеса/шланга стояночного тормоза 8.8 — 13.7Н·м

Источник

Оцените статью