Kia rio механика 2015

Kia rio механика 2015

Тяга хорошая, можно погонять. Ездил на авто в Сочи. Дорога по побережью — серпантин. Даже нагруженная обладает очень хорошей тягой и управляемостью, что позволяет без лишних напрягов производить обгоны.

Общее впечатление

Недавно продал свою Рио, поэтому решил написать свои впечатления от этой машины. Покупал в 2015 году новую. Машина совершенно безпроблемная. Езжу очень много (не такси) и за 4 года накатал практически 200000. До 150000 вообще ничего не трогал и никуда не лазил — только масло в двигателе и колодки тормозные. Ресурс колодок передних 65000, задних — 90000. Свечи первый раз заменил на 80000. Никаких симптомов, намекающих на необходимость этого, не было, но пробег уже большой — значит надо. В обзорной статье про Рио б/у на auto.mail прочитал, что и двигатель не очень, и подвески только на 100000 хватает, и отделка салона капризная, и хочу сказать — полное враньё. Машинка неприхотливая и качественная. Некоторые узлы и жидкости потребуют внимания только после 150000 км. Также в статье фигурирует информация про ржавчину при сколах краски и не особо качественное ЛКП. Тоже враньё — за время эксплуатации особенно на капоте появилось много сколов (сказывается частая езда по трассам). Ни один из них не подкрашивал. Ржавчина начинает проявляться только через 2 года, если ничего не делать (и это в Москве с дикими реагентами). А по кузову вопросов вообще нет. Дизайн современный и не потерял актуальность даже через 5 лет. Вообщем машинка хорошая — рекомендую.

Источник

Kia rio механика 2015

Сравниваю с калиной люкс (ей владел до этого). Управляемость, шумка, динамика, комфорт в целом, продумана в мелочах — что приятно. Проехал пока немного (3500), но как мне кажется Рио стоит своих денег. От калины таких впечатлений не осталось (на 1ой же тысячи полетел генератор, на 3-4 тыс.км пошло масло в ГБЦ — герметик на заводе плохо нанесли).

Читайте также:  Колеса киа рио 2012 седан

Недостатки

Низкий передний бампер (сам же клиренс нормальный), краска на бампера слишком нежно держится, хлипковат бампер, металл по сравнению с калиной, как мне показалось, по тоньше. Слабая подвеска на пробой.

Общее впечатление

Купил хетчбек Kia Rio 1.6 Comfort Audio на МКПП 6 взамен калины (люкс с приор. двигат) с ней и буду сравнивать. Вышла машина под 600 тыс. руб. (каско, сигналка, коврики, защита картера). В целом от авто позитивные эмоции и доволен им. После калины ощущение совершенно иные. Двигателя по сравнению с калиной вообще не слышно, коробочка 6 ступка — класс, все четко и легко переключается, одно удовольствие, не вибрирует и не завывает (на калине у меня на 2ой выла — трандулет). Разница в цене между машинами небольшая, но в качестве отличается. В рио продуманы разные мелочи, вроде мелочи но поверьте их начинаешь сильно ценить — например, сзади где пассажиры ставят ноги в рио нету этого кривого горба посередине. Форсунки омывания стекла трехструйные — причем когда омываешь стекло, сначало подается вода, а уже с небольшой задержкой начинают двигаться дворники — в калине же на дворники начинают на сухую тереть и потом уже вода — в итоге они быстрее стераются, быстрее царапается стекло. Розетка на 12V отдельно от прикуривателя — для меня тоже плюс. Понравилось то, что сиденье водителя регулируется по высоте — для меня важно т.к. люблю высокую посадку. И масса других мелочей — но видно, что машину делали для человеку, а не «отвяжись». После калины поразила управляемость (люблю динамич. стиль езды) — рио четко входит в повороты на тех скоростях, где калины вся кринилась и начинала юзом идти. Калины у меня была с приоровским двигателем — шустрая, но опасно было на поворотах. Динамика рио еще лучше. Двигатель быстрее раскручивается, красная зона начинается с 6.5 тыс. об. При этом когда даешь 5-6 тыс. двигатель приятно урчит в отличии от калины где стоял такой звон, что думаешь сейчас шестерни коробки разлетятся (есть подозрение, что калиновская коробка не совместима с приоров. двигателем). Достойная шумка для авто данного класса, единственный шум который идет (начинается от 70-80 км/ч) от колес, особо не напрягает (кого напрягает можно зашумить колесные арки), когда включается кондей вооще не слышно в отличие от калины. В рио достойная мультимедия — есть управления на руле, колонки одназначно лучше чем в калине — но все таки не крутые, при сильных басах прослушивается потрескование. У калины есть не оспариваемый плюс — клиренс и метал (помощнее). У меня рио 4 поколения (это самое последнее обновление июнь 2015 г) — так вот клиренс у рио в целом нормальный, но вот бампер принизили (в рио 3 бампер был выше). Видать точили с чертами под спортивность — да это красиво, но вот не очень практично и напрягает, въезжать во дворы где ухабы — геморой, уже успел слегка внизу бампер поцарапать на неглубокой ямке, там где калина и не чихнула бы. Краска на бампере не прочная — небольшая нагрузка и стирается, на кузове попрочнее. Сам бампер на калине прочнее, на рио какой-то хлипковатый, то ли с целью безопасности так сделали (в смысле, если не дай бог пешеход). Еще достоинством является подвеска на пробой — за несколько лет эксплуатации калины мне всего лишь 2 раза удалось пробить подвеску и то это было на не малой скорости и глубокой яме, после которой стоковый литой диск смялся с двух сторон, при этом с подвеской ничего не случилось никакого ремонта не потребовалась. А вот у рио с этим беда — на средней скорости 40-60 км./ч ямки или лежачий полицейский вызывает пробой, калина бы и не чихнула. Но зато управляемость на высоте — а для меня это важнее (опыт вождения не малый, поэтому ямы особо не собираю). Ну а теперь, что касается расхода — расход по трассе в среднем 6.5 л при скорости 100-110 км/ч., в городе 10.5-11.5, бензин 95 лукойл. В паспорте значения ниже, ну чудес не бывает 123 кобылы.

Читайте также:  Киа рио обводной ремень установка

Источник

Kia rio механика 2015

Прекрасно держит дорогу, хорошая вентиляция и обогрев, экономичная, летом по трассе в пределах 6 литров,удобная посадка, достаточно места, безшумная до скорости 140. Своих денег стоит. Наш автопроь, даже ВЕСТА и Х-Рей нельзя ставить рядом.

Недостатки

Общее впечатление

До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезнь одна всех Киа-рулевая колонка, застучала в 10 тыс. Заменили по гарантии без вопросов, и стук передних суппортов, устранил сам. На колодках приклепаны металлические пластины, препятствующие перегреву тормозных цилиндров (снял направляющий -верхний суппорта, сжал тормозной поршень и вставил между колодкой и поршнем поронит по размеру колодки и все проблемы снял уже 20 тыс.) Суппорта в сборе добился замены по гарантии (упирались два месяца), а они загремели через 2 тыс. Претензий нет, цена соответсвует. Очень удобны дневные ходовые огни, никогда не посадишь аккумулятор. Удобно автоматическое отключение дополнительных опций (подогрев руля, лобового стекла, сидений), расход бензина зимой в городе не превышал 8,5 литра, по трассе до 7. Заводилась в 30-градусные морозы изумительно, ниже -30 автозапуском не рисканул заводить. Двигатель очень боится масляного голодания(особенно клапана и цепь привода распредвалов), держите уровень масла по верхней метке или на 100 гр. больше. По инструкции заливается 3.200 л. масла. Заливаю 3.500, на всегда машину прогреваю, и всем рекомендую.

Источник

Kia Rio — 2015 — отзывы

Здравствуйте! Сегодняшний отзыв будет посвящен моему нынешнему автомобилю КИА РИО . Покупала по объявлению. Это авто с пробегом. Дата покупки — 11 мая 2019 года. Пробег на момент покупки был чуть более 35000 км. На данный момент он составляет около 39000 км. Мощность — 123 л.с. Двигатель — 1,6.

Отзыв о РИО хотел написать еще довно.И вот, сегодня 25.01.2021, спустя 2 месяца эксплуатации автомобиля и 1 500 тысячи пройденных километров, я выделил для себя некоторые плюсы и минусы данного автомобиля. Итак, по порядку:Плюсы (+):1) Внешний вид (Экстерьер).

Helen. graf аватар

Всем привет . Написание этого отзыва у меня стало абсолютно спонтанным и неожиданным для себя самой. Почему бы не поделится с вами своими впечатлениями своего автомобиля. Машину я получила в качестве подарка от любимого мужа.

inessa444 аватар

Ровнехонько 30 декабря 2014 года мне торжественно вручили водительское удостоверение. Ну ладно, какой там «торжественно», просто сунули в руки и мрачно буркнули «Следующий!»Но мне уже было все равно, на крыльях счастья я летела домой и. еще до апреля пользовалась общественным транспортом.

bkmz_2099 аватар

Kia Rio 2015 года досталась мне от отца всего в 19 лет, в качестве первой машины. Когда я сел, просто не мог выговорить слова — как много разных кнопочек (по сравнению с отечественными машинами).

nastiaking аватар

На собственном опыте испытал прелести и ляпы данного автомобиля, выбор был солярис, поло или рио. Начитался информации и остановился на Рио, ждал две недели, приехала. Двигатель 1,6 на автомате.

Здравствуйте! Рио 3его поколения рестайлинг имеется в семье друзей. У них две машины, октября 2015 и февраля 2016 года, обе седаны, обе на автомате, обе в комплектации Luxe.

На протяжении трёх лет довелось эксплуатировать данный автомобиль. В целом, довольно неплохая машина, с массой достоинств, и, к сожалению массой недостатков. Достоинства: Очень приемистый двигатель — хорошо заметно на загородных трассах при встречных обгонах. Надежная, неубиваемая ходовая часть.

Булочка_77 аватар

Здравствуйте. Киа Рио в рестайлинге 2015 года. Комплектация комфорт 1.6 АКПП. Машина в неплохой комплектации, единственное, в ней нет задних стеклоподъемников, что портит внешний вид, но брать следующую комплектацию и переплачивать только за стекла и за руль по вылету и ещё парочку ненужных опцый-…

Источник

Kia rio механика 2015

Самые НЕУДОБНЫЕ. сидения из тех, которые меня возили (9, 14, ауди 100, шевроле лачети, октавия и т.д.), убили все положительное в этой машине. На 120 тыс пробег ПОЯВИЛСЯ ПАУК на рамке двери. Очень непредсказуемое управление в снежную погоду. Короткий ход стоек.

Общее впечатление

Купил авто в максимальной комплектации для механики. Климат, 6 подушек (тфу, тфу, тфу), линзы и т.д. Все это хорошо, но пробеги по 400-500 км в день по трассе дали понять, что сидения полное г. о. И нет никакой радости от всех наворотов, когда домой приходишь скрюченный от боли в пояснице. Управляемость вроде норм, но опять же по асфальту в городе. Попадаешь в среднюю ямку (наши дороги не без этого), кажется что колеса отлетят, по началу вылезал и смотрел на месте ли они. У жены на калине через полицейских как на корабле проплываешь плавно, тут же на столько маленький ход стоек, даже не думал. Еду значит зимой за городом 60 км/ч, и чуть одно колесо зацепило малюсенький перемет и начался фигурный вальс с 2 кругами вокруг себя, хорошо машин не было. На лачети даже не замечал таких сугробиков на 80-100 км/ч. За 2 года забилось пространство между радиатором охлаждения и кондея. Машина на ходу стала греться, пришлось снимать оба и мыть. Вообщем не вижу смысла платить под 800 тыс. руб. за такое. Жду весту универсал или кросс. И дешевле и богаче. Есть косяки с ценой исправления не больше 10 т. руб., но это всяко меньше разницы в сотни тыс. Пробег уже 120 тысяч и тут смотрю на рамке пассажирской двери паук, это уже перебор, как раз сегодня на ТО может по гарантии сделают, хотя гарантия от сквозной. Для меня ВАЗ был плохой машиной из за кузова и оснащения.

Источник

Оцените статью